• На борту спасательного судна «Игорь Белоусов» успешно выведены из барокамеры семь водолазов-глубоководников, совершивших рекордный спуск на глубину 317 метров, сообщила пресс-служба Тихоокеанского флота.

    Напомним, в конце октября военные моряки опустились в колоколе на рекордную глубину и вышли на грунт. После возвращения на поверхность водолазы в течение 16 суток проходили компрессию, адаптацию и декомпрессию в барокамерах ГВК-450 судна «Игорь Белоусов». Теперь подводников перевели под наблюдение врачей, чувствуют они себя хорошо.

    Российские машиностроители Автофургон и Grunwald намерены прервать гегемонию иностранных брендов на рынке рефрижераторных полуприцепов. В этом сегменте российского транспортного рынка десятилетиями безраздельно господствуют европейские производители. Программа поставок их продукции на территорию РФ подразумевает исключительно ввоз техники в полностью готовом собранном виде. Планы по локализации производства европейские компании не анонсируют. По статистике импорта, рефрижераторные полуприцепы составляют до 40% от числа всех ввозимых транспортных средств этой категории. На протяжении последних лет продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в структуре российского продуктового потребления.

    В 2016 году российские машиностроители Автофургон (торговый представитель завода ЦентрТрансТехМаш) и Grünwald заключили соглашение о совместном производстве рефрижераторных полуприцепов новой генерации. Сотрудничество известных российских производителей — это не просто коммерческое партнерство, но и важный шаг на пути к изменению расстановки сил на рынке рефрижераторных полуприцепов.

    Данный сегмент транспортного рынка выделяется высокими количественными показателями, его объём оценивается в 22-25% от общего объема рынка и постоянством спроса даже на фоне кризисных явлений. Во время экономической рецессии 2014 года именно сегмент рефрижераторных полуприцепов пострадал наименьшим образом. Это объясняется тем, что продукты категории FRESH непрерывно увеличивают свою составляющую в современной структуре потребления. В том же 2014 году был продекларирован государственный курс на импортозамещение. Была принята новая редакция Государственной программы № 320 «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». Создавались условия для плавной замены импорта и предоставления для бизнеса ряда освобождающихся ниш.

    «В четверг на авиабазу морской авиации Тихоокеанского флота „Николаевка“ в Приморском крае прибыли сразу шесть корабельных транспортно-боевых вертолетов Ка-29, которые прошли плановый средний ремонт на ОАО „Кумертауское авиационное производственное предприятие“», — сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по ТОФ капитан 2 ранга Николай Воскресенский.

    По его словам, в приморский аэропорт Кневичи вертолеты доставили на самолетах Ил-76 Военно-транспортной авиации, затем они прошли окончательную сборку и были проведены испытательные полеты.

    Перелет к месту постоянного базирования вертолеты Ка-29 провели в сопровождении самолета Ан-26 и вертолета Ми-8 морской авиации ТОФ, сообщил Н.Воскресенский.

    Ка-29 — корабельный транспортно-боевой вертолет, разработан в ОКБ им. Н. И. Камова в начале 1980-х годов и предназначен для десантирования с кораблей подразделений морской пехоты и их огневой поддержки, транспортировки различных грузов.

    Специалисты спасательного отряда Тихоокеанского флота приняли в эксплуатацию многофункциональный модульный водолазный катер нового поколения «СМК-2177». Планируется, что через несколько дней во Владивостоке состоится торжественная церемония подъёма флага на новом катере, сообщил ИА PrimaMedia начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту капитан 2 ранга Николай Воскресенский.

    Силы поисково-спасательного обеспечения Тихоокеанского флота впервые провели тренировку водолазов на глубине 317 метров.

    В рамках отработки элементов курсовой задачи К-2 (действие одиночного корабля в море по предназначению) водолазные специалисты спасательного судна «Игорь Белоусов» Тихоокеанского флота в глубоководном полигоне впервые совершили экспериментальный спуск в водолазном колоколе на глубину 317 метров с выходом на грунт.

