стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © rostec.ru

    Вагоностроители Волчанского механического завода выполнили заказ на поставку вагонов-платформ новой модификации, разработанных Уральским конструкторским бюро вагоностроения (оба предприятия входят в составе концерна «Уралвагонзавод». Модель предназначена для перевозки металлических прутков в пакетах длиной до 12 метров.

    читать дальше

  • Специалисты вагоносборочного производства Волчанского механического завода (ВМЗ) завершили сборку первого опытного образца вагона-платформы для прутков в пакетах, разработанного Уральским конструкторским бюро вагоностроения (УКБВ).

     © rostec.ru

    Предприятия в составе концерна «Уралвагонзавод» входят в Госкорпорацию Ростех.

    читать дальше

  •  © www.metalinfo.ru

    Обьединённая металлургическая компания поставила партию уникальных высокоскоростных железнодорожных колес в Венгрию, для эксплуатации на пассажирских вагонах со скоростью движения до 200 километров в час. Продукцию произвел Выксунский металлургический завод (ВМЗ входит в ОМК).

    Специально для этого заказа специалисты предприятия разработали новую технологию производства колеса для получения повышенных эксплуатационных характеристик, которые позволят продлить срок его службы в среднем на 20-25%. Конструкция колеса обладает улучшенными физическими характеристиками диска, смягчающими вибрации при эксплуатации. Это позволит обеспечить дополнительный комфорт для пассажиров и безопасность железнодорожных перевозок.

  •  © vr-vyksa.ru

    Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) в 2019 году увеличил производство железнодорожных колес. Объём выпущенных колес по итогам года составил 951 тысячу штук, что на 11% больше значений 2018 года (860 тыс. шт.). Это лучший результат за историю колесопрокатного производства на предприятии.

    Высокие производственные показатели подтверждают усилия Объединенной металлургической компании в решении задачи максимального удовлетворения высокого спроса клиентов отечественного рынка, в том числе АО «РЖД».

    «ОМК удерживает лидирующие позиции на рынке железнодорожных колес в стране. В условиях высокого спроса мощности предприятия позволяют обеспечивать наших клиентов на отечественном рынке продукцией в необходимом объеме, сохраняя неизменно высокое качество. Это стало возможным в том числе благодаря продолжающейся на Выксунском металлургическом заводе масштабной программе по развитию производственных мощностей», — отметил управляющий директор ВМЗ Александр Барыков.

  •  © vr-vyksa.ru

    Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) в рамках проведения горячих испытаний успешно изготовила трубы диаметром 168 мм с толщиной стенки 7,3 мм на новом трубоэлектросварочном стане в пятом трубном цехе Выксунского металлургического завода (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав ОМК).

    Замена оборудования позволит компании использовать новейшие технические разработки в производстве электросварных труб и расширить сортамент выпускаемой продукции.

    МК сможет предложить клиентам обсадные и нефтегазопроводные трубы диаметром от 114,3 до 244,5 мм, с толщиной стенок от 4,0 до 15,9 мм. Возможности нового оборудования позволяют проводить работы по освоению продукции из перспективных марок стали. Плановый объем производства нового трубоэлектросварочного стана — 420 тысяч тонн продукции в год.

    читать дальше

  • архивное фотоархивное фото © vmzko.ru

    На Волгоградском Металлургическом Заводе «Красный Октябрь» уже начата выплавка спецстали для производства заготовок для командных изделий танка Т-90. Заказчик — ОАО «Завод № 9» — получит готовую продукцию уже в 1-2 квартале 2020 года. Изделия в рамках Гособоронзаказа будут выплавлять в специальной печи ДСП-12, работа которой дает наибольшую экономическую выгоду. Вес одной заготовки около 3-х тонн и вместимость печи позволяет плавить сталь одновременно для трех изделий. Также достигнута договоренность об изготовлении металлургических заготовок для универсальной боевой платформы Армата. Их производство начнется в начале 2020 года.

    Кроме того, ВМЗ «Красный Октябрь» изготовит партию поковок для нужд ФНПУ «Титан-Баррикады» — производство начнется в скором времени.

    читать дальше

  •  © sun9-27.userapi.com

    На площадке Выксунского металлургического завода в Нижегородской области (ВМЗ, входит в состав ОМК) на электрический погрузчик Hangcha грузоподъёмностью пять тонн установлен накопитель энергии на базе литий-ионных аккумуляторов, произведенный НПО «Центротех» (ЗАТО Новоуральск, входит в Топливную компанию Росатома «ТВЭЛ»).

    Накопитель повышенной энергоемкостью 32 кВт*ч — наиболее мощный из всей линейки подобных устройств, выпускаемых НПО «Центротех». Контракт с ВМЗ стал первым опытом его коммерческой поставки.

