-
25 апр. 2024 г.Внуково
Почта России и компания ЭвоКарго дали старт совместному проекту по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС). Первый электрогрузовик Evocargo N1 начал курсировать на базе логистического центра Почты «Внуково-2». Тестирование будет проходить в течение месяца.
Специалисты ЭвоКарго создали цифровой двойник территории и разработали маршрут движения автомобиля. Грузовик в автоматическом режиме будет перевозить почтовые отправления на территории логистического центра. Грузоподъемность автомобиля составляет 2 т, а дальность хода на одном заряде достигает 200 км.
-
На площадке Промышленной группы «Метран» запускается серийное производство соленоидных клапанов серии 327 АСКО. Таким образом был достигнут технологический суверенитет в производстве высоконадежных клапанов, с набором уникальных характеристик, отвечающих за безопасность непрерывных и дискретных производств.
Соленоидные клапаны серии 327 АСКО производства Группы компаний «Метран» применяются для управления газообразными и жидкими рабочими средами в следующих отраслях: нефте- и газодобыче, переработке и транспортировке энергоносителей, добыче полезных ископаемых, металлургии, котельном оборудовании, автомобилестроении, пищевой промышленности,
и т. д. Клапаны соответствуют стандарту SIL3, имеют различные варианты взрывозащиты, подходят для установки в опасных зонах. Клапаны устойчивы к вибрациям и коррозии, благодаря надежной и сбалансированной конструкции, универсальны, имеют большой спектр доступных опций и материалов исполнения. -
Открыли движение поездов по новой двухпутной вставке на перегоне Пурикан — Муртыгит в Амурской области.
Обновлённый участок находится на линии Тында — Бамовская, которая соединяет Байкало-Амурскую и Транссибирскую магистрали.
-
Предприятие «Транскон» (входит в дивизион «Климатическое оборудование» ГК КСК) возобновило производство систем обеспечения микроклимата для вагонов Минского метрополитена. Поставка первой партии оборудования запланирована на конец второго квартала этого года.
Производственная линия по выпуску систем кондиционирования организована в Твери на площадке Промтехнопарка КСК.
-
Через этот транспортный узел каждый день в направлении тихоокеанских портов и обратно едут сотни поездов.
-
Завод «Трансмаш» (г. Энгельс Саратовской области, входит в состав группы ТМХ) изготовил и передал транспортно-экспедиторской компании ООО «РС-Транс» (г. Санкт-Петербург) снегоуборочную машину СМ-5.
-
На судостроительном заводе «Вымпел» (Ярославская область) состоялась выкатка из эллинга на открытый стапель морского транспорта вооружения «Владимир Пялов» проекта 20360М.
-
Площадь производственного здания 7 тыс. кв. метров. Это уже второй цех компании на территории ОЭЗ «Ступино-квадрат» в Московской области. Первый работает с 2020 года.
На новом объекте выпускают неориентированную полипропиленовую пленку (CPP) различных марок, в том числе металлизированные барьерные пленки, используемые в пищевой промышленности. Производственная мощность завода по выпуску СРР пленки составляет 18 тыс. тонн в год.
Инвестиции в проект составили 2,57 млрд руб., создано 100 новых рабочих мест.
-
Трамвай 71-931М «Витязь-М» — это российский полностью низкопольный трёхсекционный трамвай компании «ПК Транспортные Системы».
-
Новые вагоны уже прибыли на базу АО «ЭлектроТранспорт Плюс», расположенную по улице Ангарской в Дзержинском районе Волгограда. Теперь «Львятам» предстоит пройти обкатку и процедуру постановки на учёт, а сотрудникам, которые будут обслуживать новые трамваи, — обязательное обучение.
Первые два трамвая модели «Львенок» совершили своё первое путешествие из Санкт-Петербурга в Волгоград в минувшие выходные, другие два сегодня.
-
Она расположена на рокаде Бамовская — Тында, которая соединяет БАМ и Транссиб.
На станции построили третий дополнительный путь длиной 1050 м. Релейную полуавтоматическую систему управления заменили на микропроцессорную.
-
Микроконтроллеры разработки воронежского Научно-исследовательского института электронной техники (АО «НИИЭТ», входит в Группу компаний «Элемент») применяются в устройствах для управления питанием электрического транспорта, производимых российской компанией «Рубрукс». Первым таким устройством стал тяговый инвертор, построенный на ИМС 1921ВК035.
-
Северодонецк за год получил 60 новых автобусов по госпрограмме. Это позволило обеспечить работу внутригородских и пригородных маршрутов.
Техника новая, надёжная и комфортная — 26-местные ЛИАЗы и ПАЗы. С их помощью северодончане могут передвигаться по восьми маршрутам как в городе, так и в 11 близлежащих посёлках.
Теперь Северодонецк полностью обеспечен такой техникой.
-
спг-2 © avatars.mds.yandex.net
На совещании в координационном центре правительства РФ на выставке-форуме «Россия» на ВДНХ объявлено о запуске первой очереди проекта «Арктик СПГ-2».
Этот проект создает базу для увеличения грузопотока по Северному морскому пути (СМП). В прошлом году объем перевозки транзитных грузов через СМП достиг рекордных 2,1 миллиона тонн, при этом основным транзитным грузом стала нефть. Этого удалось добиться за счет перенаправления грузов из портов Балтики на Северный морской путь вместо маршрута через Суэцкий канал.
-
25 марта в Пятигорске в первый рейс отправился новый трамвай. Теперь он курсирует по маршруту № 7 «Колхозная площадь — Мкр. Бештау».
Современный скоростной вагон был протестирован специалистами и получил соответствующую сертификацию.
-
АО «Транснефть Нефтяные Насосы (ТНН) изготовило и поставило заказчику — АО «Усть-Луга Ойл» — шесть центробежных насосных агрегатов.
Насосы НД 1500-50 произведены в рамках реализации программы импортозамещения. Они отличаются высокими показателями КПД, порядка 88%, и низким значением кавитационного запаса — 3 м. По данным показателям оборудование превосходит зарубежный аналог.
Разработка конструкторской документации и освоение нового типоразмера центробежных насосных агрегатов (АНДЕ 1500-50-400/300-55-У2) проведена собственными силами завода. Разработка, изготовление, испытания и подготовка технологической цепочки для производства насосов заняли два года.
-
Трамвай 71-923М «Богатырь-М» — это российский полностью низкопольный двухсекционный трамвай компании «ПК Транспортные Системы».
-
Дизельные двигатели для боевых машин пехоты производит Барнаултрансмаш, входящий в дочерний холдинг Ростеха «Высокоточные комплексы». Завод с начала СВО в разы увеличил выпуск этой продукции и за неполных три месяца текущего года отгрузил почти в 1,5 раза больше моторов, чем за аналогичный период прошлого года. Это стало возможным благодаря круглосуточному режиму работы и современному оборудованию, очередную партию которого предприятие получило в начале 2024 года. Увеличению объемов производства способствует и появление нового участка, который специализируется на диагностике и ремонте дизелей.
Источник: телеграм-канал Ротсеха
-
Дизельные двигатели для боевых машин пехоты производит Барнаултрансмаш, входящий в дочерний холдинг Ростеха «Высокоточные комплексы».
-
В России началась работа по созданию нового военно-транспортного самолета, который пока носит индекс Ил-212. Ожидается, что он будет создан уже в 2026 году и придет на смену устаревшим Ан-26 и Ан-72. NEWS.ru попросил высказать свое мнение об этом самолете и его перспективах эксперта по авиационной отрасли, главного редактора портала Avia.ru Network Романа Гусарова.
Пришел на смену Ил-112