стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Компания «Аэроэкспресс», основанная в 2005 году, является частью современной транспортной системы Московского региона и осуществляет железнодорожные пассажирские перевозки между столицей и аэропортами Шереметьево, Домодедово, Внуково.

     © kamaz.ru

    Всего в адрес «Аэроэкспресса» будет поставлено 12 автобусов НЕФАЗ-5299-40-52, из них пять единиц уже поступили в распоряжение заказчика и успешно работают на маршруте, остальные будут переданы до конца августа.

    читать дальше

    Новая платформа «Аэроэкспресс» в аэропорту Домодедово принимает первых пассажиров.

    «Аэроэкспресс» продолжает проводить масштабную реконструкцию объектов инфраструктуры на Домодедовском направлении. На данный момент одна из двух новых платформ компании-перевозчика в аэропорту Домодедово уже запущена в эксплуатацию. Начато строительство второй платформы. Железнодорожный терминал «Аэроэкспресс» будет построен во II квартале 2018 года и будет готов принять гостей и участников чемпионата мира по футболу. Всего «Аэроэкспресс» планирует инвестировать в строительство более 2 043 млн руб.

    «Запуск новой платформы в Домодедово — это большой шаг на пути к подготовке всего транспортного комплекса Москвы к Чемпионату мира по футболу 2018 г.», — подчеркнул исполнительный директор компании «Аэроэкспресс» Валерий Фёдоров. — «Домодедовское направление традиционно является наиболее загруженным, поэтому основная цель реконструкции объектов инфраструктуры на данном маршруте — это увеличение пропускной способности и, безусловно, обеспечение пассажирам комфортного трансфера».

    Первым этапом программы комплексной реконструкции объектов инфраструктуры на Домодедовском направлении стало открытие обновленного терминала «Аэроэкспресс» на Павелецком вокзале в декабре 2015 года. Второй этап — это строительство в аэропорту Домодедово двух платформ с навесом, адаптированных под эксплуатацию нового двухэтажного подвижного состава, производства компании Stadler. Третьим этапом реконструкции станет открытие собственного терминала «Аэроэкспресс» в Домодедово.

  • Новый терминал «Аэроэкспресса» в преддверии Чемпионата мира по футболу 2018 года появился на Павелецком вокзале, сообщает агентство «Москва». Терминал площадью 2 тысячи кв. м. будет обслуживать от 1,8 до 2 тысяч человек в час. Для пассажиров аэроэкспрессов появился отдельный выход на железнодорожную платформу, а также лифты и эскалаторы.

    читать дальше

    МОСКВА, 9 сентября. /Корр.ИТАР-ТАСС Роман Ромишевский/. Московские железнодорожники завершили укладку второго пути на линии, ведущей в аэропорт Домодедово. «Это позволит в будущем увеличить частоту курсирования „Аэроэкспрессов“ с нынешних 30 пар в сутки до 58 пар», — сообщили корр.ИТАР-ТАСС в управлении столичной магистрали.

    читать дальше


  • "АЭРОЭКСПРЕСС" В 2013 ГОДУ УВЕЛИЧИЛ ПАССАЖИРОПОТОК НА 13%


    • [image]
    • [image]

    Москва. 20 января. АвиаПорт - "Аэроэкспресс" в 2013 году увеличил пассажиропоток на линиях до трех московских аэропортов на 13,2% по сравнению с 2012 годом, - до 16,8 млн человек, следует из сообщения компании.

    читать дальше

  • Перепост информации из форума Транспорт в России.

    1. Продолжается процесс электрификации линии Тарская - Забайкальск на 25 кВ переменного тока. 4 декабря 2012 года была сдана в эксплуатацию вторая очередь проекта - участок Оловянная - Борзя, протяжённостью 99,3 километра. По сообщениям очевидцев, на всём протяжении электрифицированного полигона от Тарской до Борзи тепловозы ушли из магистральной тяги - движение осуществляется только электровозами. В настоящий момент продолжается электрификация третьего (и последнего) 120-километрового участка линии от Борзи до Забайкальска. Работы планируется завершить в следующем, 2014 году.

    2. Продолжается электрификация направления Гатчина - Веймарн - Усть-Луга на 3 кВ постоянного тока. К настоящему времени контактная сеть полностью готова на первых трёх перегонах: Гатчина - Войсковицы, Войсковицы - Елизаветино, Елизаветино - Кикерино и, соответственно, на прилегающих станциях. Однако вполне возможно, что информация уже успела устареть, и КС готова и на следующих перегонах. Несмотря на обещания закончить электрификацию участка от Гатчины до Веймарна к 2014 году, работы до сих пор продвигаются очень медленно, поэтому не исключены очередные переносы даты сдачи участка в эксплуатацию.

    3. Продолжается строительство грузового обхода линии Санкт-Петербург – Выборг (через Лосево и Каменногорск). На всём протяжении маршрута должна быть двухпутная электрифицированная (3 кВ пост.) линия. В рамках осуществления проекта, на однопутном участке Сосново - Петяярви - Лосево уложен и сдан в эксплуатацию второй главный путь, построена и сдана в эксплуатацию станция Лосево-I; на всём протяжении нового участка Лосево - Каменногорск ведётся отсыпка полотна, укладка путей и установка опор для КС; на участке Каменногорск - Выборг подходят к концу работы по сооружению второго главного пути, реконструируется и существовавший ранее путь, ведётся установка опор под КС. Сроки завершения строительства из-за разных проволОчек постоянно переносятся.

