стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас


В 2012 году через сеть официальных дилерских центров в России и за рубежом было реализовано 68259 автомобилей, что на 8% превышает аналогичный показатель 2011 года, сообщается на официальном сайте предприятия.

Самой популярной моделью остается внедорожник UAZ Patriot. По итогам 2012 года объем продаж UAZ Patriot вырос на 19% по сравнению с 2011 годом. UAZ Pickup в 2012 году увеличил рост продаж на 60% в отличии от предыдущего. 
В 2012 году на экспортных рынках было продано 7591 автомобилей УАЗ, что на 10% больше, чем за тот же период 2011 года. В течение 2012 года объем продаж UAZ Patriot вырос на 118%, а UAZ Pickup - 46% по сравнению с тем же периодом 2011 года.
Также в 2012 году разработан новый дизельный двигатель ЗМЗ, оснащенный дизельными технологиями Bosch. Благодаря этому нововведению, UAZ Pickup получил модификацию дизельного мотора. За период с начала мая по декабрь 2012 года было реализовано 2453 автомобиля с новым дизельным мотором. 
В соответствии с действующим законодательством, с 1 января 2013 года Ульяновский автомобильный завод полностью перешел на производство продукции экологического класса "Евро-4".

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Сергей Молотилов Сергей Молотилов
    21.01.1323:16:03
    Увеличение производства - это конечно хорошо. Только давненько новых моделей не было. Интересно, есть ли у завода перспективы, кроме производства иномарок?
    • 0
      Нет аватара htrnjh
      22.01.1310:23:25
      Интересно, есть ли у завода перспективы, кроме производства иномарок?
      Читайте статью внимательно : производство за год выросло на 8% , а экспорт на 10%. А вот новые модели УАЗ-Патриот и УАЗ-Пикап на 19 и 60 процентов соответственно. Вот когда будут те же цифры , но со знаком минус , тогда и зададите свой вопрос в тему.
      • 0
        Slava Slava
        22.01.1311:12:18
        Нет, с продажами действительно рост и это неплохо. Но что-нибудь новенькое им б точно не помешало. Давно пора...старая привычка выпускать одну единственную модель десятилетиями до добра не доведет пмсм
        • 0
          Нет аватара htrnjh
          22.01.1311:45:30
          УАЗ лихие 90-е пережил. А вы его сейчас пугаете. Причём в 90-е кроме буханок и армейских уазов с брезентовым верхом ничего не выпускали. А сейчас и хантеры, и патриоты, и пикапы . Откуда у вас такая уверенность что УАЗ не на верном пути ?
          • 0
            Нет аватара airaleais
            22.01.1313:49:05
            Ну может быть и на верном, просто народ хотит хотя бы рестайла. уаз патриоты очень приелись, а платформа у него позволяет очень удачно модифицировать дизайн.
            • 0
              Нет аватара htrnjh
              22.01.1314:02:36
              Я не поклонник УАЗа.Не рыбак и не охотник. Был бы оным то обязательно купил бы Патриот. А так у меня Туарег. Так вот скажу я вам у этой машины рестайлинг проходит раз в четыре года. До сих пор так было. Причём незначительно. Немного формы кузова и светооптику меняют , панель приборов немного изменяют . Всё технологично и без особых затрат. И эта машина стоит раз в 5 дороже Уаза. И ждать что УАЗ будет за те гроши (по сравнению с Туарегом) получаемые с одной проданной машины ( при том ещё то что УАЗ-Патриот выпускают раз в 10 меньше чем Туарегов) делать рейстайлинг каждый год не корректно. Поставили новую панель приборов и изменили немного конструкцию год назад ? Достаточно для его розничной цены.
              • 0
                Slava Slava
                22.01.1314:55:53
                не соглашусь. Нет, может чтобы завод существовал и этого достаточно, но хотелось бы бОльшего чем 3 модели и их модификации за 40 лет     А так машины-то конечно может и не плохие за такие деньги пмсм
                Отредактировано: Slava~14:58 22.01.13
                • 0
                  Нет аватара htrnjh
                  22.01.1315:23:03
                  "Большее" значит дороже. А тут УАЗ со своей ценой самый что ни на есть народный автомобиль в России. И ещё бюджетный. Много ли у вас знакомых которые способны купить новый "Паджеро" или "Прадо" ? И, если Уаз-Патриот будет стоить столько же сколько эти машины, обязательно ли ваши знакомые купят УАЗ , а не проверенный и имиджевый иностранец ? Теперь представте куда девать заводу 70.000 УАЗов в год по цене Прадо ? Вот вы докажите заводу УАЗ что вам нужен Патриот по цене Прадо и я думаю что вы получите такой автомобиль. А пока подавляющее число ваших знакомых может позволить себе только подержанный Прадо , то и у УАЗа голова не болит в какой ценовой группе выпускать автомобили.
