На заводе «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» изготовлены первые Ми-28УБ. На данный момент машины проходят приемо-сдаточные испытания на предприятии. До конца года планируется поставка восьми «Ночных охотников» с двойным управлением.

    Напомним, что Ми-28УБ успешно прошел государственные испытания и был запущен в серийное производство на ростовском заводе в 2016 году.

    «Изготовление первой партии Ми-28УБ — это чрезвычайно важное событие не только для „Роствертола“ и „Вертолетов России“, но и для наших коллег из Министерства обороны. В скором времени начнутся поставки модернизированного „Ночного охотника“. Ми-28 доказал свою эффективность, так что мы ожидаем, что учебно-боевая версия этого вертолета будет чрезвычайно востребована в войсках. Этот вертолет с двойным управлением открывает новые возможности для подготовки летного состава на машины данного типа», — подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России».

  • Впервые заключены контракты на поставку вертолетов Ка-32 в Турцию и Таиланд

    • Вертолет Ка-32. Архивное фото
    • Вертолет Ка-32. Архивное фото

    Впервые ЗАКЛЮЧЕНЫ КОНТРАКТЫ на поставку многоцелевых вертолетов Ка-32 в Турцию и Таиланд, сообщили журналистам в пятницу в пресс-службе холдинга «Вертолеты России».

    Ранее заместитель гендиректора «Вертолетов» Александр Щербинин заявлял в интервью журналу «Вертолетная индустрия», что РФ планирует в течение ближайших трех лет поставить вертолеты Ми-8, Ка-32 и «Ансат» Турции, Вьетнаму и ряду других стран. Но тогда речь шла только о планах.

    «К настоящему времени холдингом „Вертолеты России“ заключены контракты на поставку за рубеж еще восьми вертолетов данного типа. В рамках подписанных соглашений Ка-32 будет впервые поставлен Таиланд и Турцию», — говорится в релизе.

    Детали подписанных соглашений не разглашаются.

    Средний многоцелевой вертолет типа Ка-32 с соосной схемой несущих винтов предназначен для выполнения специальных поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, пожаротушения, транспортировки грузов, эвакуации больных и пострадавших, а также патрулирования и поддержки операций спецслужб.

    Состав противопожарного оборудования Ка-32 насчитывает более 40 различных опций. Сегодня Ка-32, в частности в модификации А11ВС, эксплуатируется в России, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии, Китае, Южной Корее, Индонезии и других странах.

  • 7 августа 2017 г. холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) осуществил передачу медицинского вертолета Ансат. Поставка осуществлена в рамках контракта, подписанного в конце 2016 года. Согласно договору холдинг «Вертолеты России» до конца 2017 года передаст ГТЛК шесть вертолетов Ансат в медицинском оснащении, десять вертолетов Ми-8МТВ-1 и тринадцать вертолетов Ми-8АМТ.

    Холдинг «Вертолеты России» поставил Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) три вертолета Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода. Эксплуатировать новую технику будут авиакомпании «Аэросервис», «Ангара» и «Нарьян-Марский ОАО».

    Машины, оснащенные медицинскими модулями, будут использоваться для доставки больных и пострадавших из труднодоступных районов.

    В соответствии с контрактом, заключенным холдингом «Вертолеты России» в конце 2016 года, в 2017 году ГТЛК будет поставлено 13 вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода. В рамках соглашения, подписанного на авиасалоне МАКС, в 2018 году предполагается поставка ГТЛК еще 12 вертолетов Ми-8АМТ. Все машины будут использоваться в санитарной авиации РФ.

    Высокие летно-технические характеристики вертолетов Ми-8АМТ по сравнению с предшественником, высокая надежность вертолетов, простота обслуживания и эффективность применения в широком диапазоне температур, режимов и высот полета делают возможной их эффективную эксплуатацию во всех регионах страны, в том числе при автономном базировании на необорудованных площадках.

    • Новый транспортный вертолет Ми-26 приземляется на аэродром постоянной дислокации армейской авиации ВВО в Хабаровске
    • Новый транспортный вертолет Ми-26 приземляется на аэродром постоянной дислокации армейской авиации ВВО в Хабаровске

    Соединение армейской авиации Восточного военного округа (ВВО), базирующееся в Хабаровском крае, пополнилось новым, самым большим в мире серийно выпускаемым вертолетом Ми-26. Экипаж Ми-26 совершил перелет протяженностью свыше 10 тыс. км из Ростова-на-Дону, где находится завод-изготовитель, на аэродром постоянного базирования, выполнил 8 дозаправок на маршруте следования.

    По прибытии в авиачасть командир экипажа доложил об успешном перелете, представители командования соединения поздравили личный состав эскадрильи Ми-26 с поступлением новой авиационной техники.Ми-26 пополнил парк уже стоящих на вооружении соединения армейской авиации округа тяжелых транспортных вертолетов.

    Как сообщило Министерство обороны Венгрии, 25 июля на авиабазе «Сольнок» состоялась официальная церемония возвращения в боевой состав ВС страны четырех вертолетов Ми-17, прошедших ремонт в России. В мероприятии принял участие министр обороны Венгрии.

