стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Очередная пара составов для метро Санкт-Петербурга

  •  © Фото с сайта trams.ru

Восьмивагонный состав модели 81−722.1/723.1/724.1 производства ОАО «ОЭВРЗ» для Кировско-Выборгской линии и шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 производства ОАО «Метровагонмаш» для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

  •  © Фото с сайта transphoto.ru

Обратите внимание — в середине красного состава вцеплен вагон-лаборатория 81-717.5Л производства ОАО «ОЭВРЗ», а рядом с зелёным стоит состав модели 81-717.2/714.2, прибывший из Будапешта в Мытищи на «модернизацию».

Фото Николая Васильева с сайта trams.ru и andzis с сайта transphoto.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    03.03.1820:08:12

       

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      A_SEVER A_SEVER
      03.03.1820:28:05

      метро в проблемных городах,например Челябинск и Омск,получит второй шанс
      Поживём — увидим.

      Пока было обещание рассмотреть проблему, а не обязательно её решить.

    • 4
      Нет аватара olegger1970
      03.03.1823:47:08

      Интересно, а президент должен владеть проблемами всех 1100 городов в России, или все же, каждый должен заниматься своим делом, и желательно хорошо.

      Отредактировано: olegger1970~23:53 03.03.18
      • 8
        A_SEVER A_SEVER
        04.03.1800:23:03

        а президент должен владеть проблемами всех 1100 городов в России
        Строительство нового метрополитена дело очень дорогостоящее и может быть решено только на Федеральном уровне, без президента тут не обойтись.

      • -7
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        04.03.1807:33:22

        старая сказка про хорошего царя и плохих бояр…только этих «плохих бояр» кто назначает,забыли? я только ЗА,чтобы правительства как федеральное,так и на местах работало хорошо. но пока получается так,как получается.

        А по строительству метрополитена A_Sever Вам уже ответил. тут добавить нечего.

        Отредактировано: moskovskiy-310~07:56 04.03.18
        • 1
          Нет аватара olegger1970
          04.03.1811:08:20

          А вы помните кто, кого и где назначает наш «нехороший царь».

          «Кошка бросила котят…

          • 1
            Нет аватара olegger1970
            04.03.1811:09:28

            Конечно на Федеральном уровне, но только когда и где. И самый главный вопрос, а нужно ли…

            • -4
              moskovskiy-310 moskovskiy-310
              04.03.1811:41:20

              И самый главный вопрос, а нужно ли…

              да,конечно…зачем в городах-миллионниках метро… интересно,есть тут жители этих городов. пусть они лучше ответят,нужно ли им метро…и их послушать,а не жителя Москвы,у которого всё хорошо и метро строится огромными темпами. Москве,значит нужно,а заМКАДыши и так проживут,ведь жили же до этого…

              вопрос «а нужно ли» уместнее задать нашему ЦБ,который выводят миллиарды долларов в ту страну,которой Путин(да простит меня Серджио Бук за агитацию) так грозил слайдами про новейшее оружие.

              Хотя я помню,что это не деньги России,а деньги какого-то ЦБ…как они в это мифическое ЦБ попадают,видимо,не волнует…и про те самые «ножницы Кудрина» слыхать не слыхивали и видом не видывали. ну и естественно проводница всех этих идей Эльвира Сахипзадовна исключительно сама себя назначила главой ЦБ. «хороший Царь» тут снова не причём. опять бояре подвели. ну и народец попался какой-то неадекватный. ну никак не согласен в бедности.

              кстати,а может и согласен. выборы покажут. самое главное,чтобы вина за их бедность была не на «хорошем Царе»,а боярах,америках и прочих навальных

              Отредактировано: moskovskiy-310~11:42 04.03.18
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              04.03.1812:02:17

              И самый главный вопрос, а нужно ли…

              Если метро в Омске, Челябинске или Красноярске не нужно, то в этом случае придётся признать, что деньги на его строительство были потрачены напрасно, плюс придётся потратить ещё какое-то количество денег на консервацию недостроенных объектов.

              Если метро нужно, то для его достройки придётся выделить денег больше, чем было потрачено в минувшие годы, плюс нужны деньги на эксплуатацию и дальнейшее развитие.

              • 2
                Нет аватара olegger1970
                04.03.1812:51:45

                Если метро в Омске, Челябинске или Красноярске не нужно, то в этом случае придётся признать, что деньги на его строительство были потрачены напрасно, плюс придётся потратить ещё какое-то количество денег на консервацию недостроенных объектов.

                Если метро нужно, то для его достройки придётся выделить денег больше, чем было потрачено в минувшие годы, плюс нужны деньги на эксплуатацию и дальнейшее развитие.

