-
Компания ООО «Электрорешения» (бренд EKF) запустила в Собинском районе Владимирской области автоматизированное производство модульного устройства ВА 47-63 PROXIMA в рамках импортозамещения и увеличения локализации.
Инвестиции в новый этап модернизации производства EKF в Ставрово составляют 536 млн рублей. Из них 268 млн рублей предоставил федеральный Фонд развития промышленности (ФРП) в виде льготного займа по программе «Проекты развития».
С запуском новой автоматизированной линии автоматических выключателей производство EKF в Ставрово увеличивает свою производительность, обеспечивая высокое качество продукта, так как тестирование происходит в процессе сборки и исключает человеческий фактор. Разработанный в собственном R&D компании ВА 47-63 PROXIMA отличается усовершенствованной конструкцией и более современным дизайном. В отличии от предыдущего поколения, обновленный автоматический выключатель может быть подключен при помощи шин PIN и FORK как сверху, так и снизу, а его индикаторное окно показывает реальное состояние контактов. Дугогасительная камера ВА 47-63 PROXIMA претерпела изменения и увеличила свою массу и количество пластин. Корпус дополнился дугоотводящими каналами и газоотводящим каналом с обратной стороны, а также большим сечением токоведущих частей, что обеспечит надежную защиту электросети от всех возможных нештатных ситуаций
-
«Ижевский завод тепловой техники» (ИЗТТ), входящий в структуру торгово-производственного холдинга (ТПХ) «Русклимат», наращивает выпуск импортозамещающей продукции во Владимирской области и запускает серийное производство новых промышленных водяных тепловентиляторов.
-
В промышленном парке Industrial City Есипово состоялась торжественная церемония закладки капсулы времени и послания потомкам компанией «Технологии кварцевых кристаллов».
Это будет первый и второй этапы локализации, которые займут 2100 кв.м. для размещения современного производственного оборудования. Где 1755 кв.м займет непосредственно производственный блок, 342 кв.м. офисно-лабораторный корпус.
-
Бренд Tork запускает производство жидкого мыла и мыла-пены в объеме 5 литров. Новые косметические продукты, полностью разработанные в России, расширили ассортиментную линейку бренда и позволили выйти к клиентам с более комплексным предложением в сегменте профессиональной гигиены.
-
Образцы климатического оборудования под премиальным брендом AURUS торгово-производственным холдингом «Русклимат» представил в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Использование товарного знака AURUS для выпуска климатической техники премиум-класса лицензируетсяФГУП «НАМИ».
-
На Невском заводе, продолжилась активная работа по локализации и импортозамещению компонентов ГТУ Т32. Введен в эксплуатацию комплекс оборудования, включающий роботизированные станки для 5-осевой фрезерной и токарной обработки лопаток и установку дробеструйного уплотнения поверхностей, что позволило освоить изготовление полного комплекта лопаток осевого компрессора Т32. Модернизирован протяжной станок, на котором впервые выполнена протяжка пазов дисков турбины высокого давления. Освоен целый ряд ключевых элементов ГТУ с применением российских материалов. Найдены аналоги большого перечня вспомогательного оборудования газотурбинной установки отечественного производства. Завершена разработка собственной комплексной системы автоматического управления ГПА на базе отечественных программно-технических решений.
-
За девять месяцев функционирования в новых условиях одному из лидеров российского рынка товаров для гигиены и здоровья, компании Essity, удалось наладить локальное производство более 70 новых артикулов бумажной гигиенической продукции брендов Tork и Zewa, которое теперь максимально не зависит от поставок импортного сырья.
-
Программа импортозамещения, изначально направленная на достижение технологической независимости нашей страны, приводит к результатам, о которых еще недавно мы не могли даже мечтать. И все это благодаря отечественным производителям, поддержавшим инициативу российского правительства.
Не вызывает сомнений тот факт, что только собственные разработки оборудования и программного обеспечения позволят полностью отказаться от зарубежной телекоммуникационной продукции. Тем более, если производство будет локализовано на территории Российской Федерации.
-
По сообщению промышленной группы «Конар», компания представила на своем стенде в рамках выставки «Иннопром-2021» гребной винт для винторулевых колонок судов ледового класса Icebreaker7: выполнение ледокольных работ в арктических морях при толщине льда до 2,0 м в зимнее-весеннюю и до 2,5 м в летне-осеннюю навигацию. Способен непрерывно продвигаться в сплошном льду толщиной до 1,5 м. Мощность на валах не менее 11 МВт. Диаметр винта составляет почти 5 м, вес каждой лопасти — более 3 тонн .
-
Калининградский автомобилестроительный завод АВТОТОР, входящий в число крупнейших автопроизводителей России, развивает сотрудничество с российскими компаниями и предприятиями из стран Евразийского экономического союза, выпускающими автокомпоненты.
В настоящее время в программе локализации АВТОТОР — более 30 действующих проектов. Общий объем закупок автокомпонентов на внутреннем рынке ЕАЭС в 2020 году составил 1,98 млрд рублей. Необходимо отметить, что несмотря на сокращение объемов производства в 2020 году на 27%, снижение объема закупок автокомпонентов составило всего 10%.
