•  © chkpz.ru

    В мире сегодня много напряженности, торговых барьеров. Если производство не локализовано полностью, то глобальные потрясения могут привести к остановке целых отраслей по причине отсутствия тех или иных комплектующих. Такие примеры уже есть в России. Поэтому задача локализации комплектующих подшипников стратегически важна для страны.

    Мировые лидеры в производстве подшипников, такие как SKF, Timken Company, построили свои заводы в России, однако до недавнего времени основные комплектующие подшипников импортировались. Остро стоял вопрос локализации.

    Проект занял более 4 лет, вложено более 500 млн рублей. И сегодня мы с гордостью сообщаем, что стали первой компанией, внедрившей подобное производство в РФ. Организация серийного производства прошла успешно. Сегодня мы массово поставляем комплектующие для SKF и Timken и приступаем теперь к масштабированию для того, чтобы не только закрыть потребности всего внутреннего рынка РФ, но и массово экспортировать свою продукцию. В том числе мы планируем поставлять данный вид изделий в Китай и уверены, что сможем успешно конкурировать с любыми компаниями в этом сегменте", — говорит генеральный директор ПАО «ЧКПЗ» Андрей Гартунг.

    читать дальше

  • На линиях ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» запущено производство штамповок турбинных лопаток. На данный момент освоено четыре изделия в новом направлении, заключены контракты и осуществлены первые поставки штамповок лопаток для паровых турбин.

    Для нового вида продукции ПАО «ЧКПЗ» использует труднодеформируемые коррозионностойкие жаропрочные стали. Это обусловлено высокими стандартами заказчиков и строгими требованиями к качеству изделий. Лопатка — ключевая деталь турбины, непосредственно принимающая на себя высокое давление газа или продуктов сгорания.

    Кроме того, для каждой лопатки характерен собственный аэродинамический профиль, что делает изделие крайне сложным по геометрической конфигурации. Малейшее отклонение от заданных параметров как по геометрии, так и по характеристикам применяемого сплава, может повлечь за собой снижение КПД всей турбины. Продукт сложный, и лишь единичные предприятия в России производят данные изделия. Достойное место среди них занимает теперь Челябинский кузнечно-прессовый завод.

    читать дальше

    Челябинский кузнечно-прессовый завод запустил новое направление — производство нестандартного оборудования для атомной промышленности. Уже прошли отгрузки по первым контрактам.

    Обладая передовыми конструкторско-промышленными компетенциями, Челябинский кузнечно-прессовый завод становится одним из серьезных поставщиков для этого сектора экономики.

    Машины, персонал, технологии были приведены в полное соответствие с требованиями Ростехнадзора. Завод получил специальную лицензию на изготовление оборудования для ядерных установок и пункта хранения.

    Первые поставки ПАО «ЧКПЗ» осуществил еще в 2016-ом. В планах на этот год — техническое перевооружение, наращивание мощностей и объемов выпуска. В ближайшей перспективе — поставки, в частности, для белорусской АЭС.

    читать дальше

    Автомобили технического сопровождения «КАМАЗ-мастер» будут участвовать в соревнованиях на колесах производства ПАО «ЧКПЗ». Такое решение компания-партнер приняла после того, как автомобиль «КАМАЗ», укомплектованный колесами челябинского завода, прошел все испытания.

    Требования заказчика к колесным дискам были ужесточены: для ралли-марафонов недавно выпущена новая модификация «техничек». Теперь это четырехосный грузовик с колесной формулой 8×8 и грузоподъемностью 32 тонны. Для этой машины требовалось изготовить усиленные штампованные колеса размерностью 20×10 под бескамерную шину. Данную конструкцию колеса ЧКПЗ запатентовал еще два года назад. В России ей нет аналогов.

    «Для „КАМАЗ-мастера“ была разработана дополнительная усиливающая конструкция диска, позволяющая увеличить нагрузку до 6,5 тонн», — рассказывает Андрей Иванов, начальник конструкторско-технологического отдела колесного производства ПАО «ЧКПЗ».

    Этим летом КАМАЗ на колесах ЧКПЗ прошел сертификационные испытания на полигоне в г. Дмитров. В начале осени машина протестирована в суровых условиях Урала.

