•  © crimea-news.com

    10 октября 2019 года на горизонтальном стапеле филиала «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звездочка» (г.Севастополь) состоялась церемония спуска на воду понтона плавучего полноповоротного несамоходного крана «ПК-400 «Севастополь».

    читать дальше

  • Видеорепортаж о процессе строительства плавкрана ПК-400 на «Севастополь» на «Севморзаводе» (г. Севастополь. Крым).

    Строительство плавкрана начиналось с закладной таблички в ноябре 2017-го. Проектное название «ПК-400» — в индексе указана грузоподъёмность стрелы. Четыреста тонн — для сравнения это четыре скоростных пассажирских «Кометы». Чуть менее, чем за два года рабочие собрали понтон — основной корпус судна.

    ПК-400 «Севастополь» после достройки отправится работать в порты северо-запада России. Он станет первым в линейке тяжёлых плавкранов. В 2022-м со стапелей сойдёт ПК-700, его планируют задействовать для строительства российского атомного флота.

     © sevline.com

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/HOLIhD_kGM4

  • ДЭК-1001ДЭК-1001 © cmz.ru

    Как сообщила пресс-служба ОАО ЧМЗ, в августе 2019 года Челябинский механический завод изготовил и отгрузил заказчику модернизированный для работы в сложных климатических условиях севера России гусеничный кран грузоподъемностью 100 тонн ДЭК-1001 с двигателем ЯМЗ-238D1 мощностью 330 л.с., с увеличенной на 200 мм шириной трака для работы на грунтах с низкой несущей способностью.

    Планируется, что новая платформа будет использована компанией для разработки тяжелых гусеничных кранов грузоподъемностью до 150 тонн.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

    В России разработаны несколько проектов тяжелых экранопланов взлетной массой 700-800 тонн, об этом телеканалу «Звезда» рассказал генеральный директор — генеральный конструктор АО «НПП «Радар ммс» Георгий Анцев.

  • экранопланыэкранопланы © politexpert.net

    Новейшие экранопланы, разработанные в России, могут получить электрическую силовую установку.

    Как сообщает ТАСС, об этом стало известно от Георгия Анцева, председателя совета директоров АО «Центральное Конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р.Е. Алексеева».

    читать дальше

  • В Санкт-Петербурге на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» спущен на воду самоходный плавучий кран СПК-57150 проекта 02690, предназначенный для вспомогательного флота ВМФ России.

     © Фото из открытых источников

    читать дальше

  •  © phototass2.cdnvideo.ru

    Разработка тяжелого аварийно-спасательного экраноплана ведется в России. Об этом сообщил председатель совета директоров АО «Центральное конструкторское бюро по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева» Георгий Анцев.

    «В настоящее время ведется разработка тяжелого экраноплана „Спасатель“ массой порядка 500-700 тонн», — сообщил Анцев.

    По его словам, новая машина будет особенно эффективна при тушении лесных пожаров, так как будет способна брать на борт порядка 200 тонн воды, в том числе проводить ее забор из водоемов. «Прицельный сброс почти 200 тонн воды позволит успешно ликвидировать почти любой очаг возгорания и ликвидировать распространение огня. По количеству сбрасываемой воды один рейс „Спасателя“ равен пяти рейсам самолета типа Ил-76 или 17 рейсам самолета типа Бе-200», — отметил председатель совета директоров, добавив, что компания готова предложить данный проект МЧС.

    «Этот экраноплан может базироваться на Байкале и крупных реках Сибири, где будет очень выгоден для борьбы с лесными пожарами», — сказал Анцев.

    читать дальше

    •  © www.korabel.ru

    В Универсальном перегрузочном комплексе ввели в работу новый кран «Витязь» производства ЗАО «СММ» (г. Санкт-Петербург). Кран имеет грузоподъемность до 63 тонн. В первую смену он перегрузил 4,9 тыс. тонн энергетического угля. Об этом сообщает пресс-служба терминала.

    «Витязь» — самый мощный и технологичный из кранов УПК. Его техническая производительность в грейферном режиме при перевалке энергетического угля составляет до 1 000 тонн в час. При этом он экономичен за счет системы рекуперации электроэнергии, которая перераспределяет её на другие механизмы или возвращает в электросеть.

    читать дальше

  • 27 июля 2019 года В Астрахани на судостроительном заводе им. В. Ленина заложили уникальное крановое судно для Каспийской флотилии.