    Благодаря новому накопителю энергии в несколько раз увеличится мобильность погрузчика: его не придется отправлять в специальное помещение для зарядки. Причем полный цикл зарядки теперь сократится почти вдвое. Также возрастает и срок службы самого накопителя — до 10 лет.

    читать дальше

    •  © vz-nn.ru

    Выксунское научно-производственное предприятие «Транскузмаш» (Нижегородская обл., входит в группу «Русполимет») начало серийный выпуск демпфирующих устройств для железнодорожных вагонов. Производство создано на площадке завода «Дробмаш» и направлено на импортозамещение. Испытания показали, что устройство, разработанное предприятием, по характеристикам превосходит иностранные аналоги, которые используются в отечественном вагоностроении.

    Разработку поглощающего аппарата для железнодорожных вагонов предприятие вело с 2016 года. Проект получил поддержку Минпромторга страны в рамках программы импортозамещения.

    По словам гендиректора «Транскузмаша» Леонида Руденко, на начальном этапе предприятие планирует выйти на объём выпуска в 750 устройств в месяц, а к 2021 году — увеличить производство до 5000 аппаратов ежемесячно с годовым объёмом продаж в 1,65 млрд рублей.

    читать дальше

    •  © vmzvrn.ru

    Первая товарная партия титановых шаробаллонов (ТШБ) для ракет-носителей «Ангара» отправлена с Воронежского механического завода (ВМЗ) в ПО «Полет» — филиал Центра Хруничева в Омске. Это первый комплект ТШБ отечественного производства: до 2014 г. для российских ракет-носителей их поставлял украинский «Южмаш». При этом были применены более прогрессивные технологии формообразования титановых полусфер из листового материала, автоматической электронно-лучевой сварки и комбинированной обработки биметаллических материалов.

    Титановые шаробаллоны используются в составе всех перспективных ракет-носителей. ВМЗ начал серийно изготовлять титановые шаробаллоны в рамках программы замещения импортных комплектующих для ракетно-космической техники. В течение последних лет на ВМЗ шла отработка технологии и постановка их на производство (по конструкторской документации, разработанной КБ «Салют») с разработкой и применением современных технологий и оснастки, защищенных патентами Российской Федерации.

    На этапе опытно-конструкторских работ стендовые образцы шаробаллонов проходили испытания в московском КБ «Салют» Центра Хруничева. В настоящее время на ВМЗ введен в эксплуатацию современный стенд, предназначенный для криогенных испытаний всех типов шаробаллонов. Проведены комплексные испытания, подтвердившие надежность конструкции и качество технологии изготовления.

    •  © metal-expo.ru

    Выксунский металлургический завод (ВМЗ, входит в ОМК) в первом полугодии 2018 г. произвел более 425 тыс. железнодорожных колес.

    Рост выпуска колесной продукции связан с увеличившимся спросом, в том числе, со стороны основного потребителя — ОАО «Российские железные дороги», а также с исключением демпинговых практик со стороны украинского производителя на рынке Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В январе-июне 2018 г. ВМЗ максимально удовлетворял потребность в ж/д колесах вагоностроительных и вагоноремонтных предприятий ЕАЭС, в том числе, в соответствии с взятыми долгосрочными обязательствами.

  • Наш портал уже подробно писал про последнюю мартеновскую печь на Выксунском металлургическом заводе. Тогда, в начале марта, нам показали одну из последних плавок стали в мартеновском цеху. И вот сегодня все, день настал. Мартеновская печь, последняя крупная из оставшихся в России, была окончательно остановлена.

    читать дальше

    •  © politexpert.net

    Первые титановые шаробаллоны российского производства взамен украинских будут выпущены в декабре 2017 года. Сферические топливные баки используются в ракетах «Ангара», «Протон» и разгонных блоках «Бриз». Производство планировали начать еще в 2015 году на Воронежском механическом заводе (ВМЗ), задержку связывают с переходом на новые технологии. До сих пор отечественные ракетостроители используют запасы ранее закупленных на Украине изделий. По мнению экспертов, без шаробаллонов встанет производство всей ракетно-космической техники.

    читать дальше

    Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК») изготовил первую партию высокоскоростных колес для Эстонской Республики.

    Поставленные колеса диаметром 870 и 800 мм рассчитаны на эксплуатационную скорость до 200 километров в час и будут использованы на пассажирских электропоездах Stadler FLIRT швейцарского производства.

    «К этим колесам, как и ко всей продукции для высокоскоростного железнодорожного движения, предъявляются повышенные требования по точности изготовления. Наличие одной из самых современных в мире автоматизированных линий по производству скоростных колес и профессионального коллектива позволяет нам выполнять заказ любой сложности. Например, для выполнения этого заказа нам пришлось перенастроить практически всю технологическую линию, включая участок изготовления колес для электропоездов „Ласточка“, а также перепрограммировать весь комплекс высокотехнологичного оборудования участка и транспортные механизмы», — рассказал управляющий директор АО «ВМЗ» Александр Барыков.