                  • 0
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    22.01.1315:25:45
                    "+" - и я о том же!   
                    • 0
                      Нет аватара htrnjh
                      22.01.1316:13:45
                      Спасибо за поддержку в этом нелёгком споре. Не лёгком потому что я обеими руками за то чтобы УАЗ выпускал автомобили подобные Прадо или Паджеро. НО. У нас явно не много покупателей таких автомобилей.
                  • 0
                    Slava Slava
                    22.01.1315:54:23
                    А тут УАЗ со своей ценой самый что ни на есть народный автомобиль в России. Да я понимаю     молодцы. Но было бы приятно, если УАЗ бы стал популярней и за рубежом. А против бюджетного джипа для простого народа я ничего не имею...они тоже нужны. Жалко что только такие и делают.
                    • 0
                      Нет аватара htrnjh
                      22.01.1316:10:17
                      Да не переживайте вы так . Будет необходимость и УАЗ пойдёт по пути АвтоВаза. Продаст часть пакета своих акций мировому гиганту и заживёт ещё лучше. Но пока ,очевидно, не собираются с кем то делиться. И без чьей то помощи экспортируют автомобили.
                    • 0
                      Нет аватара apparel
                      18.03.1314:22:48
                      И для того, чтобы УАЗ был популярнее за рубежом нужно угробить практически уникальную в мировом масштабе модель и начать пихаться среди десятков, если не сотен, пузотеров и паркетников. Отличный маркетинговый план.
        • 0
          Нет аватара apparel
          18.03.1314:21:07
          Вот только "новенького" УАЗу нафиг не надо. Машина в состоянии абсолютного идеального сочетания всех характеристик. Пусть работают на качество и никуда шаловливыми ручонками "улучшателей" не лезут. Не нравятся крепкие автомобили - для вас весь мировой автопром жестянки делает.
    • 0
      Нет аватара IS
      22.01.1313:16:44
      UAZ Pickup достаточно свежая модель. UAZ Patriot на самом деле ежегодно подновляется и улучшается, вроде как в 2012 серьезно подновили салон. Вот внешнего рестайлинга пожалуй действительно давно небыло, но тут еще сама продукция скорее для тех кому не шашачки, а ехать, причем по реальному бездорожью. В этом сегменте даже у западных производителей (которых не так и много) аля классические модели Jeep и Land Rover Defender не так уж и сильно внешне меняются на протяжении лет. Кстати, интересно, УАЗ уже превысил объемы производства в лучшие советские годы при СССР или нет?
    • 0
      Нет аватара laerss
      22.01.1315:01:47
      С такими объемами новые модели не выпустишь.Максимум модернизаровать можно старые. А субсидии идут только Автовазу. Что бы было под силу выпускать собственные новые разработки -нужны объемы 200тыс+ в год.
      Отредактировано: laerss~15:06 22.01.13
      • 0
        Нет аватара laerss
        22.01.1315:03:28
        Даже денег на новую модификацию Патриота не нашли,а она очень симпотичная. Решили только косметические изменения делать

         © uazpatriot.ru

         © katalogavto.com

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара vvv
          22.01.1316:13:43
          с переди - только Дэвушка красивая - а так тоже самое (на мой взгляд) а вот заняя часть малость изменена.(я пикапы в основном юзал)
        • 0
          Нет аватара IS
          22.01.1316:37:33
          Дык вроде выпуск УАЗа на новой платформе запланирован в 2015 году, или что-то изменилось?
      • 0
        Нет аватара SDVSamara
        22.01.1316:37:18
        А субсидии идут только Автовазу. Что-то последняя новость о субсидиях Автовазу - 2009 год. А последняя про субсидии УАЗ - 2011.
  • 0
    Akimich Akimich
    22.01.1304:38:01
    Монголы Хантеры и Фермеры берут охотно, а вот к Патриотам отношение прохладное - улучшили дизайн в ущерб неубиваемости, да и цена... За 25 тыс. убитых енотов уже корейцев берут
    • 0
      user78 user78
      22.01.1310:47:32
      улучшили дизайн
      там не только дизайн улучшили. Салон значительно больше, выше комфорт, лучше ведёт себя на дороге (особенно, на больших скоростях), лучше безопасность.
