•  © rostec.ru

    Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех успешно отработала на практике восстановление авиационных двигателей РД-33МК по технологии модульного ремонта в условиях эксплуатации, что значительно повышает ее эффективность и экономичность. Технология восстановления двигателя РД-33МК на территории аэродромного базирования без возврата на предприятие-изготовитель разработана на «ОДК-Климов».

    читать дальше

    Турбореактивные двигатели РД-33МК, произведенные АО «ММП им. В.В. Чернышева» и разработанные АО «Климов» (оба предприятия входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) отработали без замечаний в ходе первого испытательного полета нового многофункционального истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах. Об этом свидетельствуют результаты послеполетной обработки материалов регистрирующей аппаратуры самолета.

    Двигатели РД-33МК для самолета МиГ-35 с бортовым номером 712 были изготовлены в 2016 году. Сопровождение эксплуатации двигателей, включая подготовку к полету, совместно с сотрудниками АО РСК «МиГ» в Луховицах обеспечивала бригада постоянных представителей АО «ММП имени В.В. Чернышева».

    читать дальше

    АО «ММП имени В.В. Чернышева» (входит в состав АО «ОДК», ГК «Ростех») выполнило гособоронзаказ по ремонту двигателей семейства РД-33 для ВКС России. Задачей трехлетнего контракта является поддержание в исправном состоянии парка двигателей отечественной авиации. Предусмотренный договором график ремонта двигателей на 2016 год был исполнен в срок. Специалисты АО «ММП имени В.В.Чернышева» отмечают, что двигатели приходят в ремонт с большей наработкой, что увеличивает объем ремонтных работ.

    — В следующем году мы также продолжаем обслуживание авиационного парка ВКС России в части сопровождения эксплуатации и ремонта двигателей нашего производства, — говорит управляющий директор АО «ММП имени В.В. Чернышева» Амир Хакимов. — Ремфонд 2017 года получен предприятием в полном объеме.

    • Фото © offnews.bg
    • Фото © offnews.bg

    Министерство обороны Болгарии купит у в России 10 двигателей РД-33 для самолетов МиГ-29. Об этом сообщила пресс-служба ведомства, переносит И-Маш. По данным пресс-службы, первая пара двигателей поступит в Болгарию до 30 апреля 2017 года, а остальные будут поставляться по 2 экземпляра каждый следующий месяц.4 двигателя будут новыми, с увеличенным сроком эксплуатации, а остальные 6 поступят после ремонта.

    читать дальше

    • Фото © ОДК, Вконтакте
    • Фото © ОДК, Вконтакте

    АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) завершило производство и поставку более 100 авиационных турбореактивных двигателей РД-33МК для Военно-морских сил Индии.

    Поставки осуществлялись в рамках заключенного ранее контракта между АО «РСК «МиГ» и Министерством обороны Индии.

    читать дальше

    • Двигатели РД-33МК приготовлены для передачи заказчику (с) bmpd
    • Двигатели РД-33МК приготовлены для передачи заказчику (с) bmpd

    На ОАО «Климов» был замечен ТРДД РД-33МК собран для отправке заказчику— РСК «МиГ». На двигателе видно сопло с управляемым вектором тяги. Можно предположить что именно этот двигатель предназначен для нового опытного самолёта Миг-35.

  • Московское машиностроительное предприятие им.Чернышева (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) досрочно выполнило заказ Минобороны РФ по ремонту двигателей для истребителей МиГ-29, сообщили ТАСС в пресс-службе предприятия.

    Госконтракт на ремонт турбореактивных двухконтурных двигателей РД-33 серии 2 был рассчитан на три года.

    «Документ предусматривал завершение работ к 15 ноября 2015 года, тем не менее, предприятие выполнило гособоронзаказ уже 24 июня», — отметили в пресс-службе.

    При этом специалисты отказались от использования украинских комплектующих, по согласованию с Минобороны установив на двигатели агрегаты и узлы отечественного производства «МПО им. И. Румянцева». Это решение было согласовано с Минобороны.

    В компании подчеркнули, что при модернизации двигателей были повышены показатели их ресурса и надежности.

    «Контракт выполнен досрочно, несмотря на большой объем работ, который выполняет предприятие», — отметил управляющий директор предприятия Амир Хакимов, напомнив, что завод сейчас осваивает выпуск вертолетных двигателей ВК-2500 и ТВ-7-117В, а также двигателей ТВ-7-117СТ для военно-транспортных самолетов Ил-112.

  • Об этом сообщил заместитель главы ФС ВТС Анатолий Пунчук на открытии выставки «Аэро Индия 2015» в индийском городе Бангалоре. Сюда входят поставки технологических комплектов для производства на ее территории двигателей РД-33 серии 3 для истребителей МиГ-29, вертолетов Ми-17В-5 и другой техники.

    читать дальше

  • Один из ведущих российских производителей авиадвигателей, ОАО "Климов" 18 декабря заканчивает испытания нового двигателя для палубной авиации - новый авиационный двигатель РД-33МК - и начинает испытания новейшего отечественного двигателя для боевых вертолетов ВК-2500 , сообщил в понедельник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

    18 декабря на предприятии состоится вручение акта государственных стендовых испытаний турбореактивного РД-33МК, который будет устанавливаться на отечественной палубной авиации.

    Говоря о двигателях для вертолетов, вице-премьер сообщил, что запуск программы позволит уже в 2013 году выпустить 50 таких двигателей, которые будут устанавливаться на боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28 - "В целом, мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом запасных двигателей", — добавил он. 

    Кроме того, 18 декабря на предприятии "Климов" состоится открытие нового производственного комплекса, который будет расположен за пределами Санкт-Петербурга. Ожидается, что он выйдет на полную мощность летом 2013 года.