    •  © lotosgtrk.ru.opt-images.1c-bitrix-cdn.ru

    читать дальше

    •  © www.1obl.ru

    На заводе «Челябкрансервис», который занимается проведением капитальных и текущих ремонтов грузоподъемных механизмов, 19 июля был представлен опытный образец 180-и тонного железнодорожного крана ФМ-150 грузоподъемностью 150 тонн, созданный для импортозамещения немецких машин (предполагаемая стоимость составит 150 млн рублей, что в 2 раза меньше стоимости импортной техники), закупаемых для РЖД.

    В проектировании нового крана участвовал Южно-Уральский государственный университет, сама же машина собрана из комплектующих, выпускаемых на 20-и российских заводах. Стальной прокат 28 метровой овоидной стрелы крана изготовлен на одном из предприятий Челябинской области и заменил собою прокат, который ранее закупался в Швеции и Финляндии.

    •  © www.1obl.ru

    читать дальше

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В июле прошлого года СК «Звезда» и ПАО «Уралмашзавод» подписали контракт на изготовление, доставку и монтаж двух мостовых кранов грузоподъемностью 320 тонн каждый для строящегося цеха сборки корпусных блоков. Менее чем через год мостовые краны на борту судна «Богатырь» были доставлены в Большой Камень. Балки и другое крупногабаритное оборудование для кранов были изготовлены в Приморском крае на Славянском судоремонтном заводе.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    Теперь мостовые краны отечественного производства пополнят парк кранового оборудования судостроительного комплекса «Звезда», который насчитывает уже 75 кранов различного типа и грузоподъёмности, и после монтажа будут использоваться для сборки корпусных блоков строящихся на заводе судов.

    читать дальше

  • Военный плавкран выполнял задачи по обустройству города Севастополь совместно с Правительством Севастополя.

    •  © pp.userapi.com

    читать дальше

    • https://cdn.jpg.wtf/futurico/ed/18/1506723005-ed18301b6cd58b02d177289dcb5d72cd.jpeg
    • https://cdn.jpg.wtf/futurico/ed/18/1506723005-ed18301b6cd58b02d177289dcb5d72cd.jpeg
    •  © cdn.jpg.wtf

    Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»), продолжает реализацию программы по замене кранов. Новые агрегаты установлены в сталеплавильном производстве и производстве плоского проката ЧерМК.

    Так, в цехе отделки металла № 2 запустили в эксплуатацию электромостовой кран № 26 грузоподъемностью 40 тонн. Поставщиком оборудования выступило ОАО «БАЛТКРАН» (Россия).

    Еще один агрегат грузоподъемностью 20 тонн введен в работу в цехе отделки металла № 1 (ЦОМ-1), ему присвоили 27-ой порядковый номер. Этот электромостовой кран предназначен для перемещения толстолистового проката и погрузки полувагонов. Конструкторская документация на новый кран была разработана специалистами Конструкторского центра дирекции по ремонтам, металлоконструкции нового крана изготовили специалисты машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш» (входят в дивизион «Северсталь Российская сталь»).

    читать дальше

    • завод радиоэлектронной аппаратуры «Микран»
    • завод радиоэлектронной аппаратуры «Микран»
    •  © www.riatomsk.ru

    Томская научно-производственная фирма «Микран» запустила сеть мобильной связи третьего поколения — 3G — в сельской местности возле города Барра-ду-Шапеу (штат Сан-Паулу, Бразилия), сообщила генеральный директор компании Вера Парамонова.

    По ее словам, работа с Бразилией в партнерстве с крупным международным мобильным оператором связи Telefonica началась в 2016 году. Главной целью проекта было предоставить 3G-связь в сельскую местность из близлежащего города Барра-ду-Шапеу в штате Сан-Паулу.

    «Большое расстояние между двумя радиорелейными станциями потребовало высокую мощность и помехоустойчивость. Для решения этой задачи использовалась цифровая радиорелейная станция Y‑Packet 2, работающая не только в традиционных для России диапазонах частот от 5 до 23 ГГц, но и в нелицензируемых диапазонах 2,2 и 4 ГГц», — рассказала Парамонова.

    Предложенное решение обеспечило высокую пропускную способность (170 Мбит/с) и защищенную сеть без установки промежуточной радиорелейной станции, что не потребовало высоких капитальных и операционных расходов.