      в ущерб неубиваемости
      да не, Патриот очень крепкий и надёжный, друг джиппер-рыбак долго выбирал и остановился именно на УАЗе Патриот. Доволен     Вот, кстати, непредвиденный краштест: http://sdelanou...ru/blogs/23973/ Машина с лёту влетела в землю, и ничего. Кореец в аналогичной ситуации был бы всмятку и требовал бы серьезного ремонта.
      Отредактировано: user78~10:52 22.01.13
      • 0
        Akimich Akimich
        22.01.1311:27:39
        Ну, по дорогам, да, по Монголии Хантер лучше. Опыт эксплуатации, у нас и Хантеры и Патриоты, куча корейцев эксплуатируются. Начальство на японцах... Так что ,все в сравнении. Дороговат Патриот, на уровне корейцев, но берут Тераканов, Туксонов...
        • 0
          user78 user78
          22.01.1311:29:57
          Начальство на японцах...
          Это ещё и устаревшие стереотипы, якобы "иномарка круто", хоть она и дурацкая, но круто, статусность же.
          • 0
            Нет аватара zhukov
            22.01.1311:38:06
            да ездейте на здоровье на "патриоте"....только не стоит так навязывать исключительно свое мнение и другим....сравниваю патриот и паджерик...мда....
            • 0
              Musso Musso
              22.01.1312:21:49
              Кстати есть интересный тест драй на авторевю http://www.auto...SECTION_ID=1876 И УАЗ там хвалят    А где про паджерик было? У паджеро несущий кузов и запаса прочности только на лесные дорожки, не для этого машина.
              Отредактировано: Musso~12:23 22.01.13
              • 0
                Нет аватара zhukov
                22.01.1312:44:10
                да хвалят...по сравнению с предыдущей версией Патриота...мол стала более безопасна по сравнению с ней... по сравнению с Паджеро: может хоть одну подушку безопасности поставите в Патриот ...я не буду говорить что у япошки 6 подушек в базовой комплектации...и о каком сравнении безопасности можно говорить?.....не знаю, а преднатяжители ремня хоть в Патриоте сейчас есть?
                Отредактировано: zhukov~12:44 22.01.13
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  22.01.1312:48:55
                  Уважаемый, а теперь сравните цены Паджеро и Патриота. И все вопросы сами собой закончатся;) А то получается, что вы просите за Дримлайнер цену Кукурузника. Некорректно. Весьма.
                  • 0
                    Нет аватара zhukov
                    22.01.1312:54:49
                    сравниваю....Паджеро стоит заметно дороже...кто же здесь спорить будет? ....всем ясно Паджеро комфортнее, безопаснее, удобнее в управлении, но заметно дороже....
                    • 0
                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                      22.01.1313:58:43
                      Замечу - В РАЗЫ дороже! А вот по качеству в разы ли лучше? Вопрос остаётся открытым   
                  • 0
                    Нет аватара lagranzh
                    22.01.1313:37:37
                    Готов купить УАЗ по цене Паджеро, если он будет как Паджеро удобен, комфортен, надёжен, стилен и т.д. Только ведь не сделают такой УАЗ. Вообще интересная ситуация получается. Наши разработчики специально стараются делать дешевые авто, чтобы на них был спрос, но как только говоришь что их товар не очень, сразу ответ - что вы хотите за такую цену?
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара zhukov
                        22.01.1313:45:25
                        без средств пассивной защиты...ну правильно серьезным людям они незачем ;)
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара zhukov
                            22.01.1313:56:39
                            Вы только по безлюдной пересеченной местности передвигаетесь? ...сколько таких "Патриотов" обгонял на федеральных трассах несчесть...
                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Нет аватара zhukov
                                22.01.1314:05:04
                                что точно такие же участники дорожного движения...и что точно такая же вероятность попасть в аварию, как и у других его одноклассников...вот только выжить в этой аварии шансов на порядок меньше....только и всего...хотя можно конечно надеяться, что это водителя "Патриота" (попасть в аварию) пронесет, то тогда конечно неплохая машинка....но безопасность портит все
                                • Комментарий удален
                                  • 0
                                    Нет аватара zhukov
                                    22.01.1314:16:44
                                    почему только лоб в лоб? и почему только с одноклассником? ...несправились с управлением - вылетели с дороги в столб, дерево...на перекрестке на 60-80 км/ч протаранили кого нить...вариантов тьма....ну нужна пассивная защита любому авто, передвигающемуся по дорогам общего пользования, о чем здесь спорить?