-
ООО «Клаас» на своём заводе в Краснодаре выпускает весь модельный ряд зерноуборочных комбайнов Tucano, а также собирает колесные тракторы Axion 850, Xerion 3300/3800.
В 2018 году «Клаас» ввел после модернизации цех металлообработки, это позволит предприятию продолжить программу локализации.
В рамках модернизации заканчиваются подготовительные работы к началу производства зерноуборочных комбайнов Tucano 329.
Производство планируется начать в апреле.
Первые два года эта модель комбайна будет производиться в Германии и Росси и параллельно, а с 2022 года краснодарский завод «КЛААС» станет единственной производственной площадкой для этих машин. Для российского предприятия это открывает возможности роста объема производства и увеличения экспорта готовой продукции.
-
Российская компания Норси-Транс и китайская компания Huawei заключили соглашение о производстве оборудования, сообщается в совместном пресс-релизе сторон.
«Компания „Норси-Транс“, отечественный производитель информационно-аналитических систем, и Huawei, ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, заключили соглашение о сотрудничестве», — говорится в сообщении.
На первом этапе компании разработают сервер, включающий комплектующие Huawei (материнская плата, блоки питания, сетевые карты) и процессор KunPeng.
«При этом комплектующие серверов будут российскими, а само производство будет локализовано в России на базе „Норси-Транс“», — отмечается в пресс-релизе.
При этом в ходе второго этапа сотрудничества планируется создание отечественного сервера, состоящего из компонентной базы, произведённой на территории РФ. Как поясняется в сообщении, он сможет применяться в государственных проектах с максимальными требованиями к безопасности и условиям обработки данных.
-
Международная инновационная компания «Рош» (Швейцария) подписала соглашения с двумя российскими компаниями о локализации производства препаратов для лечения гемофилии и рассеянного склероза. Торжественные церемонии подписаний состоялись в ходе открытия IV Всероссийской GMP-конференции в Светлогорске.
Московское предприятие «Добролек» (входит в ГК «Фармэко») наладит выпуск инновационного подкожного препарата для лечения ингибиторной формы гемофилии, А эмицизумаб (Гемлибра®). Кроме того, в России будет локализовано производство инновационного препарата для лечения быстро инвалидизирующей формы рассеянного склероза окрелизумаб (Окревус®), который будет выпускаться на мощностях группы компаний «Р-Фарм».
-
«Группа ГАЗ» подписала с Минпромторгом РФ Специальный инвестиционный контракт (СПИК), рассчитанный на десять лет. СПИК предоставляет налоговые льготы и гарантии неухудшения условий бизнеса в обмен на инвестиции. Нижегородский холдинг взял на себя обязательства вложить в производство 20 млрд рублей в течение десяти лет, то есть до 2028 года.
-
Как сообщает «Хендэ Мотор СНГ», средний уровень локализации выпускаемых автомобилей на заводе составляет 55% по формуле расчета Евразийского экономического союза. Как отмечается, Hyundai Motor активно обсуждает с правительством возможность подписания специального инвестиционного контракта.
-
Холдинг GS Group и компания ДЕПО Компьютерс объявляют о старте производства российских серверных материнских плат ДЕПО в инновационном кластере «Технополис GS» (г. Гусев, Калининградская область). Новые серверные материнские платы ДЕПО российского производства будут использоваться для выпуска широкой линейки серверов «ДЕПО Шторм», которые применяются для высокопроизводительных вычислений и обработки больших объемов данных, построения ЦОДов, гиперконвергентных платформ, инфраструктуры разнообразных «умных» решений.
-
Холдинг GS Group и компания ДЕПО Компьютерс объявляют о стратегическом партнёрстве, направленном на развитие отечественных информационно-коммуникационных технологий. Компании будут совместно развивать производство вычислительной техники, периферийного и телекоммуникационного оборудования на территории Российской Федерации и сотрудничать в расширении отечественной элементной базы и ассортимента российских электронных компонентов.
-
Специалисты АО «ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА» приступили к реализации проекта по агрегатированию судовых дизель-генераторных установок на базе двигателя 16V250MDC производства General Electric для ПАО «НК «Роснефть».
-
В январе 2018 года портал «Сделано у нас» писал о планах компании 3М по переносу производственных мощностей одного из комплексов 3М в Англии на завод в ОЭЗ «Алабуга» [sdelanounas.ru/blogs/102977].
Теперь, в рамках этой стратегии, завод компании 3М в ОЭЗ «Алабуга» запустил производство эпоксидных покрытий общей мощностью 160 тыс. литров в год.
-
Как отметили в пресс-службе Новочеркасского электровозостроительного завода, в текущем году был зафиксирован рост производства двигателей, он составил 19% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Отмечается, что всего было изготовлено 1500 тяговых электродвигателей для электровозов и тепловозов. Данные успехи были достигнуты в рамках программы по импортозамещению.
Представители предприятия сообщили, что вышеупомянутые силовые агрегаты планируется устанавливать на электровозы семейств «Ермак», «Дончак», ЭП1М, а также на различные тепловозы.
Также специалистами предприятия некоторое время назад была осуществлена успешная локализация двухсекционного франко-российского электровоза 2ЭС5С. В рамках данной программы ключевые узлы машины были заменены отечественными комплектующими. Модернизированный электровоз планируется эксплуатировать на Транссибе и БАМе.