•  © trud-ost.ru

    28 марта состоялось открытие нового комплекса эксплуатационного локомотивного депо Комсомольск-на-Амуре. Строительство нового трехэтажного корпуса началось в 2016 году, общая стоимость объекта составила более 500 млн рублей.

    •  © www.gudok.ru

    В Уссурийске Приморского края состоялось открытие пункта технического обслуживания локомотивов, сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

    В рамках реконструкции устаревших производственных мощностей предприятия был построен новый корпус с полным техническим перевооружением, современным электронным оборудованием, автоматизацией производственных процессов и новыми бытовыми помещениями с улучшенными условиями работы.

    После реконструкции пункт технического обслуживания локомотивов значительно расширил свой производственный цикл и увеличил объемы работы. Основной его специализацией является техническое обслуживание по циклу ТО-2 до 15,6 тыс. секций в год тепловозам разных серий, а также ТО-2 электровозов серии 3ЭС5К до 1,8 тыс. секций в год с одновременной экипировкой.

    На реконструкцию ПТОЛ ОАО «РЖД» направило свыше 812 млн рублей.

    •  © img-fotki.yandex.ru

    Приписной парк пассажирских вагонов Дальневосточного филиала АО «ФПК» пополнился 30 новыми плацкартными вагонами. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

    После присвоения бортовых номеров выгоны пополнят составы пассажирского поезда № 99/100 сообщением Владивосток — Москва. Сегодня этот маршрут обслуживают 15 пар поездов, в каждом из которых появится по два новых вагона.

    Плацкартные вагоны производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» оснащены кондиционерами, биотуалетами и системами видеонаблюдения. Безопасность пассажиров обеспечивают двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными тонированными стеклами, пожарная сигнализация и система пожаротушения. Вибрация снижена благодаря особым материалам в теплоизоляции пола и кузова, каждая полка оснащена разъемами USB. Отметим, средний возраст пассажирских вагонов на Дальневосточной магистрали превышает 20 лет.

    Ранее Gudok.ru сообщал о поступлении на ДВЖД 26 новых вагонов, которые сейчас эксплуатируются на маршрутах Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск — Благовещенск и Тында — Благовещенск.

  • На Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») за время летне-путевой кампании всеми видами ремонта было охвачено 452,9 км пути, в том числе реконструировано и модернизировано 240,6 км. Итоги ремонтно-путевых работ 2017 года были подведены на технико-технологическом совете под председательством начальника ДВЖД Николая Маклыгина, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    В ходе летних ремонтных работ сплошная смена обеих рельсовых нитей на новые проведена почти на 100 км. Смена рельсов выполнена на 127,1 км. Помимо этого, на полигоне дороги произведена замена 151 комплекта стрелочных переводов. В результате ремонтных работ на 70,4 км пути увеличена скорость движения пассажирских поездов и на 68,3 км — грузовых. Протяженность пути на деревянных шпалах снижена на 215,5 км. Протяженность бесстыкового пути теперь составляет свыше 4264 км.

    «Бамстроймеханизация» завершила двухлетние работы, в ходе которых железнодорожный мост на перегоне Дюгабуль — Талума (2054-тый км участка Тында — Хани) стал двухпутным.

    113-метровый мост с тремя пролетными строениями по 33,6 м через ручей Нижний Даван построен в 1984 году. Один из металлических пролетов имел отрицательный прогиб и требовал замены. Необходимость капремонта назрела в связи с критическим износом конструкций из-за их длительной эксплуатации.

    Работы по реконструкции существующего моста и строительству нового «Бамстроймеханизация» развернула в 2015 году в рамках инвестиционной программы развития Восточного полигона ОАО «РЖД». За два года строители провели капитальную реконструкцию дефектного сталежелезобетонного моста первого пути, на перспективном втором пути построили новый, а также 2 км железнодорожного пути, по километру с каждой стороны.

  • Новая рельсошпальная решетка под общесетевую ширину колеи 1520 мм уложена на 619 км из 806 км главного хода на острове Сахалин. Путевые работы по «перешивке» островной колеи коллектив Путевой машинной станции № 188 проделал на 5,5 км в черте города Холмск, где работы осложнялись близостью городских коммуникаций и построек, наличием пешеходных и автомобильных путепроводов.

    Каждое технологическое «окно», особенно для работ на железнодорожных переездах, планировалось индивидуально. В начале июня укладку провели на перегоне Пионеры — Чехов, где железнодорожная линия проходит по узкой прибрежной полосе, зажатой между морем и крутым скальным склоном высотой от 50 до 80 м. Затем путевые комплексы были отведены в район станции Чехов для модернизации пути в 355-метровом тоннеле на 112 км линии Шахта — Ильинск. На завершающем этапе укладки путевую технику передислоцировали на север, на перегон Вахрушев — Марково. Именно здесь последние недели укладки оказались особенно трудными.

