-
24 сентября
В Новочеркасске собрали юбилейный, трехсотый по счету генератор для современных грузовых тепловозов. Эта деталь — «электрическое сердце» машины — раньше закупалась за границей, но теперь её производство полностью налажено в России благодаря кооперации специалистов из Коломны и Новочеркасска.
Сборка такого генератора — дело тонкое, почти ювелирное. Несмотря на гигантские размеры (только одна вращающаяся часть — ротор — весит 3,5 тонны), детали должны стыковаться с филигранной точностью, с зазором в считанные миллиметры. А затем собранный агрегат нужно идеально сбалансировать, ведь он будет вращаться со скоростью 1000 оборотов в минуту.
-
04 августа

© t.me Опытные образцы тягового синхронного агрегата АТ2С-2800/650, разработанные и произведенные компанией «ТМХ-Электротех» (входит в «ТМХ-Энергетические решения»), успешно прошли приемочные испытания во Всероссийском электротехническом институте (ВЭлНИИ) в Новочеркасске. Агрегат станет ключевым компонентом дизель-генератора 18-9ДГМ-02 Коломенского завода, предназначенного для нового грузопассажирского тепловоза ТЭ26 производства Брянского машиностроительного завода.
-
02 июля

© zdmira.com 24 асинхронных тяговых электродвигателя ДТА-170 производства «ТМХ-Электротеха» (входит в «ТМХ-Энергетические решения») успешно завершили эксплуатационные испытания в составе поезда Московского метрополитена.
Тестирование проводилось в течение 8 месяцев на Замоскворецкой линии в электродепо «Сокол». За это время двигатели преодолели более 60 000 километров, подтвердив свою надежность в условиях интенсивной эксплуатации.
-
19 ноября

© t.me В «ТМХ-Электротехе» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») подвели промежуточные итоги реализации двух крупных проектов, направленных на развитие производства электрических машин для локомотивов, вагонов метро и моторвагонного подвижного состава. Эти инициативы стартовали на предприятии в 2022 году при финансовой поддержке Фонда развития промышленности (ФРП) — завод получил два льготных займа на общую сумму 5,2 млрд рублей.
-

© mashnews.ru Это первый в истории РЖД подобный маневровый электровоз. При его разработке появилась необходимость в отечественных комплектующих, в том числе освоении нового асинхронного тягового электродвигателя ДТА-125, рассказал технический директор «ТМХ-Электротех» Владимир Самойлов.
-
25 января

© tmholding.ru «ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») получил сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на новые асинхронные тяговые электродвигатели ДТА-125. Ранее такие двигатели в России не производились.
-
12 декабря
Опытные образцы тягового синхронного генератора ГТСН-3150 производства ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») успешно прошли предварительные испытания.

© tmholding.ru По результатам проведенных испытаний конструкторской документации присвоена литера «О».
-
15 сентября

© tmholding.ru «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») осваивает новое для себя направление работы — капитальный ремонт тяговых электродвигателей ДТА-1200А, предназначенных для привода колесных пар скоростного двухсистемного пассажирского электровоза ЭП20.
-
«ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») изготовил первый асинхронный тяговый двигатель ДТА-170.

© tmholding.ru Этот двигатель предназначен для поездов метро производства завода «Метровагонмаш» (входит в состав Трансмашхолдинга).
-
30 августа
«ТМХ-Электротех» сертифицировал новые асинхронные тяговые двигатели для новых электропоездов «Иволга», производства которых в России ранее не было.

© tmholding.ru ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») получил сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на новые отечественные асинхронные тяговые двигатели ДТА-380.
-
14 августа
ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») изготовил два первых опытных образца тягового синхронного генератора ГТСН-3150 для магистрального грузового тепловоза 3ТЭ30Г.

© tmholding.ru Перспективные тепловозы повышенной мощности семейства ТЭ30 будут изготавливаться на Брянском машиностроительном заводе для восточного полигона.
-
ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») проводит масштабную модернизацию производства.

© tmholding.ru Это часть масштабной работы холдинга по обеспечению технологического суверенитета России в области транспортного машиностроения.
-
16 марта

© rostov.rbc.ru Новочеркасский производитель электрических машин «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») изготовил первые отечественные двигатели ДТА-380У1 для российских электропоездов. В 2023 году планируется выпустить 180 двигателей этой модели, сообщила РБК Ростов пресс-служба предприятия.
Сообщается, что электродвигатели для вагонов метро и моторвагонного подвижного состава разработаны конструкторами компании «ТМХ Инжиниринг» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») и позволят снизить энергопотребление поезда.
-
07 февраля

© tmholding.ru ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») получил сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на новые отечественные асинхронные тяговые двигатели ДТА-200Т, предназначенные для новейших маневровых тепловозов ТЭМ23.
-
21 декабря

© tmholding.ru Новую модель асинхронного тягового электродвигателя (ТЭД) ДТА-380 изготовлена на предприятии Трансмашхолдинга в Новочеркасске (ООО «ТМХ-Электротех»). Новый ТЭД разработан силами собственного инжинирингового центра ТМХ («ТМХ Инжиниринг»). В настоящее время ДТА-380 проходит сертификационные испытания.
-
09 сентября
ООО «ТМХ-Электротех» (Ростовская обл., входит в АО «Трансмашхолдинг») приступил к серийному выпуску синхронного вспомогательного агрегата переменного тока АТ2С-2800/400Б для магистральных тепловозов 3ТЭ25К2М производства Брянского машиностроительного завода (также входящего в состав ТМХ).
В «ТМХ-Электротехе» изготовлена и успешно прошла испытания установочная партия агрегатов общим количеством 100 единиц По результатам испытаний, квалификационная комиссия присвоила агрегату литеру «А», что дает ООО «ТМХ-Электротех» право приступить к серийному выпуску.
АТ2С-2800/400Б изготавливается в рамках программы импортозамещения и является альтернативой оборудованию, которое ранее приобреталось на Украине. Он предназначен для питания через выпрямитель тяговых электродвигателей постоянного тока, запуска дизеля, питания потребителей вспомогательных нужд и системы возбуждения тягового агрегата.
