• Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»
    • Электрогидравлический судовой кран "С 2500" установлен на судно «Академик Александров»

    Трудно представить, но за достаточно длительную историю как Советского, так и Российского краностроения, в стране не было полноценно освоено производство мощных судовых кранов, тем более обладающих грузоподъемностью 100 т и выше. Обеспечение поставок подобной продукции осуществлялось по импорту из стран ближнего и дальнего зарубежья.

    Выход из сложившейся ситуации предложил отечественный лидер на российском рынке тяжелого грузоподъемного оборудования — ЗАО «СММ». Освоенные производственные мощности, устойчивый рост и развитие позволили компании в рамках собственной программы импортозамещения спроектировать, произвести и установить на новое судно «Академик Александров» судовые краны «С2500», «С15» и «С120».

    В краевой клинической больнице № 2 завершилось строительство дополнительного корпуса перинатального центра.

    Только в декабре 2016 года заложили фундамент новой пристройки, а уже сегодня новое двухэтажное здание площадью около 1800 кв. м готово принять пациентов.

    Теперь здесь располагаются расширенные отделения реанимации новорожденных; патологии новорожденных и недоношенных детей, а также палаты интенсивной терапии и совместного пребывания матери и ребенка.

    Отделение патологии новорожденных оказывает помощь новорожденным с внутриутробными инфекциями, респираторными нарушениями, перинатальными поражениями ЦНС, гемолитическими болезнями и желтухой периода новорожденности, с задержкой внутриутробного развития.

    Через отделение реанимации и интенсивной терапии новорожденных детей в год проходит более 1000 малышей, из них более 45% - недоношенные дети с низкой и экстремально низкой массой тела, выхаживание которых является приоритетным направлением работы отделения.

    Новая установка для испытания элементов крепления гусеничной ленты появилась на «Омском заводе транспортного машиностроения». Она позволяет расширить номенклатуру и диапазон испытываемых деталей в соответствии с требованиями ГОСТа и необходима для контроля качества деталей при производстве современных танков.

    «УЦИ-150» разработана в г. Армавире (ООО «ЗИПО») по техническому заданию АО «Омсктрансмаш» и изготовлена в единственном экземпляре на базе серийно выпускаемых установок для замены устаревшей универсальной испытательной машины.

    Современное производство военной техники требует применения новых технологий и соответственно — нового оборудования. В танкостроении одной из главных тенденций при конструировании образцов является улучшение технических характеристик машин и увеличение защищенности экипажа, но в то же время очень важно сохранить весовые характеристики машины. Новая установка позволяет Омсктрансмашу, который является единственным производителем гусениц для тяжелой бронетехники в России, делать её легче, но сохранять все характеристики.

  • Со стоянки завода «Политранс» выехали 11 полуприцепов в сцепке с тягачом «Iveko Trakker 450». Техника будет эксплуатироваться в на юге Сибири.

    Среди отгруженной техники полуприцепы 2-х видов — 3-х осные низкорамные ТСП 94183-0000019-АФ00 и 4-х осные полуприцепы повышенной проходимости ТСП 94165-0000010-СЦ00.

    Низкорамник ТСП 94183-0000019-АФ00 с грузоподъемностью 39,2 тонны оснащен зависимой рессорной подвеской. Длина платформы полуприцепа составляет 10316 мм (ширина 2530 мм, с уширителями — 3030 мм). На полуприцепе установлены механические трапы.

    Полуприцеп высокой проходимости ТСП 94165-0000010-СЦ00 способен перевозить груз массой до 59,5 тонн. Также как и ТСП 94183-0000019-АФ00 на этой модели установлена зависимая рессорная подвеска.

    Габариты погрузочной платформы трала составляют 9280 мм в длину и ширину 2530 мм (с уширителями — 3150 мм). Трапы полуприцепа выполнены без настила, что заметно снижает его вес и сопротивление воздуха при движении.

    Обе модели в базовой комплектации имеют подъемник запасного колеса, инструментальный ящик, отбойные брусья и упоры для техники, стойки для крепления груза.

    ООО «ПК Транспортные системы» на начавшейся в Санкт-Петербурге выставке «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ФОРУМ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА SMART TRANSPORT» представила публике новую модель, разработанную для Санкт-Петербурга: 71-923 «Богатырь».

    "Богатырь" отличается нетипичной для российских трамваев архитектурой: две секции, на двух-же тележках, но не симметричные, как, например КТ4 ездящие в Калининграде, а разновеликие. Передняя по длиннее, на поворотной тележке, задняя короче, на неповоротной. Опыт эксплуатации покажет, на сколько это надёжно.

