Лого Сделано у нас
81

Очередная пара составов для метро Санкт-Петербурга

  •  © Фото с сайта trams.ru

Восьмивагонный состав модели 81−722.1/723.1/724.1 производства ОАО «ОЭВРЗ» для Кировско-Выборгской линии и шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 производства ОАО «Метровагонмаш» для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

  •  © Фото с сайта transphoto.ru

Обратите внимание — в середине красного состава вцеплен вагон-лаборатория 81-717.5Л производства ОАО «ОЭВРЗ», а рядом с зелёным стоит состав модели 81-717.2/714.2, прибывший из Будапешта в Мытищи на «модернизацию».

Фото Николая Васильева с сайта trams.ru и andzis с сайта transphoto.ru

читать полностью

  • 0
    Денис Субботин Денис Субботин
    04.03.1820:02:26

    или для Вас патриотизм
    послушайте, вы высказали свою позицию. С ней (за исключением неоспоримого факта, что метро миллионникам нужно) не согласились. Ну уймитесь уже, не захламляйте нахрен тему!

    Ведь окромя благовеста о «миллионникам нужнО!!!» (неоспоримого), надо ещё подумать «а как», да и «возможно ли», в том же Красноярске, например. За вменяемые деньги. Там весьма специфическая местность, горы, скальный грунт. Наверное, построить метро там возможно. Даже нужно, город вечерами перегружен пробками. А вот сколько будет стоить один км такого метро, вопрос нериторический.

    По теме. Покатался в таком вот зелёном вагончике. Прикольно так.

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      04.03.1821:21:25

      Насчёт вменяемых денег у меня к вам есть вопрос.

      Назовите причину строительства Московского метро в 30-х годах?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,