• Новый терминал в процессе строительства.Новый терминал в процессе строительства. © www.metalloinvest.com

    Компания «Металлоинвест», ведущий производитель и поставщик железорудной продукции и горячебрикетированного железа (ГБЖ) на мировом рынке, один из региональных производителей высококачественной стали, осуществил первую отгрузку экспортной продукции из нового терминала, построенного компанией Ультрамар в порту Усть-Луга (Ленинградская область).

    Ультрамар осуществил строительство грузового портового терминала в беспрецедентные на территории РФ сроки, несмотря на действующие противоэпидемиологические ограничения. Всего за год с небольшим были завершены основные строительные работы акватории и причала для приема флота класса Panamax, монтаж уникального крана-манипулятора и специализированной судопогрузочной машины, установлены технологическая линия очистки и транспортировки окатышей, построен мощный тыловой терминал приема грузов с железнодорожного транспорта, оборудованный складскими площадями для накопления судовых партий.

    читать дальше

  •  © konkurent.ru

    В Приморском крае «Независимая нефтегазовая компания» завершила модернизацию одного из пирсов Владивостокской нефтебазы.

    С вхождением Владивостокской нефтебазы в состав группы ННК в 2014 г. обществу была поставлена задача: обеспечить максимально безопасную работу важнейшего объекта «ННК-Приморнефтепродукт», исключительно в рамках законодательства Российской Федерации. За это время проведена значительная работа по приведению нефтебазы, одного из старейших предприятий Приморского края и крупнейшего предприятия нефтяной отрасли в регионе, к требованиям стандартов и правил.

    читать дальше

  •  © vostport.ru

    Крупнейший в России специализированный терминал по перевалке угля — АО «Восточный Порт» продолжает реализацию масштабной комплексной экологической программы. На текущем этапе установлены 4 современных пылеулавливающих системы на ключевых участках закрытой транспортировки — узловых пересыпных станциях.

    Инвестиции в оборудование, разработанное с применением лучших мировых и отечественных технологий, составили 200 млн рублей.

    Узловые пересыпные станции представляют собой полностью изолированные от внешней среды сооружения и предназначены для перенаправления движения угля по закрытым конвейерным линиям со складов на судопогрузочные машины.

    Весной 2020 года на пересыпных станциях были запущены две пылеулавливающие установки общей мощностью около 100 тыс. кубометров в час. На втором этапе программы в сентябре 2020 года портовиками были установлены еще две аспирационные установки суммарной мощностью свыше 105 тыс. кубометров в час.

    читать дальше

  •  © erdc.ru

    Современный тыловой железнодорожный терминал для обработки рефрижераторных и сухих контейнеров вблизи станции Угольная в Приморском крае запустила компания «Фреш терминал». Стоимость инвестиционного проекта резидента свободного порта Владивосток составила 600 млн рублей.

    «Основная специализация терминала грузооборотом 120 000 TEU в год — перевалка требующих температурного режима грузов в рефрижераторных контейнерах с морского транспорта на железнодорожный и отправка в составе ускоренных контейнерных поездов, — поясняет директор ООО „Фреш терминал“ Олег Давыденко. — Объект уже полностью готов к работе, завершается монтаж железнодорожных путей и пусконаладочные работы самого современного RMG крана. В настоящий момент ведем работу по привлечению грузовладельцев, осуществляющих деятельность на территории свободного порта Владивосток, к перевалке объемов крупнотоннажных контейнеров».

    читать дальше

  •  © khabkrai.ru

    Резидент ТОР «Южная Якутия» и Свободного порта Владивосток УК «Колмар» запустил в бухте Мучке близ Ванино Хабаровского края первую очередь одного из крупных угольных терминалов в стране.

    Комплекс предназначен, прежде всего, для транспортировки высококачественных коксующихся углей, добываемых в Якутии на горно-обогатительных комплексах «Денисовский» и «Инаглинский».

    В рамках реализации проекта «Колмар» осуществил инвестиции в объёме 29,4 млрд рублей из запланированных 40 млрд рублей. На первом этапе введён комплекс для перевалки угля мощностью 12 млн тонн в год. Второй этап, который запланирован на 2023 год, предусматривает увеличение мощностей до 24 млн тонн. Объект войдёт в ТОП-5 российских угольных терминалов.

    На данном этапе в АО «ВаниноТрансУголь», дочернем предприятии «Колмара», создано 376 рабочих мест. На этапе выхода предприятия на проектную мощность их количество составит более 600.

