•  © www.onlinetambov.ru

    В УМВД России по Тамбовской области обновился парк служебного автотранспорта. 18 июля в регион поступили 16 новых автомобилей отечественного производства. Это машины для нужд отделов ГИБДД, изоляторов временного содержания и дежурных частей территориальных органов внутренних дел.

    •  © onlinetambov.ru

    •  © забрабочий.рф
    В Могочинскую ЦРБ Забайкальского края поступило оборудование на сумму около двух миллионов рублей (из средств нормированного страхового запаса): стоматологическая установка, аппарат для амплипульстерапии, переносной УЗИ-аппарат и рентгеновский диагностический облегчённый переносной аппарат универсального назначения. Оборудование распределено в две участковые больницы, являющиеся подразделениями Могочинской ЦРБ: в посёлке Ксеньевка и в селе Тупик. Также за счёт средств ОМС в больницу закуплено оборудование на сумму около одного миллиона рублей, сообщается на официальном сайте ведомства.

    В ближайшее время ожидается поставка компьютерного томографа стоимостью более 15 миллионов рублей, закупленного из средств НСЗ.

    •  © mosreg.ru

    Губернатор Московской области 20 июля вручил ключи от машин скорой помощи руководителям филиалов Московской областной станции скорой медицинской помощи: в 37 муниципалитетов направлено 85 новых единиц техники. Новые автомобили класса «В» и «С» появятся в Коломне, Одинцове, Подольске, Клину, Королеве и Красногорске.

    Все машины готовы для проведения оперативных мероприятий скорой медицинской помощи, транспортировки и мониторинга состояния пациентов. Автомобили оснащены аппаратами искусственной вентиляции легких и ингаляционного наркоза, дефибриллятором, электрокардиографом, пульсоксиметром, портативным аппаратом УЗИ, монитором для анестезиологии и интенсивной терапии, а также средствами связи ГЛОНАСС и GPS.

    В 2014 году в Подмосковье работала 761 машина скорой помощи, почти половина из них имела стопроцентный износ. В рамках государственной программы «Здравоохранение Подмосковья» за последние три года закуплено около 500 автомобилей на сумму 1,4 миллиарда рублей. Таким образом, в регионе не осталось ни одной машины старше пяти лет. В 2019 году планируется приобрести примерно 89 машин скорой помощи и необходимого медицинского оборудования на сумму 319,4 миллиона рублей.

    •  © stolica-s.su
    Саранский филиал компании «САН ИнБев» отгрузил первую партию (40 тонн) солода, предназначенного для предприятия «Танзания Брюинг Компани», головной офис которого находится в африканском городе-порте Дар-эс-Салам.

    Расстояние по прямой между двумя точками составляет около 7 тысяч км. Солод погрузили в два 40-футовых контейнера. Сначала грузовиками их довезут до Санкт-Петербурга, потом им предстоит долгий путь: по воде на одном из самых крупных в мире контейнеровозов, Estell, до немецкого порта Бреммерхафен, оманского — Салала и, наконец, Дар-эс-Салама. Весь путь займет около 50 дней. В Танзании живет чуть менее 50 миллионов человек (80% из них — в сельской местности). В случае если первая партия придется «по вкусу», то до конца года в Танзанию с саранского завода будет отправлено еще несколько тысяч тонн солода. Ранее саранский солодовенный завод уже поставлял солод в страны Европы и Индию.

    •  © st.volga.news

    Объем инвестиций составил около 350 млн рублей. Мощность отделения гемодиализа — 40 аппаратов «Искусственная почка». Для пациентов процедуры бесплатные — они финансируются из средств фонда ОМС.

    •  © giraffecrane.ru

    Уникальное для российского рынка грузоподъемное оборудование произведено, смонтировано и запущено в эксплуатацию. Речь идет о первом мачтовом деррик-кране из семейства GIRAFFE, который был произведен на одной из производственных площадок группы компаний.

    Производство деррик-кранов было освоено по программе импортозамещения. В современных условиях мачтовые краны, как правило, импортируются из-за рубежа и стоят немалых денег. Как ни странно, но, не смотря на богатую историю краностроения и уникальный опыт, краны такого типа практически не производятся в России.

    Тем не менее, горнодобытчики, как и прежде, нуждаются в современных, надежных, а главное доступных мачтовых кранах, облегчающих и ускоряющих темпы добычи ценных горных пород. Мачтовые краны — незаменимые помощники в карьерной добычи недр земли.

    Будучи крайне внимательными к потребностям рынка и его потребителей, инженерный центр GIRAFFE в кратчайший срок спроектировал новую модель, а производственные специалисты воплотили в жизнь проект, призванный помочь горнодобывающей отрасли. Новый деррик-кран GIRAFFE DK-25 уже приступил к тяжелой работе на одном из карьеров Челябинской области.

    •  © www.gudok.ru

    С начала путеремонтной кампании на Забайкальской железной дороге отремонтирован 231 км пути, уложено 182,4 км бесстыкового пути, выполнена замена 73 комплектов стрелочных переводов. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций ЗабЖД.

