-
1 день назад
-
12 декабря
-
-
08 декабря

© rosspetsmash.ru -
08 декабря

© rosspetsmash.ru -
04 декабря

-

© t.me -
27 ноября
Инженерный центр группы UMG разработал первый отечественный колесный промышленный перегружатель эксплуатационной массой 40,5 тонн.

-
Ростех продемонстрировал опытный образец электрического мини-погрузчика АНТ1000Е. Машина прошла заводские испытания на Ковровском электромеханическом заводе и готовится к тестовой эксплуатации городскими службами Санкт-Петербурга в осенне-зимний период, сообщили Telegram-каналу Agroreport в компании.

© t.me -
15 октября
Компания Grunwald, известная российским потребителям производством грузовой автотехники, успешно выходит на рынок сельского хозяйства, запустив серийное производство инновационных машин для почвообработки. В сентябре завод передал первому покупателю новейший посевной комплекс Vita, предназначенный для высокоскоростного точного посева зерновых культур методом «No-till».

Согласно техническим характеристикам, машина способна осуществлять посев на скорости до 20 километров в час, одновременно производя обработку почвы, высев семян и внесение удобрений. Особым преимуществом модели является адаптивность конструкции, позволяющая эффективно обрабатывать неровные участки земли благодаря подвижным секциям рамы.
-
22 сентября

© io.sb.by 22 сентября в Пинске состоялся официальный запуск белорусско-российского предприятия, специализирующегося на выпуске аксиально-поршневых гидравлических насосов. Новый производственный объект получил название «Гидравлическая объединённая компания».
Проект реализован при участии ОАО «БЕЛАЗ» управляющей компании холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ» — и АО «ПНЕВМОСТРОЙМАШИНА». Производство ориентировано на выпуск насосов с регулируемой производительностью, а также на их техническое обслуживание и ремонт.
Проект реализован в рамках импортозамещающей инвестиционной программы. Общий объём финансирования составил 597,8 миллиона российских рублей. На первом этапе предприятие будет выпускать до 5,5 тысяч насосов и запасных частей в год. При необходимости мощность может быть увеличена до 8,5 тысяч единиц.
-
Компания «Мега Драйв» представила бурильно-крановую машину (БКМ) полностью российского производства. БКМ широко используется для проведения бурильно-крановых работ в строительной и энергетической отраслях.
-
05 мая

© t.me ООО Завод «АЛТАЙЛЕСМАШ» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») выпустил гусеничную машину МТЧ-4, разработанную по индивидуальным требованиям заказчика.
-
22 января

© mashnews.ru Как сообщает издание Rollingstock со ссылкой на «Челябкрансервис», ПМСУ-01 может очищать снежный покров высотой 0,3 м и шириной 3 м при рабочей скорости в 6,4 км/ч. Помимо возможности оборота поворотной рамы на 360°, щетка может поворачиваться относительно вертикальной оси на 180°. Это позволяет использовать машину для очистки пути, на котором она находится, и параллельных путей.
-
18 декабря

© severstal.com «Северсталь» начала строительство обжиговых машин комплекса по производству железорудных окатышей на площадке Череповецкого меткомбината (ЧерМК, ключевой актив компании «Северсталь»). Оборудование заменит ряд действующих агрегатов (агломашин и коксовых батарей), оказывающих негативное влияние на окружающую среду.
«Мы приступили к монтажу опорных металлоконструкций обжиговой машины № 1 — ключевого оборудования комплекса, где происходит сушка, нагрев и обжиг железорудных окатышей. Следующий этап — монтаж рельсовых путей обжиговой машины. Также продолжаются бетонные работы, — прокомментировал генеральный директор дивизиона „Северсталь Российская сталь“ и ресурсных активов Евгений Виноградов. — Отмечу, что несмотря на сложную ситуацию на рынке, „Северсталь“ продолжает реализацию стратегического инвестиционного проекта стоимостью 116 миллиардов рублей и следует намеченным планам в части снижения экологической нагрузки в Череповце».
-
21 октября
Спецавтомобиль — комбинированная дорожная машина уже в продаже

Наверное, зиме в России искренне радуются разве что дети, собаки и продавцы горных лыж. А для большинства автомобилистов нынешний период — время испытаний, нередко повергающее в уныние. Но это еще не самое худшее: цена легкомысленного отношения к самому холодному времени года часто оборачивается как минимум потерей денег и нарушенными планами, а как максимум — проблемами со здоровьем. Более того, иногда это без всяких метафор и творческих преувеличений становится, к сожалению, вопросом жизни и смерти.
-
09 августа

© gubernator74.ru Впервые в Челябинске на предприятии запустили уникальную гальваническую линию, сделанную полностью из отечественных компонентов. В нее встроена также автоматизированная система управления технологическим процессом. На линии будет проводиться оцинковка деталей для военной и гражданской продукции. Покрытие деталям необходимо для повышения их коррозийной стойкости.
Чтобы внедрить в производство гальваническую линию, на НПО «Электромашина» пришлось модернизировать целое здание, оснастить цех современной техникой. Проект реализовывали в течение 1,5 лет по программе технического перевооружения. На проектную мощность гальваническая линия выйдет в конце августа, пропускная способность ее увеличится в 2 — 2,5 раза.
-

© riatauto.ru Автомобильные вакуумные погрузчики (АВП) давно зарекомендовали себя наилучшим образом на объектах, работающих с пылящимися материалами. Особенно вакуумные технологии пылеуборки востребованы там, где остро стоит вопрос с угольной пылью. Это действительно глобальная проблема, для решения которой надо прилагать усилия: крупные частицы пыли держатся в воздухе несколько часов, а мелкие до 20 суток и зона распространения пыли охватывает сотни километров. При этом в составе грузооборота морских портов в РФ уголь составляет 46% (по данным Ассоциации морских торговых портов).
Все средства хороши для снижения уровня пыления и стивидорные компании используют весь доступный спектр: устанавливаются системы пылеподавления и орошения, системы замера и учета загрязняющих выбросов, запускаются глобальные научно-исследовательские программы. И эта готовность компаний бороться с пылью понятна: кроме прямого экологического и экономического ущерба, накопление взрывоопасной угольной пыли создает риски аварий и травматизма, сокращает срок службы дорогостоящего технологического оборудования.
-
28 июня

© rostec.ru Госкорпорация Ростех провела испытания новой смесительно-зарядной машины СЗМ-17 перед запуском в серию. Спецтехника нужна для безопасной перевозки компонентов взрывчатых веществ, их смешивания на месте работ и подачи в скважину. Новая машина заменит часть иностранной спецтехники в горнодобывающей отрасли.
-
18 июня
© atommedia.online Предприятие топливного дивизиона «Росатома» — Центральный проектно-технологический институт (АО «ЦПТИ») — завершило отгрузку полного комплекта оборудования перегрузочной машины для первого энергоблока АЭС «Аккую», которая строится в Турции по российскому проекту.