•  © vr-vyksa.ru

    Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) в 2019 году увеличил производство железнодорожных колес. Объём выпущенных колес по итогам года составил 951 тысячу штук, что на 11% больше значений 2018 года (860 тыс. шт.). Это лучший результат за историю колесопрокатного производства на предприятии.

    Высокие производственные показатели подтверждают усилия Объединенной металлургической компании в решении задачи максимального удовлетворения высокого спроса клиентов отечественного рынка, в том числе АО «РЖД».

    «ОМК удерживает лидирующие позиции на рынке железнодорожных колес в стране. В условиях высокого спроса мощности предприятия позволяют обеспечивать наших клиентов на отечественном рынке продукцией в необходимом объеме, сохраняя неизменно высокое качество. Это стало возможным в том числе благодаря продолжающейся на Выксунском металлургическом заводе масштабной программе по развитию производственных мощностей», — отметил управляющий директор ВМЗ Александр Барыков.

  •  © vr-vyksa.ru

    Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) в рамках проведения горячих испытаний успешно изготовила трубы диаметром 168 мм с толщиной стенки 7,3 мм на новом трубоэлектросварочном стане в пятом трубном цехе Выксунского металлургического завода (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав ОМК).

    Замена оборудования позволит компании использовать новейшие технические разработки в производстве электросварных труб и расширить сортамент выпускаемой продукции.

    МК сможет предложить клиентам обсадные и нефтегазопроводные трубы диаметром от 114,3 до 244,5 мм, с толщиной стенок от 4,0 до 15,9 мм. Возможности нового оборудования позволяют проводить работы по освоению продукции из перспективных марок стали. Плановый объем производства нового трубоэлектросварочного стана — 420 тысяч тонн продукции в год.

    читать дальше

  • архивное фотоархивное фото © vmzko.ru

    На Волгоградском Металлургическом Заводе «Красный Октябрь» уже начата выплавка спецстали для производства заготовок для командных изделий танка Т-90. Заказчик — ОАО «Завод № 9» — получит готовую продукцию уже в 1-2 квартале 2020 года. Изделия в рамках Гособоронзаказа будут выплавлять в специальной печи ДСП-12, работа которой дает наибольшую экономическую выгоду. Вес одной заготовки около 3-х тонн и вместимость печи позволяет плавить сталь одновременно для трех изделий. Также достигнута договоренность об изготовлении металлургических заготовок для универсальной боевой платформы Армата. Их производство начнется в начале 2020 года.

    Кроме того, ВМЗ «Красный Октябрь» изготовит партию поковок для нужд ФНПУ «Титан-Баррикады» — производство начнется в скором времени.

    читать дальше

  •  © sun9-27.userapi.com

    На площадке Выксунского металлургического завода в Нижегородской области (ВМЗ, входит в состав ОМК) на электрический погрузчик Hangcha грузоподъёмностью пять тонн установлен накопитель энергии на базе литий-ионных аккумуляторов, произведенный НПО «Центротех» (ЗАТО Новоуральск, входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»).

    Накопитель повышенной энергоемкостью 32 кВт*ч — наиболее мощный из всей линейки подобных устройств, выпускаемых НПО «Центротех». Контракт с ВМЗ стал первым опытом его коммерческой поставки.

    Благодаря новому накопителю энергии в несколько раз увеличится мобильность погрузчика: его не придется отправлять в специальное помещение для зарядки. Причем полный цикл зарядки теперь сократится почти вдвое. Также возрастает и срок службы самого накопителя — до 10 лет.

    читать дальше

    •  © vz-nn.ru

    Выксунское научно-производственное предприятие «Транскузмаш» (Нижегородская обл., входит в группу «Русполимет») начало серийный выпуск демпфирующих устройств для железнодорожных вагонов. Производство создано на площадке завода «Дробмаш» и направлено на импортозамещение. Испытания показали, что устройство, разработанное предприятием, по характеристикам превосходит иностранные аналоги, которые используются в отечественном вагоностроении.

    Разработку поглощающего аппарата для железнодорожных вагонов предприятие вело с 2016 года. Проект получил поддержку Минпромторга страны в рамках программы импортозамещения.

    По словам гендиректора «Транскузмаша» Леонида Руденко, на начальном этапе предприятие планирует выйти на объём выпуска в 750 устройств в месяц, а к 2021 году — увеличить производство до 5000 аппаратов ежемесячно с годовым объёмом продаж в 1,65 млрд рублей.

    читать дальше

    •  © vmzvrn.ru

    Первая товарная партия титановых шаробаллонов (ТШБ) для ракет-носителей «Ангара» отправлена с Воронежского механического завода (ВМЗ) в ПО «Полет» — филиал Центра Хруничева в Омске. Это первый комплект ТШБ отечественного производства: до 2014 г. для российских ракет-носителей их поставлял украинский «Южмаш». При этом были применены более прогрессивные технологии формообразования титановых полусфер из листового материала, автоматической электронно-лучевой сварки и комбинированной обработки биметаллических материалов.