                                    Отредактировано: zhukov~14:18 22.01.13
                                    • Комментарий удален
                                      • 0
                                        Нет аватара zhukov
                                        22.01.1314:40:00
                                        посмотрите даже краштест на авторевю, зоны ущерба маникену....и это не на 180 км/ч, а лишь на 50 с копейками.....голове полный конец (красная зона)и полом грудной клетки (коричневая зона)....то есть вылет с трассы - Вы практически обречены...ни подушек безопасности ни преднатяжителей ремня....
                                        Отредактировано: zhukov~14:41 22.01.13
                                        • Комментарий удален
                                          • 0
                                            Musso Musso
                                            22.01.1315:03:15
                                            Все верно. Ибо масса авто играет роль. В данном случае УАЗ сминался за счет тойоты...у кого больше масса тот и более выгодном положении.
                                            • 0
                                              Нет аватара gepard
                                              22.01.1318:39:25
                                              Нет. Это тойота сминалась за счет высоко расположенной и более жесткой рамы. Будь на месте УАЗа другая тойота, итог мог бы быть другим.
                                              • 0
                                                Musso Musso
                                                22.01.1319:29:10
                                                Опять...мы говорим про конкретный случай. Тут УАЗ имеет большую массу => преимущество. Проблемы у УАЗ будут очень серьезные если при аварии у другой машины будет: бОльшая масса, сильно бОльшая скорость. В таком случае УАЗ сложится. Кузов жесткий, как я понимаю, если некий предел жесткости кузова не перейден УАЗ находится в более выгодном положении и будет сминаться за счет более мягкого кузова. Или я не прав?
                                                • 0
                                                  Нет аватара gepard
                                                  24.01.1309:52:03
                                                  Объясните мне пожалуйста, что значит "будет сминаться за счет более мягкого кузова". Это вообще как?
                                                  • 0
                                                    Musso Musso
                                                    24.01.1310:02:50
                                                    Если есть два шара один из них, например, чугунный, а другой из алюминия, сталкиваются то шар из чугуна будет сминать шар из алюминия и гасить свою скорость. Или это не так? У кого больше масса тот и в выигрыше при аварии, как я это понимаю. Там где смарт с S классом. У S ки повреждения значительные, но как отбросило сматр! Получается мерседес гасит скорость за счет смарта. Не берем в расчет каркасы безопасности и прочее, а считаем только дорожные серийные машины.
                                        • 0
                                          Нет аватара apparel
                                          18.03.1314:37:42
                                          Краштест на Авторевю - известная порнография. От всех вопросов, где они умудрились найти машину без складывающего рулевого кардана и без упоров на кузове постановщики трюка уклоняются. -- ни подушек безопасности ни преднатяжителей ремня. Зачем подушки безопасности на машине у которой под кузова полтора метра стальных балок? Про какую "обреченность" вы бормочите, если в реальной жизни люди из Патриотов выходят на своих ногах, а их оппонентов с падушками и ремнями везут в больничку по кусочкам собирать.
                        • 0
                          Нет аватара apparel
                          18.03.1314:33:22
                          Пассивная защита у УАЗов оказалась лучшей во всех известных случаях ДТП с его участием.
                    • 0
                      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                      22.01.1313:47:22
                      А по цене самолёта не купите? Езжайте на завод, договаривайтесь, давайте деньги работягам и техзадание. Сделают на заказ для вас. Но это будет штучный товар. В серию такое по гораздо более высокой цене, чем обычные УАЗы, никто не пустит, ибо не будет спроса. Наши разработчики как раз правильно поступают, ведь никто не будет создавать русский Ламборджини, если на него не будет спроса. А нет спроса - нет и финансирования. Или для вас это открытие?
                      • 0
                        Нет аватара lagranzh
                        22.01.1314:38:15
                        Вы суть не поняли. Я именно про новый УАЗ и говорил, массовый. Новый и современный. Но у нас не сделают, потому что в разработку надо вложиться, надо вложиться в новую оснастку, найти поставщиков новых комплектующих и т.д. Конечно тут и цена получится будь здоров. И никто не купит. Покупают то потому что дешевый. А дешевый потому что устарел. Замкнутый круг.
                        • 0
                          Нет аватара apparel
                          18.03.1314:39:25
                          Зачем вам "новый УАЗ"? Что именно не нравится в том, который делают сейчас? Чем он "устарел"? Сможете говорить четко и конкретное без этой жувачки?
                      • 0
                        Нет аватара Agalofix
                        22.01.1314:38:46
                        Бороться надо за рынок, а не ныть, что дорого не купят. И некоторые это делать умеют. УАЗ основан в 1941г., а Hyundai в 1967. Где сейчас УАЗ, и где Hyundai? Почему мы собираем SsangYong? А не корейцы УАЗ? Да, наши внедорожники отличные "проходимцы". Но не нужно останавливаться на достигнутом.
