Выручка по этому направлению за девять месяцев 2017 года выросла более чем в три раза

    Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, в соответствии с задачей, поставленной президентом России по диверсификации производства оборонно-промышленного комплекса, увеличивает выпуск гражданской продукции. Выручка по этому направлению за девять месяцев этого года выросла до 27,8 млрд рублей, что более чем в три раза превышает результат прошлого года.

    Выручка Уралвагонзавода за девять месяцев 2017 года по российским стандартам бухгалтерского учета составила 61,1 млрд рублей. Почти половина этой суммы приходится на гражданскую продукцию — 27,8 млрд, или 45,5%. Для сравнения: за аналогичный период прошлого года выручка за гражданскую продукцию находилась на уровне 8,4 млрд рублей, или 13,7%.

    В инженерные подразделения Российской армии поступила первая партия бронированных бульдозеров, разработанных и выпущенных на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» входит в корпорацию «Уралвагонзавод»). По имеющейся информации, личный состав в ближайшее время начнет ее освоение.

    При создании данной техники всецело учтен сирийский опыт. В ходе военного конфликта на Ближнем Востоке стало ясно, что кроме инженерных машин на дорогих и тяжелых танковых шасси существует острая необходимость обеспечить войска простыми и дешевыми бульдозерами, которые для защиты личного состава оборудовали броней. условиях Сирии такие машины встречаются очень часто, причем на всех участках фронта борьбы с международным терроризмом. Учитывая опыт военных конфликтов, российские оборонщики также занялись созданием подобной техники. Челябинский тракторный завод предложил вариант «панцирного» бульдозера Б12. Машина получила бронированную капсулу рабочего места водителя, защищенный капот и бак с топливом.

    Благодаря этим нововведениям, гусеничной машине не страшны пули и осколки. Это позволит существенно снизить потери личного состава и более эффективно выполнять боевые задачи.

    АО «Научно-производственная корпорация „Уралвагонзавод“ имени Ф. Э. Дзержинского» завершает оснащение новой технологической линии для изготовления литейной оснастки. Изюминкой нового производства стал крупноформатный промышленный 3D-принтер, печатающий песчаные литейные формы и стержни.

    «Нам больше не придется проектировать и изготавливать дорогостоящую литейную оснастку для опытных, новых изделий и сложных отливок малых серий. Конструктору достаточно будет разработать 3D-модель необходимой отливки, по которой также в 3D будет спроектирована и изготовлена форма. Готовые стержни отправятся в литейный цех. Кроме того, для решения задач корпорации их можно будет транспортировать на любые расстояния», — рассказывает заместитель главного металлурга Уралвагонзавода Сергей Мартыненко.

    • Цистерна для растительных масел 15-150-04П
    • Цистерна для растительных масел 15-150-04П

    АО «НПК «Уралвагонзавод» (входит в госкорпорацию «Ростех») и ООО «Грузовая компания» заключили договор на поставку 500 единиц вагонов-цистерн модели 15-150-04П до конца 2017 года, сообщила пресс-служба «НПК «Уралвагонзавод».

    От существующих аналогов цистерну модели 15-150-04П отличает расширенный полезный объем до 84 куб. метров.

    «Цистерна модели 15-150-04П предназначена для перевозки растительных масел и может эксплуатироваться на всем «Пространстве 1520». Увеличенный внутренний диаметр котла до 3200 мм, и как следствие — расширенный полезный объем цистерны до 84 куб. метров, отличает данную модель от существующих на сегодняшний день на рынке РФ аналогов», — говорится в сообщении.

  • «Уралвагонзавод» выиграл аукцион на поставку «Федеральной грузовой компании» 2,4 тысяч инновационных полувагонов.

    О «НПК «Уралвагонзавод» выиграл открытый аукцион на поставку АО «Федеральная грузовая компания» («ФГК») 2,4 тысяч инновационных полувагонов до конца 2017 года. Конкурс был проведен в августе 2017 года. Известно, что общая стоимость подписанного контракта между компаниями равна более 5 миллиардам рублей.

    В настоящее время с предприятием изготовителем заключён государственный контракт на поставку опытной партии в количестве 10 единиц для войсковой эксплуатации.

    Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», входящая в Госкорпорацию Ростех, принимает участие в VI Международном железнодорожном салоне техники и технологий «ЭКСПО 1520». Предприятие демонстрирует новейшую разработку уральских конструкторов — вагон-хоппер модели 20-5197 для перевозки окатышей железорудных и агломерата. Мероприятие проводится в Москве, в районе Щербинка, на территории экспериментального кольца, с 30 августа по 2 сентября.

    Россия заключила с Ираком контракт на поставку бронетанковой техники, сообщил директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Дмитрий Шугаев.

    «С Республикой Ирак действительно заключен крупный контракт на поставку бронетанковой техники. При этом раскрывать номенклатуру законтрактованной продукции и сроки поставок на сегодняшний день полагаю преждевременным», — сказал он на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017.

