•  © rzdlog.ru

    АО «РЖД Логистика» в партнерстве с вьетнамским оператором Ratraco (логистическая компания, на 35% принадлежащая ГК «Вьетнамские железные дороги») организовало тестовую железнодорожную отправку из России во Вьетнам. Перевозка выполнена в соответствии с планом мероприятий соглашения о двустороннем сотрудничестве между ОАО «Российские железные дороги» и ГК «Вьетнамские железные дороги» и ознаменовала фактический запуск международного транспортного коридора Вьетнам-Россия-Вьетнам.

    Контейнер с косметической продукцией российского производителя «Красная Линия» был отправлен в составе контейнерного поезда с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Калужской области и прибыл в Ханой 23 января. Встреча поезда прошла в торжественной обстановке с участием официальных лиц, в том числе главы торгового представительства России во Вьетнаме, представителей Российского экспортного центра и министерства промышленности и торговли РФ.

    Груз находился в движении 20 дней. Стандартная морская перевозка заняла бы в два раза больше времени. В составе груза — шампуни для взрослых и детей, мыло, гели для душа, различные скрабы, крема, маски для лица и волос.

  • Иранская железнодорожная компания и Российский экспортный центр (РЭЦ) подписали договор о совместном производстве 20 тысяч грузовых вагонов, 1000 пассажирских вагонов и 350 грузовых локомотивов.

    •  © www.railwaypro.com

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/eAgs3-UBq6A

    Видеоряд демонстрирует красоту областной столицы в свете новых фонарей и светодиодов. В темное время суток город преображается, заливаясь совсем другими, новыми красками.

    Мини-фильм открывается сюжетом о запуске Нулевой Продольной магистрали. Движение по новой дороге открыли 21 декабря. В кадры видео попали сияющие разными цветами мост через Волгу, Астраханский мост и стадион «Волгоград-Арена».

  • Сообщение о дорогах дагестана

    18 ноября дан старт движению по транспортной развязке автомобильной дороги «Южный подъезд от М-4 „Дон“ к Ростову-на-Дону».

    Путь для транспорта открыт по новому шестиполосному пойменному мосту, двухполосной выездной эстакаде в сторону Батайска и расширенной с четырёх до восьми полос проезжей части основного хода дороги. До конца 2017 года будет введена и въездная эстакада, а до мая 2018 года — разворот над существующей трассой.

    Таким образом, город получил шесть-восемь полос движения на въезде в донскую столицу. Все работы велись в круглосуточном режиме и с опережением графика. Завершение этих работ позволит улучшить транспортное сообщение с Батайском, сократить время в пути при въезде в Ростов-на-Дону и при движении в южном направлении.

  • Грузы по участку Кузбасс — Северо-Запад пойдут быстрее

    Вчера стало известно о завершении электрификации Усть-Лужского узла Октябрьской магистрали. Как заявил журналистам на станции Лужская начальник Октябрьской дороги Владимир Голоскоков, об этом было объявлено на совещании в ОАО «РЖД» с грузоотправителями и грузополучателями.

    Теперь на всём маршруте от Кузбасса до Усть-Луги, а это почти 4 тыс. километров, будет организовано движение поездов на электротяге. Это позволит увеличить пропускную способность участка от Кузбасса до порта Усть-Луга на Балтийском побережье на 20%.

    Данный участок железной дороги позволит увеличить более чем на 11 млн тонн ежегодный объем перевалки грузов, при этом сократится время доставки грузов на полигоне Кузбасс-Лужская на более чем 10 часов.

    Иркутск. Сибирские новости — Упрдор «Прибайкалье» завершило ремонт двух участков федеральной автодороги Р-255 «Сибирь» общей протяженностью 19 километров. Речь идет о девятикилометровом участке трассы в Тайшестком районе (с 1177 по 1187 км ) и 10-километровом отрезке в Нижнеудинском районе (с 1215 по 1225 км). Во время ремонта выполнены работы по усилению дорожной одежды на общей площади 191 тыс. кв. м, для чего было использовано 39 тыс. тонн асфальтобетона.

    Новая эстакада через железную дорогу Павелецкого направления открылась на юге Москвы.

    Это искусственное сооружение стало дублером МКАД, соединив Варшавское шоссе с Липецкой улицей.

