•  © mosreg.ru

    24 апреля состоялась церемония начала строительства завода по производству грузовых автомобилей японской компании Hino Motors.

    Строительство планируется завершить до конца 2019 года. Первые автомобили сойдут с конвейера в мае следующего года. На высокотехнологичном предприятии будет осуществляться сборка средне- и малотоннажных грузовых автомобилей в 4 модификациях: машины Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны, а также Hino 500 на 12 и 18 тонн.

    • фото: Константин Завражин/РГ
    • фото: Константин Завражин/РГ
    •  © tass.ru

    Строительство предприятия началось в июне 2017 года. Проектная мощность завода — 25 000 автомобилей в год. Число рабочих мест при полной загрузке предприятия превысит 1000 человек. Общии инвестиции в завод составили 19 млрд рублей, во все уровни бюджетной системы планируется в течение ближайших 10 лет выплатить около 4 млрд рублей.

    Линия смонтирована по принципу «полностью гибкой сборки» с применением технологии уровня «Индустрия 4.0», что позволяет наладить одновременное производство нескольких автомобильных платформ. Первой машиной, которая сойдет с конвейера завода, станет седан E-класса. В дальнейшем будет запущено также производство внедорожников GLC, GLE и GLS.

    •  © news.drom.ru

    Расположенный в Заволжье Нижегородской области литейный завод «РосАЛит» сообщил о модернизации своей производственной линии — на предприятии внедрена новая технология изготовления алюминиевых деталей автомобильных двигателей (картеры и прочее). Основным потребителем «РосАЛита» является Заволжский моторный завод (ЗМЗ), агрегаты которого устанавливаются на УАЗы. Все три компании входят в состав холдинга Sollers.

    •  © www.autostat.ru

    В 2018 году российские автозаводы в общей сложности произвели 1,77 млн единиц автомобильной техники, что на 13,9% больше, чем годом ранее. Такие данные содержатся отчете «Автопром в России. Итоги 2018 года, перспективы», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

    •  © www.metalinfo.ru

    Магнитогорская торгово-производственная компания, специализируещаяся на производстве компонентов для автопроизводителей, локализованных на территории России, запустила новую линию по производству автомобильных стабилизаторов поперечной устойчивости с улучшенными характеристиками.

    Новизна технического решения заключается в технологии изготовления стабилизатора из трубы, а также вулканизации резиновых подушек непосредственно на стабилизаторе. В настоящее время из-за отсутствия в России данных технологий и оборудования, по данным компании около 85% стабилизаторов поперечной устойчивости импортируются из-за рубежа.

    Продукцию планируется реализовывать на внутреннем рынке России, кроме того прорабатывается возможность экспорта продукции на европейский рынок.

    Технология создания стабилизаторов поперечной устойчивости из трубы позволяет улучшить эксплуатационные характеристики продукции — увеличить срок службы на 30% и снизить вес детали на 40% в сравнении со стабилизаторами, производимыми из прутка.

    •  © www.metalinfo.ru

    На Горьковском автозаводе стартовало серийное производство новых фургонов полной массой 4,6 т со сверхдлинной колесной базой и увеличенным объемом кузова.

    Изменение длины позволило увеличить объем кузова грузового фургона до 15,5 куб. м, а пассажировместимость микроавтобусов — до 22 пассажирских мест. Возросшая функциональность обеспечивает увеличение экономической эффективности использования автомобилей в грузовых и пассажирских перевозках.

    По сравнению с базовой моделью объем кузова в новой модели фургона увеличен на 15% - с 13,5 до 15,5 куб. м, площадь загрузки увеличена на 20% - с 6,8 до 8,1 кв. м. Грузоподъемность фургона выросла почти в два раза — до 2 т.

    Выпуск новой модели позволил ГАЗу выйти в новый сегмент рынка коммерческого транспорта, где раньше присутствовали только иностранные производители.

    Одновременно с фургоном стартовало производство новой модели микроавтобуса. Благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

    •  © www.lada.ru

    LADA расширяет линейку двухтопливных автомобилей и представляет LADA Largus CNG — практичный универсал, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства LADA Largus: фургон, 5-местный универсал и версию LADA Largus Cross. Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля.

    •  © www.metalinfo.ru

    Чусовской металлургический завод (АО «ЧМЗ», Пермский край, входит в состав ОМК, АО «ОМК», г. Москва) начал поставки автомобильных рессор на завод Ford Sollers в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга, Республика Татарстан).