    Ранее в годовом отчете «Уралвагонзавода» за 2016 год сообщалось, что корпорация в 2017 году намерена заниматься реализацией двух контрактов на поставку танков Т-90С/СК. Первый (на 64 танка) заключен с инозаказчиком «704». Второй заключен с инозаказчиком «368», по которому первая партия составит 73 машины.

    Согласно Общероссийскому классификатору стран мира, «704» — это Вьетнам, «368» — Ирак.

  • ТМВ-2 -- абсолютно новое изделие УВЗ. Это многофункциональное транспортное средство, способное работать как на колёсном, так и на железнодорожном ходу. Машина создана в рамках масштабной программы по разработке и освоению новых видов гражданской техники, которая на сегодняшний день является одним из основных направлений стратегического развития корпорации УВЗ.

    ТМВ-2 является эффективной альтернативой маневровому тепловозу, может использоваться для доставки и обеспечения работоспособности гидрофицированного инструмента и оборудования для оперативного ремонта и устранения неполадок на железнодорожных путях и переездах, а также при проведении специальных или аварийно-восстановительных работ. Тяговое усилие ТМВ-2 обеспечивает транспортировку по путям до 15 порожних вагонов или цистерн.

    Вьетнам подтвердил наличие контракта с Россией на закупку 64 основных боевых танков Т-90С/СК, о существовании которого стало известно из годового отчета «Уралвагонзавода» в начале июля 2017 года. Об этом сообщает IHS Jane’s Defence Industry со ссылкой на вьетнамские государственные СМИ.

    Шесть российских компаний вошли в сотню крупнейших производителей продукции военного назначения по версии американского еженедельника Defense News, который специализируется на новостях на военную тематику. Рейтинг опубликован на сайте издания, лидером среди компаний из РФ вновь стал концерн ВКО «Алмаз-Антей»

    Defense News составляет этот рейтинг с 2000 года. По итогам 2016 года в сотню вошли «Алмаз-Антей» (11 место с выручкой в $7,412 млрд, годом ранее концерн был также 11-м с выручкой в $6,965 млрд), Объединенная авиастроительная корпорация (14 место с выручкой в $5,636 млрд, годом ранее корпорация была 16-й с выручкой в $4,643 млрд), корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (32 место с выручкой в $2,866 млрд, в прошлом году корпорация была 37-я с выручкой в $2,387 млрд), «Уралвагонзавод» (45 место с выручкой в $1,584 млрд, годом ранее компания была 60-й с выручкой в $1,014 млрд), концерн «Радиоэлектронные технологии» (50 место с выручкой в $1,365 млрд, годом ранее концерн был 48-м с выручкой в $1,678 млрд), а также РТИ (86 место с выручкой в $565,9 млн, в прошлом году группа компаний была на 83 месте с выручкой в $660,1 млн).

    В прошлом году в сотне крупнейших производителей продукции военного назначения были семь российских компаний — шесть, которые представлены в этот раз, и холдинг «Вертолеты России», которого по итогам 2016 года в рейтинге не оказалось.

    В этом году в первую тройку вошли Lockheed Martin с выручкой в $43,468 млрд ($40,596 млрд годом ранее), Boeing ($29,500 млрд в 2016 году, 30,388 годом ранее), BAE Systems ($23,621 млрд в 2016 году, $25,278 млрд в 2015 году).

    Россия в текущем году поставит Ираку большую партию танков, сообщил помощник президента РФ по вопросам военно-технического сотрудничества Владимир Кожин. Ранее сообщалось, что корпорация «Уралвагонзавод» в 2017 году поставит Ираку 73 танка Т-90С/СК.

    «Приличный контракт на большую партию, конкретную сумму назвать не могу, количество [танков] большое», — заявил изданию Кожин.

    Это лишь первая партия техники, за которой последуют и другие. «В данном случае можно говорить о поставке нескольких сотен машин, а сумма контракта может превышать $1 млрд. Этот заказ — большое подспорье для „Уралвагонзавода“. Кроме того, данный контракт — серьезный внешнеполитический успех России. Ведь воевали в Ираке американцы, а выбор иракских военных в итоге пал на российский танк», — цитирует издание директора Центра анализа стратегий и технологий Руслана Пухова.

  • Корпорация «Галактика», российский разработчик корпоративных информационных систем, приступила к созданию прототипа автоматизированной системы управления кооперационным производством для АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» в пилотной зоне.

    «Уралвагонзавод» — корпорация, занимающаяся разработкой и производством военной техники, дорожно-строительных машин, железнодорожных вагонов. Новая система от «Галактики» повысит эффективность производства специальной техники, сократит издержки и ускорит принятие обоснованных управленческих решений при полном контроле состояния исполнения заказов.