    Мост через железную дорогу вошел в состав новой магистрали, проходящей через улицы Подольских Курсантов, Красного Маяка и Элеваторную. По трассе протяженностью 5,6 км, по расчетам проектировщиков, каждый час будут проезжать до 2 тыс. автомобилей. Здесь также запустят новые автобусы до станций метро «Царицыно» и «Пражская». До конца года дорожники завершат реконструкцию прилегающих улиц, достроят разворотные съезды и высадят деревья вдоль автострады.

    В Междуреченске (Кемеровская область) завершилось строительство двухуровневой развязки, которая соединила восточную и западную части города. 23 августа, состоялось торжественное открытие объекта.

    Ранее добраться из одного конца города в другой можно было только по проезду под железной дорогой. Поэтому еще в начале 2000-х годов было решено строить новую развязку, однако строительно-монтажные работы начались только в 2007 году. Из-за нехватки денег объект стал долгостроем, строительство возобновилось только спустя шесть лет. Затем развязку включили в специальную программу ко Дню шахтера, что ускорило работы.

    Для развязки был построен дополнительный ж/д путепровод протяженностью 53 метра на подъезде к угольным предприятиям и новый участок дороги длиной 660 метров между Вокзальной и Кузнецкой улицами. Теперь железнодорожные составы с углем будут проезжать по верхнему уровню путепровода, а легковые и грузовые автомобили — по нижнему. Общая стоимость работ составила 217 млн рублей.

  • Узнал как точно пройдет трасса Таврида и где она будет пересекаться с объездом Симферополя, а так же от самого начала и до Севастополя весь маршрут автодороги. На Яндекс картах уже есть пунктиром, но сделал для Вас видео, так как сопоставил с планами которые попали ко мне — думаю Вам будет интересно!

  • Всем привет! Это мой первый пост на этом сайте.

    Недавно я побывал на одной уникальной для Крыма строке! Это объезд города Симферополя в Республике Крым. Строя сибиряки — компания СИБАВТОБАН!

    Мне удалось проехать по всему маршруту строки и снял небольшое репортаж!

    Протяженность участка 9100 метров. Всего 4 полосы. Большое перепад высот, а так же железная дорога и речка на пути. В общем как говорится лучше один раз увидеть…

  • На Дмитровском шоссе (км 34+320 и км 59+320) установлены новые дорожные катафоты для повышения видимости тросовых ограждений.

    Продукт поставлен компанией «АИР Магистраль» по просьбе ФКУ «Центравтомагистраль», и был установлен на тех участках дороги, где зафиксировано наибольшее количество ДТП. Сами катафоты были созданы Центром Технических Разработок.

    Уникальность изделия заключается в его цилиндрической форме, которая позволяет катафоту оставаться заметным даже при плохой погоде и недостаточном освещении.

    Дорожные катафоты имеют большую световозвращающую поверхность и прочную конструкцию, которая устойчива к экстремальным температурам и не подвержена коррозии. Кроме того, катафоты абсолютно безопасны для автомобиля, и при контакте с ними транспортному средству не наносятся повреждения.

    Более 20 лет в России не обучали профессии машинист самоходного весоповерочного вагона. В связи с началом серийного производства вагонов нового поколения возникла потребность в высококвалифицированных специалистах.

    С мая по июнь 2017 года профильных специалистов обучал Западно-Сибирский центр метрологии на базе Омского учебного центра профессиональных квалификаций Западно-Сибирской железной дороги. Для отработки практических навыков в рамках учебного курса сконструировали уникальный стенд-тренажёр. Тренажёр моделирует работу нескольких типов современных весоповерочных вагонов, которые используются на российских железных дорогах.

    Первая группа слушателей состояла из 18 человек с 13 железных дорог России. В ближайшие два года планируется подготовить порядка 200 представителей центров метрологии, которые обеспечат потребность сети железных дорог в данных специалистах. В дальнейшем Омский центр будет проводить повышение квалификации уже обученных специалистов.

    Весоповерочные вагоны (ВПВ) — это специальные передвижные метрологические лаборатории. С их помощью проводят поверку, калибровку, техническое обслуживание и ремонт вагонных весов на магистральных железных дорогах и предприятиях горнодобывающей и металлургической промышленности.