                Конечно очень хочется, чтобы во всех наших городах было все хорошо ( метро где нужно, дороги, мосты и т. д.) Что касается, метро в выше перечисленных городах, то история метро в этих городах началась в прошлом веке и на данный момент, даже не соответствует тому, как развиваются эти города. На этом основании стоит вопрос не только о достройке или консервации, а если доделывать, то придется очень многое менять, перепроектировать, встраивать в нынешние реалии, а это уже совсем другие деньги.

                Надеюсь решение будет принято не только, достраивать или нет, а такое чтобы жители этих городов были довольны и счастливы, и у них ни когда не возникало мысли, что где-то есть, а у нас…

                Отредактировано: olegger1970~12:53 04.03.18
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  04.03.1814:48:58

                  на данный момент, даже не соответствует тому, как развиваются эти города.
                  Например, в Омске первая очередь метро должна была связать жилые районы на левом берегу Иртыша с центральной частью города. Разве за 20 лет что-то принципиально изменилось?

                  • 0
                    Нет аватара olegger1970
                    04.03.1815:25:14

                    Например, в Омске первая очередь метро должна была связать жилые районы на левом берегу Иртыша с центральной частью города. Разве за 20 лет что-то принципиально изменилось?

                    Конечно, просто стоить сравнить карты города в 1970 г. ( история начинается ) и 2018 г. И как одна линия метро может помочь теперь, уже такому большому городу, как Омск. Если решать проблему, то понадобится несколько линий, учитывая, что теперь город растянулся по реке ( взять хотя бы Советский район ).

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      04.03.1816:01:33

                      стоить сравнить карты города в 1970 г. ( история начинается )
                      Строительство метро началось в Омске в 1992 году, а численность населения города превысила миллион человек ещё в конце 70-х.
                      как одна линия метро может помочь
                      Разумеется, одна линия не может решить все транспортные проблемы Омска, но связать две части города на разных берегах Иртыша может.
                      понадобится несколько линий
                      Как минимум нужно будет построить ещё одну.

      • 2
        von_gobelen von_gobelen
        04.03.1809:25:08

        Вопрос с развитием «метрополитена» и крупными инвест проектами возникает с момента развала СССР.

        Во времена Союза метростроение было такой же ветвью строительной отрасли, как например, мостостроение. Но разница в том, что стоимость строительства и эксплуатации мостов имеет маленький жизненный цикл. Пусть 30 лет, после чего нужно проводить реконструкцию.

        У метрополитена этот жизненный цикл от начала реализации проекта до его воплощении в металле может составлять, например 20 лет, а дальше ещё эксплуатация и развитие, например 100 лет до реконструкции.

        Т.е. на протяжении 120 лет в первую очередь строительства необходимы инвестиции, которые с каждым годом будут увеличиваться, т.к. будут добавляться 2, 3… очереди.

        Во времена СССР это выполняло государство.

        Структура нашей экономики заточена на наполнение Федерального бюджета, а регионам остаются крохи. При этом есть перекосы и в наполнении региональных бюджетов, поэтому не всегда потенциально богатый регион таковым является.

        Чтобы было понятно немного о налогах, как наполнители бюджета.

        Федеральные: НДС, акцизы, Госпошлина, Налог на прибыль, налог на добычу полезных ископаемых, водный налог и за использование животного мира и водных биологических ресурсов.

        Региональные: Налог на имущество, транспортный налог, налог на игорный бизнес, НДФЛ и налог на прибыль в региональный бюджет, также отчисления в процентном соотношении перераспределяются и в местный бюджет.

        Местные: Земельный, налог на имущество физлиц, торговый сбор.

        Вопрос — из какого налога будем выделять по 4,5 млрд ежегодно начиная с момента установки забора?

        Есть и другие формы дохода в бюджет, но я хотел показать перекос в налогах между бюджетами разных уровней.

        Отредактировано: von_gobelen~09:52 04.03.18
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
      • -1
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        04.03.1810:57:51

        и уж если на то пошло,то Омск и Челябинск-города-миллионники(причём 7-е и 8-е места по населению среди городов России). коих в России всего 15. а Вы их проблемы решили увязать с проблемами Чекалина или Серпухова,что уже по крайней мере малограмотно.

        Отредактировано: moskovskiy-310~11:01 04.03.18
    • 0
      Sergio Buk Sergio Buk
      04.03.1800:17:26

      Простите, дружище, вы бы с антиагитацией не пошли бы? Сайт то без политики! За политику в период выборов бан до конца выборов. Это было бы верно. Тем более и основание есть. Сайт вне политики. И всем предупреждение — выборы.

      Отредактировано: Sergio Buk~00:18 04.03.18
      • Комментарий удален
        • 0
          Sergio Buk Sergio Buk
          04.03.1801:03:29

          Есть такое. Но сайт вне политики. Что делать?

