Лого Сделано у нас
81

Очередная пара составов для метро Санкт-Петербурга

  •  © Фото с сайта trams.ru

Восьмивагонный состав модели 81−722.1/723.1/724.1 производства ОАО «ОЭВРЗ» для Кировско-Выборгской линии и шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 производства ОАО «Метровагонмаш» для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

  •  © Фото с сайта transphoto.ru

Обратите внимание — в середине красного состава вцеплен вагон-лаборатория 81-717.5Л производства ОАО «ОЭВРЗ», а рядом с зелёным стоит состав модели 81-717.2/714.2, прибывший из Будапешта в Мытищи на «модернизацию».

Фото Николая Васильева с сайта trams.ru и andzis с сайта transphoto.ru

читать полностью

  • 2
    Нет аватара olegger1970
    04.03.1812:51:45

    Если метро в Омске, Челябинске или Красноярске не нужно, то в этом случае придётся признать, что деньги на его строительство были потрачены напрасно, плюс придётся потратить ещё какое-то количество денег на консервацию недостроенных объектов.

    Если метро нужно, то для его достройки придётся выделить денег больше, чем было потрачено в минувшие годы, плюс нужны деньги на эксплуатацию и дальнейшее развитие.

    Конечно очень хочется, чтобы во всех наших городах было все хорошо ( метро где нужно, дороги, мосты и т. д.) Что касается, метро в выше перечисленных городах, то история метро в этих городах началась в прошлом веке и на данный момент, даже не соответствует тому, как развиваются эти города. На этом основании стоит вопрос не только о достройке или консервации, а если доделывать, то придется очень многое менять, перепроектировать, встраивать в нынешние реалии, а это уже совсем другие деньги.

    Надеюсь решение будет принято не только, достраивать или нет, а такое чтобы жители этих городов были довольны и счастливы, и у них ни когда не возникало мысли, что где-то есть, а у нас…

    Отредактировано: olegger1970~12:53 04.03.18
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      04.03.1814:48:58

      на данный момент, даже не соответствует тому, как развиваются эти города.
      Например, в Омске первая очередь метро должна была связать жилые районы на левом берегу Иртыша с центральной частью города. Разве за 20 лет что-то принципиально изменилось?

      • 0
        Нет аватара olegger1970
        04.03.1815:25:14

        Например, в Омске первая очередь метро должна была связать жилые районы на левом берегу Иртыша с центральной частью города. Разве за 20 лет что-то принципиально изменилось?

        Конечно, просто стоить сравнить карты города в 1970 г. ( история начинается ) и 2018 г. И как одна линия метро может помочь теперь, уже такому большому городу, как Омск. Если решать проблему, то понадобится несколько линий, учитывая, что теперь город растянулся по реке ( взять хотя бы Советский район ).

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1816:01:33

          стоить сравнить карты города в 1970 г. ( история начинается )
          Строительство метро началось в Омске в 1992 году, а численность населения города превысила миллион человек ещё в конце 70-х.
          как одна линия метро может помочь
          Разумеется, одна линия не может решить все транспортные проблемы Омска, но связать две части города на разных берегах Иртыша может.
          понадобится несколько линий
          Как минимум нужно будет построить ещё одну.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,