Лого Сделано у нас
81

Очередная пара составов для метро Санкт-Петербурга

  •  © Фото с сайта trams.ru

Восьмивагонный состав модели 81−722.1/723.1/724.1 производства ОАО «ОЭВРЗ» для Кировско-Выборгской линии и шестивагонный состав модели 81−722.3/723.3/724.3 производства ОАО «Метровагонмаш» для Невско-Василеостровской линии Петербургского метрополитена.

  •  © Фото с сайта transphoto.ru

Обратите внимание — в середине красного состава вцеплен вагон-лаборатория 81-717.5Л производства ОАО «ОЭВРЗ», а рядом с зелёным стоит состав модели 81-717.2/714.2, прибывший из Будапешта в Мытищи на «модернизацию».

Фото Николая Васильева с сайта trams.ru и andzis с сайта transphoto.ru

читать полностью

  • 0
    Юрий Липатов
    04.03.1814:04:09

    У нас в Подольске ускоренный темпами строится платформа для метро по поверхности до Царицыно. Такими темпами его в этом году сдадут. Вообще при СССР таких темпов транспортного строительства Москва и область не знали. По поводу метровагонов. В Москве на ветке Выхино метровагоны более современные чем эти.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.03.1817:14:45

      У нас в Подольске ускоренный темпами строится платформа для метро
      МЦД это не метро.

      • 0
        von_gobelen von_gobelen
        04.03.1818:57:58

        МЦД — что это за зверь такой? (расшифровку догадываюсь, кажется)

        • 0
          schwarzer schwarzer
          04.03.1819:00:43

          Наземное метро,как я понял.

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            04.03.1819:04:57

            Это точно не метро. Вот это я знаю точно.

            Мне кажется, что это и не глубокий ввод.

            Скорее всего городская электричка.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          04.03.1819:03:29

          МЦД — что это за зверь такой?
          Московский центральный диаметр — программа реконструкции и объединения радиальных железнодорожных линий.

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            04.03.1819:11:15

            Привет из прошлого. Только 90 — 100 лет назад было более радикально. Там Охотный ряд, Пл. революции и Театральная располагались у Мавзолея на эстакадах. В последующих проектах под землёй, но в итоге от этого отказались.

            А ещё вокзал был на «Нижегородской».

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      04.03.1818:48:55

      При СОЮЗе темпы строительства метро были выше, чем даже сейчас. Это я про Москву.

      При этом уровень технической проработки проектов, их финансирование было абсолютно на другом уровне. Просто об этом так не пиарились, как это происходит сейчас.

      Люди просто выполняли свою работу, получали достойную зарплату, а ещё могли получить квартиру, дети получали достойное образование. Отсюда собственно и рекорды тех лет.

      У людей был стимул РАБОТАТЬ, учиться новым методам строительства, осваивать новые технологии в строительстве.

      К сожалению, сейчас без поддержки Федерации, когда всё отдано на откуп бизнеса и местных властей, это всё уничтожено. Сейчас другие приоритеты, к сожалению.

    • 0
      von_gobelen von_gobelen
      04.03.1818:56:20

      По поводу вагонов в Питере и Москве.

      722 сделали из НеВы и Яузы, а 760 и его модификации из Русича и Яузы.

      765 — это дальнейшие развитие 760 модели.

      Как рассматривать современнее или нет не знаю.

      Более яркий и запоминающийся дизайн, наверное, возможно, не знаю. (Мысли вслух).

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.03.1819:07:02

        722 сделали из НеВы и Яузы
        НеВа тут ни при чём.

        • 0
          von_gobelen von_gobelen
          04.03.1819:12:39

          Север, причём. Просто не афишируют.

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.03.1819:29:42

            81−722/723/724 это «Ока» с кузовом «Яузы», «НеВа» это вообще чешская ŠKODA.

            Вы наверное путаете с «Ладогой» — версия «Оки» для Петербургского метро.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,