    ЧМЗ отгрузил на автопредприятие две партии рессор общим количеством более 800 штук для установки на серийных легких коммерческих автомобилях Ford.

    Перед началом поставок специалисты заказчика провели аудит Чусовского металлургического завода, который подтвердил, что рессоры для российского производства Ford производятся из тех же марок стали и точно по такой же технологии, проходят такую же закалку, упрочнение и окраску, как и рессоры для автомобилей, производимых в других странах

    •  © ruwest.ru

    Группа компаний «Автотор» завершила модернизацию производства и монтаж оборудования для выпуска по полному циклу новой модели легкового автомобиля, сообщила пресс-служба предприятия.

    Монтаж линии был начат 3 января.

    «На калининградском заводе введена в эксплуатацию новая линия по сварке кузовов. Смонтировано и установлено более 50 единиц оборудования. Заново сформированы инженерные сети, обеспечивающие сварочную линию сжатым воздухом, хладагентом для охлаждения сварочных трансформаторов и агрегатов, система электропитании по шинопроводам с токовой нагрузкой до 2 тысяч ампер», — цитирует пресс-служба главного инженера завода Сергея Ломовцева.

    По его словам, оборудование позволяет производить до 25 тыс. кузовов автомобилей в год. В создание нового производства инвестировано порядка 600 млн рублей.

    •  © rostec.ru

    Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО), входящее вхолдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, выполняя стратегию увеличения доли гражданской продукции, успешно завершило автономные испытания свечей накаливания модели СН-14. Свечи такого типа применяются преимущественно в автобусах, грузовых автомобилях и другой большегрузной спецтехнике.

    Расширение номенклатуры выпускаемой продукции — одно из самых приоритетных направлений развития холдинга. Постоянная модернизация производственных площадок и профессиональная переподготовка сотрудников предприятий дают возможность значительно увеличить долю выпускаемой гражданской продукции.

    В настоящее время холдинг готовит к эксплуатации опытно-промышленную партию свечей — 500 штук. После испытаний «Технодинамика» намерена выпускать до 20 тыс. таких изделий год.

    •  © government-nnov.ru

    Производственно-коммерческая фирма «Луидор» открыла в городе Балахна Нижегородской области новый корпус.

    В новом цеху создано 300 высокотехнологичных рабочих мест. Площадь корпуса — 8 000 квадратных метров. Здесь будут переоборудовать автобусы и спецтехнику, а также выпускать автокомпоненты — сиденья и мебель для автомобилей.

    •  © russiagoodnews.ru

    Теперь Ульяновский автомобильный завод может ответственно заявить, что все версии и модификации их нового грузовика предлагаются с заводским газобалонным оборудованием. Последним оказалась версия с рефрежиратором.

    Фургон УАЗ «ПРОФИ» с морозильной будкой получил версию со штатным газобалонным оборудованием. По словам представителей компании — это поможет еще больше экономить на логистике. В остальном же изменений нет. Отдельно было сказано, что теперь все заводские модификации могут быть укомплетованы системой ГБО.

    В качестве силового агрегата применяется мотор ЗМЗ ПРО мощностью 143 л.с. Установленный баллон вмещает в себя до 100 литров газа пропан-бутан. При хороших условиях этого может хватить на 900 км пути.

    •  © fedpress.ru

    Заемщик Фонда развития промышленности — Литейный завод РосАЛит (входит в группу компаний SOLLERS) -- модернизировал технологию плавки и разливки металла в г. Заволжье Нижегородской области. Новое оборудование улучшит качество алюминиевых деталей для отечественных и международных автомобильных компаний.

    Инвестиции в проект составили более 84 млн рублей, из которых часть — льготный федерально-региональный заем: 29 млн рублей предоставил федеральный ФРП, а 12 млн рублей профинансировал Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области.

    С помощью займа завод купил новое газовое плавильно-литейное оборудование и внедрил современных антропоморфных роботов, которые выполняют операцию заливки и обрубки отливок.

    До модернизации завод использовал электропечи производства конца 60-х годов прошлого века. Новая технология и оборудование помогут «РосАЛиту» повысить качество металла, экологичность самого производства и уменьшить энергозатраты на 30%.

    •  © www.mkkaluga.ru

    На калужском заводе китайского концерна FUYAO выпускают широкий спектр стекол для легковых и грузовых автомобилей. Основные потребители в России: заводы компаний Volkswagen, Nissan, Hyundai, Renault, Peugeot, Ford и другие. Поставки также осуществляются в Испанию, Бельгию, Францию, Италию и другие страны. В настоящее время доля экспорта составляет 60%.