    читать дальше

  •  © www.agroinvestor.ru

    Сумма сделки составила 61 млн евро.

    «Деметра-Холдинг» (структура ВТБ) выкупила 50% в кипрской Taman Grain Terminal Holdings Ltd, которая владеет терминалом по перевалке зерна в Тамани. Свою долю российскому госбанку продал украинский агрохолдинг Kernel, другие 50% остались у международного трейдера Glencore, сообщил представитель банка.

    читать дальше

  •  © ic.pics.livejournal.com

    Аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина стал больше. Здесь 17 января открыли большой и красивый Терминал С. Его общая площадь 127 375 квадратных метров. В новый терминал, к слову, будут прибывать исключительно международные рейсы «Аэрофлот». Открытие нового терминала позволит увеличить пропускную способность «Шереметьево» до 80 млн пассажиров в год. Инвестиции в проекты строительства Терминала С и паркинга на 2500 машиномест — 32 млрд рублей.

    Новый пассажирский терминал входит в состав Северного терминального комплекса (терминалы B, C) Международного аэропорта Шереметьево. Он объединен с терминалом «B». В настоящее время открыта первая очередь Терминала С, работы по расширению продолжатся в 2024 году, через два года он будет открыт полностью.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/VvVOGmIL1Y4

    Задача LUGAPORT — перенаправить на себя российские грузы, которые сегодня идут в Прибалтику и Финляндию. Проект предусматривает создание терминалов по переработке зерна, пищевых продуктов, а также трех причалов для перевалки генеральных и сыпучих грузов общим объемом 24,3 млн тонн в год. Инвестиции в проект составят более 46,5 млрд рублей.

    читать дальше

  •  © vl.aif.ru

    До этого она неделю проработала в тестовом режиме, позволив специалистам убедиться в надежности уникального для портов Находки оборудования.

    Теперь линия начала постоянную работу по перемещению угля по территории предприятия. Тем самым выполнены все требования о переходе на закрытый тип перевалки угля. Предприятие начало использование защищенных технологий, исключающих контакт угля с окружающей средой при перевалке — первым среди портов Находки. Следующий этап — строительство полностью закрытой зоны над местом выгрузки угля из вагонов и закрытых складов хранения.

    Запуск конвейерной линии закрытого типа позволит исключить контакт угля с окружающей средой при перемещении его с железнодорожного склада по закрытым галереям, — сообщил исполнительный директор ОАО «Терминал Астафьева» Александр Ганин. — Мы изучили успешные практики работы терминалов в Испании, Японии и Республике Корея, где использование подобной линии и судопогрузочной телескопической машины Telestak, на уже работающем на предприятии, позволяет исключить любой избыточный контакт угля с окружающей средой при его перемещении по территории терминала или при погрузке в трюм судна. Все это, а также установленные пылеветрозащитные экраны и снегогенераторы, — результат проведенной модернизации и технического перевооружения на предприятии. Тем самым, предприятие стало первым в Находке портом, полностью реализовавшим комплекс по защищенной перевалке угля.

    читать дальше

  •  © img.geliophoto.com

    «Ростерминалуголь» — специализированный угольный терминал в Ленинградской области. Отсюда уголь идёт на экспорт по всему миру.

    читать дальше

  •  © sudostroenie.info

    На «Первом контейнерном терминале» в Санкт-Петербурге начинает работать новый технологический склад. Об этом сообщает пресс-служба Global Ports, в который входит ПКТ.

    Данное нововведение расширяет возможности терминала по обработке контейнерных грузов, а также позволяет повысить скорость обработки транспортных средств клиентов и оптимизировать использование складских площадей.

    Вместимость площадки составляет 5000 TEU.

    читать дальше

    •   © Фото Константина Летавина

    •  © Фото Константина Летавина

    Строительство угольного терминала «Лавна» на западном берегу Кольского залива в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».

    •   © Фото Константина Летавина

    •  © Фото Константина Летавина

    Фото Константина Летавина

    •   © Фото с сайта gov-murman.ru

    •  © Фото с сайта gov-murman.ru

    Строительство угольного терминала «Лавна» на западном берегу Кольского залива в рамках проекта «Комплексное развитие Мурманского транспортного узла».

    Фото с сайта gov-murman.ru

    •   © Фото с сайта yandex.ru

    •  © Фото с сайта yandex.ru

    В Приморском крае на берегу Уссурийского залива Японского моря идёт строительство порта Вера, предназначенного для перевалки угля. На первом этапе грузооборот нового порта составит 450 тысяч тонн угля в год, на втором — 2 млн тонн в год, а в перспективе увеличится до 20 млн тонн.

