•  © image.jimcdn.com

    Ярославский моторный завод «Автодизель» начал серийное производство двигателей ЯМЗ-6580 повышенной мощности. Мощность новой версии двигателей увеличена по сравнению с базовой моделью с 420 до 530 л.с. при сохранении удельного расхода топлива. Двигатели повышенной мощности предназначены для техники увеличенной грузоподъемности и производительности. Первые сто двигателей завод выпустит до конца года.

    Это восьмицилиндровые двигатели традиционного V-образного семейства моторов ярославского производства. Двигатель повышенной мощности прошел 800-часовые испытания. Ресурс новых двигателей — до 1 млн км. Они предназначены для использования в сельскохозяйственной технике с улучшенными эксплуатационными характеристиками, а также в современных дизель-генераторных установках.

    читать дальше

  •  © wroom.ru

    Автомобильный завод «Урал» из города Миасса Челябинской области сообщил о начале серийного производства нового бескапотного грузовика «Урал 9593».

    Прототип этого тяжёлого четырёхосного автомобиля показывали ещё в 2017 году, а теперь модель «прописалась» на главном конвейере предприятия. Машины с колёсной формулой 8×8 выпускались «Уралом» и прежде, но таких тяжёлых грузовиков завод ещё не делал.

    Полная масса «Урала-9593» составляет 44 тонны, а грузоподъёмность — до 30 тонн. Шасси рассчитано на установку специальных тяжёлых надстроек для работы в сложных условиях, прежде всего, на предприятиях добывающей промышленности.

    читать дальше

  • ЯрДизель — отечественный поставщик электростанций на базе двигателей ЯМЗ.

    В последнее время отечественные дизельгенераторы ЯМЗ занимают все большую часть Российского рынка электростанций. Причин у этого несколько:

    читать дальше

  • Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), находящейся под управлением Военно-промышленной компании (ВПК), зарегистрировал в Роспатенте новую модификацию автомобиля специального назначения «Тигр».

    Новая модификация Тигра с двигателем ЯМЗНовая модификация Тигра с двигателем ЯМЗ © www.yamz-dizel.ru

    читать дальше

    •  © www.ymzmotor.ru

    Ярославский моторный завод «Автодизель» представил линейку дизель-генераторных установок собственной разработки. Установки мощностью от 40 до 400 кВт предназначены для применения в качестве основных или резервных источников питания на промышленных предприятиях, в сельском хозяйстве и на социальных объектах, где особенно важно бесперебойное обеспечение электроэнергией.

    Завод разработал новую дизель-генераторную установку (ДГУ). Дизель-генераторная установка АД-100 представлена на выставке в капотированном исполнении — это электроагрегат на базе 8-цилиндрового дизельного двигателя ЯМЗ-238М2-45 рабочим объемом 14,86 л.

    ДГУ имеет номинальные характеристики мощности 100 кВт и напряжения 400 В при частоте 50 Гц, способна непрерывно работать при номинальной мощности в течение 8 часов с единовременным принятием 100% нагрузки. Моторесурс до капитального ремонта составляет 25 000 часов. Все базовые компоненты установки прошли адаптацию, полный цикл испытаний, оптимально сочетаются друг с другом для обеспечения наиболее эффективной работы конечного изделия.

    Серийный выпуск новой дизель-генераторной установки был запланирован на первое полугодие 2019 года.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Yo8CWbnfsC4

    •  © www.msk.kp.ru

    На крупнейшей мировой выставке коммерческого транспорта «IAA-2018» в Ганновере впервые представлена новая разработка Ярославского моторного завода и группы ГАЗ — дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6.

    Рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-53426 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности — 170 — 210л.с., крутящий момент — 664 — 780 Н.м.

    До экологических норм Евро-6 двигатель доработан совместно с компанией Bosch. Система подачи топлива двигателей ЯМЗ-534 Евро-6 — микропроцессорная, аккумуляторного типа, с давлением впрыска топлива 2000 Бар. Для достижения экологического уровня Евро-6 в двигателях ЯМЗ-534 применяется система рециркуляции отработавших газов EGR с электрическим приводом заслонки и система подачи мочевины SCR, а также модернизированная система турбонаддува.

