стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © s.auto.drom.ru

    Входящий в Группу «Соллерс» Заволжский моторный завод (ЗМЗ) возобновил производство моторов V8. Рестарт выпуска состоялся 18 января, то есть через месяц после анонса.

    Этими агрегатами вновь будут оснащать автобусы ПАЗ и среднетоннажные грузовики ГАЗ

    V8 выпускают и в бензиновой модификации — ЗМЗ-523, и в битопливной — ЗМЗ-524 (бензин + пропан-бутан).

    ЗМЗ-523/524 является глубоко модернизированной версией двигателя ЗМЗ-53, серийно выпускавшегося с 1963 года. В конце 2021-го мотор сняли с производства из-за низкого спроса, однако в 2022-м его решили воскресить — поскольку на фоне антироссийских санкций на рынке вновь возникла потребность в этом проверенном агрегате.

    читать дальше

  •  © loveopium.ru

    На заводе в Челябинской области освоена технология производства металлопроката круглого сечения диаметром 20 мм из жаропрочного сплава на никелевой основе ЭП708 -ВД (ХН62ВМТЮ-ВД). Ранее предприятие производило лишь кованые прутки из данного сплава сечением более 60 мм.

    Выплавка исходного металла сплава ЭП708 и его последующий вакуумно — дуговой переплав производились на базе электросталеплавильного цеха № 3, после чего слитки были продеформированы на квадратную заготовку сечением 70 мм в молотовом цехе под последующий перекат в готовый сорт. Дальнейший передел кованой заготовки в мелкосортный пруток был выполнен в условиях прокатного цеха № 1 на стане «280». Данная марка сплава относится к категории труднодеформируемых и характеризуется достаточно узким температурным интервалом пластичности.

    читать дальше

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    На высокотехнологичном комплексе Danieli освоена технология производства кованых электродов диаметром 530 мм из конструкционной легированной стали марки 10Х2М.

    читать дальше

  •  © zmk.ru

    В середине февраля 2020 года на Златоустовского металлургическом заводе в Челябинской области произошло знаковое событие — завершены горячие испытания нового интегрированного ковочного комплекса Danieli (Италия).

    Модернизация производства с учетом передовых тенденций и технических инноваций в области современной металлургии является приоритетной задачей.

    Согласно достигнутым договоренностям группа специалистов итальянской компании, совместно с работниками ЗМЗ, осуществили запуск пресса. Также, в ходе встречи, было согласовано проведение технологического аудита компании Danieli, по итогам которой будет составлена комплексная программа модернизации всех агрегатов завода.

    читать дальше

    •  © russiagoodnews.ru

    Заволжский моторный завод из Нижегородской области выпустил новые двигатели, которые будут устанавливаться на внедорожники УАЗ «Патриот». Пока что это опытная партия в 25 модернизированных моторов ЗМЗ-409, которые в будущем получат название ZMZ Pro. Эти силовые агрегаты уже готовы к работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Новые двигатели развивают мощность в 150 лошадиных сил, а также на них установлена улучшенная система охлаждения. Новая система внедрена для оптимальной работы с АКПП, а также для ускорения прогрева двигателя и улучшения климата в салоне.

    Также, представителями Заволжского моторного завода уточняется, что модернизированные двигатели получили около трёх десятков оригинальных компонентов, таких, как блок и головка цилиндров, коленчатый вал, усилитель картера, держатель сальника, водяной насос, термостат и другие детали. Для запуска производства новых силовых агрегатов использовались инвестиции в сумме 100 миллионов рублей.

    читать дальше

  • Компания ТД-Моторс разработала, испытала и теперь активно устанавливает турбокомплекты на «уазики», оснащённые двигателем ЗМЗ-409.

    На выбор предлагается несколько турбокитов. Самый простой включает перепрошивку блока управления двигателем, а также установку турбокомпрессора GT28 со всеми вытекающими последствиями (переделываются системы смазки, охлаждения, впуска и выпуска). Весь процесс занимает 3-5 дней, а стоимость составляет 100 тысяч рублей. Как уверяет автор тюнинг-пакета, на выходе удаётся получить порядка 180-200 л.с. мощности и 320-340 Нм момента. У такого «Патриота» разгон до 100 км/ч занимает менее 10 секунд!

    •  © auto.mail.ru

    читать дальше

  • ОАО «Земетчинский механический завод» отгрузил очередную партию грузоподъмного оборудования в г.Улан-Уде.

    Ранее были отгружены: Козловой кран 10т/12м, Мостовой двухбалочный 16/3,2 т -22,5м, Мостовой двухбалочный 20/5т/22,5м.

    Так же произвели частичную отгрузку двухбалочного козлового крана 12,5т/16м с консолями по 6,5м и очередного двухбалочного мостового крана 20/5т/22,5м.

    Подробная информация — vk.com/oaozmz?w=wall-83414968_425

    Подробная информация - vk.com/oaozmz?w=wall-83414968_418

    Видео погрузки — vk.com/oaozmz?w=wall-83414968_427

    •  © vk.com
  • 03.04.2017

    В рамках развития компетенций по мехобработке на площадке Заволжского моторного завода реализован проект по подготовке и освоению производства (предварительная мехобработка) новых автокомпонентов: четырех- и шестицилиндрового чугунных блоков для семейства дизельных двигателей Ярославского моторного завода ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536.

    Объем инвестиций в проект составил 20 млн. рублей.

    Промышленные серийные поставки данных компонентов уже ведутся: заказчику — компании «Группа ГАЗ» отправлено порядка 630 блоков. Планируемый годовой объем поставок изделий 19 тысяч штук.

