•  © oaokaz.ru

    В декабре 2019 года крупнейшая компания Республики Беларусь открытое акционерное общество «БЕЛАРУСЬКАЛИЙ» приобрело партию автокранов серии КС-55713-1К-4 В грузоподъемностью 25 тонн в комплектации:

    — кабина шасси со спальным местом;

    — электропропорциональное управление (джойстики) с подъемной кабиной крановщика;

     — дополнительный отдельно возимый противовес 4,5 т.;

    — автономный воздушный отопитель кабины шасси КАМАЗ (теплопроводность 2,2 кВт);

    — антикоррозийная обработка внутренних и скрытых полостей, стыков элементов, сварочных швов (шасси КАМАЗ и кранового оборудования);

    — многослойное лакокрасочное покрытие крановой установки.

    Производство имеет в своем автопарке не один автокран различных производителей, но изучив технические параметры и проанализировав возможности всех машин остановило свой выбор на торговой марке «КЛИНЦЫ».

  •  © aozio.ru

    ПАО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Росатома — АО «Атомэнергомаш») изготовил и отгрузил вторую партию оборудования для завода по термической переработке отходов в энергию Riverside в Великобритании.

    В комплект поставки вошел один блок пароперегревателя третьей ступени и два блока пароперегревателя четвертой ступени. Общая масса отгруженного оборудования составила 100 тонн.

    В рамках договора с Hitachi Zosen Inova, заключенного в 2019 году, «ЗиО-Подольск» изготавливает для ТЭС «Riverside» пароперегреватели 3 и 4 ступени. Пароперегреватели заменят аналогичное оборудование в рамках модернизации завода. Это первое российское оборудование, которое изготавливается для зарубежного завода по термической переработке отходов по проекту Hitachi Zosen Inova.

    читать дальше

  •  © gakz.ru

    20 автокранов КС-55713-5 В грузоподъемностью 25 тонн с длиной стрелы 28,0 м отгружены заказчику в Мурманскую область через нашего официального партнера Группу компаний «РариТЭК».

    Автокраны в базовой комплектации не превышают нормативные стандарты по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие и отправлены заказчику своим ходом.

    Крановые установки смонтированы на вездеходные шасси КАМАЗ-43118 (6×6) с брызгозащитой, что актуально для условий бездорожья.

    читать дальше

  •  © s10.stc.all.kpcdn.net

    В столь непростое для всей страны и нашего региона время есть и хорошие новости. После банкротства и долгих лет простоя возвращается к жизни волгоградский завод буровой техники, который за 40 лет работы снискал репутацию надежного и обязательного поставщика продукции. На предприятии уже ведется набор сотрудников — в первую очередь закрываются потребности в рабочих специальностях.

    читать дальше

  • «Кировец» с победной символикой«Кировец» с победной символикой © kzgroup.ru

    Лимитированная серия тракторов «Кировец» с праздничной символикой сошла с конвейера Петербургского тракторного завода (входит в группу компаний «Кировский завод»). Алый цвет тракторов — это цвет Знамени Победы.

    читать дальше

  •  © rosspetsmash.ru

    Челябинский механический завод — машиностроительное предприятие по производству автомобильных кранов, кранов на гусеничном ходу и специальных кранов.

    На заводе запустили в эксплуатацию окрасочный комплекс, у которого нет аналогов в России. В составе комплекса применены самые современные технологии и специальное оборудование от мировых лидеров, включая камеру фосфатирования, зону открытой окраски и передвижную камеру сушки.

    Новая технология включает операцию подготовки к окрашиванию. Её производят в специальном помещении. Выполняется мойка деталей и узлов под давлением воды с применением ПАВ (поверхностных активных веществ). Далее обрабатываются слабо концентрированным составом ортофосфорной кислоты, образующей тонкую пленку на поверхности (6-12 микрон), которая служит основой для проведения покрасочных работ.

