-
Специалисты Группы компаний «СММ» в рамках программы импортозамещения спроектировали и изготовили 3 специальных оффшорных крана «С 750».
На данный момент испытания одного из кранов успешно завершены.
-
Колоранты для системной колеровки — это полупродукты, предназначенные для придания цвета лакокрасочным материалам. Колоранты являются универсальными ингредиентами ЛКМ и могут использоваться для широкого спектра органоразбавляемых материалов (акриловые, алкидные, полиуретановые).
Новые колоранты позволяют осуществлять колеровку автоматически на колеровочной машине — непосредственно в тару, по стандартной рецептуре. Такой способ производства возможен благодаря тому, что цветовые характеристики колоранта идеально повторяются от партии к партии.
Локализация производства собственных колорантов заняла один год, и чтобы обеспечить высокие темпы реализации проекта и качество продукта, использовался опыт, накопленный специалистами Litum в различных международных компаниях.
-
В селе Шелехово Тайшетского района открыли новую участковую больницу. Учреждение построили благодаря реализации регионального проекта «Модернизация первичного звена здравоохранения», входящего в нацпроект «Здравоохранение». На строительство, оснащение оборудованием и благоустройство территории выделили около 400 миллионов рублей из федерального и областного бюджетов. В новом двухэтажном здании кроме кабинетов приёма специалистов оборудовали отделение паллиативной медпомощи, 11 коек сестринского ухода, дневной стационар, пост скорой помощи.
-
В рамках заключенного договора специалисты ГК «СММ» изготовили, произвели монтаж и перегон на место постоянной эксплуатации два из четырех портальных кранов серий «Аист» и «Витязь» на терминале LUGAPORT холдинга «Новотранс» в порту Усть-Луга Ленинградской области.
-
Архитектурная концепция ЦКП 'СКИФ' Фото: ЦПТИ © www.1tv.ru
Сибирский кольцевой источник фотонов — СКИФ — отечественный комплекс из более чем трех десятков сооружений, который позволит проводить исследования от медицины до археологии. Не путать с коллайдером — СКИФ не сталкивает частицы, а лишь разгоняет их по гигантскому кольцу, генерируя синхротронное излучение — энергию в виде очень яркого света.
Указ о создании отечественного синхротрона президент РФ Владимир Путин подписал в 2019 году. Сейчас специалисты института ядерной физики сибирского отделения РАН приступили к сборке магнитной системы накопительного кольца — сердца СКИФ. Это синтез рентгена и сверхмощного микроскопа. Это позволит рассмотреть структуру материи на атомном уровне.
-
Дизельные двигатели для боевых машин пехоты производит Барнаултрансмаш, входящий в дочерний холдинг Ростеха «Высокоточные комплексы». Завод с начала СВО в разы увеличил выпуск этой продукции и за неполных три месяца текущего года отгрузил почти в 1,5 раза больше моторов, чем за аналогичный период прошлого года. Это стало возможным благодаря круглосуточному режиму работы и современному оборудованию, очередную партию которого предприятие получило в начале 2024 года. Увеличению объемов производства способствует и появление нового участка, который специализируется на диагностике и ремонте дизелей.
Источник: телеграм-канал Ротсеха
-
Дизельные двигатели для боевых машин пехоты производит Барнаултрансмаш, входящий в дочерний холдинг Ростеха «Высокоточные комплексы».
-
В России началась работа по созданию нового военно-транспортного самолета, который пока носит индекс Ил-212. Ожидается, что он будет создан уже в 2026 году и придет на смену устаревшим Ан-26 и Ан-72. NEWS.ru попросил высказать свое мнение об этом самолете и его перспективах эксперта по авиационной отрасли, главного редактора портала Avia.ru Network Романа Гусарова.
Пришел на смену Ил-112
-
На Забайкальской железной дороге после проведенной реконструкции сдали в эксплуатацию станции Могоча и Пеньковая.
В рамках обновления одной из крупнейших станций магистрали — Могочи — было проведено переустройство путевой инфраструктуры, построена новая островная пассажирская платформа длиной 600 метров, оборудованная навесами, возведены два схода с существующего пешеходного моста. Также проведен ремонт действующей береговой пассажирской платформы.
-
В Мелитополе после капремонта открылся терапевтический корпус областной больницы, рассчитанный на размещение 90 коек, а также была введена в эксплуатацию подстанция скорой помощи.