    Плановые 26 км пройдены в срок, укладка на всех участках произведена в соответствии с технологией ДВЖД.

    vk.com/id339419782

    ХАБАРОВСК, 1 июля. /Корр. ТАСС Сергей Мингазов/. Перевозки грузов через железнодорожный пограничный пункт пропуска Камышовая (РФ) — Хуньчунь (КНР) на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») в I полугодии увеличились более чем в 3 раза. Об этом в пятницу сообщила журналистам начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций ДВЖД Инна Пепеляева.

    «Наибольший рост перевозок зафиксирован в пункте пропуска с Китайской Народной Республикой Камышовая — Хуньчунь — 1,1 млн тонн, что более чем в 3,3 раза превышает показатель за аналогичный период прошлого года», — сказала Пепеляева. Она отметила, что на этом направлении в 2016 году планируется перевезти 2 млн тонн, а для увеличения объемов перевозок в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» строится вторая очередь пограничного перехода.

    ВЛАДИВОСТОК, 30 июня. /ТАСС/. Средняя маршрутная скорость контейнерного поезда в границах Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») составляет 980 км/сут в то время как десять лет назад она не превышала 650 км/сут. Если же отправка грузов осуществляется в рамках транспортного продукта «Транссиб за семь суток», то поезда преодолевают расстояние еще быстрее — 1220 км/сут. Соответствующие расчеты привел директора филиала ПАО «Трансконтейнер» на ДВЖД Петр Силин, сообщает пресс-служба ДВЖД.

    Снижается не только время нахождения груза в пути, но и продолжительность всех сопутствующих процедур. Так, по словам Силина, ускоряется и порядок таможенного оформления. «Раньше на это уходило 14-16 дней, а то и больше. Сейчас время сокращено в среднем до 4-6 суток», — отмечает он.

    • Железная дорога. Архивное фото
    • Железная дорога. Архивное фото

    Объем грузов, перевезенных в Китай через пограничные пункты пропуска Дальневосточной железной дороги, в первой половине 2016 года превысил 6 миллионов тонн, что на 12,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает ДВЖД.

  • Наибольшая концентрация грузопотока приходится в адрес Находкинского и Ванинско-Совгаванского транспортных узлов

    Автор фото: pyric

    ВЛАДИВОСТОК, 12 января. /Корр. ТАСС Марина Шатилова/. Объем железнодорожных перевозок между РФ, Китаем и КНДР через пункты пропуска в Приморском крае в 2015 году вырос на 22,2% и достиг показателя в 10,09 млн тонн. Об этом корр. ТАСС сообщили во вторник в пресс-службе Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).

    «За 12 месяцев 2015 года через железнодорожные пункты пропуска Гродеково (РФ) — Суйфэньхэ (КНР), Хасан (РФ) — Туманган (КНДР), Махалино (РФ) — Хуньчунь (КНР) общий объем перевозок достиг 10,09 млн тонн экспортно-импортных грузов, что на 22,2% превышает соответствующий показатель 2014 года», — сообщил представитель ДВЖД.

    Основной рост достигнут за счет перевозки грузов из России в КНР и КНДР. Так, из России в КНДР было отправлено 1,2 млн тонн внешнеторговых грузов, что на 944 тыс. тонн больше, чем в прошлом году. В том числе в порт Раджин доставлено 1,122 млн тонн угля, что составляет 94,2% от общего объема перевозок через пограничный переход.

    Также значительно — на 87% - увеличился грузооборот через Махалино (РФ) — Хуньчунь (КНР). Из России в Китай в основном отправлялись лесные грузы, металлическая руда, удобрения и уголь.

    При этом грузопоток из Китая в Россию значительно упал, отмечают в ДВЖД. «Поступление импорта из КНР через самый крупный переход пограничный переход „Гродеково — Суйфэньхэ“ за 12 месяцев 2015 года составило 152, 2 тыс. тонн, что в два раза меньше аналогичного показателя прошлого года», — подчеркнули в компании.

    Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД») в январе 2015 года нарастила погрузку на 6,1% по сравнению с январем прошлого года — до 3,9 млн тонн, сообщила служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    В том числе перевозчик отмечает рост объемов погрузки угля на 12,7% - до 1,7 млн тонн; нефтепродуктов — на 1,7%, до 971 тыс. тонн; лесных грузов — на 27,6% (до 374 тыс. тонн), черных металлов — на 5,1% (до 53,3 тыс. тонн), цемента — на 20,4% (до 23,9 тыс. тонн).

    Среднесуточная погрузка на станциях ДВЖД в январе составила 128,3 тыс. тонн грузов против 120,9 тыс. тонн годом ранее.

