стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Продажи новых автомобилей в России в 2021 году выросли на 6%

 © tadviser.ru

Объем продаж новых автомобилей в РФ в 2021 году вырос на 6%, до 1,8 млн шт., производства — на 10%, до более чем 1,5 млн машин.Выпуск легковых автомобилей вырос на 8%.

Сохранить положительную динамику помогли меры стимулирования локализации и поддержки спроса на произведенные в России автомобили."Автоваз" в 2021 году увеличил продажи автомобилей на российском рынке на 2%, до 350,7 тыс. шт.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    Clausson Clausson
    15.01.2219:54:43

    Придерживаюсь мнения, что всегда лучше один раз увидеть.

     © Фото из открытых источников

    Автомобильный рынок очень чувствителен к доходам. Пока мы пребываем в стагнации.

    Впрочем в США рынок в 2021 году подрос всего на 3,4% (списывают на нехватку чипов для производства, но особых очередей на авто в салонах на самом деле не отмечается, настоящая проблема всё та же — стагнация реальных доходов населения)

    Ну, а в ЕС похоже полная труба, продажи упали еще глубже чем в проблемном 2020 году.

    • 4
      Нет аватара termometrix
      15.01.2220:44:40

      Автомобильный рынок очень чувствителен к доходам. Пока мы пребываем в стагнации.

      Дело, скорее, в том ,что индекс цен на новые автомобили намного опережает с 2012 г. динамику доходов населения и юридических лиц.Действительно автомобильный рынок очень чувствителен,с высокой эластичностью спроса по цене.

      ---

      Популярные в России автомобили за 10 лет подорожали в 2 — 3 раза

      Если машины популярных марок стали настолько дороже, то что уж говорить о других моделях.К сожалению, эксперты прогнозируют дальнейший рост цен на новые автомобили, который продолжится до тех пор, пока не нормализуется ситуация с производством и поставками автомобилей.

       © autostat.ru

      Отредактировано: termometrix~20:46 15.01.22
      • 1
        Clausson Clausson
        17.01.2203:18:09

        индекс цен на новые автомобили намного опережает с 2012 г. динамику доходов населения

        CAGR по Lada Granta за указанный период — 8,9%

        CAGR по средней зарплате за тот же период — 9,1% (₽20880 в 2011 году и ₽54949 в 2021)

        Или еще проще 10,97 средних зарплат стоила Lada Granta в 2011 году и 10,76 средних зарплат она стоит сейчас.

        То есть разницы по средней зарплате практически никакой нет.

        Иначе говоря, вероятно ответ следует искать в структуре доходов по децилям. Просто гипотеза.

  • 4
    Нет аватара brat_po_razumu
    15.01.2222:04:13

    Да, все познается в сравнении.

    Итак, в 2021 г. в России было продано 1,8 млн автомобилей, из которых 1,5 млн — собственного производства.

    Для сравнения, в 2021 г. на Украине было продано 0,076 млн автомобилей (76 тыс.) — в 24 раза меньше, из которых 0 — собственного производства.

    Ссылка.

    Отредактировано: brat_po_razumu~22:05 15.01.22
    • 3
      Clausson Clausson
      17.01.2203:45:13

      Да какое, к чертям, может быть сравнение с Украиной? В чём смысл сравниваться с руинами?

      Но по части собственного производства вы не правы.

      Еврокар — официальный производитель автомобилей марок Škoda на Украине. В основном крупноузловая сборка, но тем не менее. Плюс никуда не делась сборка на ЗАЗ с его Lada и KIA.

      Cуммарно за 2021 год по данным UkrAutoProm 7342 шт. легковых, 43 шт. коммерческих и 765 шт. автобусов. Да, 10 лет назад украина производила больше 97 тысяч автомобилей в год. И даже за не лучший предмайданный год — 46 тысяч штук. Сейчас совсем мало, но всё же не ноль.

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        17.01.2207:27:08

        Да какое, к чертям, может быть сравнение с Украиной?

        ???

