•  © www.gudok.ru

    Генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозёров принял участие в сессии «Экономика городского комфорта» Российского инвестиционного форума, посвященной вопросам развития больших и малых городов России.

    В качестве одного из примеров развития городов за счет новых транспортных решений участники мероприятия назвали запуск скоростного электропоезда «Ласточка» между Москвой и Иваново в марте 2018 года.

    С учетом постоянного спроса на этом маршруте холдинг увеличил объемы движения: с 11 февраля ОАО «РЖД» назначило на этом маршруте четвертую пару экспрессов.

    Олег Белозёров подчеркнул, что проект запуска «Ласточки» в Иваново является уникальным, так как для его реализации пришлось применить инновационное решение в виде соединения тепловоза с электропоездом. Это позволило обеспечить движение электропоездов как по электрифицированным путям (191 км от Москвы до Владимира), так и по неэлектрифицированным участкам пути (136 км от Владимира до Иваново с использованием магистрального пассажирского тепловоза ТЭП70БС).

    Принято решение,что новый скоростной поезд «Ласточка» с 22 февраля соединит Псков, Великий Новгород и Петрозаводск, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова, которое он сделал на Российском инвестиционном форуме в Сочи.

    «Новый протяженный региональный маршрут соединит 3 региона. Для этого компания „РЖД“ изготовила новый поезд на заводе „Уральские локомотивы“, его особенность в том, что впервые в Российской Федерации произведен электропоезд, который может работать на переменном, постоянном токе и тепловозной тяге», — сказал Пегов.

    •  © newinform.com

    Российские вагоностроители смогли за счет отечественных разработок вывести собственную продукцию на новый уровень.

    Благодаря развитию российского тренда на импортозамещение отечественная промышленность начала не только создавать аналоги иностранной продукции, но и стремиться усовершенствовать ту продукцию, которая уже успела себя хорошо зарекомендовать в стране. Яркий пример такого положения дел можно наблюдать в материале информпортала «ПВ.РФ».

    •  © static.nevnov.ru

    22 декабря утром из Петербурга в Карелию начали ездить новые скоростные поезда «Ласточка». Первая электричка стартовала от Финляндского вокзала и отправилась в Маткаселькя с остановками в Выборге, Каменногорске, Элисенвааре и Сортавале.

    Скоростной поезд № 821 ежедневно будет курсировать из Санкт-Петербурга до Сортавалы и обратно. А вот по субботам и воскресеньям движение поезда продлили до станции Маткаселькя. Теперь туристы из Санкт-Петербурга смогут всего за пять часов добраться до конечной станции и продолжить свое путешествие до горного парка «Рускеала» или на Валаам.

    По этому маршруту «Ласточка» будет ездить в выходные дни и новогодние праздники, а в будни — до станции «Сортавала». С 9 января электрички поедут не только из Петербурга, но и из Карелии. Пока же направление одностороннее.

    •  © ulkm.ru

    На заводе «Уральские локомотивы» подвели итоги обсуждения опытно-конструкторских работ и результатов испытаний нового двухсистемного электропоезда «Ласточка» ЭС1П. В состав приемочной комиссии под председательством директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова вошли представители подразделений РЖД: Центра технического аудита, Департамента технической политики, Дирекции скоростного сообщения, Северо-западной дирекции скоростного сообщения, Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки», Центральной станции связи, Дорпрофжела на СВЖД, а также представители предприятия-изготовителя.

    Первая двухсистемная «Ласточка» российского производства создана на платформе поезда «Ласточка-Премиум» и оснащена всем необходимым для комфорта пассажира в межрегиональной поездке на расстояние до 700 км. Основное отличие нового электропоезда от существующих модификаций — возможность работать на участках железных дорог как с постоянным, так и с переменным током.

    Двухсистемная «Ласточка», как и предыдущие модификации, может развивать скорость до 160 км/ч, работать в морском климате и при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания воздуха, для пассажиров обеспечен высокий уровень комфорта, учтены потребности людей с ограниченными возможностями. В салоне оборудованы санитарные блоки, предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов. В поездах обеспечен комфорт посадки и высадки на высокие и низкие платформы, в том числе и для маломобильных граждан.

    Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности — от 5 до 12 вагонов.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ii_PGiwl_C0

    С 24 августа началось движение второй, вечерней, пары скоростного поезда «Ласточка» по маршруту Псков — Санкт-Петербург.

    Запуск вечерней пары «Ласточки» осуществился в рамках договоренности врио администрации Псковской области и руководства ОАО «РЖД» в целях развития межрегионального сообщения.

    В схеме движения были учтены пожелания жителей поселка Плюсса и введена еще одна остановка поезда в этом районном центре. Таким образом, «Ласточка» будет следовать по маршруту с остановками в Плюссе, Стругах Красных, Луге и Гатчине.

    Помимо этого продолжаются переговоры с ОАО «РЖД» по сокращению времени движения поезда на 15 минут.

    •  © www.gudok.ru

    Скоростной электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении производства завода «Уральские локомотивы» завершил двухмесячный комплекс испытаний на экспериментальном кольце ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ВНИИЖТ) в Щербинке, сообщили в Центре общественных связей группы «Синара».

