Лого Сделано у нас
81

Очередная пара составов для метро Санкт-Петербурга

  •  © Фото с сайта trams.ru

Восьмивагонный состав модели 81−722.1/723.1/724.1 производства ОАО «ОЭВРЗ» для Кировско-Выборгской линии и шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 производства ОАО «Метровагонмаш» для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

  •  © Фото с сайта transphoto.ru

Обратите внимание — в середине красного состава вцеплен вагон-лаборатория 81-717.5Л производства ОАО «ОЭВРЗ», а рядом с зелёным стоит состав модели 81-717.2/714.2, прибывший из Будапешта в Мытищи на «модернизацию».

Фото Николая Васильева с сайта trams.ru и andzis с сайта transphoto.ru

читать полностью

  • 2
    von_gobelen von_gobelen
    04.03.1809:25:08

    Вопрос с развитием «метрополитена» и крупными инвест проектами возникает с момента развала СССР.

    Во времена Союза метростроение было такой же ветвью строительной отрасли, как например, мостостроение. Но разница в том, что стоимость строительства и эксплуатации мостов имеет маленький жизненный цикл. Пусть 30 лет, после чего нужно проводить реконструкцию.

    У метрополитена этот жизненный цикл от начала реализации проекта до его воплощении в металле может составлять, например 20 лет, а дальше ещё эксплуатация и развитие, например 100 лет до реконструкции.

    Т.е. на протяжении 120 лет в первую очередь строительства необходимы инвестиции, которые с каждым годом будут увеличиваться, т.к. будут добавляться 2, 3… очереди.

    Во времена СССР это выполняло государство.

    Структура нашей экономики заточена на наполнение Федерального бюджета, а регионам остаются крохи. При этом есть перекосы и в наполнении региональных бюджетов, поэтому не всегда потенциально богатый регион таковым является.

    Чтобы было понятно немного о налогах, как наполнители бюджета.

    Федеральные: НДС, акцизы, Госпошлина, Налог на прибыль, налог на добычу полезных ископаемых, водный налог и за использование животного мира и водных биологических ресурсов.

    Региональные: Налог на имущество, транспортный налог, налог на игорный бизнес, НДФЛ и налог на прибыль в региональный бюджет, также отчисления в процентном соотношении перераспределяются и в местный бюджет.

    Местные: Земельный, налог на имущество физлиц, торговый сбор.

    Вопрос — из какого налога будем выделять по 4,5 млрд ежегодно начиная с момента установки забора?

    Есть и другие формы дохода в бюджет, но я хотел показать перекос в налогах между бюджетами разных уровней.

    Отредактировано: von_gobelen~09:52 04.03.18
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,