• ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/qpl4KDGonvg?rel=0&controls=0&showinfo=0

    Ротомолдинг «молодая» и активно прогрессирующая отрасль переработки пластмасс в России. Изделия ротационного формования нашли применения во всех отраслях деятельности от декора до промышленности. Используя эту технологию, впервые в нашей стране компанией ООО АСПЛАСТ были реализованы проекты: пластиковый модульный понтон 2FLOAT, позволяющий собирать плавучие площадки разного назначения, детская разборная песочница 2KIDS, уникальный крупногабаритный конструктор и дизайнерский набор детской мебели, за которыми последовали десятки успешных и интересных проектов.

    •  © tvzvezda.ru

    На Крымском мосту устанавливают шумозащитные экраны. Монтаж происходит вдоль автомобильных подходов к мосту со стороны Таманского полуострова. Более 25 тысяч квадратных метров акустических экранов создадут благоприятную обстановку на окраинах Тамани, расположенных на границах санитарно-защитной зоны трассы, сообщают в пресс-службе Крымского моста.

    Ранее в домах Керчи и Тамани, которые также находятся на границах санитарной зоны, заменили имеющееся остекление на усиленное, с повышенным уровнем звукоизоляции. Шумозащитные стеклопакеты установили в нескольких жилых домах, в школе и детском саду.

    •  © vestiprim.ru

    Бригаду морской пехоты Тихоокеанского флота России (Владивосток) усилили 20 новыми бронетранспортерами БТР-82А, сообщили в министерстве обороны России.

    По данным военных, практические занятия по освоению новой техники пройдут 16 марта на полигоне «Бамбурово» в Приморье.

    «Под руководством опытных инструкторов с экипажами боевых машин проведут практические занятия по вождению бронетранспортеров по трудно проходимой, пересеченной местности с преодолением различных препятствий, также им предстоит выполнить упражнения боевых стрельб из вооружения бронетранспортеров», — говорится в сообщении Минобороны РФ.

    БТР-82А — глубокая модернизация бронетранспортеров БТР-80 и БТР-80А. Вместо пулеметной башни новая машина получила боевой модуль с автоматической пушкой 2А72 калибра 30-мм, спаренной с 7,62-мм пулеметом ПКТМ. На новом бронетранспортере установлен более мощный двигатель и осколочная защита. Для улучшения командной управляемости бронированная машина оснащена средствами связи пятого поколения и системой топографического ориентирования.

    •  © mdka.ru

    По результатам новогодних событий, когда в результате миномётного обстрела российской авиабазы Хмеймим пострадало значительное количество авиатехники, на базе появились защитные капониры для авиационной техники. Их можно было заметить в репортаже с Хмеймим в телепередаче Андрея Малахова «Это вам за пацанов!»: Подвиг русского офицера", вышедшей в эфир телеканала «Россия-1» 22 февраля 2018 года и посвященной героической гибели летчика штурмовика Су-25 СМ майора Романа Филипова 3 февраля, уточняет блог bmpd.

    •  © мультимедиа.минобороны.рф

    Курсанты 282 учебного центра войск РХБ защиты отрабатывают навыки в боевой экипировке «Ратник» и в новейшем противогазе ПМК-4

    Новый противогаз ПМК-4, полностью интегрированный в состав индивидуальной экипировки «Ратник-2» и адаптируемый под перспективные образцы, принят на снабжение Вооруженных сил России.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Ju9DyWE1QfI

    Опубликовано снятое с квадрокоптера видео строящихся железнодорожных подходов к Крымскому мосту на Таманском полуострове.

    Как сообщает инфоцентр «Крымский мост», сейчас идет активное строительство железнодорожной инфраструктуры от станции Вышестеблиевская до восточного входа на Крымский мост. На участке от нулевого до 26-го километра уже построены и сданы для дальнейшей укладку пути металлический мост и два железнодорожных путепровода.

    На станции Вышестеблиевская полностью отсыпано земельное полотно, уложено 7,7 километра путей из 13 запланированных проектом, смонтирована половина комплектов стрелочных переводов. На участке железной дороги от станции Тамань-Пассажирская до Крымского моста сейчас вынимается грунт.