    Титановые шаробаллоны используются в составе всех перспективных ракет-носителей. ВМЗ начал серийно изготовлять титановые шаробаллоны в рамках программы замещения импортных комплектующих для ракетно-космической техники. В течение последних лет на ВМЗ шла отработка технологии и постановка их на производство (по конструкторской документации, разработанной КБ «Салют») с разработкой и применением современных технологий и оснастки, защищенных патентами Российской Федерации.

    На этапе опытно-конструкторских работ стендовые образцы шаробаллонов проходили испытания в московском КБ «Салют» Центра Хруничева. В настоящее время на ВМЗ введен в эксплуатацию современный стенд, предназначенный для криогенных испытаний всех типов шаробаллонов. Проведены комплексные испытания, подтвердившие надежность конструкции и качество технологии изготовления.

    •  © metal-expo.ru

    Выксунский металлургический завод (ВМЗ, входит в ОМК) в первом полугодии 2018 г. произвел более 425 тыс. железнодорожных колес.

    Рост выпуска колесной продукции связан с увеличившимся спросом, в том числе, со стороны основного потребителя — ОАО «Российские железные дороги», а также с исключением демпинговых практик со стороны украинского производителя на рынке Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В январе-июне 2018 г. ВМЗ максимально удовлетворял потребность в ж/д колесах вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий ЕАЭС, в том числе, в соответствии с взятыми долгосрочными обязательствами.

  • Наш портал уже подробно писал про последнюю мартеновскую печь на Выксунском металлургическом заводе. Тогда, в начале марта, нам показали одну из последних плавок стали в мартеновском цеху. И вот сегодня все, день настал. Мартеновская печь, последняя крупная из оставшихся в России, была окончательно остановлена.

    читать дальше

    •  © politexpert.net

    Первые титановые шаробаллоны российского производства взамен украинских будут выпущены в декабре 2017 года. Сферические топливные баки используются в ракетах «Ангара», «Протон» и разгонных блоках «Бриз». Производство планировали начать еще в 2015 году на Воронежском механическом заводе (ВМЗ), задержку связывают с переходом на новые технологии. До сих пор отечественные ракетостроители используют запасы ранее закупленных на Украине изделий. По мнению экспертов, без шаробаллонов встанет производство всей ракетно-космической техники.

    читать дальше

    Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК») изготовил первую партию высокоскоростных колес для Эстонской Республики.

    Поставленные колеса диаметром 870 и 800 мм рассчитаны на эксплуатационную скорость до 200 километров в час и будут использованы на пассажирских электропоездах Stadler FLIRT швейцарского производства.

    «К этим колесам, как и ко всей продукции для высокоскоростного железнодорожного движения, предъявляются повышенные требования по точности изготовления. Наличие одной из самых современных в мире автоматизированных линий по производству скоростных колес и профессионального коллектива позволяет нам выполнять заказ любой сложности. Например, для выполнения этого заказа нам пришлось перенастроить практически всю технологическую линию, включая участок изготовления колес для электропоездов „Ласточка“, а также перепрограммировать весь комплекс высокотехнологичного оборудования участка и транспортные механизмы», — рассказал управляющий директор АО «ВМЗ» Александр Барыков.

    читать дальше

    Выксунский металлургический завод (ВМЗ, входит в ОМК) разработал новый вид труб большого диаметра (ТБД) в рамках импортозамещения для нефтегазовой отрасли, в том числе для обустройства скважин на морском шельфе.

    «Завод впервые разработал новые обсадные трубы большого диаметра с резьбовым соединением. Такие трубы сегодня полностью закупают за рубежом для обустройства нефтяных и газовых скважин на морском шельфе», — сообщили на предприятии. По сведениям пресс-службы завода, потенциальными заказчиками новой продукции могут выступить партнеры ВМЗ — «Газпром», «Газпром нефть», «Роснефть» и «Лукойл».

    "Решение о начале промышленного производства обсадных труб большого диаметра будет принято в 2017 году по результатам заводских приемо-сдаточных испытаний. Эта разработка стала еще одним вкладом ВМЗ в обеспечение российской нефтегазовой отрасли высококачественной отечественной трубной продукцией", — отметил управляющий директор завода Александр Барыков.

    На Выксунском металлургическом заводе (АО «ВМЗ», Нижегородская обл., входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) началась отгрузка труб большого диаметра для морского газопровода «Северный поток — 2». Первый железнодорожный состав с трубами отправился со станции Выкса промышленная на завод по нанесению утяжеляющего бетонного покрытия в Котке (Финляндия).