    Экологи выпустили в Воронежское водохранилище более 1,4 млн молодых рыбок толстолобиков, сообщила пресс-служба областного департамента природных ресурсов и экологии во вторник, 17 октября. Цель акции — улучшение экологического состояния акватории.

    Мальков выращивали в специальных прудах региона, а в Воронежское водохранилище переселили для восстановления рыбных запасов. Толстолобики являются потребителем избыточной биомассы фитопланктона, поэтому их обитание в водоеме способствует улучшению экологии.

    Предприятие Уралвагонзавода Госкорпорации Ростех — «Уралтрансмаш», занимающееся производством трамваев, впервые отправит свою продукцию в Ростовскую область. По маршрутам Новочеркасска будут ходить трамваи модели 71-407. Поставка первых вагонов начнется в октябре 2017 года. «В стратегии кластера Вооружение Госкорпорации Ростех заложен рост поставок гражданской продукции. Для нас важно, чтобы предприятия УВЗ укрепляли свое присутствие на рынках вагонов для поездов и трамваев», — отметил индустриальный директор кластера Вооружение Госкорпорации Ростех.

    17 октября в Кимрах Тверской области открылась вторая очередь производственного комплекса ЗАО «Хамильтон Стандард — Наука».

    Дополнительные производственные мощности позволят выпускать самые большие в мире авиационные теплообменники уникальной конструкции, которые эксплуатируются на самолетах корпорации Boeing семейств 767, 777, 787. В результате реализации этого проекта всё производство данных теплообменников будет переведено на территорию России.

    Масштабный инвестиционный проект ЗАО «Хамильтон Стандард — Наука» реализуется с 2011 года. Общий объем инвестиций составил порядка 1,3 млрд рублей. Расширение производства позволит создать более 100 новых высокотехнологичных рабочих мест, а также обеспечит дополнительные налоговые поступления в областной и муниципальный бюджеты.

    Клиника, оснащенная современным оборудованием, с девятого октября уже обслуживает 52 тысячи человек приписного населения и рассчитана на 1400 посещений в день. К услугам южноуральцев полный перечень бесплатных медуслуг по полису ОМС: прием участковых врачей, узких специалистов, диагностические исследования (УЗИ, рентген, ЭКГ, параклиничекие услуги), проведение диспансеризации, профилактических осмотров населения, неотложной медицинской помощью.

    Открытие поликлиники позволило эффективным и новым для нас способом решить проблему с медобслуживанием челябинцев, живущих на северо-западе. Инвестор быстро и качественно организовал работу. При этом все услуги бесплатные для населения в рамках тарифов ОМС.

    Поликлиника построена на условиях государственно-частного партнерства.

  • Ведущий российский производитель получил заказ на двухбалочный широкопролетный козловой контейнерный кран для Белорусской Железной Дороги.

    Это уже девятый кран для крупного интермодального терминала на границе с Европой. Новый контейнерный кран заказан для увеличения пропускной способности Брестского интермодального терминала и объёма контейнерных перевозок следующих в рамках проекта Новый Шёлковый Путь из Китая в Европу и обратно.

    Кран грузоподъемностью 45 тонн оснащен поворотной грузовой тележкой с эффективной системой против раскачивания контейнеров, которая сократит продолжительность цикла и позволит увеличить производительность и эффективность и на железнодорожном терминале. Поставка крана запланирована на первую половину 2018 года.

    «Мы гордимся доверием наших заказчиков, повторные заказы являются лучшим доказательством надежности и эффективности нашего оборудования», сказала госпожа Головина, начальник экономического отдела БАЛТКРАН.

    БАЛТКРАН осуществил отгрузку мостового крана-колосса грузоподъемностью 360 тонн для третьего блока индийской атомной станции Куданкулам. Кран отвечает повышенным требованиям безопасности и будет использоваться для монтажа дорогостоящего оборудования турбинного отделения. Это уже 12 кран, поставленный на атомную станцию в Индию.Отгрузка следующего крана грузоподъемностью 360 тонн для четвертого блока состоится до конца текущего года.

    • Контейнерный кран
    • Контейнерный кран

    Выпуск эскалаторов для Московского и Петербургского метрополитенов налажен на предприятиях ЗАО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит Брянский машиностроительный завод. БМЗ изготавливает один из самых ответственных узлов эскалаторов — приводные зоны.

