-
18 ноября

© tass.ru Компания Mixit запустила автоматизированный комплекс полного цикла по производству косметики на территории городского округа Солнечногорск Московской области.
Благодаря реализации проекта с объемом инвестиций около 1,4 млрд рублей компания сможет в два раза увеличить месячный объем выпускаемой продукции.
Это завод нового поколения: 4 современных реактора, автоматизированный цикл от сырья до упаковки, собственная лаборатория.
Компания специализируется на производстве кремов, масок, скрабов, патчей, шампуней, гелей и прочей косметики. В настоящее время она выпускает около 7 млн баночек косметики в месяц, с открытием нового комплекса этот объем может вырасти вдвое.
В результате запуска производства создано более 538 рабочих мест. На новом предприятии будут работать и ветераны СВО.
-

Упаковка ампул IQ-Complex Shine IQ-Complex Shine: Первая в мире нейрокосметика, созданная искусственным интеллектом. Научный прорыв в индустрии эстетической медицины
В сфере профессиональной косметологии произошло важное событие, знаменующее новую эру — компания «Профмедгрупп» выпустила на рынок косметологии, стерильные ампулы IQ-Complex Shine, первый в мире профессиональный препарат, формула которого была полностью разработана искусственным интеллектом. Этот продукт открывает новую категорию в линейке нейрокосметики — средств, способных «общаться» с нервной системой кожи на клеточном уровне и обеспечивать прецизионную коррекцию эстетических проблем .
-

Уход и очищение кожи лица © efelarome.com Гидрофильное масло для лица EFE L’AROME
Cleansing natural oil :
-
30 октября

© spb.vedomosti.ru Архангельский водорослевый комбинат (АВК) открыл новый цех по производству косметики из водорослей. Инвестиции в его запуск на первом этапе составили более 30 млн руб. Речь идет о собственных средствах компании, которые были направлены на строительство и закупку оборудования.
Максимальные производственные мощности цеха составят около 100 000 упаковок косметической продукции в месяц (или порядка 1,2 млн единиц в год). Объемы будут наращиваться постепенно.
Планы по увеличению объемов выпуска косметики, производимой из водорослей, в компании объяснили намерением импортозаместить продукцию зарубежных игроков.
В рамках модернизации предприятие закупило российское оборудование, которое позволит увеличить глубокую переработку арктических водорослей.
-
29 октября

© minvr.gov.ru Компания «Генерация Красоты» в статусе резидента территории опережающего развития (ТОР) «Приморье» построила завод по производству косметики на основе животных, растительных и морских экстрактов Дальнего Востока. По соглашению с Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики (КРДВ) в проект уже инвестировано 66,4 млн рублей.
Завод площадью порядка 1494 кв. м позволит компании выпускать большие объемы продукции, реализовать государственную стратегию импортозамещения в данной отрасли, а также выйти на международный рынок.
-
22 октября

В условиях санкций и курса на импортозамещение российские производители активнее развивают собственные технологии в сфере профессиональной косметологии. Одним из таких примеров стал бренд Medical Collagene 3D, который уже более 15 лет работает на российском рынке и развивает направление профессиональной косметики для косметологов, основанной на отечественных научных разработках и производстве полного цикла.
Научная история и технологии
-
12 февраля

© mii.mosreg.ru Компания «Аравия» ввела в эксплуатацию завод по производству косметической продукции в подмосковном Протвино, сообщает пресс-служба Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.
«Инвестиции в строительство и оснащение первой очереди производственного комплекса площадью более 9 тысяч кв.м. оцениваются в 700 млн рублей. В ближайшее время инвестор приступит к строительству второй очереди. После ввода в эксплуатацию всего комплекса для жителей округа на предприятии будет создано около 200 новых рабочих мест», —
-
03 сентября

© www.mos.ru На площадке работает современная лаборатория, где проводят испытания готовой продукции.
В промышленном парке «Бутово» открылось производство профессиональной косметики. В ближайшее время предприятие начнет выпускать до 80 тонн продукции ежемесячно.
-
16 августа