    В 2018 году на полигоне ЗабЖД всеми видами ремонта планируется обновить 418,5 км пути (что на 23,8 км превышает объем путеремонтных работ прошлого года), выполнить установку 152 комплектов стрелочных переводов, произвести смену рельсов общей протяженностью 210 км, в том числе на участках пути, расположенных в кривых малого радиуса.

    В ходе путеремонтных работ будут задействованы в общей сложности более 4 тыс. человек, свыше 2,7 тыс. грузовых вагонов, около 240 электровозов и тепловозов, более 130 железнодорожно-строительных машин.

    •  © cdn3.tass.ru

    Специалисты российского Фонда перспективных исследований (ФПИ) и Института биофизики клетки (ИБК) РАН разработали технологию, позволяющую в несколько раз продлить срок хранения донорского сердца для операций по трансплантации. Об этом сообщил ТАСС руководитель совместной лаборатории ФПИ и ИБК РАН Евгений Фесенко.

  • Завод «Омсктрансмаш» перешел на круглосуточный режим производства гусениц для российской бронетехники, в том числе для танка «Армата», сообщает пресс-служба «Уралвагонзавода».

    "На омском филиале Уралвагонзавода теперь будут делать гусеницы для «Арматы», «Терминатора», Т-90МС, самоходной гаубицы «Коалиция-СВ», а также для зенитных-ракетных комплексов С-300 В круглосуточно", — говорится в релизе.

    •  © rg.ru

    На предприятии ввели в эксплуатацию четыре новых роботизированных станочных комплекса. Процедура обработки одной детали, из которых потом собираются гусеницы, сократилась с трех часов до десяти минут. Такого ускорения удалось достичь после ввода в строй четырех новых станков. Три из них обрабатывают пальцы гусеницы, а четвертый — фрезерный — работает с башмаками и гребнями.

    При этом комплексом из четырех станков управляет всего один оператор. В круг обязанностей такого рабочего современного производства входит загрузка заготовок и ввод программы обработки.

    Круглосуточное производство гусениц по технологии, значительно ускоряющей весь цикл создания изделия, понадобилось для обеспечения гособоронзаказа.

    •  © auto.mail.ru

    Нижегородская компания Rida Holding представила новый бронеавтомобиль «Буран».

    Машина базируется на шасси грузовика ГАЗ-3308 «Садко» и от других броневиков аналогичного класса отличается модульной конструкцией и, следовательно, широкой гаммой модификаций. По желанию заказчика на шасси можно установить шестидверную бронекапсулу, либо машина может быть «грузовой платформой» с забронированным передним отделением.

    •  © www.gudok.ru

    Для увеличения пропускной способности российских железных дорог с 2013 года был запущен проект «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)». В период 2013-2019 гг. в границах ВСЖД будет освоено свыше 200 млрд рублей на строительство и модернизацию более 400 объектов.

    В ходе реализации проекта по развитию Восточного полигона ОАО «РЖД» к середине 2018 года в общей сложности модернизировало более 5 тыс. километров путей, сообщает пресс-центр холдинга.

    В I полугодии 2018 года выполнены работы по строительству и реконструкции 20 км железнодорожных путей (5,8 км главных и 14,2 км станционных), уложено 35 стрелочных переводов. Завершена проходка нового Байкальского тоннеля протяженностью 6682 метра.

    Введены в эксплуатацию 7,3 км контактной сети на станции Владивосток, 82,9 км воздушных линий автоблокировки на участке Тайдут — Могзон — Сохондо, тяговые подстанции Талдан и Ульручьи, земляное полотно на участке Барановский — Хасан.

    В соответствии с параметрами инвестиционной программы компании в 2018 году на реализацию проекта «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» планируется направить 61,4 млрд рублей.

    До конца года будут введены в эксплуатацию дополнительные главные пути на 4 перегонах, 9 разъездов, 8 станций, 3 объекта локомотивного хозяйства, 3 тяговых подстанции, 11 малых мостов, земляное полотно на 9 участках, 4 жилых дома для работников.

    •  © www.lada.ru

    АВТОВАЗ, не дожидаясь Московского автосалона, рассекретил внешность рестайлинговой версии седана Lada Granta.

    Несмотря на то, что рассекреченная новинка представляет собой лишь глубокий рестайлинг, АВТОВАЗ предпочитает называть представленную сегодня «Гранту» новой. При этом вазовцы не стали раскрывать, как изменился интерьер модели, а также не опубликовали никаких технических характеристик, предлагая дождаться Московского автосалона, где состоится публичная премьера всего семейства.

  • НОВОСИБИРСК, 17 июля. /ТАСС/. Ученые Института цитологии и генетики (ИЦиГ) Сибирского отделения РАН разработали технологию, которая повышает эффективность химиотерапии при онкологических заболеваниях, сообщила во вторник пресс-служба института. Она основана на поглощении раковыми стволовыми клетками фрагментов ДНК — вместе с химиотерапией этот механизм не дает раковой клетке восстановиться.