                        • 0
                          Evgeny Yakushev
                          22.01.1316:10:59
                          Потому, что было в Корее конфуцианство, был такой деятель, Пак Чон Хи, и, соответственно, экономическое чудо...
                    • 0
                      Нет аватара airaleais
                      22.01.1313:52:43
                      собрать дорогое очень просто)) очень просто насувать туда подушек, вы думаете для этого нужны какие-то инженерные решения? или производственные сложности? нихера. Поставьте в уазик 6 подушек безопасности, увеличьте цену уазика ровно на оптовую стоимость 6 подушек безопасности, и эта линейка патриотов будет годам стоять в салонах и вряд ли кто либо ее купит. Это факт. А причины кроются в рынке.
                    • 0
                      Нет аватара apparel
                      18.03.1314:32:20
                      УАЗ удобнее и комфортнее Паджеро. Стильность... Гм. Патриот однозначно единственный обладающий своим стилем среди толп одноликих батонов. Убери с паджеро звездочку и ни с какого ракурса не увидеть в нем породу. Надежность. При всех претензиях к УАЗу через Урал я на паджерике не поеду. -- их товар не очень Сколько было куплено Патриотов и сколько Паджериков в 2012-м году?
                  • 0
                    Нет аватара gepard
                    22.01.1318:28:55
                    И, все-же подушки безопасности - вещь нужная, тут ваш оппонент прав.
                • 0
                  Нет аватара apparel
                  18.03.1314:28:34
                  -- может хоть одну подушку безопасности поставите в Патриот Вот только еще подушкой в морду не хватало получить, когда в овраг свалишься.
              • 0
                Нет аватара lagranzh
                22.01.1312:52:57
                В этой статье сравнивают УАЗ с Нивой и двумя китайцами. Конечно, по сравнению с ними он может и ничего. Про Паджеро это вы смешно сказали. Ничего что Паджеро 12 раз выигрывал Дакар? Что-то я там УАЗ не видел вообще. Авто с рамой тяжело вписывается в современные нормы по безопасности. Поэтому от неё и отказываются. Так как наши нормы далеки от европейских мы будем еще долго ездить на рамниках. http://www.auto...ve/2003/22/uaz/ вот здесь краш-тест УАЗ 3160 http://www.auto...SECTION_ID=2085 вот здесь уже краш-тест Патриота. Собственно ничего не изменилось. Там же собственно найдете про ускоренные ресурсные испытания Патриота. Тоже узнаете много интересного.
                Отредактировано: lagranzh~12:53 22.01.13
                • 0
                  Нет аватара IS
                  22.01.1313:36:00
                  Ну Дакар это скорее гонки на пересеченной местности, а не специализированные соревнования для вездеходов внедорожников на проходимость. ; ) Ну и на том же Дакаре и КАМАЗ выигрывает, что конечно очень статусно и безусловно в плюс, но не значит, что победитель лучше всех конкурентов по всем возможным критериям и показателям. У Паджеро хотя бы даже ценовая ниша совсем другая, уж наверно стоит ожидать, что такая цена чем то оправдана. : )
                • 0
                  Musso Musso
                  22.01.1313:40:14
                  Сравнивать Дакар и дорожные версии глупо. На Дакаре спорт прототипы с ресурсом чуть больше чем на Дакар. Про раму и нормы безопасности Привет Defender, G-class, lincoln town country, suzuki jimny, land cruiser и т.д. Опять же ИМХО. Полноценный внедорожник может быть только на раме и на мостах. Опять же цена. А ссылки ваши я видел. Покажите аналогичный краштест и приведенных выше автомобилей. И еще. Есть мнение, что не все чисто прошло при этом краштесте... Почитайте форумы, поспрашивайте у уазоводов.
                  • 0
                    Нет аватара lagranzh
                    22.01.1314:27:47
                    Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы; Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова; Также увеличенный вес. Неокторые из приведённых вами авто и легковыми не считаются, соответственно к ним и требования другие. Как к грузовым. Соответственно краш-тест и не найдешь. Но вот рамный ниссан http://www.euro...r_2006/254.aspx а это рамный соренто http://www.euro...o_2003/166.aspx Как видим кузов от рамы не оторвало. Надо честно признать, что по пассивной безопасности УАЗ остался в 60-тых годах. Можно сделать и рамный, и мы видим что иностранные компании делают и успешно, но УАЗ к ним не попадает. Цена как раз и складывается не только из стоимости железа, но и стоимости разработки конструкции, технологии. На УАЗе сейчас этого нет. Не надо искать заговор. Это я по поводу проведения краштеста. Тем более там их провели два. Ведь не секрет что Патриот делали из 3160. А характер разрушений налицо.