    Напомним, железнодорожную часть Крымского моста введут в эксплуатацию одновременно с железнодорожными подходами в 2019 году. Автодорожная часть сдается раньше, в декабре 2018 года. Также планируется строительство ветки от нового глубоководного порта на Таманском полуострове к Крымскому мосту.

    • Строительство многопрофильного республиканского медицинского центра ГБУЗ РК Республиканская клиническая больница им. Семашко под Симферополем
    • Строительство многопрофильного республиканского медицинского центра ГБУЗ РК Республиканская клиническая больница им. Семашко под Симферополем
    •  © crimea.ria.ru

    В столице Крыма развернулось строительство нового республиканского многопрофильного медицинского центра ГБУЗ РК «Крымская республиканская клиническая больница им. Н.А.Семашко». Для строительных работ выделен участок на 11 км Московского шоссе, недалеко от поселка Аграрное.

    •  © crimea-news.com

    Строители Крымского моста приступили к установке шок-трансмиттеров — устройств, которые дополнительно защищают мостовые конструкции от сейсмического воздействия, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Это одно из технических решений моста, который строится так, что выстоит и в 9-балльное землетрясение.

    Шок-трансмиттеры устанавливают между опорами и пролетами моста. Это позволит обеспечить жесткое соединение конструкций при кратковременных воздействиях, вызванных сейсмической или другой динамической нагрузкой.

    «Это как ремни безопасности в автомобиле. Они позволяют пролетам моста „дышать“, то есть беспрепятственно смещаться при незаметных перемещениях, вызванных температурными условиями. А во время землетрясения шок-трансмиттеры срабатывают и распределяют сейсмическую нагрузку равномерно по опорам», — пояснил технический директор «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург» Игорь Колюшев.

    •  © www.militarynews.ru

    Владивосток. 22 января. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Базы морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) в Приморье и на Камчатке приняли в свой состав обновлённые вертолёты Ка-29 и Ка-27М, сообщает пресс-служба флота.

    Два вертолета Ка-29 и один вертолет Ка-27М прошли плановый средней ремонт и модернизацию на ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие». После чего были доставлены в регионы базирования самолётами Ил-76 Военно-транспортной авиации, где прошли окончательную сборку. «В ближайшее время экипажи на обновленной авиационной техники приступят к отработке задач по прямому предназначению», — говорится в сообщении. Отмечается также, что в текущем году морская авиация ТОФ получит еще несколько модернизированных вертолетов. Ка-29 — корабельный транспортно-боевой вертолёт, дальнейшее развитие вертолёта Ка-27. Разработан в ОКБ им. Н. И. Камова в начале 1980-х годов и предназначен для десантирования с кораблей подразделений морской пехоты и их огневой поддержки, транспортировки различных грузов.

    ТАСС подтверждает эту информацию tass.ru/armiya-i-opk/4891134

  • «Ямал СПГ» с момента своего официального запуска в начале декабря 2017 года экспортировал четыре партии сжиженного природного газа (СПГ) общий объемом почти 300 тыс. тонн.

    Как сообщил «Интерфаксу» представитель Ямало-Ненецкой таможни, с 1 по 8 января было оформлено убытие танкера Christophe de Margerie («Кристоф де Маржери») с партией объемом почти 73 тыс. тонн.

    В прошлом году было оформлено 3 танкера — Christophe de Margerie, Boris Vilkitsky («Борис Вилькицкий») и Fedor Litke («Федор Литке») с общим объемом 221,3 тыс. тонн СПГ.

    Таким образом, всего с «Ямал СПГ» было отправлено уже 294,3 тыс. тонн. Вместимость каждого танкера составляет около 73 тыс. тонн.

    Первая партия СПГ с «Ямал СПГ» составила 73 тыс. тонн, была отгружена 9 декабря. Эта партия была закуплена трейдером «НОВАТЭКа» — Novatek Gas&Power — и продана в адрес малайзийской Petronas. Газета «Коммерсантъ» отмечала, что затем газ был перепродан, возможно, несколько раз.

    Как сообщалось, конечным покупателем выступила компания Engie, чей СПГ-танкер Gaselys везет груз сжиженного газа из британского терминала Isle of Grain в регазификационный терминал Everett, расположенный возле Бостона. Танкер, как сообщалось, должен прибыть в Бостон 22 января.