    читать дальше

    • экскаватор ЭКГ-15М принятый в эксплуатацию в ноябре 2018 г. ООО «Карельский окатыш»
    • экскаватор ЭКГ-15М принятый в эксплуатацию в ноябре 2018 г. ООО «Карельский окатыш»
    •  © www.uralmash-kartex.ru

    Как сообщила пресс-служба ООО «ИЗ-КАРТЭКС имени П.Г. Коробкова», на карьере Южный, разрабатываемом АО «Карельский окатыш», введен в эксплуатацию третий экскаватор модели ЭКГ-15М (сайт «Сделано у нас» сообщил о вводе в эксплуатацию аналогичного экскаватора в ноябре 2018 года ), узлы которого специально доработаны для работы на карьере Южный.

    Согласно традиции, сложившейся на «Карельском окатыше», на корпус экскаватора наносится изображение, которое выбирают экипаж машины.

    С 1980-го года на предприятии введено в эксплуатацию 63 экскаватора производства ИЗ-КАРТЭКС.

    читать дальше

    •  © hibiny.com

    В мае 2019 года в Мурманском морском торговом порту (Мурманская область) был введен в эксплуатацию новый портальный кран модели «Аист». Данный тип портовой техники разработан и производится российской компанией ЗАО «СММ» в г. Санкт-Петербург.

    Портальный кран стал первым в этом году и тринадцатым — в рамках программы технического перевооружения, реализуемой АО «ММТП».

    Всего по программе технического перевооружения, рассчитанной на период до конца 2019 года, к работе должен приступить еще один такой же кран.

    Таким образом, в АО «ММТП» половина парка портальных кранов будет обновлена, что существенно повысит безопасность и надежность работы оборудования.

    •  © k13.net.ru

    Изобретение новосибирских инженеров заинтересует всех любителей гаджетов. В основе работы гибкого цветного дисплея — технология электронных чернил, многим она знакома по электронным книгам. Цвета — 4000 оттенков — обеспечивают световые фильтры.

    читать дальше

    •  © www.kraneks.ru

    Как сообщила пресс-служба машиностроительной группы КРАНЭКС, в начале марта 2019 года компания, в рамках программы по локализации дорогостоящих высококачественных компонентов к зарубежным экскаваторам, приступила к изготовлению опытной серии квик-капперов — быстросъемных механизмов для экскаваторов, применяемых для быстрой замены одного вида рабочего оборудования на другой (ковшей, рыхлителей, гидромолотов и проч.) одним оператором практически в одно касание без помощи сервисной бригады.

    В настоящей момент освоен выпуск быстросъемных механизмов для экскаваторов массой от 20 до 30 тонн. Также в компании заявили о разработке квик-каплеров для экскаваторов массой до 40 тонн.

    Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщил о начале серийного выпуска компанией запасных частей к карьерным бульдозерам в рамках программы по локализации.

    •  © www.kraneks.ru

    Как сообщила пресс-служба машиностроительной группы КРАНЭКС, в феврале 2019 года компания отгрузила заказчикам в Калужскую область и Карелию экскаваторы EK 400, которые предназначены для добычи известняка и работы в гранитном карьере.

    Экскаваторы массой 44 тонны оснащены двигателем отечественного производства ЯМЗ-238Б мощностью 300 л.с. имогут работать при температурах от — 40 до + 40.

    читать дальше

    •  © doski.ru

    Машиностроительная Группа КРАНЭКС последовательно расширяет продуктовую линейку компонентов для карьерной техники.

    В рамках программы «Майнинг» реализован проект по изготовлению запасных частей для карьерных бульдозеров производства Komatsu и Caterpillar.

    На первом этапе проекта были изготовлены опытные образцы и проведены их испытания в реальных условиях у потребителя.

    В настоящее МГ КРАНЭКС приступила к серийному производству этих компонентов.

    Расширение номенклатуры навесного оборудования (стрелы, рукояти, ковши) и номенклатуры GET (литые элементы защиты) для карьерных экскаваторов и бульдозеров — результат целенаправленной деятельности КРАНЭКС по локализации дорогостоящих высококачественных компонентов к зарубежной технике.

    Первые партии из данной номенклатуры компонентов — стоки рыхлителя для бульдозеров Komatsu — D275 и D375 и Caterpillar — D9, D10, D11 подготовлены к отгрузке своим заказчикам.

    читать дальше