    •  © auto.mail.ru

    Нижегородская компания Rida Holding представила новый бронеавтомобиль «Буран».

    Машина базируется на шасси грузовика ГАЗ-3308 «Садко» и от других броневиков аналогичного класса отличается модульной конструкцией и, следовательно, широкой гаммой модификаций. По желанию заказчика на шасси можно установить шестидверную бронекапсулу, либо машина может быть «грузовой платформой» с забронированным передним отделением.

    читать дальше

    •  © powerunit.ru

    Всего было поставлено 5 электростанций АД-100 и 2 установки ADDo «Monsoon» общей мощностью 1,5 Мвт. Генераторы станут резервными источниками питания трансформаторных станций или будут подавать электричество во временно обесточенные поселки.

    Агрегаты с отечественными двигателями АД-100 отлично приспособлены к российским реалиям, которым порой больше подходит определение «экстремальные условия». Они комплектуются двигателями ЯМЗ, имеющими рабочий доступ к максимальной выходной мощности и один из самых продолжительных периодов между обслуживаниями — 500 моточасов.

    читать дальше

    •  © www.yamz-dizel.ru

    Ярославский моторный завод приступил к выпуску дизель-генераторных установок под собственной маркой. До настоящего времени выпускались так называемые моторо-комплекты, которые сторонние предприятия оснащали пультами управления и монтировали под капот, в шумоизолирующий кожух или контейнер.

    Сейчас завод выпускает дизельные генераторы ЯМЗ мощностью: 60, 100, 150, 200, 315 и 400 кВт в открытом исполнении и первой степени автоматизации (ручной запуск). Вскоре планируется выпуск дизельных электростанций указанной мощностной линейки со второй степенью автоматизации (установка с постоянным подключением к сети и автоматическим включением при падении напряжения). Изготовление собственных капотов и контейнеров типа Север также дело ближайшего времени.

    Полный цикл производства в рамках одного предприятия позволит конечным потребителям получать продукцию по гораздо более низкой, чем в настоящее время, стоимости.

    •  © www.powerunit.ru

    В России появились дизель-генераторы на базе ярославского рядного двигателя. До недавнего времени такие моторы устанавливались только на грузовики и автобусы. Стартовые 115 дизельных электростанций на базе ЯМЗ-530 получит компания Сахаэнерго.

    читать дальше

  • Ярославский богатырь

    • ЯАЗ-210 Ярославский автозавод
    • ЯАЗ-210 Ярославский автозавод

    Ярославский автомобильный завод еще в довоенный период выпускал наиболее грузоподъемные в стране серийные автомобили: в 1925 году здесь освоили производство грузовиков Я-3, рассчитанных на 3 т груза, в 1934-1936 годах — грузовиков ЯГ-4, ЯГ-5 и ЯГ-6, рассчитанных на перевозку 5 т, а в 1931 году — трехосного ЯГ-10 с полезной нагрузкой 8 т. Поэтому не удивительно, что разработка следующего поколения отечественных тяжелых грузовых автомобилей было поручено именно ярославским автомобилестроителям. Правда, работа над ними, едва начавшись, была прервана нападением Германии на Советский Союз, но ее возобновили уже в 1943 году. При этом за образец будущего дизеля для оснащения перспективных автомобилей взяли американский двухтактный GMC 71, оборудование для производства которого в конце войны закупили в США.

    Первенец нового семейства, двухосный ЯАЗ-200 грузоподъемностью 7 т, оснащенный 4-цилиндровым 110-сильным дизелем рабочим объемом 4,6 л, в качестве прототипа увидел свет в декабре 1944 года. Кстати, именно тогда на капот машины впервые поставили хромированного медведя — исторический символ Ярославля. В серию ЯАЗ-200 пошел в августе 1947 года и выпускался на протяжении пяти лет. В течение этого времени его производство параллельно осваивали на Минском автомобильном заводе, где оно началось в 1948 году и в 1951 году достигло 25 тыс. А в Ярославле освободившиеся мощности было решено передать под выпуск трехосных грузовиков семейства ЯАЗ-210, созданных на базе узлов и агрегатов ЯАЗ-200 и отличавшихся от него едва ли не двукратным увеличением

