• Число аварий, где пострадали люди, в России за 2019 год снизилось на 2,2% до 164,4 тысяч ДТП. Число самих пострадавших также уменьшилось: погибших — на 6,8%, раненых — на 1,9%.

    Петербург — город с самой низкой долей погибших в авариях. После Северной столицы идут Севастополь и Москва. В целом по России на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП. Число аварий снижается не во всех областях, и различается существенно.

    Аварии учитывают разбитые автобусы, грузовые и легковые автомобили на 100 тысяч жителей региона. В целом по России по итогам 2019 года на 100 тысяч единиц автотранспорта приходится 294 ДТП с пострадавшими.

    Самая низкая аварийность в Чечне, следом Чукотка, Свердловская обл., Ингушетия, Ростовская обл., Ямало-Ненецкий ао, Московская обл., Новосибирская обл., Томская обл. и Дагестан.

    Хуже всех Тыва с показателем 858 ДТП на 100 тысяч автомобилей, что почти в три раза выше общероссийского уровня и в 1,7 раза больше, чем в занимающей предпоследнее место Ярославской обл., также плохо в Амурской обл., Тюменской обл., Карачаево-Черкесской Республике, Владимирской и Омской обл.

    Количество ДТП в 2019 году снизилось по сравнению с предыдущим годом в 58 регионах. Лидером по снижению является Чукотский автономный округ, а также Ростовская область, Новосибирская область и Республика Саха (Якутия).

    Наиболее существенно — более чем на 10% — количество ДТП выросло в Чеченской Республике, Севастополе, Магаданской области и Республике Марий Эл.

  • А как вы думаете, могут ли машины самостоятельно убирать мусор и снег во дворах, на улицах, дорогах, заниматься покосом травы?

    Мы не думаем, а знаем!

    Представляем Вам наш новый проект — многофункциональную гусеничную машину SCARP на радиоуправлении.

     © vk.com

    Основные функции машины — это уборка улиц, дворов и автодорог от мусора, снега и покоса травы

    читать дальше

  •  © adm.rkursk.ru

    10 декабря на северном подъезде к Курску открыли отремонтированный четырехполосный участок трассы М-2 «Крым». Участок дороги на северном въезде в город открыли на 7 месяцев раньше, чем планировалось.

    Протяженность отремонтированного участка — 3 км 619 метров. Дорожниками была усилена и уширена проезжая часть, укреплены обочины, установлено около 1,1 км барьерного ограждения, переустроены и смонтированы водопропускные трубы. Для безопасности движения установлено 133 дорожных знака и 7 автопавильонов, построены 3,7 км линий наружного электроосвещения, нанесена разметка. Также за счет расширения проезжей части с 2 до 4 полос увеличилась пропускная способность. Интенсивность движения на этом участке превышает 9 тысяч автомобилей в сутки.

    Вся работа над участкам обошлась в 358 млн рублей из федерального бюджета.

    читать дальше

  • С 1 ноября с.г. компания РЖД запустила ежедневные поезда 603Ч/603Х по принципиально новому маршруту, от Киевского вокзала Москвы до Павелецкого вокзала Москвы и обратно.

    Поезд 603Ч:

    Отправление с Киевского вокзала в 20:33, прибытие на Павелецкий вокзал на следующий день в 09:41, время в пути — 13 ч 8 мин.

    Обратный поезд 603X:

    Отправление с Павелецкого вокзала в 18:40, прибытие на Киевский вокзал на следующий день в 07:55, время в пути — 13 ч 15 мин.

    Э-э-э — это что, стеб такой, могут спросить меня. Там по Кольцевой линии метро или на автобусе по Садовому кольцу между этими вокзалами — 15 мин езды! Кому это нужно, 13 часов ехать между двумя московскими вокзалами? Это — троллинг, что ли, насмешка? А — не спешим, читаем материал.

    Кольца — они же разные бывают. Этот поезд тоже ходит по кольцу — кольцу в 611 км. Через 13 населенных пунктов трех областей России — Московской, Калужской и Тульской — которые ранее не имели прямой ж/д связи с Москвой и/или между собой:

     © Фото из открытых источников

    читать дальше

  •  © oktregion.ru

    Новую трассу протяженностью более 45 км построили между поселками Коммунистический и Унъюган в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Она позволит жителям удаленных поселений быстрее добираться до крупных городов региона.

