•  © otr-online.ru

    Холдинг «РЖД» расширяет маршрутную сеть двухэтажных поездов для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения межрегиональных транспортных связей. 16 октября 2020 в Смоленск впервые прибыл первый двухэтажный поезд из Москвы. В составе один купейный вагон и четыре с сидячими местами. Двухэтажный поезд будет курсировать четыре дня в неделю — по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям. Время в пути — чуть больше четырех часов. Все вагоны оборудованы системой климат-контроля и обеззараживания воздуха. Также есть розетки и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств. Для людей с ограниченными физическими возможностями один из вагонов оборудован подъемным устройством для инвалидной коляски и другими необходимыми для комфортной поездки приспособлениями, вся информация в нем продублирована шрифтом Брайля.

    читать дальше

  •  © soyuzmash.ru

    В цехе сварки металлоконструкций Тверского вагоностроительного завода, который входит в состав АО «Трансмашхолдинг», состоялась презентация роботизированной измерительной ячейки по определению дефектов сварных соединений, основанной на работе нейронной сети.

    Это одно из направлений работы центра компетенций по развитию бесконтактных технологий, созданного компанией «2050-Интегратор» в рамках проекта «Цифровой завод ТВЗ».

    Роботизированная измерительная ячейка снабжена лазерным сканирующим устройством и видеокамерой высокой чувствительности. Оборудование предназначено для контроля прочности и геометрии рам тележек практически всей линейки вагонов производства Тверского вагоностроительного завода и работает круглосуточно.

    читать дальше

  •  © sun9-60.userapi.com

    Четыре пассажирских вагона для Египетских национальных железных дорог (Egyptian National Railways, ENR), собранные на венгерском предприятии АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в городе Дунакеси Dunakeszi Jarmujavito (DJJ), отправлены в египетский порт Александрия.

    Об этом сообщается в пресс-релизе Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в ТМХ).Вагоны изготовлены по контракту, который российско-венгерский консорциум «Трансмашхолдинг Венгрия Кфт» и ENR заключили в сентябре 2018 года. Договор предусматривает изготовление и поставку 1,3 тыс. пассажирских вагонов различных моделей 1, 2 и 3 класса.

    Поставки финансируются совместно венгерским и российским экспортно-импортными банками, производство осуществляется в России и Венгрии.Стороной, ответственной за передачу технологий и организацию производства, выступает Тверской вагоностроительный завод.

    читать дальше

  •  © i1.wp.com

    «Трансмашхолдинг» (ТМХ) в 2020 году выполнил план поставок в Египет, отправив заказчику 226 пассажирских вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ), сообщил ТМХ.

    «Несмотря на сложную общемировую эпидемиологическую ситуацию, в середине 2020 года, после успешного завершения приемочно-сертификационных процедур, проходивших в России, Венгрии и Египте, ТМХ приступил к производству подвижного состава. График поставок предусматривает отправку в адрес заказчика по 35 единиц техники ежемесячно, для чего необходимо производить в среднем более 1 вагона в день», — говорится в сообщении.

    Новые вагоны оборудованы вентиляцией, рассчитаны на 88 мест для сидения. Срок эксплуатации вагонов в условиях как континентального, так и прибрежного египетского климата — 40 лет.

    читать дальше

  •  © gudok.ru

    Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг», ТМХ) отправил в адрес казахстанского ТОО «Вагоностроительный завод «Тулпар» заключительную партию вагонокомплектов пассажирских вагонов локомотивной тяги, доведя объём поставок за 2020 год до 100 единиц. Об этом сообщается в пресс-релизе ТМХ.

    Партия включает в себя комплекты 42 некупейных вагонов и 8 купейных вагонов. Их финальная сборка будет осуществлена на производственных площадях «Тулпара». Ещё 50 вагонокомплектов были отправлены в Казахстан летом этого года.

    Всего с начала 2019 года ТВЗ изготовил и отправил в адрес ТОО «Вагоностроительный завод «Тулпар» более 200 вагонокомплектов.Собранные вагоны рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч и эксплуатацию на протяжении не менее 40 лет. Они произведены из безопасных материалов, оборудованы датчиками противопожарной системы и установкой пожаротушения с использованием запаса воды из системы водоснабжения.