    Подрядчики в этом году завершили капитальный ремонт 11 автомобильных дорог в Крыму общей протяжённостью около 120 км.

    «Всего отремонтировано 11 дорог общего пользования. Работы по реконструкции начались осенью прошлого года. В этом году отремонтировано порядка 120 км дорог», — пояснили в Службе автомобильных дорог Крыма.

    В этом году были отремонтированы участки Восточного обхода Симферополя (11 км), улицы Севастопольской (5,5 км), Николаевской трассы (34 км), а также участки дорог в Ленинском и Сакском районах полуострова. По словам Сафронова, с учётом прошлого года в Крыму отремонтировано 16 дорог. Ремонт обошёлся в 4,4 млрд рублей.

    24 марта ОАО «РЖД» приступила к поэтапному запуску электронной торговой площадки «Грузовые перевозки» (ЭТП ГП) в промышленную эксплуатацию.Площадка была разработана в рамках программы «Цифровая железная дорога в ОАО «РЖД» и с декабря 2016 года работает в режиме тестирования.

    ЭТП ГП — это уникальный сервис грузоперевозки, который позволяет грузоотправителям заказать перевозку в подвижном составе различных собственников — крытых вагонах, полувагонах, цистернах и т. д. — из любой точки, где есть доступ к Интернету, и оплатить ее с единого лицевого счета или банковским платежом.Площадка обслуживает заказы во внутригосударственном сообщении, то есть только между внутренними станциями России, открытыми для грузовых операций, исключая припортовые и пограничные.

    С 24 марта клиентам доступна регистрация и подача заказа на предоставление услуги в формате «перевозка+вагон» с датой отправки груза начиная с 3 апреля.

  • Крымские железнодорожники приступили к замене инвентарных рельсов на бесстыковые пути — полная замена будет проведена на 70 км полотна. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе Крымской железной дороги.

    По информации пресс-службы, работа по сварке ранее доставленных на Крымский полуостров 100-метровых рельсовых плетей проводится с помощью мобильного рельсосварочного комплекса. Замена 25-метровых инвентарных рельсов на бесстыковой путь произведена на станции Ефремовской. В 2017 году работы по сварке рельсов будут проведены более чем на 70 километрах пути.

    В КЖД также отметили, что отсутствие стыков на железнодорожном полотне позволяет повысить безопасность и скорость движения поездов, обеспечить плавность, бесшумность хода и, как следствие, комфортабельность проезда пассажиров.

    После завершения всех работ скорость движения на станционных путях Крымской железной дороги повысится до 100 км/ч, на перегонах — до 120 км/ч.

    На протяжении последних двух лет на трассах и в населенных пунктах Республики Татарстан активно переходят на светодиодное освещение. Поставщиком оборудования выступает местный производитель — ООО «ТД «ФЕРЕКС».

    В 2015 и 2016 гг. на региональных трассах и в населенных пунктах Рязанской области установили почти 800 уличных светодиодных светильников «ФЕРЕКС».

    Новое оборудование отличает экономичное энергопотребление. Установленные модели серии «ДКУ» мощностью 104 и 156Вт потребляют в 3,5 раза меньше электроэнергии, по сравнению с традиционными аналогами. Равномерное и контрастное светодиодное освещение обеспечивает безопасность для движения транспорта и пешеходов при любых погодных условиях.

    Для служб дорожного хозяйства дополнительным преимуществом от использования светильников на диодах является снижение расходов на эксплуатацию.

    Проект по установке светодиодного освещения на трассах и в населенных пунктах Рязанской области еще не завершен и будет продолжен в 2017 году.

  • БЫЛО:

    СТАЛО:

    В этом году в Первомайском и Заринском районах Алтайского края отремонтировали 10 км трассы «Белоярск — Заринск». Об этом в четверг, 1 декабря, сообщили в пресс-службе КГКУ «Алтайавтодор».

    Работы на участке дороги с 25-го км по 35-й км проводились с августа. На трассе устроили выравнивающий слой из горячей пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки II, верхний слой — из ЩМА. Также на объекте укрепили обочины. Стоимость ремонта дороги составила 93 млн рублей, средства были выделены из краевого дорожного фонда.