  • Для первого тепловоза новой серии ТГ-16М № 002 начались ходовые испытания на Сахалине. Вчера его испытывали на различных режимах на участке железной дороги от Южно-Сахалинска до Новоалексадровска и обратно.

    Новый тепловоз ТГ-16М с серийным номером 002 производства Людиновского завода после замены колесных пар материкового стандарта на островной был опробован в различных скоростных режимах на участке ветки от областного центра до Новоалександровска.

    Всего на Сахалин в предстоящие два года должно поступить 32 единицы новых машин: 14 в 2015 году, и еще 17 — в 2016.

    Работа по модернизации железнодорожной инфраструктуры и расширению узких мест на Дальневосточной магистрали позволила начать движение тяжеловесных поездов массой 8300 тонн по направлению Хабаровск – Владивосток

  • В рамках проекта по переустройству островной колеи на стандарт 1520 мм на Сахалине произведено переключение рабочего движения поездов на новый мост, строительство которого началось в начале 2013 года.

    В соответствии с проектным решением специалисты Сахалинского мостоотряда построили его на прежнем месте, по осевой линии главного хода железной дороги, но прежде пришлось проложить обходной путь по временному мосту. Цена объекта составила порядка 160 млн рублей.

    Длина нового сооружения 37 м, мост железобетонный, трехпролетный. За время 16-часового технологического «окна» была произведена разборка обходного пути и стыковка с двух сторон основного пути с участком по новому мосту. Затем произведены отсыпка щебнем и работы по выправке пути. Рабочее движение по новому мосту было открыто в намеченное время.

    Это третий мост, который сдан с начала года на перегоне Корсаков–Христофоровка. Всего в текущем году на островной магистрали запланировано сооружение 8 железнодорожных мостов, в том числе двух пешеходных переходов в районе станции Холмск, на что компанией ОАО «РЖД» будет направлено порядка 600 млн рублей.

    Напомним, новый мост возведен вместо старого японского, простоявшего на 14 км линии Корсаков–Ноглики без малого сто лет.

    На Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-сентябре 2013 года поступили 30 новых локомотивов. 

    6 тепловозов нового поколения "Витязь" серии 2ТЭ25А, 17 маневровых (15 тепловозов серии ТЭМ18ДМ и 2 локомотива ТЭМ7А) и 7 грузовых электровозов серии 2ЭС5К приобретены в рамках реализации инвестиционного бюджета по полигону Дальневосточной магистрали в 2013 году, сообщили служба корпоративных коммуникаций оператора.

    электровоз серии 2ЭС5К "Ермак"


    тепловоз "Витязь"


    тепловоз ТЭМ-7А


    тепловоз ТЭМ-18ДМ

    Дальневосточная железная дорога (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") только за последние 5 лет (с 2008 по 2012 годы включительно) получила 321 новый локомотив. В 2013 году на эти цели направлено более 6,26 млрд рублей. Магистраль получит в общей сложности 72 новых локомотива:

    • 25 электровозов серии 2ЭС5К "Ермак",
    • 11 тепловозов "Витязь" (2ТЭ25А и 2ТЭ25АМ),
    • 6 тепловозов ТЭМ-7А,
    • 30 тепловозов ТЭМ-18ДМ.
  • 2 августа по международному транспортному коридору, связавшему юг Приморья с китайской провинцией Цзилинь, был отправлен первый грузовой поезд через железнодорожный пограничный пункт пропуска Махалино (РФ) - Хуньчунь (КНР).

    До границы – 21 км, скорость на этом участке пути 60 км/ч. Железнодорожный пограничный переход Махалино – Хуньчунь возобновил свою деятельность после 9-летнего перерыва. Вся инфраструктура в районе перехода Махалино – Хуньчунь была восстановлена в течение 3 месяцев.

    По этому поводу на территории приграничной станции Камышовая (Дальневосточная железная  дорога) состоялся торжественный митинг. Начало работы погранперехода Махалино – Хуньчунь позволит не только расширить внешнеэкономические связи Приморья с провинцией Цзилинь, но и стать в перспективе надежным транзитным мостом между Европой и Азией.

  • По данным Дальневосточной региональной дирекции управления движением, объем переработки грузов в порту Ванино в первом полугодии 2013 года составил 11,3 млн. тонн, что на 2 млн. тонн превышает аналогичный показатель прошлого года.

    Рост произошел благодаря реализации в 2008-2012 г.г. проекта реконструкции участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля. С вводом  нового тоннеля стало возможным увеличить весовую норму четных грузовых поездов (в восточном направлении) до 5600 тонн. Расчетная провозная способность участка составляет 29,7 млн. тонн.

  •  

    • Контейнерные поезда
    • Контейнерные поезда

     

    Со станций Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-мае 2013 года отправлено 776 контейнерных поездов, что на 44% больше, чем в 2012-м, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.