    "На экспериментальном кольце, а также на участках Московской и Горьковской железных дорог, были проведены проверки поезда на соответствие 30 требованиям государственных стандартов и 180 требованиям технического задания", — говорится в сообщении.

    Как отметил на заседании квалификационной комиссии заведующий лабораторией «Электропоезда» ОАО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин, «Ласточка» № 087 также успешно прошла полный объем квалификационных и типовых испытаний.

    «Это и тягово-энергетические испытания, и тепловые испытания с оценкой нагрева элементов тягового и вспомогательного электрооборудования, — сообщил эксперт. — Дополнительно к квалификационным проведены и сертификационные испытания на соответствие требованиям Технического регламента», — сказал он.

    •  © www.gudok.ru

    В январе-июле пассажиропоток скоростных поездов «Ласточка» на маршрутах Северо-Западной пригородной пассажирской компании вырос на 77% по сравнению с прошлогодним показателем, сообщает пресс-служба СЗППК. В общей сложности с начала года поездки в «Ласточках» совершили более 4,5 млн поездок.

    Рост пассажиропотока связан как с возрастающей популярностью этих поездов на действующих маршрутах, так и с назначением дополнительных поездов и запуском новых маршрутов: с конца прошлого года «Ласточки» начали курсировать из Санкт-Петербурга до Ораниенбаума и Калище. За семь месяцев 2018 года доля перевозок электропоездами «Ласточка» составила 17,5% в общем объеме пассажирооборота. Всего с момента запуска этими комфортабельными поездами воспользовались почти 14 млн. пассажиров.

    •  © Фото с сайта trainpix.org

    Сегодня из Санкт-Петербурга в Псков отправился первый скоростной электропоезд «Ласточка». До станции Луга «Ласточка» будет следовать как обычный электропоезд, а дальше до Пскова её поведёт тепловоз. Электропоезд будет отправлять с Балтийского вокзала ежедневно в 6:55 и прибывать в Псков в 10:25, время следования составит 3 часа и 30 минут. В обратную сторону из Пскова «Ласточка» будет отправляться в 6:00 и прибывать в Санкт-Петербург в 9:30.

    Стоимость билета Санкт-Петербург — Псков от 360 до 1484 рублей (в зависимости от класса). Помимо Луги, «Ласточка» будет делать остановки в Гатчине и Стругах Красных.

    •  © Фото с сайта pskov.ru

    Опыт эксплуатации тепловозной «Ласточки» на маршруте Москва — Иваново признан успешным, и теперь можно ожидать её появления на других не электрифицированных участках!

    •  © rzd-partner.ru

    На площадке Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2018, открывшейся сегодня 9 июля в Екатеринбурге, группа «Синара» продемонстрирует современные разработки машиностроительного дивизиона, сообщает пресс-служба группы.

    Гости выставки ИННОПРОМ смогут ознакомиться с новой модификацией скоростного электропоезда «Ласточка-Премиум», а также оценить подвижной состав, работающий на газомоторном топливе и предназначенный для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог Сибири, Крайнего Севера, а также на маршруте Северного Широтного Хода. Кроме того, посетители стенда «Синары» смогут ознакомиться с обновленной концепцией района «Новокольцовский» и «300-парка» в Екатеринбурге. На стенде будет представлен новый digital-проект для предпринимателей — «ДелоБанк».

    На стенде компаний «Синара» и Трубная Металлургическая Компания (ТМК) запланировано подписание ряда соглашений в области развития цифровых направлений в бизнесе, цифровой трансформации бизнес-процессов и внедрения цифровых решений в производство.

    Группа «Синара» — диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, девелопмент, финансовые услуги, металлоснабжение.

    •  © phototass4.cdnvideo.ru

    РЖД запустила электропоезд «Ласточка» на Ленинградском направлении в режиме обычной электрички № 6000. Об этом говорится в пресс-релизе РЖД.

    «Электропоезд „Ласточка“ с 16 июня впервые повез пассажиров на Ленинградском направлении (перевозчик — АО „Московско-Тверская ППК“) в режиме обычной электрички 6000-й нумерации», — отмечается в сообщении.

    «Ласточка» будет ежедневно совершать 7 рейсов по маршруту Москва — Крюково — Клин. Стоимость проезда и остановки будут как в стандартных электричках.

    Отмечается, что новая «Ласточка» стала первой из шести поездов, которые придут на смену обычным электричкам Ленинградского направления в 2018 году. Запуск второго такого поезда запланирован на конец лета, а остальных — на второе полугодие 2018 года.

    •  © klops.ru

    Из Калининграда в приморские города с 1 июня начали курсировать четыре состава современных поездов «Ласточка». Презентация электропоездов прошла 31 мая. Пробный состав отправился от Северного вокзала Калининграда до Зеленоградска. При движении со скоростью 115-120 км/ч поезд доехал до курортного города за 20 минут. Предельная скорость, с которой может двигаться «Ласточка», составляет 160 км/ч.