    Ранее Министерство обороны Венгрии объявило тендер на проведение ремонта четырех многоцелевых вертолетов Ми-17 ВС страны (с опционом на ремонт еще одного Ми-17) в феврале 2016 года. Бюджет проекта составил 3,9 млрд. форинтов (14 млн долл.). Четыре компании претендовали на заключение контракта. По результатам оценки предложений победителем был признан российский холдинг «Вертолеты России», с которым в июле 2016 года было заключено соглашение на проведение капитального ремонта машин.

    Министерство обороны РФ досрочно получило новую партию военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1 производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).

    К Единому дню приемки военной продукции, который прошел 26 июля 2017 года в режиме видеоконференции с Национальным центром управления обороной государства, Казанский вертолетный завод, в рамках исполнения государственного оборонного контракта 2017 года досрочно изготовил партию из шести военно-транспортных вертолетов Ми-8МТВ-5-1.

    Шесть российских компаний вошли в сотню крупнейших производителей продукции военного назначения по версии американского еженедельника Defense News, который специализируется на новостях на военную тематику. Рейтинг опубликован на сайте издания, лидером среди компаний из РФ вновь стал концерн ВКО «Алмаз-Антей»

    Defense News составляет этот рейтинг с 2000 года. По итогам 2016 года в сотню вошли «Алмаз-Антей» (11 место с выручкой в $7,412 млрд, годом ранее концерн был также 11-м с выручкой в $6,965 млрд), Объединенная авиастроительная корпорация (14 место с выручкой в $5,636 млрд, годом ранее корпорация была 16-й с выручкой в $4,643 млрд), корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (32 место с выручкой в $2,866 млрд, в прошлом году корпорация была 37-я с выручкой в $2,387 млрд), «Уралвагонзавод» (45 место с выручкой в $1,584 млрд, годом ранее компания была 60-й с выручкой в $1,014 млрд), концерн «Радиоэлектронные технологии» (50 место с выручкой в $1,365 млрд, годом ранее концерн был 48-м с выручкой в $1,678 млрд), а также РТИ (86 место с выручкой в $565,9 млн, в прошлом году группа компаний была на 83 месте с выручкой в $660,1 млн).

    В прошлом году в сотне крупнейших производителей продукции военного назначения были семь российских компаний — шесть, которые представлены в этот раз, и холдинг «Вертолеты России», которого по итогам 2016 года в рейтинге не оказалось.

    В этом году в первую тройку вошли Lockheed Martin с выручкой в $43,468 млрд ($40,596 млрд годом ранее), Boeing ($29,500 млрд в 2016 году, 30,388 годом ранее), BAE Systems ($23,621 млрд в 2016 году, $25,278 млрд в 2015 году).

    • Вертолет VRT500 будет выполнен по соосной схеме без хвостового рулевого винта
    • Вертолет VRT500 будет выполнен по соосной схеме без хвостового рулевого винта

    На МАКС-2017 «Вертолеты России» впервые демонстрируют макет легкого многоцелевого вертолета, разработку которого в марте 2017 г. анонсировал гендиректор холдинга Андрей Богинский. Модель представлена в рамках экспозиции компании-разработчика — «ВР-Технологии», входящей в «Вертолеты России».

    Вертолет получил название VRT500. Машина будет выполнена по соосной схеме, без хвостового рулевого винта. Силовая установка будет состоять из одного двигателя. В конструкции вертолета планируется использовать композиты.

    Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» передал представителям пакистанской провинции Белуджистан гражданский вертолет Ми-171Е в конвертируемом варианте. Это уже второй вертолет Ми-171Е такого типа, поставленный в Пакистан в текущем году.

  • Холдинг «Вертолеты России» и Объединена двигателестроительная корпорация (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017 заключили генеральное соглашение, определяющее объемы поставок произведенных ОДК вертолетных двигателей на ближайшие пять лет.

    Свои подписи под документом поставили генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов.

    Соглашение определяет объем поставок двигателей для холдинга «Вертолеты России» до 2022 года на общую сумму свыше 75 миллиардов рублей. Поставляться будут российские двигатели ВК-2500, в том числе, последняя модификация ВК-2500П/ПС, а также ТВ7-117 В.

  • Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017 заключил с компанией United Helicopters International Group три контракта, по которым китайским эксплуатантам в 2017-2018 годах будут поставлены 10 вертолетов.

    В частности, согласно подписанным соглашениям, United Helicopters получит 5 легких вертолетов Ансат в медицинской комплектации, три Ми-171 в транспортном исполнении и два пожарных Ка-32А11ВС для последующей поставки операторам в Китае.

  • Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) и Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) в рамках международного авиакосмического салона МАКС-2017 заключили соглашение о поставке в 2018 году 30 вертолетов.

    Свои подписи под документом поставили генеральный директор «Вертолетов России» и генеральный директор ГТЛК.

    В соответствии с подписанным соглашением, в 2018 году ГТЛК будут поставлены двенадцать вертолетов Ми-8АМТ производства Улан-Удэнского авиационного завода, а также шести Ми-8МТВ-1 и двенадцати вертолетов Ансат, производимых на Казанском вертолетном заводе.

    Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиационно-космического салона МАКС-2017 заключил с компанией Русские вертолетные системы (РВС) соглашение на поставку двух вертолетов Ансат, в медицинском исполнении.

    Свои подписи под документом поставили генеральный директор холдинга «Вертолеты России» и генеральный директор РВС.

    Соглашение предусматривает поставку в 2018 году двух вертолетов Ансат, оборудованных медицинским модулем. В дальнейшем эти машины будут экслуатироваться в регионах России в рамках приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам.

    Холдинг «Вертолеты России» приступил к исполнению контракта с Министерством обороны РФ на поставку двух средних многоцелевых вертолетов Ми-38, первая и вторая машины будут поставлены заказчику в 2018 и 2019 годах соответственно.

    Со слов компании, Ми-38 уже прошел испытания по подъему груза весом 5 тонн внутри кабины и на внешней подвеске. В скором времени ожидается сертификация производства машины на Казанском вертолетном заводе.В лице Министерства обороны Ми-38 получит опытного эксплуатанта, который сможет полностью раскрыть потенциал этого вертолета, обладающего повышенной тяговооруженностью и дальностью полета. Уже сегодня мы отмечаем интерес к этой машине как у российских, так и зарубежных эксплуатантов. В настоящее время планируется проведение переговоров по вопросам поставок Ми-38, холдинг рассчитывает на их положительный результат.- заявил генеральный директор предприятия Андрей Богинский.Средний многоцелевой вертолет Ми-38 занимает нишу между Ми-8 и тяжелым Ми-26 и может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета, а также для полетов над водной поверхностью.

  • На заводе «Роствертол» принят модернизированный транспортный вертолет Ми-26 для соединения армейской авиации Восточного военного округа в Хабаровском крае.

    Вскоре самый большой в мире серийный вертолет перелетит на аэродром постоянной дислокации.

    Ранее летчики соединения армейской авиации ВВО заступили на дежурство в арктической зоне округа. Экипаж Ми-26 совершил перелет длительностью свыше четырех тысяч километров с Хабаровска на аэродром Анадырь (Чукотский автономный округ) с несколькими посадками на островах Курильской гряды. В арктической зоне ответственности Восточного военного округа летчики Ми-26 в течение нескольких месяцев выполняют задачи по доставке личного состава и грузов различного назначения на остров Врангеля и мыс Шмидта.

    • В России создали уникальный вертолет для спецназа с учетом сирийского опыта
    • В России создали уникальный вертолет для спецназа с учетом сирийского опыта

    Холдинг «Вертолеты России» с учетом боевого применения вертолетов в Сирии создал технический облик вертолета Ми-171Ш-ВН для поддержки сил спецназа при борьбе с терроризмом, говорится в сообщении холдинга.

    Перспективный военно-транспортный вертолет впервые будет продемонстрирован на МАКС-2017. Основой новой машины стал вертолет Ми-8/17, но как отметил гендиректор холдинга Андрей Богинский, в вертолете воплощен целый комплекс конструктивных особенностей, повышающих боевую эффективность и боевую живучесть машины.

    На экспорт машина будет поставляться под шифром «Ми-171Ш».

    • 45637 (3)
    • 45637 (3)
    Согласно информации, размещенной на сайте госзакупок, Министерство обороны России 5 июня 2017 года заключило контракт с ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ; входит в состав АО «Вертолеты России») на поставку десяти учебных вертолетов «Ансат-У». Стоимость контракта 2,075438 млрд рублей. Поставка должна быть произведена уже к 31 декабря 2017 года.

    Учебные вертолеты «Ансат-У» в составе учебной авиационной группы Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВКС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» на аэродроме Сокол (Саратовская область) © Министерство обороны России

  • Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) изготовил первую партию из 3 транспортных вертолетов Ми-8АМТ в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Согласно условиям соглашения, все машины должны быть переданы заказчику до конца 2017 года.

    В настоящее время вертолеты Ми-8АМТ проходят итоговый этап испытаний, после которого будут переданы эксплуатанту. Техника отправится к месту базирования своим ходом.

    «Основной стратегической линией холдинга „Вертолеты России“ в настоящее время является увеличение количества гражданских вертолетов в общем объеме поставок. Государственная транспортная лизинговая компания — значимый российский заказчик, нацеленный в системном порядке решать проблему транспортной доступности российских регионов с помощью вертолетной авиации, и мы готовы поставлять компании самые современные образцы техники», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

    На Улан-Удэнском авиационном заводе (входит в состав холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех) состоялась торжественная церемония досрочной передачи двух вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для арктической группировки войск представителям Воздушно-космических сил МО РФ. «Арктический» Ми-8АМТШ-ВА был создан специально для обеспечения эксплуатации в северных регионах страны при температурах до — 60 °C.

    «Технические решения, реализованные на арктическом вертолете Ми-8АМТШ-ВА, могут быть использованы не только в интересах Минобороны РФ, но и для реализации проектов гражданского назначения. В настоящее время ряд наработок, использованных в „арктическом“ вертолете, внедряется в гражданскую авиатехнику», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.