    В течение недели водолазы Тихоокеанского флота под контролем специалистов спасательного судна прошли компрессию в барокамерах, после чего при помощи водолазного комплекса погрузились на глубину, где обследовали подводную акваторию.

    Ранее рекордной считались глубина 200 метров. Это погружение было осуществлено на Тихоокеанском флоте в 2001 году с борта спасательного судна «Алагез».

  • Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области формирует план по увеличению производства сельскохозяйственной продукции в будущем году. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

    Уже в этом году аграриям удалось добиться замечательных результатов. Было собрано 1 миллион 400 тысяч тонн зерна, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 1 миллион 200 тысяч тонн. Производство картофеля в регионе составило 800 тысяч тонн с 13,5 тысяч гектаров (это примерно 273 центнеров с гектара).

    Кроме того, посевная площадь сахарно свеклы в этом году увеличилась на 14,5 тысяч гектаров. Изначально планировали собрать 210 тысяч тонн, а в результате удалось добиться результата в 300 тысяч тонн.

    Владивосток. 12 октября. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) в составе больших противолодочных кораблей «Адмирал Виноградов», «Адмирал Пантелеев» и танкера «Борис Бутома» прибыл в порт Муара (Бруней).

    Как сообщает пресс-служба ТОФ, планируется, что российские корабли в Муаре посетят представители высшего военно-политического руководства Брунея, дипломатического корпуса иностранных государств, жители и гости города. «Также предусмотрено проведение между моряками двух стран соревнований по футболу, автобусные экскурсии по историческим местам города Бандар-Сери-Бегаван, посещение местного музея искусства», — говорится в сообщении. Отмечается, что заход российских кораблей в Бруней продлится до 17 октября.

    Танкер-газовоз «Кристоф де Маржери» (судовладелец ПАО «Совкомфлот») 17 августа 2017 года успешно завершил свой первый коммерческий рейс, доставив партию сжиженного природного газа (СПГ) по Северному морскому пути (СМП) из Норвегии в Южную Корею. Об этом сообщает пресс-служба Совкомфлота.

    В ходе плавания судно установило новый рекорд преодоления СМП — 6,5 суток. При этом «Кристоф де Маржери» стал первым в мире торговым судном, которое смогло совершить переход по СМП без ледокольной проводки на всем протяжении этой трассы.

    «Кристоф де Маржери», первый в мире ледокольный танкер СПГ, загрузился на терминале Statoil Hammerfest LNG и взял курс на Южную Корею через Северный морской путь.

    • Renault
    • Renault

    Компания Renault Россия в первом полугодии 2017 года достигла рекордных показателей экспорта автокомпонентов. Товарооборот экспорта российских комплектующих в рамках Группы Renault за первое полугодие 2017 года составил 35 млн евро, что превышает показатель за аналогичный период прошлого года на 119%, сообщает пресс-служба Renault Россия. Как отмечается, рост стал возможен за счет увеличения объемов, а также расширения номенклатуры поставляемых автокомпонентов и запчастей по существующим направлениям.

    Специалисты аварийно-спасательного отряда Северного флота (СФ) в рамках тактико-специального учения по подводно-техническим работам в районе острова Кильдин в Баренцевом море подняли два американских танка «Шерман» времен Великой Отечественной войны с затопленного в 1945 году транспортного судна «Томас Дональдсон». Об этом сообщили в среду в пресс-службе СФ.

    «Это уже третий и четвертый танки, поднятые специалистами Северного флота с борта „Томаса Дональдсона“ за несколько последних лет», — приводит пресс-служба слова командующего Северным флотом вице-адмирала Николая Евменова.

    В настоящее время в трюмах затонувшего в годы войны американского транспорта водолазы продолжают вести исследовательскую работу, оценивая возможность подъема на поверхность образцов исторической техники. Для руководства подводно-техническими работами на борту корабля инженерных линий КИЛ-143 развернут штаб тактико-специального учения.