          • Комментарий удален
      • -6
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        04.03.1808:13:17

        каждый думает в меру своей испорченности…никакой антиагитацией я не собирался заниматься…иначе в каждой новости сайта писал бы что-нибудь подобное…я высказал своё мнение по конкретному вопросу после конкретного события.

        Если бы Президент как обычно провёл Послание в декабре,я бы написал свою мысль в декабре. а так как он только на этой неделе произнёс свою речь(которую к слову он не считает агитацией),то и моя запись появилась только сейчас под новостью о метро.

        Вообще,я с трудом понимаю,почему должен оправдываться перед Вами чуть ли не постоянно…то Вы себе в голову вбили,что олимпийцы у нас не такие,а я отвечай за их поступки…то теперь какую-то антиагитацию мне навесили…

        П.С. а насчёт бана,"пошли бы" будьте поскромнее…если Вам так хочется уж неугодных Вам людей(которые по факту имеют просто отличное от Вашего мнение) куда-то посылать и банить,то может стоить получше на сайте работать? а то за 2,5 года 6 записей на сайте,а всё туда же-карательной дубиной махать…

        Отредактировано: moskovskiy-310~08:13 04.03.18
        • 1
          Нет аватара olegger1970
          04.03.1811:16:46

          Все на просторах интернета, кто пишет комментарии, знает что делать и вот он бы, все решил, поменял, построил, решил все проблемы. А тут «всякие», Путины, Брежневы…

          • -1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            04.03.1811:42:44

            бла-бла-бла

            между прочим,я не говорил,что и как нужно делать…я задал вопрос и мысли в слух после Послания Президента. в том числе это послание транслировалось по ТВ,а значит шло и для народа,то есть для меня.

            при этом я не говорил,что метро в Омске надо строить справа-налево,а в Челябинске сверху-вниз. всего лишь обозначил проблему в огромных городах,где живут такие же люди,как в Москве.

            Путин может считать это как наказ от избирателя. а Вы,если уж так готовы грудью встать за него,почти как Иван Сусанин за царя,то станьте проводником народных чаяний.

            или для Вас патриотизм только одеть правильного цвета шапочку,бесконечно аплодировать(закрыли больницы и школы в сёлах-аплодисменты, «мы так не договаривались"-снова аплодисменты. причём почему-то от одних и тех же людей) и петь гимн? ну так швондеры тоже бесконечно пели. «"разруха не в клозетах,а в головах»

            Отредактировано: moskovskiy-310~11:49 04.03.18
            • 0
              Нет аватара olegger1970
              04.03.1811:45:41

              Хорошая самокритика         

            • 0
              Igor Perevolkov
              04.03.1812:28:28

              я извиняюсь, хотел минус поставить, но на сайте новичок, кнопки путаю. Так что не сочтите плюс за одобрение. Наоборот.

            • 0
              Нет аватара olegger1970
              04.03.1813:13:22

              между прочим,я не говорил,что и как нужно делать…я задал вопрос и мысли в слух после Послания Президента. в том числе это послание транслировалось по ТВ,а значит шло и для народа,то есть для меня.

              при этом я не говорил,что метро в Омске надо строить справа-налево,а в Челябинске сверху-вниз. всего лишь обозначил проблему в огромных городах,где живут такие же люди,как в Москве.

              Путин может считать это как наказ от избирателя. а Вы,если уж так готовы грудью встать за него,почти как Иван Сусанин за царя,то станьте проводником народных чаяний.

              или для Вас патриотизм только одеть правильного цвета шапочку,бесконечно аплодировать(закрыли больницы и школы в сёлах-аплодисменты, «мы так не договаривались"-снова аплодисменты. причём почему-то от одних и тех же людей) и петь гимн? ну так швондеры тоже бесконечно пели. «"разруха не в клозетах,а в головах"

              @@@

              Ну и озвучивали бы своё мнение правильными буквами, а не понятно откуда взявшимися претензиями, не понятно к кому. А вы какую шапочку надели, мне всё и все не нравятся, я лучше всех и вся знаю, буду критиковать налево и направо, не взирая ни на кого, лишь бы озвучить своё «бесценное» мнение ?

              Я патриот своей страны, но не мараю интернет не думая, что пишу и задавая «риторические» вопросы, в неизвестность. И мне многое не нравится. На основании этого, думаю все поняли, у кого из нас разруха и где.

              P. S. На этом, закрываю обмен мнениями с вами. Вы мне не интересны.

              Отредактировано: olegger1970~13:15 04.03.18
            • 0
              Денис Субботин Денис Субботин
              04.03.1820:02:26

              или для Вас патриотизм
              послушайте, вы высказали свою позицию. С ней (за исключением неоспоримого факта, что метро миллионникам нужно) не согласились. Ну уймитесь уже, не захламляйте нахрен тему!