    читать дальше

  •  © 100tonn.com

    Россия выступает крупным в мировом масштабе экспортёром железнодорожной техники, последние годы находясь в районе 10-го места среди ведущих стран. За последние 10 лет её суммарный экспорт (включая специфические комплектующие, такие как колёса, тележки, рамы и т. п.) составил 8,3 млрд долл.

    Главным рынком в силу разных причин, но прежде всего технологических, остаётся постсоветское пространство. Крупные поставки отдельных видов продукции совершаются в страны Восточной Европы, Монголию, Кубу, США, Иран. Суммарно за последнее десятилетие поставки железнодорожной техники и комплектующих в Казахстан составили почти 3,2 млрд долл., в Украину — 1,3 млрд, в Белоруссию — свыше 1 млрд, в Монголию, Узбекистан, Литву, Азербайджан — по 250-300 млн, в Венгрию, Болгарию, Латвию — примерно по 200 млн, в Сербию, Кубу, США, Эстонию — по 130-160 млн, в Иран — 100 млн долл.

    Далее таблицы с географией экспорта по основным видам.

    читать дальше

  •  © energomash.ru

    Белгородский завод энергетического машиностроения («Белэнергомаш — БЗЭМ», о покупке которого ОМК достигла договоренности в начале 2020 г.) изготовил и отгрузил паровой энергетический котел Е-75 для строительства утилизационной тепловой электростанции мощностью 25 мВт в Ленинградской области.

    Данная поставка — продолжение эффективного сотрудничества с АО «Трест Коксохиммонтаж», одним из лидеров в сфере строительства объектов для металлургической, химической, машиностроительной и нефтяной промышленности. Новый договор о сотрудничестве был подписан в декабре 2019-го, а уже в апреле текущего года заказчик, он же и генеральный подрядчик, получил комплектный котел и сможет приступить к монтажным работам.

    читать дальше

  • Представляю результаты своего исследования изменений в географии российского экспорта основных товаров за последние 25 лет. Оно базируется на официальной статистике ФТС России, и некоторые страны по факту не являются крупными покупателями российской продукции — но составление реальной картины заняло бы очень много времени, да и принципиально, на уровне регионов, она не сильно бы отличалась.

    Отчётные годы: 1994 (иногда из-за отсутствия данных заменён на 1993 или 1996), 2000, 2007, 2013 и 2019. В качестве сравнения добавлен 1987 г. для СССР — это в любом случае интересно, к тому же в большинстве случаев подавляющая часть поставок обеспечивалась РСФСР.

    Выбранные товары (представляют все ключевые отрасли): нефть, нефтепродукты, газ, уголь, чугун, сталь, трубы, алюминий, удобрения, каучук, шины, круглый лес, пиломатериалы, фанера, целлюлоза, газетная бумага, пшеница, подсолнечное масло, шоколад, автомобили, холодильники. Рассматривались только количественные показатели, т.к. сравнение стоимостных на больших промежутках времени не очень показательно — слишком сильно разнятся цены (конъюнктура, инфляция).

    Лично для меня откровением стала пятёрка основных покупателей наших легковых автомобилей в 1987 г.: Венгрия, Югославия, Великобритания, Франция, Бельгия — хотя я в целом имел представление о его конкурентоспособности в то время. Делитесь своими впечатлениями!

    читать дальше

  •  © gakz.ru

    АО «Галичский автокрановый завод», которое входит в Ассоциацию «Росспецмаш», начало выпуск многофункциональных кранов-манипуляторов КМУ-150 ГАЛИЧАНИН, которые объединяют в себе кран-манипулятор, автогидроподъемник и бурильно-крановой машину, на шасси КАМАЗ-43118 (6×6) с двухрядной кабиной с бортовой платформой длиной 5535 мм, а также на шасси УРАЛ-4320 NEXT (6×6) с бортовой платформой длиной 6200 мм и длиной 5300 мм.

    Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщил о выпуске кран-манипулятора КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» на шасси КАМАЗ-43118 с однорядной кабиной, а также на шасси КАМАЗ-65117.

    читать дальше

  •  © uralmash-kartex.ru

    Уникальная дробилка КМД 3000/800 мощностью 800 кВт введена в промышленную эксплуатацию на АО «Карельский окатыш». В машине реализована инновационная гидропневматическая система для форсированного режима дробления и защиты узлов от перегруза при попадании недробимого материала.

    Дробилка класса КМД с производительностью 800 т\ч- инновационная разработка конструкторов УЗТМ. По словам главного конструктора ДРО ПАО «Уралмашзавод» Виталия Фурина, для машин такого класса это высочайший уровень производительности. Чтобы обеспечить заявленные параметры, был полностью пересмотрен конструктив дробильной установки: при проектировании КМД-3000/800 реализована концепция создания усилий дробления за счет гидравлики, а защита от перегрузок — пневматикой.

    «Дробилка прошла испытания под нагрузкой — плановая производительность получена», — отметил Виталий Фурин.

    читать дальше

  •  © sun1-84.userapi.com

    На Волжской ГЭС (филиал «РусГидро») введен в эксплуатацию гидроагрегат № 14, модернизированный «Силовыми машинами».

    Это уже 20-й по счету гидроагрегат станции, на котором заменена турбина, и 13-й, на котором заменен генератор. Всего на Волжской ГЭС установлено 23 гидроагрегата. Их обновление проводится в рамках Программы комплексной модернизации «РусГидро».

    В соответствии с проектом модернизации агрегата № 14 «Силовые машины» выполнили работы по замене турбины, генератора, системы возбуждения, системы автоматики и вспомогательного оборудования.

    читать дальше

  •  © tagilka.ru

    На производственной площадке ООО ПК «Нижнетагильский машиностроительный завод» (входит ЗАО «НПП «Машпром») прошли заводские испытания конвейерной печи.

    Данная печь была ранее изготовлена на собственных производственных площадках. Температура теплоносителя в процессе эксплуатации достигает 200 °C. Для безопасной эксплуатации оборудования предусмотрена теплоизоляция и ограждения, сообщили на предприятии.

    Оборудование предназначено для нового комплекса по производству катализаторов. Его строительство начато в 2019 году на территории Омского нефтеперерабатывающего завода. Катализаторы процессов гидроочистки и гидрокрекинга, которые на сегодняшний день не производятся в России, — это важнейшие компоненты, обеспечивающие глубокую переработку нефти.

    читать дальше

  • фото: Галина Соловьёва Областная газетафото: Галина Соловьёва Областная газета © www.metalinfo.ru

    Кушвинский завод прокатных валков запустил первое в России серийное производство особо крупных прокатных валков из чугуна весом свыше 30 т.

    Около 50% продукции компания будет отправлять металлургам Индии, Канады, США и Таиланда.

    До настоящего времени в России не было предприятий, которые серийно выпускали прокатные валки особо крупных размеров массой 30 т и более. Внутренний спрос удовлетворялся за счет зарубежных производителей, в первую очередь из Германии, США, Китая и Бельгии.

    Благодаря запуску производства доля зарубежных производителей на этом рынке снизится до 40%.

    Общий бюджет проекта составил 200 млн рублей.

    читать дальше

  •  © minpromtorg.gov.ru

    АО «Галичский автокрановый завод», которое входит в Ассоциацию «Росспецмаш», осуществило первую поставку бортового грузовика на шасси КАМАЗ-43118 колесной формулой 6×6 с дизельным восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением КАМАЗ 740.705-300 мощностью 300 л.с, оснащенного крано-манипуляторной установкой КМУ-150, объединяющей в себе кран-манипулятор, автогидроподъемник и бурильно-крановой машину.