  • Стрельба сверхзвуковой крылатой ракетой «Гранит» выполнялась из подводного положения по наземной мишенной позиции на полигоне Кура в Камчатском крае.

    • Атомный подводный крейсер «Томск» Тихоокеанского флота успешно произвел пуск крылатой ракеты
    • Атомный подводный крейсер «Томск» Тихоокеанского флота успешно произвел пуск крылатой ракеты

    Экипаж атомного подводного крейсера «Томск» Тихоокеанского флота (ТОФ) во время выполнения плановых задач в море успешно произвел пуск крылатой ракеты по береговой цели.

    Стрельба сверхзвуковой крылатой ракетой «Гранит» выполнялась из подводного положения по наземной мишенной позиции, находящейся на полигоне Кура в Камчатском крае. Пуск производился из акватории Охотского моря.

    В ходе выполнения задач в море подводники выполнили более десятка различных боевых упражнений, в том числе скрытное перемещение под водой на позицию пуска и уход от огневого поражения условного противника после стрельбы.

    Атомный подводный крейсер Тихоокеанского флота «Томск» в 2016 году по результатам состязаний на первенство Военно-Морского Флота России между многоцелевыми подводными лодками по уничтожению «условных» кораблей противника с выполнением стрельбы крылатыми ракетами по морским целям занял первое место.

    Кроме того, по итогам прошлого года экипаж АПЛ «Томск» награжден переходящим кубком командующего ТОФ за победу в состязании на первенство флота по тактической подготовке и переходящим кубком «Союза моряков-подводников ТОФ» за высокую профессиональную подготовку и боевую выучку.

    Объединенный холдинг «Росэлектроника» (Москва, входит в Госкорпорацию Ростех) поставил в Иорданию пробную партию адаптивных светофоров объемом 32 комплекта. Оборудование установлено на трех перекрестках в центре столицы ближневосточного государства — Аммане, где наблюдается максимально интенсивное дорожное движение. Эксплуатационные испытания завершатся 15 июля, после чего будет рассмотрен вопрос о постоянных поставках.

    «Эти испытания важны тем, что их результаты определят будущее экспорта наших светофоров не только в Иорданию, но и другие страны Ближнего Востока», — заявил заместитель генерального директора — статс-секретарь АО «Росэлектроника» Арсений Брыкин. «В этой части Света особые климатические условия — высокие температуры и песчаные пустыни. Например, сейчас в Аммане температура превышает 40 градусов, а рабочие части контроллеров светофоров прогреваются до 70 градусов, — персонал работает в перчатках, спасаясь от ожогов.

    При этом организация вентиляции затруднена из-за всепроникающего песка. Не всякая техника выдержит такие условия», — пояснил он. В структуре Росэлектроники разработкой и производством дорожных светофоров занимается ОАО «Телемеханика» (Нальчик).

    Китайские и российские аграрии совместно с учеными запустили проект картофелеводческого центра в Новосибирской области. Первые 30 гектаров земли в регионе были засеяны китайским картофелем в рамках эколого-географического эксперимента — ученым предстоит изучить урожайность и устойчивость этих посадок. Выращенные клубни будут реализованы в Китае.

    Построить под Новосибирском крупнейший за Уралом картофелеводческий центр договорились ученые Института цитологии и генетики СО РАН и китайские инвесторы — компания с госучастием «ПекинКРА». Предполагается, что предприятие будет выполнять широкий спектр работ в сфере картофелеводства — от производства семян и элитного посадочного материала до выращивания картофеля на продажу с переработкой и экспортом.

    Первые практические шаги на пути к созданию производства уже сделаны. В начале июне в Новосибирской области ученые вместе с аграриями компании" СибКРА" и при участии коллег из КНР засеяли привезенным из Китая картофелем первые 30 гектаров земли. Это было сделано в рамках эколого-географического эксперимента.