© smolensk-i.ru Действующий в Вязьме Смоленской области завод синтетических продуктов «Русолеохим» завершил модернизацию производства компонентов для косметики и парфюмерии.
Предприятие теперь выпускает новые виды сложных эфиров стеариновой и олеиновой кислот, которые заменят на отечественном рынке импортные аналоги, сообщил глава региона Василий Анохин.
В реализацию проекта вложили 375 миллионов рублей.
-
©Видео с / https://www.youtube.com/embed/o7zTR98HX6U
До сих пор бытует мнение, что крутой барбершоп не будет работать на российской косметике. Мол, наши никогда не догонят по качеству производителей из Европы и США. Российские бренды отставали от западных потому, что у нас не принято уделять мужскому уходу и мужской косметике много внимания. Спрос был невысоким, но ситуация быстро меняется. Если объективно посмотреть на качество и состав российских шампуней, бальзамов, масок, масел и восков сегодня, можно приятно удивиться. В этом выпуске я подробно расскажу о лучших российских средствах по уходу за волосами и бородой.
-
Компания тм «Крымская Натуральная Коллекция» разрабатывает и производит косметическую продукцию на основе растительных компонентов. Наша компания находится в Крыму. Мы не применяем загрязняющих промышленных способов производства, поэтому наши продукты исключительно ручной работы. Также мы производим травяные чаи и варенья. Подробно о наших продуктах можно прочитать на официальном сайте knk-crimea.ru, также на сайте представлены наши сертификаты.
Виды производимой нами продукции: травяное мыло Бельди, крем для рук, крем для лица, банные наборы, натуральные мочалки, натуральное мыло, косметическое масло, массажное масло, маска для волос, душистая вода, маска для лица, солевой скраб, соль для ванн, ароматизатор САШЕ, крем для бритья, хозяйственная паста, мыльная стружка, натуральный Крымский чай, ягодные варенья, травяные варенья.
-
Компания «Ализея» выпустила первое средство из планируемой линии продуктов под брендом Alyzea®. Это крем, в состав которого входит биотехнологический ингредиент Lysovamix® — оригинальный компонент, разработанный в России и один из немногих российских ингредиентов, включенный в международную базу косметических ингредиентов INCI. Данное средство позиционируется как средство для коррекции нарушений микробиоты кожи, приводящих к развитию атопического дерматита. Крем для детей с выраженной сухостью кожи (но отлично подходящий и взрослым с аналогичной проблемой) уже доступен в продаже, планируется расширение линейки. Данный продукт является достойным конкурентом, а возможно и превосходит по эффективности такие продукты для коррекции микробиома кожи, как La Roche Posay Lipikar AP+ (L'Oréal) и Avene Xeracalm (Pierre Fabre). Подобные средства могут применяться для первичной профилактики атопического дерматита у детей, предрасположенных к заболеванию (имеющие родителей-аллергиков), ещё до появления первых симптомов.
Сайт производителя: www.alyzea.ru
-
19 августа
Продолжение обзора экспортных достижений России в I полугодии 2019 г., посвящённое химической продукции.
Товары в группах размещены в порядке убывания их стоимостной значимости. Все показатели, если не оговорено иное, сравниваются с показателями первого полугодия предыдущих лет.
Часть 1: топливо, металлы, лесопродукция
-
14 апреля
Парфюмерно-косметическая компания, компания «АВ Тауэр» (Московская обл., г. Солнечногорск), в 2018 году провела модернизацию производства, что позволило увеличить выпуск косметической продукции и своё присутствие на зарубежных рынках.
У компании собственное производство, а также две лаборатории, открытие которых обеспечило возможность разработки собственных уникальных рецептур. На предприятии заняты около 200 человек. Ассортимент постоянно расширяют. В месяц производится около 1,5 млн. изделий. На данный момент готовится к запуску новая линия.
Рынок сбыта солнечногорской косметики охватывает Россию, Казахстан, Узбекистан, Беларусь и Украину. Продукция подмосковного производителя стала одной из первых торговых марок декоративной косметики, которая в настоящее время поставляется в зарубежные страны и сейчас представлена на полках магазинов Азии, Европы и Америки.
-
01 апреля
Окончание обзора экспортных достижений химической промышленности России в 2018 г. Напомним, общий экспорт данной продукции составил 27,2 млрд долл., показав рост на 14,2% или 3,38 млрд долл.