    Автомобили на колесах, выпущенных под маркой ЧКПЗ, примут участие в ралли «Шелковый путь-2017. Россия — Казахстан — Китай» в группе технического сопровождения команды «КАМАЗ-мастер».

    Челябинский кузнечно-прессовый завод становится глобальным производителем на рынке профилированных колес. Предприятие теснит с этого сегмента китайских производителей. В нынешних экономических реалиях иностранный игрок превращается в слабеющего конкурента. ЧКПЗ обходит его по такому критерию как доступная цена за оптимальные качество и сроки.

    Весь мир переходит с традиционных разборных колес из горячекатанных профилей на профилированные. Челябинский кузнечно-прессовый завод на новые потребности рынка отреагировал растущими мощностями и объемами.

    Если год назад в Колесном цехе завода выпускали в месяц 6 000 профилированных колес, то уже в этом октябре справились с планом в 20 тысяч. В ближайшее время данный показатель будет доведен до 30 тысяч. Подъем стал возможен благодаря техническому перевооружению цеха. Модернизация проведена силами исключительно специалистов завода. В частности, для раскатной машины было спроектировано новое средство механизации, позволившее параллельно с рабочим ходом выполнять две операции — загрузку заготовок и выгрузку готовых дисков.

    читать дальше

    Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ) обеспечит компанию из Мексики качественным оборудованием — на базе уже готовых станин специалисты завода восстанавливают потребительские качества изношенных прессов и создают абсолютно новые машины с более высокими эксплуатационными характеристиками, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

    Производство кузнечных линий «под ключ» — веский аргумент отечественных машиностроителей в конкурентной борьбе. Челябинский кузнечно-прессовый — чуть ли не единственный завод в России, способный сегодня развивать это стратегическое направление. Способен, потому что имеет высококлассную техническую базу и настоящих профессионалов в штате. На базе уже готовых станин специалисты нашего завода восстанавливают потребительские качества изношенных прессов и создают абсолютно новые машины — с более высокими эксплуатационными характеристиками. Продукция ремонтного производства ЧКПЗ известна во всем мире и имеет собственный бренд — «Русские кузнечные машины»

    читать дальше

  • На Челябинском кузнечно-прессовом заводе заработала новая производственная линия — самая мощная из всех существующих.

    Пресс такого класса — уникальное, штучное в России оборудование. Он потребовал не только колоссальных финансовых вложений, но и больших интеллектуальных ресурсов. Ремонтная бригада ЧКПЗ во взаимодействии со специалистами многих служб произвела сложнейшие операции. И вот полуторогодовалый цикл работ завершен. Новый пресс после непростой пуско-наладки, наконец, «ожил». В августе на нем начали штамповать первые изделия.

    читать дальше

  • Полуприцепы HARTUNG наращивают присутствие на зарубежных рынках. Новый тяжеловоз известной марки, разработанный для тяжелых условий эксплуатации, отправляется работать на Кубу. Заказ поступил от компании, занимающейся нефтяным сервисом.

    читать дальше

  • После неблагоприятной зимы экономика Челябинского кузнечно-прессового завода демонстрирует заметный рост. «Потепление» на рынках почувствовали основные производства ЧКПЗ, постепенно увеличивающие свои объемы. Заказы по отдельным направлениям выросли в разы.

    читать дальше

  • Одно из наиболее значимых событий уходящего года: впервые в истории Челябинского кузнечно-прессового завода освоен и налажен серийный выпуск продукции из авиационного титана.

    Две партии изделий из специального сплава — титанового ВТ3−1 — отправились к одному из заказчиков ОАО «ЧКПЗ» в ноябре. Данный сплав используется, в частности, при изготовлении деталей двигателей, работающих длительное время, до 6000 часов и более, при температурах до 400 °C. Ещё не менее двух промышленных партий изделий из этого материала отправятся к клиенту до конца года.

    читать дальше

  • Кузнечное производство ЧКПЗ расширяет свои возможности. В одном из кузнечных цехов завода запустили после модернизации закалочно-отпускной агрегат.

    читать дальше

  • Продукцию ОАО «ЧКПЗ» будут использовать для строительства одного из стратегически важнейших объектов для России и Европы – газопровода «Южный поток».

