•  © karamelli.ru

    Торговая марка «Карамелли» появилась в 2009 году как результат ребрендинга известной на российском рынке компании «Детская одежда», проработавшей под этим названием более 20 лет. За время существования был накоплен огромный полезный опыт, сформирован сплоченный коллектив, освоены новейшие технологии, что позволяет предприятию развиваться и наращивать свой потенциал. На данный момент «Карамелли» является крупным производителем, выпускающим одежду для детей и подростков в возрасте от 1 до 14 лет. Продукция популярна на рынке и пользуется неизменным спросом.

    Собственное производство полного цикла, оснащенное современным оборудованием, позволяет выпускать большие объемы продукции высокого качества. Для пошива применяются только натуральные ткани. Предприятие располагает собственной экспериментальной лабораторией, где разрабатываются и тестируются новые модели.

    «Карамелли» создала собственное производство. Производители тканей и трикотажа в России являются исключительными поставщиками материала к нашим детским изделиям. Компания-производитель обладает современным текстильным оборудованием и производственными площадями, которые также размещены на территории России.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_Vd-_incpek

    Сегодня Россия входит в четверку крупнейших потребителей спецодежды в мире. 4 место вслед за Китаем, Германией и США. Государство ужесточило требования к производственной безопасности и, как следствие, предприятия обязаны закупать и выдавать сотрудникам спецодежду. Идеальные условия для возрождения текстильной и швейной промышленностей, которые занимают лишь пятую часть внутреннего рынка. Вологодский текстильный комбинат — предприятие полного цикла ткацких и отделочных работ. Одна из легенд легкой промышленности советского союза, основан в 36-м году. Сегодня комбинат принадлежит консорциуму инвесторов во главе с АФК «Система», прошел техническое перевооружение и специализируется на производстве ткани для домашнего текстиля и высокотехнологичных тканей для спецодежды. В ассортименте предприятия сегодня более сорока артикулов. В разработке и на сертификации находятся еще 11 образцов ткани.

    читать дальше

    В индустриальном парке легкой промышленности Пикалево появился новый резидент: компания по производству форменной одежды — АО «БТК Групп».Договоренности о заключении инвестиционного контракта достигнуты в рамках деловой программы инвестиционного форума Сочи-2016.

    Предполагается, что проект «БТК Пикалево» создаст в моногороде около 200 рабочих мест. Инвестиции в создание производства оцениваются в 50 млн рублей. Правительство Ленинградской области обеспечит швейную фабрику подготовленной для развития бизнеса площадкой. В 2017 году в Пикалево начнет работу индустриальный парк легкой промышленности, где планируют разместить свои мощности и другие резиденты — компании «Элегант», «Швейная мануфактура», «Вега».

    Также, совместно с пикалевским техникумом, правительство региона готовит для швейных предприятий квалифицированные кадры.

    АО «БТК групп» — крупнейший российский холдинг легкой промышленности, специализирующийся на разработке, производстве и последующей реализации высокотехнологичной одежды для различных отраслей бизнеса. Оборот компании превышает 20 млрд руб. В числе клиентов АО «БТК групп» такие компании как «Аэрофлот — российские авиалинии», «Авиакомпания «Россия», ОАО «Российские железные дороги», «Газпром газораспределение», министерство внутренних дел РФ, следственный комитет РФ и другие.

    Благодаря принятому страной курсу на импортозамещение, у текстильного производства в Камышине появились хорошие перспективы.

    Как сообщили в комитете торговли и промышленности администрации Волгоградской области, с начала этого года в рамках реализации инвестиционного проекта ООО «Камышинский текстиль» в третьем по величине городе Волгоградской области Камышине освоено 207 миллионов рублей, темп роста промышленного производства к уровню прошлого года составил 112,4%. С начала реализации проекта объем освоенных инвестиций составил почти 874 миллиона рублей.

    С начала 2015-го года предприятием выпущено 4,3 миллиона единиц швейных изделий, темп роста к аналогичному периоду 2014 года составил 365,4%.

    читать дальше

  • К 2020-ому году отечественная текстильная продукция может занять 40% рынка. Такую цель ставит Министерство промышленности и торговли в стратегии развития легкой промышленности. За счет чего можно будет ускорить импортозамещение в отрасли? Эксперты считают, что слабый рубль способен помочь отечественным товарам, которые могут стать особым сегментом.

    Теперь Владимир Мельников хочет найти для компании стратегического инвестора, думает о международной экспансии и мечтает об обороте в $10 млрд


    «Моя мечта? Не поверите — стать нищим», — заявляет владелец компании, оборот которой в этом году достигнет $1 млрд. Мы беседуем с Владимиром Мельниковым, генеральным директором фирмы «Глория Джинс», на террасе его дома в калужской деревне неподалеку от монастыря Оптина пустынь. Мельников — человек верующий, но не смешивает веру и бизнес, хотя и сверяет свои дела и намерения с христианскими канонами. Например, говоря о нищете, он имеет в виду, что счастливым можно быть и без собственности: когда ничто не отягощает — ты свободен. Мельников строил большой бизнес, чтобы чувствовать себя свободным и делать то, что считает нужным. Теперь ищет для «Глории Джинс» стратегического инвестора, чтобы вывести управление бизнесом на такой уровень, когда компания может жить без основателя. Он ведет переговоры с десятью профильными инвесторами о продаже 20–25% акций «Глории Джинс». Среди них есть структуры, владеющие долями в Inditex и H&M, а также одна из крупнейших европейских компаний, специализирующихся на модной одежде, чьи имена Мельников называть отказывается. Срок предъявления обязательного предложения со стороны потенциальных покупателей еще не истек и представители «Глории Джинс» говорят, что если сделка состоится, то не раньше середины декабря.

    читать дальше

  • В субботу, я, с группой московских журналистов, отправился в поселок Томилино, что в Подмосковье, где расположились производственные мощности компании «Энергоконтракт» — одного из ведущих производителей защитной спецодежды. Во время экскурсии мы осмотрели практически все производство «Энергоконтракта», занимающее площадь в 14000 м²

    • Энергоконтракт
    • Энергоконтракт
    •  © img-fotki.yandex.ru

    «Энергоконтракт» является участником государственной программы модернизации отечественной промышленности. Оказывается производство спецодежды — это целая цепочка производителей и поставщиков, и всего несколько лет назад только 20% этой цепочки было расположено у нас в России. Одежда — казалось бы чего здесь сложного то. Ан нет, за время этой поездки я узнал очень много интересного, и понял насколько важное и сложное производство находится в Подмосковье. На данный момент, после окончания первого этапа программы, в России локализовано уже 60% этой цепочки.

    много фото под катом

    читать дальше