        Товарищ, Украина (УССР) была процветающей советской республикой и в целом жила богаче, чем РСФСР. Ну уж никак не беднее. И авиационная, и автомобильная промышленность…

        В настоящее время — ну, результат налицо.

        Атомобильной промышленности на Украине нет. В России за год произведено 1,5 млн легковых автомобилей, на Украине — 0. Автомобильная промышленность уничтожена полностью.

        • 2
          Clausson Clausson
          18.01.2212:14:22

          Ну хорошо — умерла, так умерла. Что это дает нам?

          Не говорите — опыт, ТАК делать нельзя. Хотя бы потому, что в таком случае никому не понятно как это «так». Разве они не мечтали порвать экономику рашки? Разве они не мечтали доказать рашке, что они то делают всё правильно и когда их уровень жизни многократно превысит российский они отпразднуют победу… То есть с мечтами и сравнениями у них всё было хорошо. И когда провозглашалась «Украина не Россия» (более дебильно зовущего государственного лозунга придумать было трудно, но то ладно), они проповедовали антироссийский курс — курс в другую сторону. Вот и прекрасно. Пущай идут на север…

          «Ступай прочь палёная кошка», было сказано шерхану, а не его прихвостню.

          Так вот, не нашего уровня дело противостоять Табаки.

          Мы в стагнации, объективно, в том числе по внешним причинам. Но вылезать из этой ситуации нам надо исключительно самим, сравнение с соседями-недотепами не поможет.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            18.01.2215:12:21

            Мы в стагнации, объективно

            «Запуск инвестиционного цикла нового технологического уклада и соотвественно промышленного роста в России, невозможны без роста потребительского спроса. Пока динамика реальных доходов россиян очень вялая, она соответствует темпам роста ВВП в два — два с половиной процента годовых, что не может нас никак устроить. Не говоря уже о том, что мы все реже вспоминаем, что реальные доходы населения сейчас процентов на восемь ниже, чем в далеком 2013 году. Мы уже почти десять лет живем с падающими либо стагнирующими доходами населения. Это совершенно нехорошая история.

            Проблема в том, что сейчас даже умеренный экономический рост, с темпом, скажем, три процента в год, не решит проблему ограничения спроса. Потому что половина населения имеет доходы, которых едва хватает на удовлетворение базовых потребностей. Поэтому получается, что нужны какие-то специальные меры. Например, в развитых экономиках применяется трансфертное перераспределение доходов, то есть когда мы первичные доходы потом каким-то образом пытаемся перераспределить так, чтобы возник дополнительный спрос там, где нам нужно. Такое трансфертное перераспределение в ряде стран базируется на прогрессивной шкале подоходного налога. В таком случае средства, полученные от повышенной ставки для наиболее доходных групп, перераспределяются в форме социальных трансфертов наименее доходным группам.

            Моя позиция состоит в том, что надо готовить введение прогрессии в НДФЛ. Вообще, изменение параметров налоговой системы у нас просто перезрело. Большая ее часть формировалось в начале 2000-х, когда мы жили в совсем другой экономике."

            Александр Широв ИНП РАН

            Отредактировано: termometrix~15:22 18.01.22
            • 1
              Clausson Clausson
              18.01.2217:02:05

              "Запуск инвестиционного цикла нового технологического уклада и соотвественно промышленного роста в России, невозможны без роста потребительского спроса.

              Кто бы спорил, но очень странно как-то всё это получается. У Сталина получилось, у Брежнева не получилось. Мы только на пороге, но в первую очередь важен не рост спроса, а наличие самих технологий и возможности производства.

              Производительность растет. Промпроизводство растет, причем это объективно даже без графика… Что же с нами тогда не так то?

              https://ibb.co/sRzsnKr

              (а что не так с загрузкой картинок?)

              Отредактировано: Clausson~17:10 18.01.22
              • 0
                Нет аватара termometrix
                18.01.2217:57:48

                Потребительский спрос стоит в конце цепочки всех остальных факторов.Из-за него все и делается.В противном случае нет смысла и экономической востребованности-рентабельности внедрении чего-либо.

