•  © sun9-21.userapi.com

    23 января на Балтийском заводе прошла операция по монтажу ходовой рубки на универсальный атомный ледокол «Урал» проекта 22220.

    Для погрузки на заказ был сформирован укрупнённый блок из восьми секций массой порядка 147 тонн. В блок ходовой рубки вошли две санитарные кабины, а также ветроотбойник, предназначенный для отвода встречного потока воздуха при движении судна. Погрузив блок ходовой рубки, специалисты Балтийского завода завершили очередной этап формирования надстройки ледокола. В ближайшее время на атомоходе «Урал» появятся ещё три укрупнённых блока, в том числе мачта с радионавигационным оборудованием.

    «Урал» является вторым серийным (третьим по счёту) ледоколом проекта 22220. Судно было заложено 25 июля 2017 года. Спуск на воду состоялся 25 мая 2019 года.

    читать дальше

  • Т Плюс закупает оборудование для модернизации Ижевской ТЭЦ-2 на 3,2 млрд рублей.

    Договоры на поставку заключены с российскими поставщиками, что полностью соответствует политике импортозамещения и требованиям конкурса на модернизацию.

    В перечень основного оборудования вошли: паротурбинная установка типа Тп-124,9−12,8-NG (поставщик АО «Уральский турбинный завод»), паровой котлоагрегат Е-540−13,8−560ГМ, трансформатор блочный типа ТДЦ-160000−110/10,5 УХЛ1, генератор электрической мощности 139 МВт.

    читать дальше

  • https://shvabe.com/upload/iblock/c28/%D0%A3%D0%9E%D0%9C%D0%97-%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%A8%D0%B2%D0%B0%D0%B1%D0%B5.jpghttps://shvabe.com/upload/iblock/c28/%D0%A3%D0%9E%D0%9C%D0%97-%D0%A1%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%8B_%D0%A8%D0%B2%D0%B0%D0%B1%D0%B5.jpg © shvabe.com

    Светофоры «Швабе» помогут снизить аварийность на обновленной трассе между Черкесском и горнолыжным курортом на Кавказе. Вся светотехника разработана уральским заводом Холдинга.

    Для реконструкции участка федеральной трассы А-155 «Черкесск — Домбай» Холдинг «Швабе» поставил дорожные и пешеходные светофоры. Работы велись по расширению дороги с 9-го по 16-й км до четырех полос — в связи с высокой аварийностью на участке. Всего было установлено семь пешеходных переходов. Холдинг также оборудовал перекрестки в столице Карачаево-Черкесии.

    Всего на территории республики установлено 144 светофора производства Уральского оптико-механического завода (УОМЗ).

  •  © sun1-93.userapi.com

    На производстве стальных конструкций АО «Уралэлектромедь» в г. Верхняя Пышма Свердловской области введена в эксплуатацию линия по производству сварного решётчатого настила. Производительность линии — 200 тонн в месяц. Инвестиции в проект составили 57 млн рублей.

    Машина позволяет выпускать настил различных типоразмеров — до 9 метров в длину и до 1.2 метра в ширину. По такому изделию легко могут передвигаться самосвалы грузоподъемностью 450 тонн.

    — Новое производство в первую очередь обеспечит потребности предприятий УГМК в данном виде продукции, а также даст возможность выйти на новые рынки сбыта, — отметил главный инженер «Уралэлектромеди» Алексей Королев.

    читать дальше

  •  © chelpipe.ru

    Группа ЧТПЗ изготовила и поставила Таганрогскому котлостроительному заводу «Красный котельщик» (входит в компанию «НордЭнергоГрупп») длинномерные холоднодеформированные котельные трубы со специальными свойствами. Продукция предназначена для изготовления паровых котлов и трубопроводов теплоэлектростанции «Ударная» в городе Тамань (Краснодарский край). Объем партии составил 300 тонн.

    Продукция производства Первоуральского новотрубного завода (ПНТЗ, входит в Группу ЧТПЗ) позволяет обеспечить безопасность и надежность работы котельного оборудования теплоэлектростанции благодаря улучшенным характеристикам. В соответствии с требованиями завода «Красный котельщик» на поверхности труб длиной от 18,5 до 21,2 метров до минимального значения снижено магнитное поле, которое возникает в процессе изготовления продукции и в дальнейшем оказывает негативное влияние на качество сварного шва паровых котлов и трубопроводов.

  •  © www.metalinfo.ru

    Уралкриомаш (входит в группу УВЗ) отправил компании «НОВАТЭК — Челябинск» оборудование для нового завода по производству сжиженного природного газа в Магнитогорске.