    В прошлом году, по сравнению с 2017 годом, доход предприятия от реализации продукции вырос более чем на 70%, а производственные мощности достигли 2,5 миллиона автостекол в год. Это во многом связано с установкой нового оборудования, где применяются наиболее передовые технологии в этой сфере. Инвестиции компании на эти цели составили около 1 млрд рублей.

    Автоматизация процессов также обеспечила рост производительности труда на 30%. В настоящее время на заводе трудятся около тысячи человек, из них порядка 80% - россияне. Компания совершенствует систему оплаты труда, содействует обеспечению нуждающихся сотрудников жильем, предоставляет возможность обучения.

    •  © sollers-auto.com

    Завод алюминиевого литья «РосАЛит» (Нижегородская обл., входит в холдинг СОЛЛЕРС) прошел технологический аудит производства деталей, организованный российским подразделением Volvo Group.

    Уже в декабре текущего года компания поставит первую партию деталей собственного производства — крышки коробки передач на завод грузовых автомобилей Volvo в Калуге. Эта деталь изготовлена на роботизированном комплексе литья под давлением Idra 2700, на новой оснастке, специально изготовленной компанией Heck&Becker для выпуска данной детали.

    •  © primamedia.gcdn.co

    К производству новой Mazda6 приступил автозавод MAZDA SOLLERS во Владивостоке. Сейчас на предприятии уже выпускают кроссоверы Mazda CX-5 и Mazda CX-9. Планируется, что в продажу в России новая Mazda6 поступит 1 декабря 2018.

    •  © avtotor.ru

    На мощностях калининградского завода АВТОТОР стартовало серийное производство автомобиля BMW X4 второго поколения. На сегодняшний день новая модель выпускается в двух модификациях: Х4 xDrive20d и Х4 xDrive30d с дизельным двигателем объемом 2 и 3 литра соответственно. В ближайшее время на АВТОТОР будет освоено производство еще двух модификаций: Х4 xDrive20i и Х4 xDrive30i с бензиновым двигателем объемом 2 и 3 литра.

    Перед началом серийного производства новой модели сертифицированными специалистами компании BMW из Мюнхена совместно с аудиторами АВТОТОР был проведен аудит. На этапе выпуска «пилотной» партии автомобилей BMW X4 путем случайной выборки была проведена проверка готовой продукции, по результатам которой зафиксированы высокие показатели качества произведенных автомобилей.

    Количество незначительных замечаний не превысило даже минимального порога допустимых значений. По итогам аудита специалисты BMW отметили высокий уровень качества готовой продукции, произведенной на калининградском предприятии, и отличную профессиональную подготовку внутренних аудиторов АВТОТОР, работающих на производстве автомобилей BMW.

    •  © img2.dp.ru

    Как сообщает «Хендэ Мотор СНГ», средний уровень локализации выпускаемых автомобилей на заводе составляет 55% по формуле расчета Евразийского экономического союза. Как отмечается, Hyundai Motor активно обсуждает с правительством возможность подписания специального инвестиционного контракта.

    •  © b1.vestifinance.ru

    29 октября на Кубе запущено сборочное производство автомобилей «ГАЗ» и «Урал».

    "Сегодня утром мы побывали на открытии сборочной линии «ГАЗа» и «Урала». Мы поставили сборочные участки на кубинских заводах, которые позволяют уже с определенным уровнем локализации производить продукцию на территории Кубы. И, надеюсь, не только для внутреннего потребления, но и для кубинских партнеров в странах Карибского бассейна", — сообщил представитель Правительства России на бизнес-форуме «Россия — Латинская Америка» в Гаване в понедельник.

    По его словам, это «очень серьезный шаг». «Это вложение в экономику, которое будет давать дивиденды не сегодня, не завтра, а в ближайшие десятилетия», — отметил вице-премьер, добавив, что характер отношений РФ и Кубы «начинает меняться». «От слов «поставки» мы переходим к новому слогану — «совместные разработки».

    •  © autostat.ru

    Петербургский завод Nissan начал производство обновленного внедорожника Nissan X-Trail. Комплектации, двигатели и информация по ценам на новинку будут объявлены позже. Для производства этой более технически совершенной модели на предприятии было установлено новое оборудование, что стало важным шагом в развитии локального производства и повышении эффективности на заводе в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба Nissan.