    читать дальше

    «Группа ГАЗ» представляет новые модели спецтехники — мусоровоз с задней загрузкой и ремонтную мастерскую, созданные на базе среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT CNG». Автомобили, оборудованные двигателями ЯМЗ-534 на сжатом природном газе (метане), представлены в рамках 15-й международной выставки газобаллонного, газозаправочного оборудования и техники на газомоторном топливе GasSuf 2017.

    читать дальше

    «Группа ГАЗ» представляет новую модель спецтехники — ремонтную мастерскую на базе среднетоннажного автомобиля «ГАЗон NEXT CNG». Автомобиль, оборудованный двигателем ЯМЗ-534 на сжатом природном газе (метане).

    Автомобиль предназначен для ремонта и обслуживания газораспределительных станций.

    Аварийно-ремонтная мастерская состоит из двух отсеков: грузового и пассажирского. Компоновка автомобиля позволяет свободно разместить и доставить к месту аварии бригаду из четырех специалистов и обеспечить их комфортабельными условиями для всех видов ремонтных и сварочных работ и отдыха. Автомобиль оборудован кухней; бензиновым генератором и сварочным инвертором, а также другим оборудованием для газовой и электрической сварки; нишей под размещение газовых баллонов (кислородных и пропановых) со специальными системами для их безопасной погрузки и выгрузки; металлическим шкафом для просушки одежды и обуви; двумя автономными отопителями.

    читать дальше

    На кузнечном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершён многоэтапный проект, стартовавший более года назад в рамках программы диверсификации. С марта завод ведёт серийные поставки поковок коленчатых валов двух видов в адрес Ярославского моторного завода.

    читать дальше

    Премьерой выставки «Строительная техника и технологии 2017» в Москве стал колесный одноковшовый полноповоротный экскаватор ЭО-33222А массой 19 тонн, произведенный на Уралвагонзаводе (головном предприятии корпорации УВЗ). Данная новинка представлена в числе перспективных разработок на стенде интегрированной структуры УВЗ.

    Колесный экскаватор ЭО-33222А оснащен двигателем ЯМЗ-534 мощностью 135 кВт, современной гидросистемой, которая обеспечивает плавное и комфортное управление и совмещает до трех операций одновременно. Установлена современная информативная и легко читаемая приборная панель. Для выполнения прецизионно точных операций реализована функция «вторая скорость рукоятки». Также разработана линейка ковшей разной вместимости от 0,45 м³ до 1,05 м³, реализована возможность подключения активного оборудования, такого как гидромолот, ковш-планировщик с изменяемым углом наклона, грейфер и так далее.

    читать дальше

    Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начал серийное производство новых средних рядных двигателей для сельхозтехники. Двигатели разработаны на базе передового семейства ЯМЗ-530 по техзаданию агропроизводителей в рамках программы импортозамещения.

    Ярославский моторный завод «Автодизель» «Группы ГАЗ» начинает серийное производство средних рядных двигателей ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 для оснащения современной сельскохозяйственной техники. Двигатели ЯМЗ-53435 и ЯМЗ-53625 являются базовыми моделями линейки 4- и 6-цилиндровых дизелей ЯМЗ-530, включающей 12 модификаций с диапазоном мощности 140-286 л.с.

    читать дальше

  • + Ярославский Моторный Завод

    «Ярославский моторный завод» — один из крупнейших российских производителей двигателей различного типа, который давно и успешно зарекомендовал себя на рынке. Неудивительно, что именно моторами «ЯМЗ» различные отечественные компании стремятся оборудовать и переоборудовать имеющуюся в наличии технику.

    Так, недавно крупная российская компания, которая занимается прокладкой труб, заключила с «Ярославским моторным заводом» договор, в соответствии с которым инженеры предприятия должны были установить на несколько бульдозеров серии «Komatsu D155A» двигатели ЯМЗ-240НМ2.

    читать дальше