    •  © function.mil.ru

    Новый противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок» поступил на вооружение в соединение кораблей охраны водного района Тихоокеанского флота, дислоцированного на Камчатке. В торжественной церемонии подъема Военно-морского флага на противодиверсионном катере приняли участие командование группировки войск и сил, ветераны военной службы, юнармейцы и ученики средней школы. Новый корабль поступил в рамках программы модернизации и перевооружения Вооруженных Сил России. Это уже четвертый катер, который прибыл на Тихоокеанский флот. «Грачонок» предназначен для борьбы с подводными диверсионно-террористическими силами и средствами, а также для обеспечения действий боевых пловцов в акватории пункта базирования кораблей. Катер оснащен крупнокалиберными пулеметами, противодиверсионными гранатометами и переносными зенитно-ракетными комплексами. Радиоэлектронное и гидроакустическое вооружение позволяет производить поиск подводных объектов, в том числе малогабаритных и малозаметных, таких, как боевые пловцы.

    • Модернизированный в России Ан-124 «Руслан» совершил первый полет
    • Модернизированный в России Ан-124 «Руслан» совершил первый полет
    •  © media.tvzvezda.ru

    АО «Авиастар-СП» (входит в транспортный дивизион ОАК) завершил работы по восстановлению летной годности и модернизации тяжелого транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан», которому ранее, 1 декабря этого года, было присвоено имя великого авиаконструктора Олега Антонова. Напомним, эта символическая акция стала итогом совместной инициативы командования военно-транспортной авиации и руководства транспортного дивизиона ПАО «ОАК».

    Воздушное судно ранее эксплуатировалось в составе военно-транспортной авиации России, наработка самолета составляла 1234 летных часа, он успешно совершил 719 полетов.

    В октябре 2017 года в цеху окончательной сборки АО «Авиастар-СП» были завершены производственные работы по модернизации планера и систем самолета. Из варианта Ан-124 он был конвертирован в модификацию Ан-124-100, был продлен ресурс и срок службы воздушного судна, устранены неисправности, возникшие в процессе длительной эксплуатации. В результате ресурс годности самолета был продлен до 33 лет.

    20 декабря на летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» самолет Ан-124-100 «Руслан» совершил ознакомительный полет. Ранее также были выполнены наземные испытания, гонка двигателей и другие регламентные работы. В результате самолет был принят эксплуатирующей организацией и перелетел на аэродром базирования.

    •  © function.mil.ru

    На одном из причалов Тихоокеанского флота (ТОФ) в бухте Улисс г. Владивостока состоялась торжественная церемония подъёма Военно-морского флага поисково-спасательных судов ВМФ на новейшем многофункциональном модульном водолазном катере катамаранного типа «СМК-2177».

    В церемонии приняли участие руководители управления поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) ТОФ, военнослужащие и гражданский персонал подразделений УПАСР, ветераны-спасатели.

    Выступая на митинге, начальник УПАСР ТОФ капитан 1 ранга Максим Алалыкин отметил, что современный модульный катер с новейшим оборудованием существенно расширит возможности спасателей, позволит обеспечивать работу водолазных специалистов как в закрытых бухтах, так и во всей акватории залива Петра Великого при волнении моря до 4 баллов.

    •  © function.mil.ru

    В соответствие с планом перевооружения подразделений Береговых войск Тихоокеанского флота (ТОФ) на современные образцы военной техники, камчатское соединение морской пехоты флота пополнилось новыми танками Т-80БВ.

    Экипажи боевых машин уже прошли соответствующую теоритическую и практическую подготовку в учебных подразделениях и приступили к эксплуатации танков в условиях полигона.

    Сегодня в рамках полевого выхода подразделений бригады морской пехоты на полигон Радыгино экипажи танков провели занятия по вождению новых боевых машин, осуществили пристрелку вооружения танка и выполнили практическую стрельбу штатным снарядом по различным мишеням. Объективный контроль за точностью выполнения боевых упражнений обеспечили беспилотные летательные аппараты «Орлан-10».

    Ранее в камчатском соединении морской пехоты в тестовую эксплуатацию приняты порядка 10 новых бронетранспортеров БТР-82А. Планируется, что эти машины также в скором времени поступят на вооружение Береговых войск ТОФ.