    читать дальше

    Выксунский металлургический завод (ВМЗ, входит в ОМК) разработал новый вид труб большого диаметра (ТБД) в рамках импортозамещения для нефтегазовой отрасли, в том числе для обустройства скважин на морском шельфе.

    «Завод впервые разработал новые обсадные трубы большого диаметра с резьбовым соединением. Такие трубы сегодня полностью закупают за рубежом для обустройства нефтяных и газовых скважин на морском шельфе», — сообщили на предприятии. По сведениям пресс-службы завода, потенциальными заказчиками новой продукции могут выступить партнеры ВМЗ — «Газпром», «Газпром нефть», «Роснефть» и «Лукойл».

    "Решение о начале промышленного производства обсадных труб большого диаметра будет принято в 2017 году по результатам заводских приемо-сдаточных испытаний. Эта разработка стала еще одним вкладом ВМЗ в обеспечение российской нефтегазовой отрасли высококачественной отечественной трубной продукцией", — отметил управляющий директор завода Александр Барыков.

    На Выксунском металлургическом заводе (АО «ВМЗ», Нижегородская обл., входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) началась отгрузка труб большого диаметра для морского газопровода «Северный поток — 2». Первый железнодорожный состав с трубами отправился со станции Выкса промышленная на завод по нанесению утяжеляющего бетонного покрытия в Котке (Финляндия).

    Трубы для «Северного потока — 2» с внутренним диметром 1 153 миллиметра и толщиной стенки 30,9 и 34,6 миллиметра с трехслойным наружным и внутренним гладкостным покрытием выполнены из марки стали SAWL 485 FD и рассчитаны на рабочее давление до 220 атм. Половина труб для проекта будет изготовлена из широкого листового проката собственного производства ВМЗ. Для его выпуска на стане-5000 предприятия используются российские стальные слябы, поставки которых в рамках долгосрочного контракта обеспечивает Группа «НЛМК».

    читать дальше

  • На запуске ракеты «Союз- 2.1а» с космодрома «Восточный» работу 3-й ступени обеспечивал двигатель производства Воронежского механического завода. Время его работы — всего 250 секунд, но задача — колоссальная: выведение полезной нагрузки в космос. Создание ракетного двигателя — уникальное производство, которое решает множество задач: надежность, безопасность, эффективность. Недаром двигатели порой называют сердцем ракеты.

    читать дальше

    • линия по производству колес для скоростных и высокоскоростных поездов запущена на ВМЗ в 2014 году
    • линия по производству колес для скоростных и высокоскоростных поездов запущена на ВМЗ в 2014 году

    Выксунский металлургический завод (АО «ВМЗ», входит в «Объединенную металлургическую компанию») изготовил опытную партию колес для электропоезда «Иволга», сообщили РБК-Нижний Новгород на предприятии.

    «Это первая собственная разработка конструкции колес ВМЗ для скоростных поездов. Часть операций при производстве колес для „Иволги“ проводилась на новой автоматизированной линии обработки колес для скоростного и высокоскоростного подвижного состава колесопрокатного цеха завода», — рассказал собеседник агентства.

    В случае успешного тестирования опытной партии может быть принято решение о комплектации «Иволги» колесами выксунского завода.

    читать дальше

  • В соответствии с договором на главном конвейере вагоносборочного производства изготовлены первые два специализированных вагона-термоса модели 23-5165-01 для перевозки непрерывно-литой заготовки. Разработчиком изделия является ООО «УКБВ», заказчиком — одно из уральских предприятий.

    читать дальше

  • Воронежский механический завод обеспечит инструментом предприятия ракетно-космической отрасли

    На базе инструментального производства ВМЗ создан Центр компетенции по изготовлению оснастки для двигателей различных ракет-носителей.

    Центр компетенции — это специализированное производство, которое будет ориентировано на изготовление инструмента и оснастки не только для нужд ВМЗ, но и для всех предприятий-филиалов «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева». Сроки реализации проекта — 2015-2020 гг. Объем производства Центра компетенции уже в 2015 году составит 250-300 миллионов рублей. Планируется, что к 2017 году этот показатель будет увеличен до 1,5 миллиардов рублей. При этом по мере роста объёмов загрузки будет решаться и вопрос привлечения дополнительных кадров, в первую очередь, основных производственных рабочих.

    читать дальше

  • Автор репортажа — ЖЖ photozov

    Воспользовался предложением крупнейшего производителя металлических труб и железнодорожной продукции — «Выксунского металлургического завода» — и увидел, как же делаются трубы большие и малые.

    Трубы ВМЗ используются в таких проектах как «Сахалин-1», «Сахалин-2», Северо-Европейский газопровод (СЕГ) и нефтепровод «Восточная Сибирь-Тихий Океан» (ВСТО), для газопровода Nord Stream. (см. видео в конце поста)

    читать дальше