-
Новый узкоколейный трамвай модели 71-411, изготовленный АО «Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех, прибыл в Пятигорск и готовится к первым испытаниям. После прохождения необходимых проверок современный скоростной вагон будет перевозить жителей и гостей города.
-
Трамвай 71-911ЕМ «Львёнок» — это российский полностью низкопольный односекционный трамвай компании «ПК Транспортные Системы».
-
В 2023 году в столице завершили сразу несколько крупных проектов:
Запуск движения по всем участкам Большой кольцевой линии метро (БКЛ) — крупнейшего в мире метрокольца. На нем расположена 31 станция, а общая протяженность линии составляет 70 км. Сегодня по БКЛ ежедневно совершается 1,3 млн поездок. В 2025 году их число вырастет до 2,3 млн.
Открытие МЦД-3 (Ленинградско-Казанского) и МЦД-4 (Калужско-Нижегородского). С их запуском пассажиропоток электропоездов, курсирующих на участках железной дороги, вошедших в состав МЦД, увеличился на рекордные 33% и 21% соответственно.
-
Вычислительную систему «Сергей Годунов» запустили в Институте математики имени С. Л. Соболева СО РАН. Официальное открытие нового суперкомпьютера, получившего свое название в память об известном советском и российском математике с мировым именем Сергее Годунове, прошло в новосибирском Академгородке.
«Суперкомпьютер «Сергей Годунов» является основным инструментом для проведения исследований и прикладных разработок в Новосибирском научном центре и создания технологической платформы под эгидой Научного совета Отделения математических наук РАН по математическому моделированию эпидемиологических, экологических, экономических и социальных процессов.
-
В течение 2023 года Трансмашхолдинг сертифицировал на соответствие требованиям Технического регламента таможенного союза ТР ТС 001/2011 в общей сложности 42 образца новой и серийно выпускаемой на предприятиях компании продукции. Получение сертификатов позволяет эксплуатировать технику на всей территории Евразийского экономического союза — в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении.
-
Большая кольцевая линия — мегапроект, реализованный за рекордные 10 лет. Это крупнейшее подземное метрокольцо в мире протяженностью 70 км.
Теперь новые маршруты и более короткие пересадки позволяют экономить до 45 минут в день. Более 10% поездок по БКЛ совершают новые пассажиры, которые раньше не пользовались городским транспортом. Ехать на метро для них стало удобнее, чем садиться за руль или вызывать такси.
БКЛ спроектировали так, чтобы максимально разгрузить Кольцевую и центральные участки радиальных линий метро. В результате на многих перегонах число пассажиров уменьшилось до 23%.
-
1 марта на улицы Курска должны выйти первые восемь современных трамваев «Львенок». А в Екатеринбурге этой зимой открыли две трамвайные линии в разрастающиеся микрорайоны. Над аналогичными проектами работают в Краснодаре и Ростове-на-Дону. После двух десятилетий стагнации трамвай снова становится перспективным видом пассажирских перевозок.
В начали 2000-х вагоны с улиц исчезали. Рельсы, контактная сеть и трамваи ветшали, а средств на их обновление не было. Больше знакомое треньканье не услышишь в Воронеже, Твери, Рязани, Астрахани, Иваново, Архангельске. К ним мог присоединиться Курск. Однако местные жители смогли трамвай отстоять. «Мы подписали концессионное соглашение, которое предусматривает реконструкцию всей транспортной инфраструктуры, … Подрядчик обещает, что это позволит обеспечить движение при любых погодных условиях».
-
Движение по новому пути открыто на перегоне станция Ларба — разъезд Лумбир на линии Хани — Тында в Амурской области. Строительство двухпутной вставки велось в рамках реализации программы по увеличению пропускной способности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.
-
Всеволожский крановый завод отгрузил заказчику очередной мостовой кран грузоподъемности 20 тонн для машинного отделения атомного ледокола серии 22220. Кран прошел соответствующие испытания и имеет сертификат РМРС.
-
В Агентстве по технологическому развитию (далее — Агентство) закончилась приемка и экспертиза конструкторской документации на комплектующее изделие, используемое в производстве и ремонте специальной гусеничной техники, — приводной механической муфты.
Такие муфты применяются для соединения силового агрегата (двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя
и т. д. ) и рабочего устройства (генератора, гидравлического насоса и др.). Они должны стабильно функционировать в широком диапазоне температур и выдерживать воздействия внутренней и внешней сред.