                    • 0
                      Musso Musso
                      22.01.1314:45:20
                      Я не склонен к заговорам, просто есть мнение    Если не считаются легковыми то тут может быть есть манипулирование. Дефендер же тоже остался позади современных норм? какая там безопасность? Подушки это так, мелочи, конструкция же родом с армии, как и уаза. Кстати, патриот везет 9! человек    У него вообще категория В? http://www.defe...topic16174.html     Самый близкий родственник для патриота (без учета цены) это дефендер и лэнд краузер "хантер" типа ТЛК прадо 80-90х годов, только с новой мордой(выпускается до сих пор). Про безопасность в Jimny я вообще молчу    хотя именно его и хочу себе    Это выбор водителя.
                      Отредактировано: Musso~14:45 22.01.13
                    • 0
                      Musso Musso
                      22.01.1314:46:34
                      "Рамные автомобили, как правило, при прочих равных (сравнимые размеры, масса, класс автомобилей) имеют худшую пассивную безопасность из-за сложностей с созданием зон запрограммированной деформации и возможности смещения кузова относительно рамы; Плоская рама уступает по жёсткости на кручение объёмной конструкции несущего кузова; Также увеличенный вес. " Что я и написал раннее ниже.
                    • 0
                      Musso Musso
                      22.01.1314:54:53
                      http://www.driv...888535757/#post Про Патриот. Про краш тест в авторевю. Там был разговор, что сминаемый барьер был расположен низко, а поэтому раму просто снесло по инерции. Т.е. если столкновение будет с более высоким барьером (машиной) исход может быть иной. Это мнение..
                      Отредактировано: Musso~14:58 22.01.13
                      • 0
                        Нет аватара lagranzh
                        22.01.1315:33:40
                        А чье это предположение? И почему при испытании 3160 никто про это не сказал? Я не думаю что люди из авторевю, работники дмитровского полигона и представители уаза не обратили бы внимание на отклонения от методики. Насколько мне известно, авторевю делали повторные краштесты, если что-то шло не так.
                        • 0
                          Musso Musso
                          22.01.1315:39:09
                          Насколько я знаю на данном краш тесте не было представителей УАЗа, а были только представители ВАЗа http://89.253.2...1927&page=5 Я конечно ничего не хочу сказать, но...
                          Отредактировано: Musso~15:41 22.01.13
                          • 0
                            Нет аватара zhukov
                            22.01.1315:56:32
                            было там УАЗовское руководство, например, главный конструктор Олег Крупин.....а представитель ВАЗа Сергей Гайсин тоже заинтересованное лицо, ведь именно под его руководством в бытность до Крупина он был главным конструктором УАЗа и под его началом Симбир превращался в Патриота......
                            • 0
                              Нет аватара lagranzh
                              22.01.1316:00:47
                              Опередил. Так что тут идет высасывание из пальцев и поиск заговоров любителей уазов. УАЗ Патриот устарел. Это надо признать. Поставить внутри новую приборную панель - ума много не надо. А вот переработать кузов, раму, трансмиссию это целое дело.
                              • 0
                                menbI4 menbI4
                                23.01.1311:46:31
                                Вась, тебе что нужно? Безопасность? Или проходимость?.. Если безопасность, любишь стенку да столбы целовать - садись на забугорские. Наши для своих делают, пряморуких. Которым проходимость нужна, остальное вторично.
                    • 0
                      Musso Musso
                      22.01.1315:19:49
                      http://www.xaba...k=show&id=16666 TOYOTA LAND CRUISER HUNTER, 2012 Г. Кстати    Из пассивной безопасности там только ремни да подушка.
                      • 0
                        Нет аватара lagranzh
                        22.01.1315:54:26
                        Там нет брусьев в дверях или энергопоглощающие элементы кузова или защиты от проникновения кузова в салон?
                        • 0
                          Musso Musso
                          22.01.1316:00:34
                          Ни хрена не понятно, пишите по "русски" Смысл вообще не ясен.
                          • 0
                            Нет аватара lagranzh
                            22.01.1316:05:50
                            Ну вы так сказали, что в той машине кроме подушек и ремней больше ничего нет. Наверняка там есть брусья усиления в дверях, зоны деформации кузова и рамы, двигатель при лобовом столкновении въезжает не в салон, деформируемая рулевая колонка. Это тоже пассивная безопасность. Об этом просто в проспектах рекламных не пишут. Вот про уаз можно сказать что кроме ремня и подушки ничего нет. В статье так и написано - сминаемую рулевую колонку не поставили, хотя хотели. Результат - при столкновении водитель нанизывается на руль.
