стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

«ТМХ-Электротех» сертифицировал новые асинхронные тяговые двигатели

«ТМХ-Электротех» сертифицировал новые асинхронные тяговые двигатели для новых электропоездов «Иволга», производства которых в России ранее не было.

 © tmholding.ru

ООО «ТМХ-Электротех» (входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») получил сертификат соответствия Техническому регламенту Таможенного союза на новые отечественные асинхронные тяговые двигатели ДТА-380.

Сертификат выдан сроком на 5 лет, до 2028 года.

Асинхронный тяговый электродвигатель ДТА-380 — новейшая российская разработка инжинирингового центра ТМХ («ТМХ Инжиниринг»), двигатель предназначен для работы в качестве привода для современных электропоездов «Иволга». Технические характеристики нового асинхронного тягового двигателя позволяют использовать его в качестве привода современных электропоездов «Иволга» с конструкционной скоростью 160 км/ч, снизить энергопотребление поезда, значительно увеличить межсервисные интервалы, а также сократить время на его обслуживание. По своим конструктивным и технологическим решениям двигатель соответствует передовым зарубежным образцам.

Освоение производства собственных асинхронных тяговых электродвигателей для вагонов метро и моторвагонного подвижного состава — это новое для предприятия направление работы, которое развивается с использованием многолетнего опыта производства асинхронных ТЭД для локомотивов.

В 2023 году «ТМХ-Электротех» изготовит партию двигателей ДТА-380 в количестве 180 штук.

Справка:

ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта, а также среднеоборотных двигателей различного назначения. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании «ТМХ Инжиниринг» и «Инжиниринговый центр двигателестроения ТМХ», подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    31.08.2312:54:10

    А что значит «новые асинхронные тяговые двигатели для новых электропоездов «Иволга», производство которых в России ранее не было"?

    Вариант двигателя ДТА-380-6УХЛ1 был произведён ещё на рубеже 1990-х — 2000-х гг. для 1-го, не пошедшего в серию, российского поезда с асинхронными двигателями ЭТ2А. И собственно на Иволгах сейчас устанавливается российски асинхронный ДАТЭ-1У1.

    • 0
      Jorjio774 Jorjio774
      31.08.2315:56:25

      А что значит

      Это источник (ТМХ). Сложно сказать, что значит. Могу только догадываться.

      Вариант двигателя ДТА-380-6УХЛ1 был …

      И да.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,