    читать дальше

  • Пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" увеличился за июнь-июль 2013 года на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 3 млн 224 тыс. человек, говорится в сообщении компании.


    Отмечается также 5-процентный рост продаж билетов по специальным тарифам "Семейный" и "Детский" для пассажиров с детьми. В компании считают рост спроса на услуги аэроэкспресса традиционным для летних месяцев. "Традиционно, пассажиропоток аэроэкспрессов в летние месяцы возрастает минимум на 20-30% по сравнению с другими периодами года.

    читать дальше

    Компания «Аэроэкспресс» объявила об официальном запуске в Казани интермодального сообщения на маршруте «Ж/д вокзал «Казань» - аэропорт «Казань». Начиная с 22 мая и до 3 июня 2013 года на данном направлении будут курсировать 4 пары поездов в сутки. С 4 июня 2013 года количество рейсов будет увеличено. Открытие регулярного движения произошло в рамках подготовки к проведению XXVII Всемирной летней Универсиады, которая пройдет в столице Республики Татарстан летом 2013 года.

    читать дальше

  • Друзья, свершилось! Сегодня мы рады представить вам уникальное видео "МЕГАСТРОЙКИ: аэропорт "Пулково", посвященное строительству нового централизованного пассажирского терминала аэропорта Санкт-Петербурга. Просим вас поддержать нас просмотрами, лайками и репостами - пусть это видео посмотрит максимальное количество пользователей. Знаем, вы можете. :)

    Как говорится, this is how we do.

    Видео снято в необычной стилистике time lapse (искусственное замедление и ускорение движения объектов, света и теней) и позволяет в полной мере оценить масштабы строительных работ и красоту нового пассажирского терминала аэропорта "Пулково".

    Съемки велись в разное время суток, операторы работали в самых труднодоступных точках аэропорта Санкт-Петербурга, применялась даже аэрофотосъемка будущего терминала. Зрители впервые смогут увидеть строящийся аэровокзальный комплекс с высоты птичьего полета и оценить масштаб реализуемого проекта — до этого подобные панорамные виды были доступны лишь на проектных фотографиях.

    С сегодняшнего дня видеоролик доступен на официальных страницах аэропорта в социальных сетях:

    https://www.youtube.com/user/PulkovoLED 
    http://www.vk.com/pulkovo_led 
    http://www.facebook.com/AirportPulkovo 
    http://www.pulkovo-led.livejournal.com 

    Рекомендуем в HD, конечно же.

    В связи с введением в эксплуатацию аэровокзального комплекса, расположенного в районе поселка Кневичи, с 23 июля начался перевод рейсов из терминала "В" в терминал "А". Вместе с этим из Владивостока до нового терминала начал курсировать аэроэкспресс.

    Добираться на аэроэкспрессе до аэропорта, минуя владивостокские пробки, действительно очень удобно: поезд курсирует каждые два часа с 8.00 до 20.00 и прибывает в новый терминал за 55 минут. По пути следования экспресса — всего три остановки, а электричка двигается со скоростью 70-100 км/ч. Стоимость билетов — от 200 до 350 рублей, в зависимости от класса вагона.

     

    читать дальше

  • Компания «Аэроэкспресс» начала регулярные пассажирские перевозки в г.Сочи. 15 февраля 2012г. состоялось торжественное открытие железнодорожного сообщения между центром города и аэропортом.

    До сегодняшнего дня добраться до аэропорта на комфортабельном аэроэкспрессе могли только москвичи и гости столицы, которые уже успели оценить преимущества такого вида транспорта. Запуск аэроэкспрессов в Сочи – это первый региональный проект компании, который вобрал в себя многолетний опыт по организации интермодальных перевозок и современные технологические решения в области железнодорожного транспорта.

    Первыми пассажирами сочинского аэроэкспресса стали Заместитель Председателя Правительства РФ Дмитрий Козак и Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

      

    «Запуск поездов по маршруту Сочи-Аэропорт, чуть раньше положенного срока, еще раз наглядно демонстрирует всю серьезность подготовки РЖД к выполнению своих обязательств, - отметил Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. – План строительства железнодорожных объектов, намеченный нами еще в 2008 году, реализуется строго по графику. И с начала масштабного строительства в Сочи не было еще ни одного отклонения от данного графика».

    читать дальше

    Завершена прокладка железнодорожной линии, связывающей ж/д станцию «Адлер» с аэропортом, специалистам осталось закончить только работы по благоустройству. Всего было построено 2,8 километра пути, два тоннеля протяжённостью 180 и 336 метров, три железнодорожные эстакады общей длинной 740 метров. 

    В рамках развития железнодорожной инфраструктуры на курорте для обеспечения транспортного обслуживания участников и гостей Игр 2014 года в Сочи реализуется 6 основных железнодорожных проектов. Один из крупных - строительство совмещённой автомобильной железной дороги от Адлера до Красной поляны. В этот же день на строящейся трассе прошла торжественная церемония сбойки тоннельного комплекса №3.  

    В сложнейших геологических условиях было пройдено почти 8 километров тоннелей и две сервисно-эвакуационные штольни общей длиной 5,7 километра. Проходка тоннелей велась щитовым способом. В зонах тектонических разломов были использованы уникальные технологии, в том числе закрепление горной массы специальными растворами. Проект строительства тоннелей на совмещённой дороге был признан лучшим проектом года на ежегодном конкурсе Всемирной тоннельной ассоциации в Гонконге.

    читать дальше