стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Холдинг «Вертолёты России» Госкорпорации Ростех представил новейший вертолёт Ми-171А3 в грузопассажирской конфигурации на XII Петербургском международном газовом форуме.

     © www.rhc.aero

    Эта новейшая машина семейства Ми-8/17 может применяться для выполнения самого широкого спектра задач. При его разработке применены передовые авиационные технологии, которые позволили обеспечить высочайший уровень безопасности.

    читать дальше

  •  © navigat.ru

    Первая отечественная уникальная малогабаритная система наблюдения воздушной обстановки (МСНВО-2010) для предупреждения столкновения вертолетов и больших беспилотников создана в России, в июне начинаются ее испытания на новейшем вертолете Ми-171А3, сообщил РИА Новости генеральный директор «Навигатора», компании-разработчика системы, Сергей Бабуров.

    читать дальше

  •  © sun9-85.userapi.com

    Состоялся первый полет новейшего вертолета Ми-171А3. Тем самым, положено начало летным испытаниям машины, основное назначение которой — выполнение офшорных операций и обслуживание морских буровых платформ.

    В производстве вертолета участвует сразу несколько крупнейших предприятий холдинга «Вертолеты России». Так, грузовой пол и лопасти изготавливают на Казанском вертолетном заводе, пилотскую кабину и другие части фюзеляжа из композитов производят на дальневосточном предприятии ААК «Прогресс», а финальная сборка проходит на Улан-Удэнском авиационном заводе. Такая кооперация стала возможной благодаря тому, что проектирование вертолета изначально велось в «цифре».

    читать дальше

  •  © sun9-58.userapi.com

    Холдинг «Вертолеты России» приступил к производству первого опытного образца офшорного вертолета Ми-171А3. Он предназначен прежде всего для транспортных полетов на морские буровые платформы. Новейшая машина приступит к летным испытаниям летом 2021 года. В этом же году планируется представить вертолет на авиасалоне МАКС.

    Первый экземпляр офшорного вертолета Ми-171А3 строится в тесной кооперации нескольких серийных заводов холдинга «Вертолеты России» и НЦВ «Миль и Камов».

    После завершения сборки вертолет будет отправлен в НЦВ «Миль и Камов», где на базе Национального центра вертолетостроения пройдет дооснащение бортовым радиоэлектронным оборудованием. Затем будет проведен цикл наземных и летных испытаний. В производстве вертолета примут активное участие и другие предприятия холдинга. На Казанском вертолетном заводе изготовят грузовой пол вертолета, унифицированный с грузовым полом Ми-38. ААК «Прогресс» занимается производством деталей из композитных материалов — носовой части и бортовых панелей средней части фюзеляжа.

    читать дальше

  •  © egov-buryatia.ru

    В июне на предприятии был завершен инвестиционный проект «Модернизация и развитие окрасочного производства» и 10 сентября состоялось его открытие. Новый окрасочный корпус, оснащенный современным технологическим оборудованием, позволяет повысить качество окраски, улучшить условия труда и сократить производственный цикл не менее чем на 15%.

    Также завод завершил реализацию инвестиционного проекта по созданию высокопроизводительного заготовительно-штамповочного производства. В ходе его реализации завершен капитальный ремонт корпуса 64 с устройством новой компоновки производственных участков.

    В настоящее время на УУАЗ идет работа по завершению модернизации и строительству корпуса гальваники, завершается строительство и до конца года ожидается переезд в новый логистический комплекс.

    читать дальше