    «Сотрудники лаборатории индуцированных клеточных процессов ИЦиГ СО РАН во главе с Сергеем Богачевым на протяжении ряда лет разрабатывали технологию лечения онкологических заболеваний под названием „Каранахан“ (в переводе с санскрита „убивающий причину“). Изучая злокачественные стволовые клетки, они выявили у них уникальное свойство: способность захватывать экстраклеточные фрагменты ДНК. Дальнейшие исследования показали, что если внедрять в злокачественную клетку эти фрагменты через определенный временной промежуток после воздействия цитостатиками (химиотерапия), они не дают ей завершить процесс восстановления и она погибает», — говорится в сообщении.

    •  © Фото из открытых источников

    Правительственные лимузины российского автопроекта «Кортеж» под брендом Aurus ждали прибытия президента России Владимира Путина в аэропорту финского Хельсинки. В понедельник, 16 июля, глава РФ прибыл в столицу Финляндии на встречу с американским лидером Дональдом Трампом.

    Фото автомобилей, ожидающих президента России, появилось в социальных сетях. Таким образом, саммит РФ и США в Хельсинки оказался первым зарубежным выездом «Кортежа».

    •  © kapitalist.tv

    По итогам первого полугодия 2018 года АО «Алтайвагон» произвело 4853 единицы грузового железнодорожного подвижного состава. Таким образом, предприятие увеличило производство на 65% по сравнению с первым полугодием прошлого года, сообщила пресс-служба компании.

    «Более 80% от общего объема производства АО „Алтайвагон“ составляют полувагоны (мод.12-296-01). Также по сравнению с прошлым годом вырос объем производства крытых вагонов (мод. 11-2135-01), платформ-лесовозов (мод. 13-2114-07) и платформ для перевозки контейнеров (мод. 13-2114-08)», — говорится в сообщении.

    В втором полугодии 2018 года планируется производить ежемесячно до 700 вагонов на головном предприятии и до 130 вагонов — на Кемеровском филиале, подчеркивают в пресс-службе АО «Алтайвагон».

    •  © neva.today
    На пересечении улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова спускают в шахту детали проходческого щита для строительства новой, Красносельско-калининской (коричневой), линии метро — новость ожидаемая жителями всего питерского Юго-Запада еще с 80-х годов прошлого века.

    Как сообщили в Метрострое, глубина шахты 56 метров, там на глубине стоит монтажная камера. Щит, который там собирают, прибыл с Лахтинско-Правобережной линии, где недавно завершились работы по соединению будущих станций «Горный институт» и «Театральная». Теперь он будет работать на левом однопутном тоннеле длиной почти в 2 км от «Казаковской» до будущей станции «Путиловская».

    Работы начнутся в августе. В целом «Метрострой» должен завершить строительство это участка до 30 июня 2022 года. Общая стоимость работ составляет около 30 млрд рублей.

      •  © saint-petersburg.ru

      В 2018 году единственному в России памятнику в стиле рококо исполняется 250 лет. К знаменательной дате было приурочено открытие после реставрации трех интерьеров: Штофной опочивальни, Будуара и Кабинета Павла.

      •  © www.gudok.ru

      ОАО «Российские железные дороги» реализует программу обновления пригородного моторвагонного подвижного состава. В первом полугодии приобретено 62 новых вагона (15 составов) на общую сумму 3,5 млрд руб., сообщила пресс-служба компании.

      Всего в текущем году компания планирует приобрести 104 новых вагона для пригородных перевозок (или 25 составов) на общую сумму порядка 6 млрд руб. Они будут направлены Ростовскую область (18 электропоездов), Волгоградскую область (4 электропоезда) и в Приморский край (3 электропоезда).

      Все новые составы — это электропоезда переменного тока серии ЭП3Д производства ОАО «Демиховский машиностроительный завод». Поезда оснащены системами климат-контроля, подъемниками для инвалидных колясок, креплениями для провоза велосипедов.

      •  © www.kotelnich-kv.ru

      На заводе ООО «Листрейд», расположенном в д. Пузырёнки Котельничского района Кировской области состоялся официальный пуск предприятия по изготовлению палочек для мороженого.

      Предприятие запущено китайским инвестором. На заводе работают 120 сотрудников. В будущем предприятие планирует открыть вторую линию по упаковке палочек для мороженого и создать ещё 80 рабочих мест.

      •  © www.bel.ru

      Семь современных, экологичных и комфортабельных автобусов марки НефАЗ поступили в управление грузопассажирских перевозок Лебединского ГОКа, входящего в компанию «Металлоинвест», в рамках инвестиционной программы.

      Как сообщает пресс-служба комбината, ежедневно на линию выходят более 70 лебединских пассажирских автобусов городского назначения. Новые пришли на замену отработавшим свой ресурс машинам и уже осуществляют движение по маршрутам Губкина и Старого Оскола, обеспечивая доставку работников Лебединского ГОКа к месту работы и обратно. Поступившие автобусы высокого класса экологичности «Евро 5» оснащены двигателем Cummins мощностью 238 л.с. Они вместительны, оборудованы широкими дверьми, современной системой отопления салона. Водители и пассажиры уже успели оценить преимущества новой техники.