Четвёртая часть посвящена готовой продукции, такой как бытовая химия, косметика, фармацевтическая продукция, изделия из пластмасс.
-
Сегодня в своем репортаже, я хочу Вам рассказать о косметической фабрике Свобода. Одной из старейших предприятий по производству парфюмерных и косметических изделий в стране, которая продолжает работать и развиваться.
© Бионышева Елена/Сделано у нас -
21 апреля
Флагман эфиромасличной отрасли Крыма к новому курортному сезону расширяет линейку своей косметической продукции. Растущий спрос на товары из Крыма, изготовленные на основе натурального розового и лавандового масел собственного производства, требует увеличения их выпуска. А со временем комбинат планирует возобновить экспорт эфирных масел на европейские рынки.
Еще в 1980-е годы на фоне дефицита качественной отечественной косметики «Крымская роза» помимо традиционного выращивания эфироносов стала уделять повышенное внимание производству собственной косметической продукции. К этому подталкивал повышенный спрос на продукцию комбината. По сути предприятие стало родоначальником новой для Крыма отрасли. Сегодня «Крымская роза» выпускает свыше 200 наименований косметических средств, продаваемых в Крыму и по всей России. Каждый сезон коллекция пополняется новинками, отражающими модные тенденции и приоритеты покупательского спроса. Разнообразные кремы, бальзамы, душистая вода на основе растительных экстрактов расходятся через сеть дилеров.
-
09 апреля
Проектная компания «Мальдейс» Наноцентра «Дубна» специально для косметической линии Eflor разработала и запустила инновационный алгоритм тестирования и персонального подбора косметики в соответствии с характеристиками кожи, чувствительностью, уровнем жирности, уровнем стресса, личностными ощущениями. В ходе интерактивного теста Eflor DIAG, который уже сегодня можно пройти на сайте компании eflor.me, необходимо ответить на ряд тестовых вопросов, выбрать возрастную категорию, дать оценку состоянию кожи, например, степень выраженности морщин, есть ли на лице комедоны, воспалительные элементы, участки пигментации и так далее. Разработанная специалистами система вопросов позволяет максимально точно собрать информацию о коже и образе жизни тестируемого потенциального клиента. Результаты теста анализируются автоматически и система Eflor DIAG подбирает подходящий ритуал и рекомендации по уходу за кожей лица.
-
Ученые из Московского государственного университета создали косметический крем для кожи с открытым в МГУ антиоксидантом SkQ1 и проверили его работу на добровольцах, сообщает пресс-служба вуза.
-
21 августа
Россия в первом полугодии 2017 года значительно увеличила поставки за рубеж косметики и парфюмерии. Об этом РБК рассказали в Российском экспортном центре (РЭЦ), проанализировав данные ФТС. Всего в январе—июне 2017 года экспорт парфюмерных, косметических и туалетных средств вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил $295,1 млн. Как отметили в РЭЦ, экспорт этой группы товаров растет четвертое полугодие подряд.
Пока основными покупателями российской косметики и парфюмерии остаются страны СНГ. Объем поставок в Белоруссию по итогам первого полугодия 2017 года составил $69,1 млн, Казахстан — $58,3 млн, Украину — $39,6 млн. Однако значимость этих партнеров сократилась из-за опережающего роста поставок в страны Восточной Европы и Монголию, поясняют в РЭЦ.
К примеру, в первом полугодии текущего года Латвия закупила товаров на $9 млн, Польша — на $7,2 млн, Монголия — на $7 млн, Чехия — на $3,6 млн. Среди других покупателей российских шампуней, кремов, декоративной косметики — такие страны, как Нидерланды, Литва, Вьетнам, Румыния, Германия и Великобритания. Объем поставок в каждую из этих стран в январе—июне 2017 года составил от $1,5 млн до 3 млн.
Кроме того, российские производители увеличивают поставки в Юго-Восточную Азию и на Ближний Восток, в том числе во Вьетнам и Китай, рассказала РБК председатель правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА) Татьяна Пучкова. По ее словам, почти 50% рост экспорта товаров из России «вполне обоснован».
На увеличение поставок российских товаров за рубеж повлияли две причины: выгодный для производителей курс валюты, а также «репутация российской косметической продукции как экологически чистой», утверждает Пучкова. Отечественные компании научились создавать «правильные» бренды, интересную по рецептурам и качеству продукцию, выросли по уровню упаковки, добавляет она.