    В середине декабря 2018 года сайт «Сделано у нас» сообщил о выпуске кран-манипулятора КМУ-150 «ГАЛИЧАНИН» на шассии КАМАЗ-65117.

    читать дальше

  •  © sun1-21.userapi.com

    Как сообщает пресс-служба предприятия из Г. Иваново, 25-тонные автокраны с трехсекционной стрелой претерпели глубокую модернизацию, выполненную с учетом пожеланий компаний, эксплуатирующих ивановскую технику.

    Модели разделены отныне на две серии: общепромышленную и серию для интенсивной профессиональной эксплуатации.

    Краны, относящиеся к новым семействам, получили соответствующие серийные индексы: КС-25 В (вспомогательный) и КС-25М (модернизированный).

    читать дальше

  •  © samarskie-voditeli.ru

    Экспорт продукции машиностроения в 2019 г. составил 33,3 млрд долл. Это на 0,6% или 0,21 млрд долл. меньше, чем год назад, однако после уточнения данных показатель по ЕАЭС должен увеличиться как минимум на 0,1-0,2 млрд долл. Таким образом, последние три года экспорт машиностроения стабилизировался на рекордном уровне 33-33,5 млрд долл. (таким же он был в 2013 г.). Вместе с тем, ситуация по товарным сегментам сильно различается, и в 2019 г. состоялось немало высоких экспортных достижений.

    Рассмотрим подробнее ситуацию в секторе трансопртных средств и их комплектующих.

    Часть 1: оборудование, техника, приборы

    читать дальше

  •  © russianplanes.net

    Экспорт продукции машиностроения в 2019 г. составил 33,3 млрд долл. Это на 0,6% или 0,21 млрд долл. меньше, чем год назад, однако после уточнения данных показатель по ЕАЭС должен увеличиться как минимум на 0,1-0,2 млрд долл. Таким образом, последние три года экспорт машиностроения стабилизировался на рекордном уровне 33-33,5 млрд долл. (таким же он был в 2013 г.). Вместе с тем, ситуация по товарным сегментам сильно различается, и в 2019 г. состоялось немало высоких экспортных достижений. Рассмотрим их подробнее.

    Часть 1: оборудование, техника, приборы

    читать дальше

  •  © energybase.ru

    Уральский турбинный завод завершил создание современного стенда для сборки паровых турбин: в эксплуатацию введен новый стенд. Таким образом, сборочный участок завода полностью обновлен и отвечает всем современным требованиям.

    Сборочный стенд предназначен для окончательной общей сборки турбины в условиях завода. Кроме собственно сборочных работ, на стенде производят сопряжение собираемых деталей с обеспечением необходимых зазоров, их регулировку и контроль, испытания вращением ротора турбины валоповоротным устройством. Первая турбина, которая «встанет» на стенд — турбина Т-100 для Автовской ТЭЦ. Работа над ней на сборочном стенде уже началась.

    читать дальше

  • архивное фотоархивное фото © promintel-agro.ru

    В рамках выполнения обязательств по специальному инвестиционному контракту (СПИК) в 2019 году завод «КЛААС» в г. Краснодар завершил очередной этап локализации производства зерноуборочного комбайна TUCANO. Для этого в проект модернизации завода на текущий момент инвестировано свыше 930 млн руб., что превышает обязательства по инвестициям, взятые на себя предприятием перед Правительством России со сроком исполнения — до 2026 года.

    Так, по итогам 2019 года завод «КЛААС» в Краснодаре завершил локализацию производства барабанов, кабины. Российским поставщиком завершен второй этап локализации соломоизмельчителя. Также на комбайн TUCANO устанавливаются шины российского производства. В настоящее время идет процесс освоения выпуска клавиш соломотряса, который завершится в 2020 году. В 2023 году на комбайн TUCANO начнут устанавливаться двигатели российского производства, а полное выполнение обязательств по СПИК запланировано на 2026 год.

    читать дальше