    Трубы для «Северного потока — 2» с внутренним диметром 1 153 миллиметра и толщиной стенки 30,9 и 34,6 миллиметра с трехслойным наружным и внутренним гладкостным покрытием выполнены из марки стали SAWL 485 FD и рассчитаны на рабочее давление до 220 атм. Половина труб для проекта будет изготовлена из широкого листового проката собственного производства ВМЗ. Для его выпуска на стане-5000 предприятия используются российские стальные слябы, поставки которых в рамках долгосрочного контракта обеспечивает Группа «НЛМК».

    читать дальше

  • На запуске ракеты «Союз- 2.1а» с космодрома «Восточный» работу 3-й ступени обеспечивал двигатель производства Воронежского механического завода. Время его работы — всего 250 секунд, но задача — колоссальная: выведение полезной нагрузки в космос. Создание ракетного двигателя — уникальное производство, которое решает множество задач: надежность, безопасность, эффективность. Недаром двигатели порой называют сердцем ракеты.

    читать дальше

    • линия по производству колес для скоростных и высокоскоростных поездов запущена на ВМЗ в 2014 году
    • линия по производству колес для скоростных и высокоскоростных поездов запущена на ВМЗ в 2014 году

    Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», входит в «Объединенную металлургическую компанию») изготовил опытную партию колес для электропоезда «Иволга», сообщили РБК-Нижний Новгород на предприятии.

    «Это первая собственная разработка конструкции колес ВМЗ для скоростных поездов. Часть операций при производстве колес для „Иволги“ проводилась на новой автоматизированной линии обработки колес для скоростного и высокоскоростного подвижного состава колесопрокатного цеха завода», — рассказал собеседник агентства.

    В случае успешного тестирования опытной партии может быть принято решение о комплектации «Иволги» колесами выксунского завода.

    читать дальше

  • В соответствии с договором на главном конвейере вагоносборочного производства изготовлены первые два специализированных вагона-термоса модели 23-5165-01 для перевозки непрерывно-литой заготовки. Разработчиком изделия является ООО «УКБВ», заказчиком — одно из уральских предприятий.

    читать дальше

  • Воронежский механический завод обеспечит инструментом предприятия ракетно-космической отрасли

    На базе инструментального производства ВМЗ создан Центр компетенции по изготовлению оснастки для двигателей различных ракет-носителей.

    Центр компетенции — это специализированное производство, которое будет ориентировано на изготовление инструмента и оснастки не только для нужд ВМЗ, но и для всех предприятий-филиалов «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева». Сроки реализации проекта — 2015-2020 гг. Объем производства Центра компетенции уже в 2015 году составит 250-300 миллионов рублей. Планируется, что к 2017 году этот показатель будет увеличен до 1,5 миллиардов рублей. При этом по мере роста объёмов загрузки будет решаться и вопрос привлечения дополнительных кадров, в первую очередь, основных производственных рабочих.

    читать дальше

  • Автор репортажа — ЖЖ photozov

    Воспользовался предложением крупнейшего производителя металлических труб и железнодорожной продукции — «Выксунского металлургического завода» — и увидел, как же делаются трубы большие и малые.

    Трубы ВМЗ используются в таких проектах как «Сахалин-1», «Сахалин-2», Северо-Европейский газопровод (СЕГ) и нефтепровод «Восточная Сибирь-Тихий Океан» (ВСТО), для газопровода Nord Stream. (см. видео в конце поста)

    читать дальше

    • Концепт-кар Lada Vesta на Московском международном автомобильном салоне – 2014 в выставочном центре "Крокус Экспо"
    • Концепт-кар Lada Vesta на Московском международном автомобильном салоне – 2014 в выставочном центре "Крокус Экспо"

    САМАРА, 24 ноября. /Корр.ТАСС Алексей Соколов/

    «АвтоВАЗ» разместил на Волжском машиностроительном заводе (ВМЗ) заказы общим объемом около 1 млрд рублей на изготовление оснастки и инструментов для выпуска своих новых моделей. Об этом сообщил журналистам президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон.

    «Мы разместили здесь большинство заказов на пресс-формы, штампы и оснастку на LADA Vesta, а также для автомобилей LADA XRay и LADA Kalina Cross. Здесь же размещен крупный заказ на изготовление оснастки от корпорации Nissan — на 200 млн рублей», — сказал Андерссон.

    читать дальше

    На Выксунском металлургическом заводе (ОАО «ВМЗ», г. Выкса, входит в состав Объединенной металлургической компании, ЗАО «ОМК», Москва) началось производство труб большого диаметра для строительства первой нитки морской части газопровода «Южный поток».

    читать дальше

    18 октября сего года колёсопрокатный цех Выксунского металлургического завода отметил 40-летие с момента ввода в эксплуатацию. Сегодня ВМЗ располагает крупнейшей в мире линией по выпуску цельнокатаных железнодорожных колес и колёсных центров для грузовых и пассажирских вагонов, локомотивов, электропоездов и метрополитена. 

    Помимо праздничных мероприятий, организованных на ВМЗ к юбилею, была предусмотрена и довольно подробная экскурсия в вышепоименованный цех.

    читать дальше