    Для приёма судов построен причал длиной 246 метров, связанный с берегом конвейерной линией. Проект предусматривает строительство склада, производственных и административно-бытовых объектов, а также железнодорожной линии и автодороги.

    Общая стоимость строительства порта Вера составит 40 млрд рублей.

    Фото с сайта yandex.ru

    •  © mvestnik.ru

    Акционерное соглашение о строительстве угольного терминала в порту «Лавна» (г. Мурманск) инвесторы подписали 17 апреля на площадке Минтранса в присутствии главы ведомства. В реализации проекта примут участие Государственная транспортная лизинговая компания, «РЖД-инфраструктурные проекты», компании «Центр развития портовой инфраструктуры», «СДС-Уголь», «БизнесГлобус».

    "Проект по развитию порта «Лавна» является стратегическим для нашей страны. Это современный высокотехнологичный глубоководный порт в Мурманске, который позволит переваливать 18 миллионов тонн угля в год", — сказал главы ведомства после церемонии подписания. К этому проекту шли долго, но теперь в состав акционеров вошли заинтересованные в работе этого порта участники, добавил министр.

    Россия экспортирует большие объемы угля, потому строительство нового терминала будет способствовать развитию этого направления. По словам главы Минтранса, проект может стать примером для развития портовой инфраструктуры в России в будущем, пишет «РГ».

    читать дальше

    •   © Фото с сайта lenobl.ru

    •  © Фото с сайта lenobl.ru

    В Высоцке (Ленинградская область) начал свою работу завод СПГ, построенный компаниями «НОВАТЭК» и «Газпром». 31 марта танкер-газовоз «Coral Energice» с первой партией СПГ вышел из Высоцка в Финляндию.

    Новый комплекс сжижения природного газа имеет производительностью 600 тысяч тонн СПГ в год, для хранения и погрузки СПГ построены резервуар объёмом 42 тысячи м³ и причал длиной 235 метров. В настоящее время в Высоцке на погрузке стоит второй танкер-газовоз.

    •  © portnews.ru

    Ледоколы нового поколения «Андрей Вилькицкий» и «Александр Санников», построенные на Выборгском судостроительном заводе по заказу «Газпром нефти», приступили к ледокольному обеспечению транспортировки арктической нефти от терминала «Ворота Арктики» до плавучего нефтехранилища в Кольском заливе.

    читать дальше

    •   © Фото с сайта alsimstroy.com

    •  © Фото с сайта alsimstroy.com

    В морском порту Тамань завершается строительство первой очереди терминала навалочных грузов. Строительство терминала началось в 2016 году, он предназначен для погрузки серы, угля, руды и минеральных удобрений на суда дедвейтом до 220000 тонн. К сожалению, компания «ОТЭКО» (заказчик строительства терминала) не информирует о ходе работ, поэтому фотографии стройки появляются редко и с большим опозданием.

    •   © Фото с сайта alsimstroy.com

    •  © Фото с сайта alsimstroy.com

    Строительство наземной части терминала, весна 2018 года. Фото с сайта alsimstroy.com

    читать дальше

    •  © Фото с сайта lenobl.ru

    В Высоцке (Ленинградская область) компании «НОВАТЭК» и «Газпром» завершают строительство терминала по производству и перегрузке сжиженного природного газа (СПГ). Комплекс сжижения природного газа производительностью 660 тысяч тонн СПГ в год планируется запустить в конце 2018 года — начале 2019 года. Для хранения и погрузки СПГ предусмотрен резервуар объёмом 42 тысячи м³ и причал длиной 235 метров. Основной целью строительства нового терминала является производство СПГ для бункеровки судов в акватории Балтийского моря, а также поставка СПГ в страны Балтийского региона и Калининградскую область.

    •  © Фото с сайта lenobl.ru

    читать дальше

  • Строительство вошло в активную фазу в начале августа, и сейчас уже развернулось по всей территории будущего терминала. Проводятся буровзрывные и земляные работы, выравнивается рельеф. Мощный подрыв скал в понедельник застал в расплох многих мурманчан.

    Ранее на сайте уже была новость по данному строительству, теперь же благодаря фотографиям с квадрокоптера можно оценить масштаб работ и расположение терминала.

    •  © vk.com

    читать дальше