  • На борту спасательного судна «Игорь Белоусов» успешно выведены из барокамеры семь водолазов-глубоководников, совершивших рекордный спуск на глубину 317 метров, сообщила пресс-служба Тихоокеанского флота.

    Напомним, в конце октября военные моряки опустились в колоколе на рекордную глубину и вышли на грунт. После возвращения на поверхность водолазы в течение 16 суток проходили компрессию, адаптацию и декомпрессию в барокамерах ГВК-450 судна «Игорь Белоусов». Теперь подводников перевели под наблюдение врачей, чувствуют они себя хорошо.

    Российские машиностроители Автофургон и Grunwald намерены прервать гегемонию иностранных брендов на рынке рефрижераторных полуприцепов. В этом сегменте российского транспортного рынка десятилетиями безраздельно господствуют европейские производители. Программа поставок их продукции на территорию РФ подразумевает исключительно ввоз техники в полностью готовом собранном виде. Планы по локализации производства европейские компании не анонсируют. По статистике импорта, рефрижераторные полуприцепы составляют до 40% от числа всех ввозимых транспортных средств этой категории. На протяжении последних лет продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в структуре российского продуктового потребления.

    В 2016 году российские машиностроители Автофургон (торговый представитель завода ЦентрТрансТехМаш) и Grünwald заключили соглашение о совместном производстве рефрижераторных полуприцепов новой генерации. Сотрудничество известных российских производителей — это не просто коммерческое партнерство, но и важный шаг на пути к изменению расстановки сил на рынке рефрижераторных полуприцепов.

    Данный сегмент транспортного рынка выделяется высокими количественными показателями, его объём оценивается в 22-25% от общего объема рынка и постоянством спроса даже на фоне кризисных явлений. Во время экономической рецессии 2014 года именно сегмент рефрижераторных полуприцепов пострадал наименьшим образом. Это объясняется тем, что продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в современной структуре потребления. В том же 2014 году был продекларирован государственный курс на импортозамещение. Была принята новая редакция Государственной программы № 320 «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Создавались условия для плавной замены импорта и предоставления для бизнеса ряда освобождающихся ниш.

    «В четверг на авиабазу морской авиации Тихоокеанского флота „Николаевка“ в Приморском крае прибыли сразу шесть корабельных транспортно-боевых вертолетов Ка-29, которые прошли плановый средний ремонт на ОАО „Кумертауское авиационное производственное предприятие“», — сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по ТОФ капитан 2 ранга Николай Воскресенский.

    По его словам, в приморский аэропорт Кневичи вертолеты доставили на самолетах Ил-76 Военно-транспортной авиации, затем они прошли окончательную сборку и были проведены испытательные полеты.

    Перелет к месту постоянного базирования вертолеты Ка-29 провели в сопровождении самолета Ан-26 и вертолета Ми-8 морской авиации ТОФ, сообщил Н.Воскресенский.

    Ка-29 — корабельный транспортно-боевой вертолет, разработан в ОКБ им. Н. И. Камова в начале 1980-х годов и предназначен для десантирования с кораблей подразделений морской пехоты и их огневой поддержки, транспортировки различных грузов.

    •  © primamedia.ru

    Специалисты спасательного отряда Тихоокеанского флота приняли в эксплуатацию многофункциональный модульный водолазный катер нового поколения «СМК-2177». Планируется, что через несколько дней во Владивостоке состоится торжественная церемония подъёма флага на новом катере, сообщил ИА PrimaMedia начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Николай Воскресенский.

    Силы поисково-спасательного обеспечения Тихоокеанского флота впервые провели тренировку водолазов на глубине 317 метров.

    В рамках отработки элементов курсовой задачи К-2 (действие одиночного корабля в море по предназначению) водолазные специалисты спасательного судна «Игорь Белоусов» Тихоокеанского флота в глубоководном полигоне впервые совершили экспериментальный спуск в водолазном колоколе на глубину 317 метров с выходом на грунт.

    В течение недели водолазы Тихоокеанского флота под контролем специалистов спасательного судна прошли компрессию в барокамерах, после чего при помощи водолазного комплекса погрузились на глубину, где обследовали подводную акваторию.

    Ранее рекордной считались глубина 200 метров. Это погружение было осуществлено на Тихоокеанском флоте в 2001 году с борта спасательного судна «Алагез».