    Новые приводные зоны ЭС03М предназначены для установки на станции «Косино» и отличаются от предыдущих модификаций конструктивными изменениями, обеспечивающими снижение издержек производства, компактность и простоту эксплуатации. В развитии производства оборудования для метро БМЗ сделал важный шаг вперед. Если прежде приводные зоны комплектовались импортными комплектующими (главный вал производился в Чехии, привод — в Германии), а завод отвечал за сварку, сборку, наладку и сдачу заказчику зон ЭС03М, то в настоящее время в рамках реализации программы по импортозамещению предприятие налаживает выпуск главного вала собственного производства. Кроме того, заводом освоено производство прочих комплектующих эскалаторов: натяжных устройств, цевочных колес, входных площадок, блоков, необходимых для других предприятий Трансмашхолдинга, выпускающих узлы эскалаторов.

    На Брянском машиностроительном заводе (БМЗ, входит в Трансмашхолдинг) успешно завершились квалификационные испытания грузового магистрального тепловоза 2ТЭ25КМ, по итогам которых принято решение об увеличении установочной партии до 400 единиц. Необходимость проведения таких испытаний вызвана приближающемся завершением действия сертификата на производство установочной партии магистральных локомотивов в количестве 250 единиц.

    В Аксайском районе Ростовской области открыли фабрику по изготовлению кормов для домашних животных. Предприятие принадлежит компании «Марс», на Дону оно появилось благодаря работе «Агентства инвестиционного развития».

    Новая фабрика — одно из крупнейших вложений Mars в развитие российских производственных активов за последнее десятилетие. Объем инвестиций в завод — 4 млрд рублей. Фабрика обеспечивает занятость более 200 человек. Большинство из них — жители Новочеркасска и Аксайского района.

    Компания планирует закупать основные сырьевые материалы у местных производителей: идут переговоры с производителями и тестирование упаковочных материалов.

    Мощность первой очереди фабрики составляет до 29 тыс. тонн продукции в год. Выход на проектную мощность ожидается в 2018 году.

  • Сегодня в город-герой Мурманск к месту постоянного базирования пришёл пограничный сторожевой корабль «Преданный» проекта 22460. ПСКР построен на Судостроительной фирме «Алмаз» в Санкт-Петербурге и был передан Пограничной службе ФСБ России 15 сентября.

    «Преданный» стал уже 2-м новым пограничным сторожевым кораблём, пришедшим в этом году в Мурманск — 28 января пришёл ПСКР «Полярная звезда» проекта 22100.

    Фото с сайтов b-port.com и gov-murman.ru

    Капитальный ремонт проводился в поликлинике в течение 7 месяцев, за это время выполнены все виды строительно-монтажных работ, установлено современное технологическое оборудование, запущены лифты. Благодаря капремонту более 40 тысяч детей города смогут своевременно получить медицинскую помощь в комфортных условиях.

    Здание поликлиники было построено в 1984 году, с тех пор ни разу капитально не ремонтировалось. Для капремонта детской поликлиники из республиканского бюджета выделено более 100 млн. рублей.

    Ремонт начали в сентябре прошлого года. На работы из бюджета Алтайского края выделили около 32 миллионов рублей. В здании поменяли окна, обновили стены и пол, заменили системы холодного и горячего водоснабжения.

    Поликлиника компьютеризирована, оснасщена энергосберегающими лампами. По словам главного врача Центральной городской больницы Дмитрия Григоровича, основные работы завершили. Здание готово к эксплуатации, стройзаказчик уже передал ключи персоналу. Медицинское учреждение соответствует всем требованиям, оно доступно для маломобильных жителей города.

    Технику уже начали готовить к работе на городских маршрутах. Всего до конца года на дороги выйдут 30 современных машин. Партия автобусов марки «Паз» будет состоять на балансе муниципальных пассажирских предприятий № 7 и № 8.

    Специалисты уже начали готовить 12 удобных и надежных машин к работе на городских маршрутах.

    В этом году в лизинг приобретено 30 автобусов. Сумма сделки превышает 140 млн рублей.

    Новое помещение медучреждения площадью более 3,1 тыс. кв. м располагается в одном из густонаселенных микрорайонов города. Оно рассчитано на 500 посещений в смену. Корпус построен в дополнение к старому зданию поликлиники, открытому в 1973 году, которое было рассчитано на 250 посещений в день.

    В целях повышения доступности и качества оказываемых услуг в прошлом году было принято решение о приобретении еще одного помещения для данного медучреждения. На покупку нового корпуса было выделено около 97 млн. рублей. Более 25 млн. рублей направлено на закупку необходимого оборудования.