    читать дальше

  • Один из наиболее высокотехнологичных участков штампового производства ЧКПЗ пополнился новым оборудованием. Запуск роботизированного наплавочного комплекса значительно расширил возможности участка восстановления штампов.

    Это уже второй наплавочный робот, введенный в строй на участке. Всего три наплавочных машины теперь работают в цехе, из них две — роботизированные, более современные и точные. Опыт внедрения технологии восстановления изношенных штампов методом наплавки показал отличные результаты: снизился расход металла, повысилась скорость подготовки кузнечного производства, на 30-40% возросла стойкость наплавленной оснастки. У машин, появившихся ранее, была всего пара недостатков: ограничения по габаритам — они не могли восстанавливать крупные изделия — а также, как следствие, невозможность восстанавливать на них все 100% задействованных в работе штампов.

    читать дальше

  • Челябинский кузнечно-прессовый завод выполняет заказ на поставку деталей для одного из узлов так называемых «инновационных вагонов». Заказчиком выступает известная западная компания.

    Инновационные вагоны, производимые Тихвинским вагоностроительным заводом (ТВСЗ) и НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ), отличаются от стандартных повышенной грузоподъемностью, которой удалось достигнуть за счет конструктивных преобразований и использования новых элементов. В частности, ТВСЗ в производстве использует усиленные вагонные тележки с подшипниковыми узлами высокой прочности от известной европейской компании SKF.

    читать дальше

  • Не менее чем на 15% планирует расширить номенклатуру выпускаемой продукции в 2014 году ЧКПЗ. Завод готовит поставки для ведущих мировых брэндов, среди которых более половины заказов – экспортные.

    читать дальше

  • В отрасли кризис, а объемы растут. Первые месяцы 2014 года ознаменовались для ЧКПЗ выдающимися производственными результатами. Объем выпущенной продукции за 1 квартал в натуральном выражении будет почти на 35% выше аналогичного показателя 2013 года.

     

    читать дальше

  • ЧКПЗ подводит итоги технического перевооружения и модернизации. За минувший год завод приобрёл несколько единиц уникального оборудования для производства штампов и прессформ, ремонтного производства, цеха механической обработки, производства спецтехники.

    Благодаря уникальному роботизированному комплексу удалось значительно повысить качество наплавки штампов. Летом оборудование пришло из Италии, куда ранее несколько специалистов ЧКПЗ специально летали на обучение. Еще один важный для производства штампов и прессформ, как и для всего завода, проект – новый импортный закалочный комплекс. Сейчас он проходит стадию монтажа.

    «Комплекс позволит  обрабатывать широкий спектр инструментальных сталей без образования окалины. А это существенная экономия инструмента и времени при дальнейшей мех. обработке, – рассказывает Денис Толстов, главный специалист ОАО «ЧКПЗ» по термообработке. – Кроме того, на новом оборудовании можно выполнять различную химико-термическую обработку сталей: азотирование, цементацию, нитроцементацию, что позволит значительно увеличить стойкость штамповой оснастки».

    читать дальше

  • Инновационный метод горячей объемной штамповки металла внедрил в серийное производство Челябинский кузнечно-прессовый завод.

    читать дальше

  • Специальный полуприцеп-понтоновоз производства ЧКПЗ принял участие в традиционной выставке-смотре образцов современной военной техники и имущества железнодорожных войск, которая прошла на испытательном полигоне в Ярославле.

    Полигон расположен на полуострове Норском. Подобный смотр проводится здесь ежегодно. Среди приглашенных – высшие чины железнодорожных войск, представители РЖД, технические эксперты, руководство региона. На строгий суд собравшейся публике была представлена новая специальная техника, используемая при ремонте и строительстве железнодорожных путей на суше и на воде.

    читать дальше

  • Два уникальных полуприцепа представил Челябинский кузнечно-прессовый завод на международной выставке «Строительная техника и технологии» (СТТ) в Москве.

    Участие в «СТТ» уже стало для Челябинского кузнечно-прессового завода традицией. В этом году стенд ЧКПЗ работал в павильоне МВЦ «Крокус Экспо» уже в пятый раз, и, как всегда, он привлек немало посетителей. Ключевым элементом стали два поставленных друг на друга полуприцепа, каждый – уникален в своём роде.

    читать дальше