                            • 0
                              Musso Musso
                              22.01.1316:12:24
                              Это надо смотреть, машина чисто утилитарная, вполне могли и не поставить. В спецификации я не увидел. http://www.toyo...Wagon_GXL_Specs
                              • 0
                                Нет аватара lagranzh
                                22.01.1316:25:39
                                Может и утилитарная, хотя для Австралии, например, ставят двигатель Евро-5. Утилитарность и простота может проявляться в отделке, комфорте, оснащении допоборудованием, но требования по пассивной безопасности должны выполняться, особенно если автомобиль продаётся в другие страны. Хотя страна стране рознь. В одной стране требования жесткие, в другой их вообще нет. Туда можно и старье сплавлять.
                                • 0
                                  Musso Musso
                                  22.01.1316:33:45
                                  Евро 5 это ваааажно    Не надо тянуть беседу в другое русло и замазывать тему. Разговор был о пассивной безопасности и точка! Я всего лишь показал, что есть и другие производители, которые, и сейчас производят подобные машины и с успехом их продают в ряде регионов мира. Например эту. В России такая стоит 1.5 млн. руб. За евро 5?    свят, свят, свят   
                                  Отредактировано: Musso~16:34 22.01.13
                                  • 0
                                    Нет аватара lagranzh
                                    22.01.1319:48:46
                                    Ещё раз. Я не против рамы. Я против того, что на УАЗе за 40 лет не сделали того, чтобы кузов при столкновении с рамы не съезжал. Собственно ссылки на краштесты для этого и привел.
                                    • 0
                                      Musso Musso
                                      22.01.1319:56:58
                                      Да у всех его срывает. Вопрос в скорости и условиях теста. Но УАЗ в плане рамы устарел, что тут скажешь.
                                      • 0
                                        Нет аватара apparel
                                        18.03.1315:01:26
                                        УАЗ в плане рамы сохраняет свою главную ценность ради которой эта машина вообще может существовать.
                                    • 0
                                      Нет аватара apparel
                                      18.03.1315:00:34
                                      -- УАЗе за 40 лет не сделали того, чтобы кузов при столкновении с рамы не съезжал Патриоту еще 10 лет нет. И нельзя ли показать 1(одну) фотографию попашего в ДТП Патриота со "сьехавшим" кузовом?
                            • 0
                              Нет аватара apparel
                              18.03.1314:52:50
                              Мужик. Ты своими представлениям о безопасности матизов и пересказов тупорылых статеек 10-летней давности просто смешен. Подними гаишную статистику, найди ДТП с патриотом, убедись, что смертельные только, когда перевертыш с последующим пожаром. Да вроде есть один случай столкновения с фурой. В ДТП с Паджеро, с Субару - водила УАЗа отделался ушибами, оппоненты в больницах с тяжелыми травмами.
                    • 0
                      Нет аватара apparel
                      18.03.1314:47:06
                      -- сложностей с созданием зон запрограммированной деформации Вот и не надо никаких зон. Эти зоны придумали для европейских условий, когда ДТП - это "занесло, ударило в столб-дерево". У нас ДТП - это лобовое столкновение от которого ничего не спасет, кроме крепкого железа. -- Ведь не секрет что Патриот делали из 3160. Идиот. -- А характер разрушений налицо. Характер разрушений если бы не истерил, а на них посомтрел - это рулевая колонка выстреливающая в голову, после того, как кузов срывает с крипелений. И то и другое возможно только если отпилить упоры на кузове. Краштест проводили, чтобы спасти Шевиниву, когда на рынке появился Патриот-Спорт.
                  • 0
                    Нет аватара northernnigeria
                    22.01.1322:56:33
                    Сравнивать Дакар и дорожные версии глупо. На Дакаре спорт прототипы с ресурсом чуть больше чем на Дакар.
                    Ну Камазом на Дакаре тут трясут направо и налево   
                • 0
                  Musso Musso
                  22.01.1313:41:21
                  Сравнивают, потому что это его ценовая категория.