    По заказу региональной газовой компании «НОВАТЭК-Челябинск» в рамках политики импортозамещения уральскими криогенщиками разработана и изготовлена система оборудования «Блок хранения и выдачи сжиженного природного газа». В нее входят четыре криогенные емкости объемом 100м3 в вертикальном исполнении. Такие изделия предприятие производит впервые.

    читать дальше

  •  © trainpix.org

    Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс АГ) завершил 2019 год с рекордными показателями выпуска электровозов и электропоездов «Ласточка». Предприятие передало РЖД 155 двухсекционных грузовых локомотивов «Синара» (серия 2ЭС6), из них 25 было произведено сверх плана по дополнительному соглашению. Электровозы пополнили парк Куйбышевской, Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорог. Всего к настоящему моменту завод выпустил 999 двухсекционных локомотивов 2ЭС6.

    Также в прошедшем году предприятие передало заказчику два локомотива переменного тока серии 2ЭС7, которые будут эксплуатироваться на полигонах Октябрьской, Северной и Горьковской железных дорог. Семь электровозов «Гранит» (серия 2ЭС10) с бустерной секцией отправлены на Свердловскую железную дорогу. Всего было выпущено 166 «Гранитов» для РЖД, и еще две машины произведены по договору с компанией «ФОСАГРО».

    читать дальше

  •  © transphoto.org

    Предприятие «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» поставила в Казань в 2019 году 10 трамваев модели 71-407-01 (обновленная версия трамвая с измененной формой кабины и кормы, изготовленных из композитных материалов).

    Ранее пресс-служба Уральского завода транспортного машиностроения сообщила, что МУП «Метроэлектротранс» Казани закупило 10 односекционных четырехосных вагонов модели 71-407 на сумму 205 миллионов рублей, а также 3 сочлененных трёхсекционных вагона модели 71-409 на сумму 135 миллионов рублей.

    читать дальше

  •  © uralst.ru

    Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», в 2019 году завод разработал иналадил выпуск новых моделей спецтехники.

    В частности, компанией был освоен выпуск бортового полуприцепа тяжеловоза массой 35,8 грузоподъемностью 26 тонн модели ППТ 26-32-11КБ УСТ 9465, предназначенного для перевозки габаритных грузов и тяжелой спецтехники (комбайнов, бульдозеров и проч.).

    читать дальше

  •  © forward52.ru

    В первой половине июня 2019 года нижегородский разработчик и производитель спецавтомобилей и спецтехники «Форвард» представил новую модель специального многофункционального фургона объемом 20 м³ на базе полноприводного Урал-NEXT с двухрядной кабиной и дизельным двигателем ЯМЗ 53613 (Евро-5) мощностью 310 л.с. (применяется в автомобилях Урал и автобусах ЛиАЗ)

    Фургон, разработанный совместно с автомобильным заводом «УРАЛ», предназначен для эксплуатации в условиях экстремальных температур (от -50 градусов по Цельсию) и бездорожья различными спецслужбами, в частности МЧС, МВД, Министерства обороны, Министерства здравоохранения.

    читать дальше

  • Акт об успешном прохождении испытаний подписан межведомственнойкомиссией.Полностью низкопольный трамвай модели 71-418 разработан на АО"Уралтрансмаш" (в составе АО «НПК Уралвагонзавод», входит в госкорпорацию Ростех).

     © Фото из открытых источников

    Впервые трамвай был представлен общественности на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2019». В октябре этого года он отправился из цеха предприятия в Западное депо Екатеринбурга для прохождения тестовых испытаний.

    читать дальше

    • rvk
    • 1
  •  © obzor174.ru

    23 декабря в депо № 2 Челябинска прошла презентация нового трамвая производства «Уралтрансмаш» модели 71-415. 24 декабря вагон выйдет в тестовую эксплуатацию без пассажиров, а через несколько дней он встанет на линию.

    Трамвай скоростной — может развивать скорость более 90 км/ч. Один низкопольный вагон вмещает 170 пассажиров. Он оснащен камерами видеонаблюдения, USB-разъемами, ТВ-экраном, бесплатным wi-fi.

    Стоимость трамвая в классической комплектации — 37 миллионов рублей без учета субсидии, которая в 2020 году составит 8 миллионов рублей из расчет на один трамвай.

    читать дальше

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    В ПАО «Уралхиммаш» (входит в Группу ОМЗ) прошла отгрузка аппаратов для Чаяндинского нефтегазового конденсатного месторождения (НГКМ), ПАО «Газпром».

