стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
154

«ММП им. В.В. Чернышева» произвело и поставило более 100 ТРДД РД-33МК в Индию

  • Фото © ОДК, Вконтакте
  • Фото © ОДК, Вконтакте

АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) завершило производство и поставку более 100 авиационных турбореактивных двигателей РД-33МК для Военно-морских сил Индии.

Поставки осуществлялись в рамках заключенного ранее контракта между АО «РСК «МиГ» и Министерством обороны Индии.

«Успешное выполнение этого контракта стало еще одной значимой вехой в стартовавшем еще в 1960-е гг. сотрудничестве отечественной двигателестроительной отрасли с Индией. — говорит генеральный директор АО «ОДК"Александр Артюхов. — Дели сегодня является одним из важнейших зарубежных партнеров ОДК. Мы намерены оказывать всестороннюю поддержку индийским заказчикам в обеспечении эффективной и безопасной эксплуатации российских авиационных двигателей, в том числе, РД-33МК».

Двигатель РД-33МК — модификация базового двигателя РД-33, подвергнутая серьезной конструкторской доработке. РД-33МК обладает повышенной тягой, оснащен современной цифровой электронной системой управления и контроля. При этом сохраняются все достоинства базовой модели.

АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» создано в 1932 г., входит в состав АО «ОДК». Производит двигатели РД-33 и его модификации для семейства истребителей МиГ-29. Одним из важных направлений деятельности является ремонт и пост-продажное сопровождение РД-33. С 2016 г. на предприятии идет серийное производство комплектов деталей для вертолетного двигателя ВК-2500 в кооперации с АО «Климов», ПАО «УМПО» и АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».

АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 млрд рублей.

Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 — в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объём инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Денис К Денис К
    27.09.1616:56:58

    интересно расход как изменился

    • 6
      Нет аватара Neptus
      27.09.1618:12:51

      Дымность гораздо меньше стала — видно прямо глазом.

      Расход соответственно…

      • 0
        Max Vys
        27.09.1621:28:10

        Дымность и расход никак не связаны. Дымность снизилась из-за измененной камеры сгорания, топливо просто лучше стало сгорать. Камеру сгорания фактически содрали с камеры АЛ-31Ф, просто уменьшенная копия. Вот и все. А все болезни РД-33 остались.

        • 0
          Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
          28.09.1608:29:32

          Интересно, каково Сатурну такой плагиат? все-таки — не чужие люди    

        • 0
          Нет аватара Neptus
          07.10.1610:17:21

          Дымность и расход никак не связаны.

          Ну вы и брякнули…

          Дым есть несгоревшее топливо. Оно просто вылетает в сопло.

          Чтобы топливо лучше сгорало, нужно увеличивать температуру и соответственно давление. Вот почему на взлётном режиме двигатели имеют гораздо большую топливную эффективность, чем на крейсерском режиме.

          Камеру сгорания фактически содрали с камеры АЛ-31Ф, просто уменьшенная копия.

          Да вы физику просто не изучали, … вообще…

          Там сложные динамические процессы и резонансы. Посмотрите на струю газов в ночное время и увидите, как она разделяется на светлые и темные зоны с разным давлением.

          Чем меньше двигатель, тем сложнее обеспечить время горения топлива до выброса, надо искусственно удлинять зигзагами камеру сгорания.

  • 0
    goryachee_leto goryachee_leto
    28.09.1600:01:36

    Индусы вроде Рафали у французов берут, а нельзя было как-то индусов завлечь передачей определенной долей технологий и некоторой локализации производства в Индии?

    Индусы обычно любят на сей счет выкручивать руки. Зато бы загрузили свои заводы заказом, а технологии у нас итак двигаются вперед — индусам не угнаться.

  • 1
    Нет аватара Prostor
    28.09.1609:21:29

    Что-то болты с шестигранной головой напрягают. Всё-таки — лишние граммы, а сколько их в двигателе. Кто-нибудь просветит?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,