    Транзас (Санкт-Петербург) оснастил самым современным навигационным оборудованием первый в мире ледокольный СПГ-танкер «Кристоф де Маржери».

    Особенностью данного судна является его ледовый класс Arc7, применение 3-х ВРК типа Azipod, а также применение так называемой DAS концепции (Aker Arctic Technologies Inc.), в соответствии c которой судно может двигаться носом вперед по открытой воде и кормой вперед в ледовых условиях, тем самым осуществляя движение во льдах без помощи ледоколов. Судно имеет две полноценные ходовые рубки — для движения кормой и движения носом.

    Оба ходовых мостика оборудованы навигационной системой ТРАНЗАС MFD, состоящей из 12 многофункциональных рабочих станций с полным комплектом основных приложений, включая картографическую навигационную информационную систему ЭКНИС, радиолокационную станцию Navi-Radar 4000, систему отображения навигационной информации Navi-Conning 4000, систему сигнального оповещения и отслеживания тревог BAMS, а также станцию планирования маршрута Navi-Planner 4000, позволяющую при минимальном участии судоводителя провести судно по заранее выбранному маршруту.

  • Согласно информации блога bmpd, алжирское интернет-издание «MenaDefense «в материале «Premières traces du BUK M2 en Algérie» привело первые доказательства присутствия в Алжире приобретенных в России зенитных ракетных комплексов 9К317Э «Бук-М2Э» .

    На одной из фотографий запечатлены ракеты 9М317Э в транспортно-упаковочных контейнерах:

    • В Алжире обнаружены ЗРК "Бук-М2Э"
    • В Алжире обнаружены ЗРК "Бук-М2Э"

    На другом снимке фигурирует расчет боевой машины самоходной огневой установки 9А317Э рассматриваемого комплекса после выполнения стрельб в южном Алжире. По мнению местного издания, техника укрыта камуфляжной сетью Saab Barracudа, которая призвана уменьшить заметность в оптическом и инфракрасном диапазонах, мешает наблюдению разведывательных спутников.

    Дизель-электрическая подводная лодка «Усть-Большерецк» после докового ремонта на приморском «Дальзаводе» успешно спущена на воду. Об этом сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту, капитан второго ранга Владимир Матвеев.

    «Доковая операция по выходу „Усть-Большерецка“ прошла в штатном режиме. Подводная лодка проекта „Варшавянка“ возвращена в состав флота, и экипаж приступил к отработке курсовых задач», — сообщает пресс-служба Тихоокеанского флота РФ.

    В процессе ремонта были проведены сложнейшие работы на прочном корпусе лодки, с гидроакустическом комплексом, водонепроницаемыми переборками и системой погружения и всплытия.

    «Центр судоремонта «Дальзавод», который работает в структуре «Дальневосточного центра судостроения и судоремонта», является единственным исполнителем гособоронзаказа по ремонту и сервисному обслуживанию кораблей Тихоокеанского флота. В 2016 году специалисты центра выполнили заказы по ремонту 250 кораблей и судов ТОФ.

  • 10 апреля отряд кораблей Северного флота под командованием капитана 1 ранга Станислава Варика в составе большого противолодочного корабля Северного флота «Североморск», спасательного буксирного судна «Алтай» и среднего морского танкера «Дубна» завершил деловой заход в Экваториальную Гвинею и продолжил выполнение задач дальнего похода в Атлантическом океане.

    Пребывание российских моряков в столице республики — порту Малабо — заняло два дня. За это время на борту БПК «Североморск» побывали представители военно-политического руководства Республики Экваториальная Гвинея и Посольства Российской Федерации в Камеруне, а также жители и гости Малабо.

    Поход большого противолодочного корабля «Североморск» и судов обеспечения Северного флота начался 15 октября 2016 года. В течение трёх месяцев экипаж БПК выполнял задачи в составе корабельной авианосной группы во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в акватории Средиземного моря.

    • Oops! Соответствующей картинки нет
    • Oops! Соответствующей картинки нет