-
На судостроительном заводе «Нефтефлот» (Самарская область) заложено морское грузопассажирское судно проекта PV27.
-
Свердловская магистраль открыла после реконструкции грузовой терминал на станции Когалым. Площадка была законсервирована 11 лет и не использовалась для грузовых операций, а сейчас будет задействована в обеспечении потребностей предприятий строительного комплекса и нефтехимической отрасли.
Благодаря вводу в эксплуатацию обновленного терминала по железной дороге будет организована бесперебойная доставка материалов, необходимых для возведения зданий и производственных объектов, строительства автомобильных дорог на территории города Когалыма и Сургутского района ХМАО-Югры.
-
На судостроительном заводе «Окская судоверфь» (Нижегородская область) состоялась закладка четырех судов проекта RSC80, впервые строящихся в России. Все сухогрузы серии строятся по заказу АО «Государственная транспортная лизинговая компания» для ООО «Балтийская судоходная компания».
-
На судостроительном заводе «Лотос» (Астраханская область) спущен на воду сухогруз «Каспийский берег» проекта RSD49.
-
М.Т. Ефремов © sudostroenie.info
-
На АО «Окская судоверфь» (Нижегородская область) была произведена закладка киля сухогрузного судна проекта RSD59ARC.
-
Производство грузовых автомобилей на бывшем заводе Volvo в Калуге запущено, сообщает ТАСС.
В 2024 году Калужское машиностроительное предприятие АО «АМО», входящее в группу компаний «Промышленные инвестиции», планирует выпустить 2 тыс. отечественных грузовиков линейки Next.
-
На Белогородской судоверфи (Тверская область) состоялась торжественная церемония закладки килевых секций двух сухогрузных судов проекта АРК-2023.
-
Грузооборот морских портов России за январь-ноябрь 2023 года увеличился на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 811,9 млн тонн.
Объем перевалки сухих грузов вырос на 11,9% до 413,0 млн тонн, причем наиболее высокие темпы прироста в подгруппе показали зерно, химические и минеральные удобрения, металлолом, грузы в контейнерах и на паромах. Перевалка наливных грузов осталась практически на прежнем уровне (-0,1%), составив 398,9 млн тонн.
-
Линейку фронтальных погрузчиков грузоподъемностью от 3 до 6 тонн готовятся запустить на Челябинском заводе строительно-дорожных машин. Производство новых моделей строительной техники стало возможным благодаря специальному инвестиционном контракту (СПИК), заключенному Минпромторгом России с ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ, входит в UMG группы компаний «Промышленные инвестиции») и правительством Челябинской области. С 2023 по 2026 годы общая сумма инвестиций составит более 1,6 млрд рублей.
-
Сегодня в монтажно-испытательном корпусе 31-й площадки космодрома Байконур специалисты предприятий Госкорпорации «Роскосмос» выполнили общую сборку ракеты космического назначения «Союз-2.1а» с грузовым кораблем «Прогресс МС-25».
Позже государственная комиссия разрешила 28 ноября вывезти и установить ракету на стартовом комплексе 31-й площадки.
-
На единственной в мире плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС, филиал Концерна «Росэнергоатом», электроэнергетический дивизион Госкорпорации «Росатом», базируется в г. Певек Чукотского АО) специалисты приступили к уникальным работам по первой в истории станции перегрузке ядерного топлива.
Загрузку кассет со свежим топливом осуществили в один из двух реакторов — правого борта плавучего энергоблока (ПЭБ) «Академик Ломоносов».
-
Трансмашхолдинг получил сертификат соответствия требования Технического регламента Таможенного союза 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» на магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28.
Документ позволяет эксплуатировать локомотивы новой модели на железных дорогах стран Евразийского экономического союза — России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении.
-
На стройплощадке энергоблока № 1 второй очереди Курской АЭС начался монтаж перегрузочной машины.
Она предназначена для выполнения транспортно-технологических операций, связанных с перегрузкой ядерного топлива активной зоны реакторных установок типа ВВЭР-ТОИ, поглощающих стержней системы управления и защиты, гермопеналов, проведением контроля герметичности оболочек при перегрузке и вспомогательных операций по обеспечению технологического процесса.
-
После февраля 2022 года российское судостроение испытывает значительные затруднения в вопросах комплектации судов, отсутствия комплектующих, материалов и различных агрегатов.
Данная ситуация не обошла и производителей судового грузоподъемного оборудования. Изначально КБ Всеволожского Кранового Завода разработало морские тормоза непосредственно под собственные проекты, теперь Завод запустил выпуск морских взрывозащищенных тормозов под потребности Заказчиков в широкой линейке типоразмеров. Данные тормоза не имеют отечественных аналогов!
Область применения достаточно узкая — грузоподъемные механизмы для судов и нефтяных платформ, но это не умаляет ценность данной разработки: легендарные самые мощные в мире атомные ледоколы серии 22220 типа «Арктика» не смогли бы вновь сойти со стапелей Балтийского Завода без такого важного компонента.
Модель тормоза © Фото из открытых источников
-
4 октября состоялся провоз груза в беспилотной режиме по маршруту Санкт-Петербург-Москва. Беспилотный тягач StarLine совершил перевозку по трассе М11 «Нева», в прицепе беспилотника находилось более 10 тонн собственной продукции компании — охранно-телематического оборудования StarLine. Для контроля движения на протяжении всего маршрута в автомобиле присутствовал водитель-испытатель.
-
Компания «Газпром гелий сервис» и предприятие «Уралкриомаш» концерна «Уралвагонзавод» представили инновационный контейнер-цистерну модели КЦ.Т75-45/0,8.
Опытный образец изготовлен «Уралкриомашем» по заказу «Газпром гелий сервиса» для обеспечения транспортировки и временного хранения криогенных продуктов — сжиженного природного газа (СПГ), азота, кислорода, этилена и других сжиженных газов.
-
По итогам трёх кварталов текущего года «КАМАЗ» произвёл более 3 тыс. грузовых автомобилей пятого поколения — тягачей КАМАЗ-54901, что в 2,5 раза превышает объём их выпуска за аналогичный период прошлого года.
В отчёте компании по итогам 9 месяцев, отмечено, что за январь-сентябрь 2022 года было выпущено 1,15 тыс. грузовиков К5. Согласно производственной статистике, производство флагманских тягачей КАМАЗ-54901 продолжает набирать обороты: если сравнивать результаты только за сентябрь месяц к месяцу, то выпуск новых машин увеличился в четыре раза — со 150 до 600 единиц.
В последний месяц перед введением западных экономических санкций в отношении России — то есть в феврале прошлого года — компания выпустила на рынок 407 грузовиков КАМАЗ-54901.
-
На судостроительном заводе «Окская судоверфь» (Нижегородская область) спущен на воду сухогруз «Конструктор Егоров» проекта RSD71.
-
Российская компания UMG (ООО «СДМ») впервые представила инновационные машины — колёсный экскаватор E200W и фронтальный погрузчик WL30 на международной выставке жилищно-коммунального хозяйства и строительного комплекса (17 — 20 октября, г. Санкт-Петербург). Техника успешно прошла все испытания и будет запущена в серийное производство до конца 2023 года на производственных площадках ЗАО «Тверской экскаватор» и ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (входят в состав UMG).