    Подвижной состав оснащён системой накопления и передачи диагностической информации, а также поездной и вагонной магистралью системы контроля, диагностики и управления.Вагоны оборудованы кондиционерами, экологически чистыми туалетами, WiFi-роутерами, USB-розетками.

    Системы вентиляции оснащаются установками обеззараживания воды и воздуха, которые очищают воздух с помощью амальгамных бактерицидных ультрафиолетовых ламп высокой мощности. Устройства прошли полный цикл испытаний в профильном институте Всероссийского НИИ железнодорожной гигиены Роспотребнадзора.

  •  © gudok.ru

    В ноябре партия из 10 комфортабельных вагонов нового модельного ряда поступила в Читу для пополнения составов пассажирского поезда № 69/70 Чита — Москва. Об этомсообщает служба корпоративных коммуникаций Забайкальской железной дороги.

    В настоящее время в поезде № 69/70 Чита — Москва эксплуатируется 41 вагон нового модельного ряда, который поступил на ЗабЖД в течение 2020 года.

    Поступление еще 84 таких вагонов ожидается к концу февраля 2021 года, с вводом их в эксплуатацию подвижной состав ежедневных пассажирских поездов 69/70 Чита — Москва будет полностью обновлен.

    Новые вагоны оснащены системами очистки и обеззараживания воздуха, видеонаблюдения, электронными табло, розетками и USB-разъемами для подзарядки электронных гаджетов. Санитарные комнаты оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, душем, пеленальным столиком, бесконтактными автоматами подачи мыла и воды, сушкой для рук. В купе установлены индивидуальные сейфы и светильники.

    Новый подвижной состав выполнен в виде двухвагонного сцепа. Герметичные переходы обеспечивают удобство при передвижении пассажиров по поезду. Благодаря современным планировочным решениям в сцепе организованы дополнительные зоны общего пользования.

  •  © www.tvz.ru

    Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в структуру АО «ТМХ») передал АО «Пассажирская компания «Сахалин», работающей на сахалинском полигоне Дальневосточной железной дороги, 18 вагонов локомотивной тяги нового модельного ряда.

    Согласно заключенному договору, «Сахалин» получит 10 вагонов с четырехместными купе и служебными помещениями (мод. 61-4517.10), 2 вагона с двухместными купе со служебными помещениями (мод. 61-4517.08) и 2 таких же вагона без служебных помещений (мод. 61-4517.09), 2 некупейных вагона со служебными помещениями (мод. 61-4516.06), 2 штабных пассажирских вагона (мод. 61-4529.02) с купе для маломобильных пассажиров.

    Серийное производство вагонов нового модельного ряда на ТВЗ началось в 2019 году.

    читать дальше

  •  © www.tvz.ru

    На Белореченском скоростном полигоне начались испытания первого двухэтажного пассажирского вагона, построенного на Тверском вагоностроительном заводе в рамках проекта «2020»

    Двухэтажный штабной купейный вагон модели 61-4524, построенный на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в структуру АО «ТМХ») — первый представитель нового семейства двухэтажных вагонов из проекта «2020».

    читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Египетские национальные железные дороги (ЕНЖД) начали эксплуатацию трех пассажирских поездов, сформированных из новых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ТМХ).

    Составы с новыми вагонами курсируют ежедневно по направлениям: Каир — Александрия (208 км), Каир — Асьют (380 км), Каир — Сохаг (473 км). Вагоны 3 класса с принудительной вентиляцией рассчитаны на 88 посадочных мест. Продукция отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, обеспечивает современный уровень комфорта. Срок эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного климата Египта — 40 лет.

    читать дальше

  •  © tmholding.ru

    Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») начал отправку вагонокомплектов некупейных пассажирских вагонов в адрес ТОО «Вагоностроительный завод «Тулпар» (Казахстан).

    Поставки осуществляются в рамках договора, подписанного в феврале 2020 года. Согласно контракту, производитель изготовит и поставит заказчику 92 вагонокомплекта пассажирских некупейных вагонов (мод. 61-4447) и 8 вагонокомплектов купейных (мод. 61-4440).