    Помимо дороги были построены также два моста и путепровод.

    Дорога также позволит сократить путь водителям при завозе грузов из Свердловской области на север Югры. Теперь путь из города Советского до города Нягани сокращается на 100 км.

    На строительство дороги было направлено более 4,8 млрд рублей. Работы велись с мая 2017 года по октябрь 2019 года.

    Нацпроект «Безопасные и качественные автодороги» охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9%, ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое — до 85% - увеличена доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки. Финансирование нацпроекта со стороны регионов за шесть лет составит 4 трлн 139,1 млрд руб., при этом федеральный бюджет направит 440,9 млрд руб.

    читать дальше

  • В прошлом году линии освещения получили 463 км федеральных автомагистралей.

    В 2019 году Росавтодор планирует оснастить линиями освещения 750 км федеральных трасс .

    читать дальше

  •  © phototass4.cdnvideo.ru

    Ингушетия досрочно завершила ремонт почти 10 км автодорог по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», сообщили в пресс-службе ГУ «Ингушавтодор».

    "ГУ «Ингушавтодор» с опережением графика выполнило 100% запланированного объема работ в рамках первого года реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Подрядчики привели в нормативное состояние участки автомобильных дорог общей протяженностью 9,95 км. В рамках реконструкции проведены работы по уширению проезжей части автодорог «Подъезд-1 к городу Магас» 0,85 км, «Назрань-Малгобек-Н. Курп-Терек» 3-6 км, «Назрань-Грозный» 0-5 км, «Экажево-Али-юрт» 0-2 км с переводом указанных дорог в более высокую техническую категорию", — отметили в пресс-службе.

    Кроме того, по капитальному ремонту участка автодороги «Назрань-Малгобек-Н. Курп-Терек» подрядчиками выполнены работы по техническому оснащению и обустройству автодороги. На реализацию нацпроекта в республике в 2019-2024 годах предусмотрено 1 млрд 765 млн 335,7 тыс. рублей.

    Нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» охватит 104 города, формирующих агломерации, 83 субъектов РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) доля дорог регионального значения в нормативном состоянии должна вырасти с 43,1% до 50,9%, вдвое (до 85%) планируется увеличить протяженность дорог городских агломераций в нормативном состоянии. Финансирование нацпроекта со стороны регионов РФ за шесть лет составит более 4 трлн рублей, федеральный бюджет направит более 440 млрд рублей.

  • Федеральные трассы и просёлочные перекрёстки — у них свои особенности и характер. Что скрывается под буквами «М», «Р» и «А» и какая дорога шире.

    ©Видео с youtube.com

    •  © opzt.ru

    АО «Трансмашхолдинг», ОАО «Российские железные дороги» и АО «РОСНАНО» подписали трехстороннее соглашение о создании экологически чистых маневровых локомотивов с использованием гибридного привода на базе отечественных литий-ионных аккумуляторных батарей для работы на пассажирских вокзалах крупных городов. Подписанный документ предусматривает возможность поставки в адрес РЖД 131 локомотива в течение 6 лет после приемки первой машины.

    Локомотивы на базе аккумуляторных батарей разрабатываются, как правило, специально для работы в условиях депо, расположенных в больших городах. Их основное назначение — работа на пассажирских вокзалах и в курортных зонах наиболее чувствительных с экологической точки зрения. По сравнению с традиционными тепловозами, они демонстрируют существенное сокращение выхлопов, радикальное снижение шума при работе и позволяют снизить воздействие тягового парка на окружающую среду. Использование гибридного привода на локомотивах позволит операторам подвижного состава существенно снизить расходы в течение жизненного цикла.

    «Трансмашхолдинг» разработает и произведет локомотивы, дочерняя компания РОСНАНО «ЛИОТЕХ» поставит для них литий-ионные тяговые батареи.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/bHtafzAjVB8

    Завершился первый этап реконструкции Ярославского шоссе — на федеральной дороге М8 «Холмогоры». В районе Ивантеевки открыли разворотную эстакаду.