                у Брежнева не получилось.

                При Брежневе источники роста потребительского спроса были исчерпаны, а при Сталине все было еще в зачаточном состоянии и оставалось место для экономического развития.

                В максимально закрытой экономической системе в брежневское время источников для развития уже не было, все было исчерпано и надо было искать компромиссы и постепенное открытие относительно другого лагеря.Сейчас все совсем по другому,Россия интегрированная и достаточно открытая часть мировой экономики и международной системы разделения труда, конечно ориентированной на производство определенной группы товаров, но не на такой широкий ассортимент, как в советское время.

              • 0
                Нет аватара termometrix
                18.01.2218:34:21

                а наличие самих технологий и возможности производства.

                Расходы на НИОКР: США ($657,5 млрд), Китай ($525,7 млрд), Япония ($173,3 млрд), Германия ($147,5 млрд), Корея ($102,5 млрд), Франция ($72,8 млрд), Индия ($58,7 млрд) и Великобритания ($56,9 млрд).

                Россия осталась на девятом месте в рейтинге ведущих государств по величине затрат на науку по паритету покупательной способности ($45,4 млрд).В номинальном выражении в два раза меньше или около 25 млрд долл.Доля внутренних затрат на исследования и разработки в России достигла 1,1% ВВП, что соответствует 35-му месту в мире (в 2019 году Россия находилась на 37-м месте). При этом в результате реализации новой госпрограммы научно-технологического развития России, разрабатываемой в настоящее время, к 2030 году внутренние затраты на ИР должны достичь 1,64% ВВП.

                Для сравнения: расходы на НИОКР в Израиле составляют примерно 6% от ВВП страны, в США — 3,3%, Китае — 2,8%, Южной Корее — 4,3%, Японии и Германии — более 3,5%.

                А качество и эффективность разрабатываемых новых продуктов, наукоемкость и высокотехнологичность экономики напрямую зависят от затрат на НИОКР.Российские компании почти не инвестируют в НИОКР, государство тоже мало денег вкладывает в фундаментальную науку. Надо как-то стимулировать и обязать российские компании инвестировать в НИОКР от 4% до 5% от своей валовой выручки, иначе мы никогда не достигнем уровня развитых экономик в области высоких технологий.

                Конечно, граждане и компании должны иметь достаточно средств для покупки новых товаров, чтобы иметь достаточный потребительский спрос на новые продукты.Поэтому потребительский спрос является первичным.

                скрытый текст

                Отредактировано: termometrix~18:45 18.01.22
  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара termometrix
      16.01.2214:52:34

      Рейтинг регионов по доступности покупки нового автомобиля — 2021

      https://riarati.../630214073.html

      В среднем в России в текущем году доля семей, которые могут позволить себе купить в кредит и полностью содержать новый автомобиль стоимостью 700 000 рублей, составила 18%. Это на 10% меньше, чем в 2020 году. В прошлом году недорогой автомобиль оценивался в 550 000 рублей, таким образом, снижение доступности по большей части связано с ростом стоимости машины почти на 30%. При этом различные субъекты России показали очень отличающиеся результаты, а региональные различия в доступности машин в 2021 году заметно выросли по сравнению с прошлым годом.

      • Комментарий удален
  • 3
    exhausted1987 exhausted1987
    16.01.2211:10:20

    Четвертое место в Европе по продажам легковых авто. Причем, отставание от 2 и 3 мест совсем небольшое. Германия традиционно кроет все европейские страны с запасом, хоть там и падает уже второй год производство.

    https://russian...-evropa-ekspert

  • 0
    Нет аватара termometrix
    16.01.2217:05:40

    В 2021 году в США продано около 14,9 млн легковых автомобилей. Эта цифра включает розничные продажи около 3,3 млн автомобилей и чуть менее 11,6 млн единиц легких грузовиков.

     © statista.com

    Отредактировано: termometrix~18:01 16.01.22
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,