    Партия модернизированных танков Т-72Б3 сегодня в торжественной обстановке передана личному составу 969-й базы резерва танков на 174-м полигоне ВВС и войск ПВО РБ

  • АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» опубликовало квартальный отчет, согласно которому чистая прибыль предприятия по российским стандартам бухгалтерского учета выросла по сравнению первым кварталом прошлого года в 1,9 раза, до 1,804 млрд рублей.

    За период с января по март текущего года выручка компании увеличилась на 44,7% и составила 27,565 млрд рублей. Размер валовой прибыли достиг 10,944 млрд рублей, что соответствует росту на 18,6% относительно того же периода прошлого года. Прибыль от продаж находится на уровне 8,371 млрд рублей — плюс 16,6% к прошлому году.

    Уралвагонзавод — многоотраслевой машиностроительный комплекс, выпускающий около 100 видов продукции, в частности военную технику, дорожно-строительные машины, цельнометаллические полувагоны, специализированные вагоны и железнодорожные цистерны. Предприятие является разработчиком основного российского боевого танка Т-90, а также новейшего российского танка Т-14 «Армата».

    АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» получен сертификат ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза 001/2011 универсальной платформы с деревянным полом и откидными бортами модели 13-192-01 сроком на 5 лет.

    Вагон-платформа предназначена для общесетевого использования на железных дорогах России, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм для перевозки колесной и гусеничной техники, а также длинномерных, штучных грузов, лесоматериалов, металлоконструкций, пакетированных грузов и некоторых сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

    Новая модель спроектирована ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (входит в состав корпорации УВЗ) по техническому заданию Министерства обороны Российской Федерации и АО «Федеральная грузовая компания». Концепт данной модели был представлен широкой публике на выставке «Армия-2016», который отличался от базовой версии наличием торцевой откидной аппарели для осуществления погрузки техники венного назначения массой до 65 тонн включительно.

    В перспективе предполагается инициация разработки вагона-платформы с торцевой аппарелью с осевой нагрузкой 25 тонн на ось.

    ОАО «Среднеуральский медеплавильный завод» (Свердловская обл., предприятие металлургического комплекса УГМК) приобрело 36 вагонов-цистерн для перевозки серной кислоты и олеума.

    Из них 20 — для олеума — произвел «Уралвагонзавод» (Нижний Тагил, Свердловская область),а 16 — для серной кислоты — «ТихвинХимМаш» (Тихвин, Ленинградская область), который входит в «Объединенную вагонную компанию».

    В отличие от типовых аналогов (68 т), цистерны производства «ТихвинХимМаш» большей грузоподъемности — 77 тонн, а также в конструкцию их люков по инициативе покупателя внесены изменения: установлен дополнительный патрубок — для выхода газа.

    ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (Челябинск, входит в «Уралвагонзавод») отгрузило в Перу погрузчик ПК-55, своему официальному дилеру — компании Vostok-Sur Export-Import. В сообщении компании указывается, что это первая заводская поставка колесной техники в Латинскую Америку. «Агрегат оснащен кондиционером, произведенными в Германии мостами и трансмиссией», — говорится в пресс-релизе. Погрузчик будет продан одной из горнодобывающих фирм Перу, где будет использоваться для перемещения горной породы.

    В сообщении говорится, что в дальнейшем планируется организовать использование челябинских погрузчиков и бульдозеров в качестве учебного пособия для студентов, будущих механиков, которые будут осуществлять сервисное обслуживание дорожно-строительной техники, поставляемой ЧТЗ.

    Договоренность об этом сбытовой партнер достиг с перуанской компанией Senati, владеющей сетью частных учреждений профессионально-технического образования. Соглашение предусматривает, что учащиеся познакомятся с конструктивными особенностями выпускаемых предприятием механизмов, особенностями их эксплуатации.

    АО «Первая Грузовая Компания» (ПГК) приобрела 1,3 тыс. новых полувагонов модели 12196-02, произведенных ОАО «НПК Уралвагонзавод» (УВЗ). В марте 2017 года в рамках соглашения с УВЗ планируются поставки еще более 1,5 тыс. полувагонов. Общая стоимость приобретённого подвижного состава составляет более 8 млрд руб.

    «Обновление парка ПГК за счет вагонов с улучшенными техническими характеристиками является частью стратегии по повышению эффективности работы компании. Мы гибко реагируем на потребности грузоотправителей и учитываем необходимость обеспечения сервисных контрактов ключевых клиентов», — отметил генеральный директор ПГК Олег Букин.

    Новые полувагоны отличаются от аналогов повышенной грузоподъёмностью — в 75 тонн, объемом кузова — 94 м³, а также увеличенным межремонтным пробегом до первого планового ремонта — 500 тыс. км.

    Первая партия новых вагонов поступила на Западно-Сибирскую железную дорогу в рамках обслуживания долгосрочных сервисных контрактов.