    Разворотная эстакада, построенная в рамках реализации проекта, имеет протяженность 169 метров, выполнена в соответствии с проектной документацией в полном объеме. Уложено покрытие, выставлены элементы благоустройства. Эта развязка позволит увеличить пропускную способность и снизить загруженность данного участка дороги.

    Кроме того, до конца года полностью реконструируют участки с 29 до 35 километра.

    «Это будет минимально от четырех полос, с несколькими развязками. В том числе Ивантеевского путепровода, с запуском путепровода на Пушкино, надземными пешеходными переходами. Я думаю, что все мы это увидим в дальнейшем», — отметили в ФКУ «Центравтомагистраль».

  • ©Видео с youtube.com

  • ©Видео с youtube.com

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/G883lJqGNyA

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/rFfta1yuqhY

    СК «Сибавтобан». 29 августа 2018. Строительство обхода Симферополя на участке Дубки-Левадки

    •  © rosavtodor.ru

    4 сентября, подведомственное Росавтодору ФКУ «Сибуправтодор» ввело в эксплуатацию после реконструкции 10 км федеральной автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» в Коченёвском районе Новосибирской области. Дорожники отчитались о завершении второго этапа масштабного проекта: расширение 30-километрового участка трассы на подъезде к столице Сибирского округа ведется с 2014 года.

    Второй этап проекта реконструкции федеральной трассы «Иртыш» включил строительство нового четырёхполосного участка с цементобетонным покрытием и разделительным барьерным ограждением, возведение двух транспортных развязок и моста через реку Камышенка. Для удобства автомобилистов обустроена вместительная площадка отдыха водителей на 60 машиномест. Работы выполнены силами девяти дорожных организаций с участием почти 300 рабочих и 170 единиц техники.

    читать дальше

    •  © vprioritete.company

    ПАО «ЛУКОЙЛ» приступило к выпуску полимер-модифицированных битумных материалов. Новые продукты адаптированы к инновационной технологии Superpave, позволяющей создавать дорожные покрытия повышенной прочности c учетом различных климатических условий и транспортных нагрузок.

    читать дальше

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) — новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток.

    читать дальше

    •  © ic.pics.livejournal.com

    1. Начнем с пересечения ул Мневники (Звенигородка) и Народного Ополчения. Вид в сторону Октябрьского Поля. Так выглядит готовый участок Северо-Западной хорды. Эту огромную развязку построили еще в 2011 году.

    читать дальше

  • На дорогах России тестируют новые барьерные ограждения из композита. Первой экспериментальной площадкой стал Ижевск, где разделителями оборудовали участок на улице Новоажимова, в ближайшем будущем такие же ограждения появятся на трассе М- 7 «Волга».

    Быстровозводимые ограждения из композита были разработаны российскими компаниями — Центром технических разработок и «АИР Магистраль», и вызвали большой интерес со стороны ГИБДД. Компании бесплатно предоставили необходимое количество разделителей для тестирования, за ходом реализации пилотного проекта будут следить представители экспертного сообщества и сотрудники Госавтоинспекции.

    читать дальше

    •  © rzdlog.ru

    АО «РЖД Логистика» в партнерстве с вьетнамским оператором Ratraco (логистическая компания, на 35% принадлежащая ГК «Вьетнамские железные дороги») организовало тестовую железнодорожную отправку из России во Вьетнам. Перевозка выполнена в соответствии с планом мероприятий соглашения о двустороннем сотрудничестве между ОАО «Российские железные дороги» и ГК «Вьетнамские железные дороги» и ознаменовала фактический запуск международного транспортного коридора Вьетнам-Россия-Вьетнам.

    Контейнер с косметической продукцией российского производителя «Красная Линия» был отправлен в составе контейнерного поезда с терминала «Фрейт Вилладж Ворсино» в Калужской области и прибыл в Ханой 23 января. Встреча поезда прошла в торжественной обстановке с участием официальных лиц, в том числе главы торгового представительства России во Вьетнаме, представителей Российского экспортного центра и министерства промышленности и торговли РФ.

    Груз находился в движении 20 дней. Стандартная морская перевозка заняла бы в два раза больше времени. В составе груза — шампуни для взрослых и детей, мыло, гели для душа, различные скрабы, крема, маски для лица и волос.

    читать дальше