                • 0
                  Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                  22.01.1313:54:55
                  А вы никогда не замечали, что несмотря на то, что Камазы выигрывают КАЖДЫЙ Дакар, их довольно мало показывают? Хотите открою секрет? Кто девушку ужинает, то её и танцует. В данном случае, финансирует проведение ралли Фольксваген. И ясное дело, финансирует телевещание! И регламент ставит тоже он. Потому многое там и не показывают. С точки зрения бизнеса здесь всё честно. И ещё. Тут важно для себя определить - что важнее - проходимость или комфорт. Там, где выигрывает одно, жертвуют другим. Это аксиома. Наши УАЗы - самые проходимые джипы в мире. Равных им нет. НО! Они создавались для ВОЕННЫХ нужд! И на первом месте всегда стояла высочайшая проходимость. Сейчас многое меняется в Патриоте, в особенности. Но база-то прежняя осталась. И ещё одно - на рамниках ездят во многих странах мира. И не жалуются. Чего и вам желаю   
                  Отредактировано: Дмитрий Шапкин~13:56 22.01.13
                  • 0
                    Нет аватара apparel
                    18.03.1314:57:46
                    Дакар - это соревнование сервисных команд. Кстати УАЗ приезжал среди первых на Шелковом Пути. Причем именно в силу своей надежности. -- Наши УАЗы - самые проходимые джипы в мире. Равных им нет. Это галимое вранье тех, кто никогда в жизни с шоссе не сьезжал. Ни о какой проходимости на автомобиле без блокировок говорить нельзя в принципе. А дохленькие двигатели УАЗов не позволяют ставить колеса внедорожного размера. Патриот - лишь второй после TLC по проходимости *городской* автомобиль.
                • 0
                  Нет аватара gepard
                  22.01.1318:42:31
                  "Авто с рамой тяжело вписывается в современные нормы по безопасности. Поэтому от неё и отказываются." На грузовиках тоже отказываются, да?
                  • 0
                    Нет аватара lagranzh
                    22.01.1319:44:57
                    Мы сейчас про грузовики говорим или про легковые машины? На грузовиках не отказываются в виду сложности создания такого несущего кузова,нецелесообразности, ввиду больших нагрузок и т.д. Краш-тесты грузовиков тоже не проводят. К тому же изначально разговор шел не о том, что рама это плохо, а о том, что в случае с УАЗом плохой конструктив, раз кузов съехал с мест крепления к раме.
                    Отредактировано: lagranzh~19:46 22.01.13
                • 0
                  Нет аватара apparel
                  18.03.1314:41:40
                  Того Паджеро, который выигрывал Дакар уже давно не делают. И Ниссанов. Чего ворошить прах покойников? -- Авто с рамой тяжело вписывается в современные нормы по безопасности. Какой тягучий бред. -- Так как наши нормы далеки от европейских мы будем еще долго ездить на рамниках. К счастью для нас.
      • 0
        Musso Musso
        22.01.1312:14:37
        Тут дело в раме. И у рамы есть серьезные недостатки в плане безопасности при авариях. Кузов может срывать с рамы...Превысил скорость при аварии и считай, что труп. НО джип может и должен быть ТОЛЬКО рамный. Это общая проблема машин с такой компоновкой. Это к вопросу почему нет краштестов у land rover defender, например, а если и есть то они не афишируют результаты;)
        Отредактировано: Musso~12:15 22.01.13
      • 0
        Нет аватара apparel
        18.03.1314:26:57
        Патриот не очень крепкий и очень не надежный. Еще более не надежны хантеры, а на буханке в одиночку страшно от дилерского центра выезжать. И все, что надо заводу - это надежность, надежность и еще раз надежность. За блестяшками пусть к иномарочным барыгам идут, кому надо. Дефендер вон седьмой десяток практически не меняется и никого это не парит.
  • 0
    Нет аватара Achtung
    22.01.1317:54:25
    Объективность краштестов - вещь вобще относительная, с учетом того, что при аварии при скорости от 90 км в час всем в машине кирдык.
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      22.01.1318:49:36
      А я бы не стал фраерить на Патриоте более 90 в условиях, когда авария вероятна.
  • 0
    Нет аватара SergGT
    22.01.1318:11:57
    Я РЕАЛЬНЫЙ владелец Патриота. Он у меня уже 3-ий год. Суть: машина хорошая, но "русская". Если следить то служит, но не каждый захочет иной раз руки испачкать и я таких людей понимаю. Задавайте вопросы если что интересно.
    • 0
      menbI4 menbI4
      23.01.1311:50:53
      Как бампер пластмассовый? Лично он меня смущает.
      • 0
        Нет аватара apparel
        18.03.1314:59:04
        Под пластмасовой декорацией - крепкий стальной каркас. Но вообще - силовики от 15 до 25 тысяч в ассортименте.
  • 0
    Нет аватара
    24.01.1301:29:52
    А что там с этим аппаратом? Вроде как Ульяновская разработка. Не знаю - писали ли об этом здесь?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,