    В первую партию, отправленную в Казахстан двумя составами, вошли 28 вагонокомплектов плацкартных вагонов. Их финальная сборка будет выполнена казахстанской стороной на производственных площадях ТОО «Вагоностроительный завод «Тулпар».

    читать дальше

  •  © metallicheckiy-portal.ru

    На Тверском вагоностроительном заводе (ОАО «ТВЗ», входит в состав ТМХ) введена в опытно-промышленную эксплуатацию система лазерной разметки. Данная система является инициативой центра компетенций по развитию бесконтактных технологий, созданного компанией «2050-Интегратор» в рамках проекта «Цифровой завод ТВЗ»

    В ходе опытно-промышленной эксплуатации системы лазерной разметки (СЛР) команда проекта провела тестирование при помощи данного инструмента технологии приварки элементов на балки рам вагонов метро.

    За счет точного позиционирования лазера значительно увеличивается скорость работы, повышается качество приварки элементов, а также исключается возможность пропуска сборочной единицы детали.

    читать дальше

  •  © tverigrad.ru

    Первый пассажирский вагон производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ) для Египетских национальных железных дорог прибыл в порт Александрии в Египте. Здесь ему предстоят эксплуатационные испытания.

    Впервые «Трансмашхолдинг» (ТМХ, материнская компания ТВЗ) представил прототипы пассажирских вагонов министерству транспорта Египта в октябре минувшего года. Подвижной состав должен быть поставлен в течение пяти лет, начиная с весны 2020 года.Вагоны получат тележки безлюлечного типа с двухступенчатым рессорным подвешиванием. Благодаря им подвижной состав будет отличаться повышенной плавностью хода. За торможение будут отвечать дисковые тормоза с противоюзной системой.

    читать дальше

  •  © opzt.ru

    Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ТМХ) по заказу ОАО «РЖД» построил дополнительно 50 некупейных пассажирских вагонов.

    Договор на изготовление и поставку пассажирских вагонов модели 61-4447.02 был подписан между АО «Рослокомотив», входящим в состав «Трансмашхолдинга», и АО «Торговый дом РЖД».

    читать дальше

  •  © tvz.ru

    Учебный центр Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») начал подготовку машинистов электропоезда постоянного тока «Иволга» с использованием тренажера — точной копии кабины электропоезда.

    Первыми «новинку» опробовали локомотивные бригады ОАО «РЖД». Отработка тренировочной поездки стала обязательным этапом программы подготовки машинистов.

    Тренажер «Иволги» — современный и высокотехнологичный комплекс, обеспечивающий полное погружение машиниста в моделируемую обстановку. Он полностью дублирует экстерьер и интерьер кабины электропоезда. Все приборы в нем, включая пульт управления, оригинальные. Перед машинистом полукруглый экран, на который проецируется обстановка вдоль виртуальной железной дороги.

    читать дальше

  •  © rus.jauns.lv

    31 января 2019 года новые трамваи City Star совместного производства Тверского вагоностроительного завода / ПК «Транспортные системы» вышли на линию второго маршрута в Даугавпилсе.

    Конкурс на закупку трамваев в 2017 году выиграло литовское предприятие Railvec, которое предложило трамваи Тверского вагоностроительного завода по цене 511 тысяч евро за машину (общая стоимость заказа превысила 4 млн евро), победив компанию SIA Virtus SV, предложившую белорусские трамваи производства завода «Белкоммунмаш» по цене 260 тысяч евро за штуку.

    Решение о закупке трамваев российского производства было принято городской думой Даугавпилса в апреле 2018 года, не смотря на выступления МИД и Полиции безопасности Латвии против закупки трамваев производства «Трансмашхолдинг».

    читать дальше

  • На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») прошло заседание приемочной комиссии, состоящей из представителей Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), ОАО «РЖД», Управления Роспотребнадзора, ВНИИЖГ, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций. Комиссия изучила результаты испытаний, конструкторскую и техническую документацию, ознакомилась с опытными образцами вагонов и дала разрешение на производство установочной серии купейного вагона модели 61-4517 и некупейного (плацкартного) вагона модели 61-4516.