    Новизна проекта для площадки ЗМЗ заключается в освоении технологии обработки блоков цилиндров из чугунного литья на современных обрабатывающих центрах «COMAU».

    ЗМЗ разработал новый мотор V8 для ГАЗа. Об этом в интервью заводской газете Мотор заявил генеральный директор ЗМЗ Максим Соловьёв.

    Новый восьмицилиндровый двигатель предназначен для автомобилей ГАЗ 3307 и 3308, а так же для ГАЗона Next. По словам Соловьёва, пять образцов нового мотора уже направлены в Нижний Новгород для испытаний. Вектор дальнейшего развития проекта определится в апреле.

    читать дальше


    Заволжский моторный завод (ЗМЗ) за 2012 г. выпустил более 93 тысяч двигателей всех модификаций, сообщается на сайте предприятия.

    читать дальше


    В 2012 году через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 68259 автомобилей, что на 8% превышает аналогичный показатель 2011 года, сообщается на официальном сайте предприятия.

    читать дальше

  • Автомобильная группа "Соллерс" увеличила продажи автомобилей в 2012 году на 14,5 проц до 100196 автомобилей, говорится в сообщении компании.

    В состав "Соллерса" входят "Coллерс-Набережные Челны", Ульяновский автомобильный завод, Заволжский моторный завод и "Соллерс-Дальний Восток". Компания производит автомобили марок УАЗ, Isuzu, SsangYong. Осенью 2011 года начало операционную деятельность СП "Соллерс" и американского концерна Ford. Также компания создала СП с компанией Mitsui по производству Toyota Land Cruiser Prado и с Mazda Corp.

    читать дальше

    Заволжский моторный завод (входит в группу ОАО "СОЛЛЕРС") выпустил первую промышленную партию дизельных двигателей новой конструкции ЗМЗ-51432 (2,2 л) с системой топливоподачи Common Rail.  

    На нашем сайте в разделе "Перспективные разработки" уже появлялась информация о сборке нового двигателя: https://sdelanounas.ru/blogs/11648/  . Теперь этот двигатель пошел в серию.

    Кроме того, предприятие сохранило за январь-апрель 2012 г. положительную динамику по производству двигателей всех модификаций к факту аналогичного периода 2011 г. на уровне 21%.  

    В апреле ЗМЗ произвел и поставил по заказам ОАО "УАЗ" на комплектацию автомобилей - "UAZ-Patriot", "UAZ-Hunter", "Cargo" - 359 дизелей новой конструкции с системой Common Rail (на 10 двигателей больше, чем планировалось первоначально).  

    читать дальше

  • Златоустовский металлургический завод (ЗМЗ) в рамках стратегии, направленной на увеличение доли производства дорогостоящих марок сталей, успешно провел опытную выплавку и прокат высоколегированной марки стали ЭП836ВД для нужд военно-промышленного комплекса.

    В процессе освоения технологии специалисты Златоустовского металлургического завода заменили вакуумно-индукционный переплав на вакуумно-дуговой переплав, прокатали опытную партию сложнодеформируемой стали на среднесортном стане «400», произвели окончательную механическую обработку в термокалибровочном цехе. В результате был получен сортовой прокат с профилеразмером 41 мм в круглом сечении. Контрольные испытания и анализ качества подтвердили, что полученный металл соответствует требованиям технических условий и потребителя.


     Источник фото: mscgroup.ru


    читать дальше


  •  Источник фото: zmz.ru



    В ОАО «Заволжский моторный завод» (входит в группу ОАО «СОЛЛЕРС») собран и прошел квалификационные испытания на подтверждение заявленных характеристик дизельный двигатель «Евро-4».

    Это дизельный малолитражный двигатель нового поколения ЗМЗ-51432 (2,2л) с системой топливоподачи «Common Rail».

    Для ЗМЗ дизель «Евро-4» является совершенно новым продуктом, требующим новой технологии изготовления и сборки.

    Он будет выпускаться в различных исполнениях для комплектации всего семейства пассажирских и грузопассажирских автомобилей ОАО «УАЗ».

    Выпускаемые на предприятии ныне дизели ЗМЗ-514 «Евро-3» идут на комплектацию «UAZ- Hunter» и, так называемую, «буханку» — под заказы Минобороны.

    В дизеле «Евро-4» применено свыше 100 оригинальных деталей и узлов: головка цилиндров, поршневая группа, топливная аппаратура, турбокомпрессор, охладитель рециркулируемых газов, клапан рециркуляции, вакуумный насос и др.

    читать дальше

    • rvk
    • 0
  • На главном сборочном конвейере ОАО «Заволжский моторный завод» (входит в группу ОАО «СОЛЛЕРС») собран первый двигатель «Евро-4». Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 (2,7 л) для комплектации автомобилей УАЗ.


     Источник фото: zmz.ru



    Его сборка с целью отработки техпроцесса проходила в режиме серийного производства под наблюдением руководителей проектов НИОКР и подготовки производства по двигателям «Евро-4». На новый продукт устанавливается 27 оригинальных деталей, но базовые детали и системы двигателя остались те же, они унифицированы с предыдущим семейством двигателей «Евро-3». Изменения конструкции в основном коснулись электронной системы управления двигателем и её компонентов, системы вентиляции и привода газораспределительного механизма. При этом мощностные характеристики и механические качества у него такие же, как и у двигателя «Евро-3». Что касается отличий, то к двигателю «Евро-4» вдвое ужесточены требования по выбросу вредных веществ, а также по уровню шума. Поэтому одно из ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе – применение привода газораспределительного механизма зубчатыми цепями, направлено именно на снижение уровня шума.

    читать дальше