              Ведь окромя благовеста о «миллионникам нужнО!!!» (неоспоримого), надо ещё подумать «а как», да и «возможно ли», в том же Красноярске, например. За вменяемые деньги. Там весьма специфическая местность, горы, скальный грунт. Наверное, построить метро там возможно. Даже нужно, город вечерами перегружен пробками. А вот сколько будет стоить один км такого метро, вопрос нериторический.

              По теме. Покатался в таком вот зелёном вагончике. Прикольно так.

              • 0
                von_gobelen von_gobelen
                04.03.1821:21:25

                Насчёт вменяемых денег у меня к вам есть вопрос.

                Назовите причину строительства Московского метро в 30-х годах?

            • 0
              Александр Назаров Александр Назаров
              06.03.1812:46:18

              Ваши тезисы не лишены смысла и частично я с ними согласен, но лишь частично. Я полагаю, что в РФ удовлетворительная ситуация, связанная с метрополитеном в городах-миллионниках, т.к. он присутствует не только в Москве и Петербурге.

              В РФ 15 городов-миллионников. Метрополитен есть в 7 из них (Москва, Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород и Самара). Помимо этого, в Волгограде есть метротрам (трамвайная система с элементами метрополитена). Итого, 8 городов из 15.

              Конечно, в идеале, метрополитен должен появиться во всех 15 миллионниках. Надеюсь, что рано или поздно эта цель будет реализована. Это было бы отлично.

              Отредактировано: Александр Назаров~12:56 06.03.18
  • 0
    Igor Perevolkov
    04.03.1812:27:12

    Красненький — красивый. Но зеленький посовременнее. Хотя они оба 720-е.

    Но интерьеры у них вполне себе. Это я статьи на вики начитался, потому что откуда личный опыт взять.

    Внешне .1 и .3 вообще фиг различишь. Только по цветам.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.03.1817:09:18

      Красненький — красивый. Но зеленький посовременнее.
      Оба состава изготовлены заводами «Трансмашхолдинга» в одном месяце.

      Как один из них может быть более современным?    

  • 0
    Юрий Липатов
    04.03.1814:04:09

    У нас в Подольске ускоренный темпами строится платформа для метро по поверхности до Царицыно. Такими темпами его в этом году сдадут. Вообще при СССР таких темпов транспортного строительства Москва и область не знали. По поводу метровагонов. В Москве на ветке Выхино метровагоны более современные чем эти.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.03.1817:14:45

      У нас в Подольске ускоренный темпами строится платформа для метро
      МЦД это не метро.

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        04.03.1818:57:58

        МЦД — что это за зверь такой? (расшифровку догадываюсь, кажется)

        • 0
          schwarzer schwarzer
          04.03.1819:00:43

          Наземное метро,как я понял.

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            04.03.1819:04:57

            Это точно не метро. Вот это я знаю точно.

            Мне кажется, что это и не глубокий ввод.

            Скорее всего городская электричка.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1819:03:29

          МЦД — что это за зверь такой?
          Московский центральный диаметр — программа реконструкции и объединения радиальных железнодорожных линий.

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            04.03.1819:11:15

            Привет из прошлого. Только 90 — 100 лет назад было более радикально. Там Охотный ряд, Пл. революции и Театральная располагались у Мавзолея на эстакадах. В последующих проектах под землёй, но в итоге от этого отказались.

            А ещё вокзал был на «Нижегородской».

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      04.03.1818:48:55

      При СОЮЗе темпы строительства метро были выше, чем даже сейчас. Это я про Москву.

      При этом уровень технической проработки проектов, их финансирование было абсолютно на другом уровне. Просто об этом так не пиарились, как это происходит сейчас.

      Люди просто выполняли свою работу, получали достойную зарплату, а ещё могли получить квартиру, дети получали достойное образование. Отсюда собственно и рекорды тех лет.

      У людей был стимул РАБОТАТЬ, учиться новым методам строительства, осваивать новые технологии в строительстве.

      К сожалению, сейчас без поддержки Федерации, когда всё отдано на откуп бизнеса и местных властей, это всё уничтожено. Сейчас другие приоритеты, к сожалению.

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      04.03.1818:56:20

      По поводу вагонов в Питере и Москве.

      722 сделали из НеВы и Яузы, а 760 и его модификации из Русича и Яузы.

      765 — это дальнейшие развитие 760 модели.

      Как рассматривать современнее или нет не знаю.

      Более яркий и запоминающийся дизайн, наверное, возможно, не знаю. (Мысли вслух).

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.03.1819:07:02

        722 сделали из НеВы и Яузы
        НеВа тут ни при чём.

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          04.03.1819:12:39

          Север, причём. Просто не афишируют.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.03.1819:29:42

            81−722/723/724 это «Ока» с кузовом «Яузы», «НеВа» это вообще чешская ŠKODA.

            Вы наверное путаете с «Ладогой» — версия «Оки» для Петербургского метро.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,