    •  © tmholding.ru

    Вагоны из нового модельного ряда ТВЗ объединяет общая концепция — они предназначены для эксплуатации в виде двухвагонных сцепов. В истории российского пассажирского вагоностроения такое решение применяется впервые.

    Служебное помещение располагается только в одном из вагонов, откуда проводник может получать информацию о функционировании оборудования всего сцепа и управлять его работой. Во втором вагоне сцепа за счет отсутствия в нем служебного помещения появилась возможность размещения сервисной зоны с установкой вендинговых автоматов и кофе-машин.

      читать дальше

      •  © Фото из открытых источников

      ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершил работу по контракту, заключенному с АО «Центральная ППК» в марте 2018 года. Договором была предусмотрена поставка 24 шестивагонных электропоездов ЭГ2Тв «Иволга». АО «Сбербанк Лизинг» обеспечило финансирование сделки по приобретению поездов на специальных условиях лизинга.

      Новая модификация электропоезда, создана на базовой платформе «Иволги», которая успешно эксплуатируется с весны 2017 года. Новые поезда предназначены для использования на маршрутах первой очереди Московских центральных диаметров. В конструкцию ЭГ2Тв внесено множество усовершенствований, целью которых является повышение уровня комфорта для пассажиров и эффективности эксплуатации.

      читать дальше

      •  © www.tvz.ru

      Тверской вагоностроительный завод отправил в адрес Белорусской железной дороги все 30 пассажирских вагонов, поставка которых была запланирована до ноября этого года.

      Первая партия из 14 некупейных (плацкартных) вагонов поступила на БЖД 11 июня, 16 купейных вагонов, половина из которых оборудована купе для маломобильного пассажира, белорусские железнодорожники получили 26 июня.

      В производстве вагонов Тверской вагоностроительный завод применяет самые современные технологии, материалы и оборудование. Вагоны оснащены прислонно-сдвижными входными дверями и раздвижными дверями межвагонных переходов, автоматической системой открытия, закрытия и блокировки. В них установлены кондиционеры, экологически чистые туалетные комплексы, системы обеззараживания воды и воздуха, видеонаблюдения, контроля безопасности. Для зарядки мобильных устройств пассажиры могут пользоваться персональными розетками или USB-разъемами.

      Предыдущий договор, заключенный в 2018 году на поставку 20 плацкартных вагонов, также был выполнен в середине минувшего года.

      читать дальше

      •  © tvz.ru

      ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») заключил договор с компанией ТОО «Тульпар-Тальго» на поставку в Казахстан вагонокомплектов. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникация Трансмашхолдинга.

      Согласно контракту ТВЗ изготовит и передаст казахской стороне 63 вагонокомплекта некупейных пассажирских вагонов модели 61-4447.02.

      Вагоны рассчитаны на 54 спальных места и оборудованы в соответствии с современными требованиями безопасности и комфорта. Они оснащаются экологически чистыми туалетными комплексами, установками кондиционирования воздуха, системами пожарной сигнализации и обеззараживания воды, камерами видеонаблюдения. Для удобства пассажиров предусмотрены USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и электрические розетки.

      читать дальше

      •  © life.ru

      На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в АО «Трансмашхолдинг») представили первые шестивагонные составы «Иволга», предназначенные для перевозки пассажиров на Московских центральных диаметрах (МЦД) в новой модификации. Поезда ЭГ2Тв «Иволга» — отечественная разработка, электропоезд полностью собран и спроектирован в России.

      Новая модификация, созданная специально для МЦД, имеет обновлённый экстерьер и интерьер. Электропоезда отличаются от первых двух, уже как год курсирующих на Киевском направлении. Теперь благодаря полученному опыту эксплуатации разработчики «Иволги» готовы предложить ещё больше комфорта пассажирам. Например, двери «Иволги» расширили до 140 сантиметров и сместили в центр вагона. Это сделано для облегчения высадки и посадки пассажиров.

      ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/_nqRhwwnSzI

      читать дальше