    В адрес заказчика были отправлены сепаратор 10С-1 с пробкоуловителем 10ПУ-1 и два комплекта емкости аварийной 10Е-3.

    Сборка и монтаж оборудования будут проходить на промплощадке заказчика. Все четыре аппарата были отправлены в адрес заказчика автомобильным транспортом. Общая масса поставки почти 294 т.

    Это уже шестой заказ, который ПАО «Уралхиммаш» выполняет для обустройства Чаяндинского НГКМ. Договор на поставку оборудования для Чаяндинскго НГКМ (Ленский р-он, Якутия) был подписан в марте 2016 года.

    читать дальше

  •  © uralaz.ru

    Продолжаются отгрузки газомоторной техники на шасси автомобильного завода «Урал» в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром». На этот раз к потребителю — в ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» и в ООО «Газпром трансгаз Ухта» отправилась транспортно-бытовые автомобили, грузопассажирские автомобили, передвижные лаборатории.

    Данные автомобили на удлиненном шасси «Урал-4320 NEXT» будут применяться для комплексного обслуживания трубопроводов компании «Газпром». Вся поставляемая техника — на газовом топливе: как на сжатом, так и на сжиженном природном газе. Специальное оборудование — производства Завода автомобильной техники «ГИРД».

    читать дальше

  •  © mtdata.ru

    Завод «Уралтрансмаш» (входит в «Уралвагонзавод») изготовил первую опытную партию новейших самоходных артиллерийских установок «Коалиция-СВ», заявил гендиректор предприятия Дмитрий Семизоров.

    читать дальше

  •  © www.facebook.com

    Как сообщила пресс-служба автозавода «Урал», автомобильный завод «Чайка-Сервис» выпустил партию новых грузовых автомобилей с увеличенной семиместной кабиной собственной разработки на шасси автомобиля «Урал Next», на который установлена крано-манипуляторная установка «Чайка-Fassi F40B.0.22» грузоподъёмностью 2100 кг на мин.вылете 1,8м.

    читать дальше

  •  © komz.ru

    Как сообщила пресс-служба ЗАО НПО «Медкар» (российский производитель передвижных мед.комплексов, автомобилей скорой помощи всех классов, передвижных лабораторий, быстровозводимых сборно-разборных модульных зданий и пунктов), в начале декабря на московской выставке «Здравоохранение-2019» заводом «Урал» был представлен новый передвижной фельдшерско-акушерский пункт на полноприводном шасси «Урал NEXT» с двигателем ЯМЗ-53613 («Евро-5» мощностью 310 л.с).

    читать дальше

  •  © kru.ru

    На Бачатском угольном разрезе АО «УК «Кузбассразрезуголь» начали монтировать новый экскаватор ЭКГ-18М. Новая техника является усовершенствованной версией машины ЭКГ-18 производства ПАО «Уралмашзавод», которая широко используется в горной отрасли.

    Монтаж ЭКГ-18М планируется завершить в феврале 2020 года, после чего экскаватор будет сдан в опытно-промышленную эксплуатацию.

    читать дальше

  •  © phototass3.cdnvideo.ru

    На заводе «Уральские локомотивы» запустили в эксплуатацию новый роботизированный сварочный комплекс компании IGM (Австрия), на котором будет производиться сварка корпусов подшипников для электровозов 2ЭС6 «Синара». Новейшее оборудование позволит повысить качество сварных соединений, тем самым увеличив эксплуатационную надежность и безопасность производимого подвижного состава, сообщили во вторник в пресс-службе предприятия.

    «Роботизация сварки корпусов подшипников для локомотивов „Синара“ — еще один шаг к цифровому производству. Парк технологического оборудования предприятия постоянно пополняется. В рамках инвестиционной программы ежегодно выделяются средства на приобретение высокотехнологичного, в том числе, роботизированного оборудования, которое повышает производительность труда и улучшает качество нашей продукции», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

    читать дальше

  •  © ekb.ru

    В ПАО «Уралхиммаш» (г. Екатеринбург, входит в Группу ОМЗ) отгрузили все аппараты, предназначенные для АО «Ачимгаз» (Ямало-Ненецкий АО). Осталось отгрузить только комплектующие — арматурные блоки и КИПиА. Напомним, между уральским заводом и АО «Ачимгаз» были заключены два контракта на изготовление и поставку блочного оборудования. Общая масса поставок по двум контрактам почти 905 тонн.

    читать дальше