    Переговоры о запуске поездов начались полтора года назад. Сейчас власти региона прорабатывают вопрос эксплуатации «Ласточек» после чемпионата мира по футболу.

    •  © vkrizis.ru

    Завод «Уральские локомотивы» выпустил «юбилейный», сотый по счету, скоростной электропоезд «Ласточка». Первая уральская «Ласточка» вышла с завода 30 мая 2014 года. Для ее создания в кратчайшие сроки, за 2 года, был возведен современный производственный комплекс, оснащенный новейшим оборудованием, внедрены передовые технологии, а персонал прошел обучение на предприятиях «Сименс» в Германии и Австрии.

    С момента запуска производства уровень отечественных комплектующих и работ при изготовлении электропоездов «Ласточка» превысил 80%, а в линейке предприятия появились новые модификации скоростных электропоездов.

    Уральские «Ласточки» эксплуатируются в Москве, Московской, Свердловской и Ленинградской областях. Межрегиональные поезда «Ласточка-Премиум» (ЭС2ГП) от «Уральских локомотивов» с марта 2018 года обеспечивают комфортное скоростное сообщение между Москвой и Иваново, а с 1 июня отправятся в регулярные рейсы от столицы до других областных центров — Орла и Курска.

    Напомним, в мае 2018 года завод отправил на испытания «Ласточку» в семивагонном исполнении, что является первым шагом к выпуску поездов различной составности. Также в планах 2018 года — выпуск двухсистемного электропоезда повышенной комфортности.

    •  © www.gudok.ru

    Электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г) в семивагонном исполнении, выпущенный на заводе «Уральские локомотивы», отправлен на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Здесь будет проведена серия тормозных, тягово-энергетических, тепловых и функциональных испытаний новой модификации подвижного состава, сообщили в Центре общественных связей Группы «Синара».

    По словам гендиректора «Уральских локомотивов» Олега Спаи, семивагонный поезд — первый в перспективной линейке поездов разной составности. Возможность варьировать количество вагонов появилась благодаря разработке отечественной микропроцессорной системы верхнего уровня управления, которая впервые была испытана и сертифицирована в составе «Ласточки-Премиум».

    •  © sm-news.ru

    Скоростной поезд «Ласточка» запустили 13 марта, и уже сейчсас он стал супер-популярным. Билеты на поезд Москва-Иваново распроданы до конца мая.

    •  © www.vestifinance.ru

    Компания РЖД запустила скоростной поезд «Ласточка» из Москвы в Иваново. «Ласточка» преодолеет расстояние почти вдвое быстрее курсирующих на этом маршруте поездов. Время в пути сокращено почти вдвое — с 7 час. 15 мин. до 3 час. 41 мин.

  • Репортаж с завода компании Уральские локомотивы в городе Верхняя Пышма, рядом с Екатеринбургом, где строят локомотивы Синара и Гранит, а также делают совместно с компанией Siemens поезд Ласточка

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/nJwqxjo6GsI?ecver=1

    •  © mzd.rzd.ru

    Компания «РЖД» продолжает обновлять парк поездов «Ласточка», курсирующих на Московском центральном кольце. В депо «Подмосковная», где обслуживаются электропоезда, поступили две новые «Ласточки» — № 73 и № 74 — с адаптированным под городские перевозки салоном. Таким образом, в парке 29 «Ласточек» с «городским» вариантом компоновки.

    В новых электропоездах изменена схема кресел (2+2 вместо 3+2), благодаря чему в салоне стало просторнее и вместительнее, удобнее перемещаться по составу, установлены поручни, новая навигационная система, во втором и четвертом вагонах размещены специальные стойки для перевозки велосипедов. В «Ласточках» создана безбарьерная среда для маломобильных пассажиров.

    • Ласточка
    • Ласточка

    С начала 2017 года «Ласточки» для своих поездок выбрали 3,4 млн человек, что на 54% превышает показатель 2016 года.

    В сентябре 2017 года исполнилось 2 года с начала курсирования электропоездов «Ласточка» в зоне обслуживания АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК). С начала эксплуатации скоростные электропоезда перевезли 7,1 млн пассажиров, сообщила пресс-служба Октябрьской железной дороги. «С начала 2017 года „Ласточки“ для своих поездок выбрали 3,4 млн пассажиров, что на 54% превышает показатель 2016 года», — говорится в сообщении. На сегодняшний день СЗППК обслуживает этими поездами 8 пригородных маршрутов: Санкт-Петербург — Выборг, Санкт-Петербург — Волховстрой, Санкт-Петербург — Луга, Санкт-Петербург — Мельничный Ручей, Санкт-Петербург — Зеленогорск, Санкт-Петербург — Новгород-на-Волхове, Санкт-Петербург — Каннельярви, Санкт-Петербург — Рощино. АО «Северо-

    • Ласточка-Премиум на вокзале в Тюмени
    • Ласточка-Премиум на вокзале в Тюмени

    Электропоезд «Ласточка» модификации «Премиум» (ЭС2ГП), выпущенный на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и компании Siemens), завершил испытания и подтвердил полное соответствие всех характеристик требованиям Технического регламента Таможенного союза. Об этом сообщает пресс-служба группы «Синара».