• https://www.chel.kp.ru/share/i/12/10468991/inx960x640.jpg
    • https://www.chel.kp.ru/share/i/12/10468991/inx960x640.jpg
    •  © chel.kp.ru

    — Вагоны этой серии мы начали получать в течение последних трех лет, — отмечает начальник Уральского филиала АО «ФПК» Алексей Балашков. — Каждый вагон имеет полностью автоматизированную систему жизнеобеспечения. Кроме того, в салонах у каждого места установлены розетки, чтобы пассажирам было удобно заряжать мобильные устройства. Стоимость билета от этого не изменится.

    К началу лета на Южно-Уральскую магистраль поступили 39 новых плацкартных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода для формирования поездов из Челябинска, Оренбурга и Орска. В целом вагонный парк Уральского филиала АО «ФПК» пополнился на 51 вагон.

    •  © Фото из открытых источников

    ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») и ОАО «Центральная ППК» подписали договор на поставку 23 электропоездов (115 вагонов) постоянного тока ЭГ2Тв «Иволга». Общая стоимость поездов — 11,7 млрд. рублей.

    Церемония подписания состоялась на территории Тверского вагоностроительного завода. Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО «Центральная ППК» Максим Дьяконов и генеральный директор ОАО «Тверской вагоностроительный завод» Андрей Соловей.

    В соответствии с договором, поставка поездов должна быть осуществлена в течение 2018 года. Первые 9 составов будут переданы заказчику в III квартале текущего года, в IV квартале — все остальные.

    Ожидается, что построенные поезда будут эксплуатироваться на первом маршруте, который ОАО «Центральная ППК» открывает в рамках проекта «Московские центральные диаметры» — между подмосковными городами Одинцово и Лобня через Савеловский и Белорусский вокзалы Москвы.

    Городские электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» созданы конструкторами Трансмашхолдинга в 2014 — 2016 гг. Начиная с апреля 2017 г. такие поезда находятся в эксплуатации у ЦППК.

    •  © tvz.ru

    20 плацкартных вагонов нового поколения пополнили парк Енисейского филиала АО «Федеральная пассажирская компания», сообщает служба корпоративных коммуникаций Красноярской железной дороги.

    Как рассказал начальник Енисейского филиала АО «Федеральная пассажирская компания» Евгений Елистратов, плацкарт — востребованный тип вагонов в Сибири, где малые города и поселки удалены и от крупных мегаполисов, и от морских курортов. В 2017 году в плацкартных вагонах поездов Енисейского филиала АО «ФПК» перевезено почти 1,8 млн пассажиров, это 72% от всего пассажиропотока.

    Евгений Елистратов подчеркнул, что на сети дорог идёт процесс замещения старых плацкартных вагонов на новые. На эти цели АО «ФПК» направляет значительные средства из своей инвестиционной программы.

    Новые плацкартные вагоны разработаны инженерами Тверского вагоностроительного завода и оснащены всеми необходимыми для современного человека удобствами. Так, при их проектировании было учтено, что поезда дальнего следования в России пересекают разные климатические зоны. Чтобы пассажиры не почувствовали дискомфорта из-за капризов погоды, в вагонах установлены системы климат-контроля, поддерживающие постоянную комфортную температуру воздуха.

    •  © img-fotki.yandex.ru
    Крупнейший в России производитель вагонов для поездов дальнего следования в этом году отметит 120-летие. Сегодня Тверской завод разрабатывает и выпускает более полусотни модификаций подвижного состава, в их числе — двухэтажные вагоны для поездов дальнего следования, вагоны для метрополитена, скоростной городской электропоезд «Иволга», а также современные низкопольные и практически бесшумные трамваи «Витязь». В юбилейном году завод планирует выпустить около полутора тысяч вагонов и кузовов — не только для внутреннего рынка, есть заказы и из-за рубежа.

    •  © tr.ru

    В 2017 году на Западно-Сибирскую железную магистраль поступило более 100 новых вагонов. 13 купейных, 82 плацкартных и 4 штабных вагона пополнили поезда формирования Западно-Сибирского филиала АО «Федеральная пассажирская компания», сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали.

    Подвижной состав построен на Тверском вагоностроительном заводе, оборудован биотуалетами, кондиционерами, установками обеззараживания воды и воздуха. Для пассажиров установлены обычные розетки, а также USB-разъемы для подзарядки мобильных устройств. Кроме того, производитель предусмотрел в новом подвижном составе наличие системы видеорегистрации и наблюдения, а также специального оборудования для последующей организации точек доступа WI-FI.

    Новые вагоны включены в состав фирменных поездов: № 13/14 «Новокузнецк» Новокузнецк — Санкт-Петербург, № 29/30 «Кузбасс» Кемерово — Москва, № 37/38 «Томич» Томск — Москва, № 87/88 «Иртыш» Омск — Новосибирск, № 125/126 «Обь» Новосибирск — Новый Уренгой

    •  © img-fotki.yandex.ru

    Приписной парк пассажирских вагонов Дальневосточного филиала АО «ФПК» пополнился 30 новыми плацкартными вагонами. Об этом сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги.

    После присвоения бортовых номеров выгоны пополнят составы пассажирского поезда № 99/100 сообщением Владивосток — Москва. Сегодня этот маршрут обслуживают 15 пар поездов, в каждом из которых появится по два новых вагона.

    Плацкартные вагоны производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод» оснащены кондиционерами, биотуалетами и системами видеонаблюдения. Безопасность пассажиров обеспечивают двухкамерные стеклопакеты с ударопрочными тонированными стеклами, пожарная сигнализация и система пожаротушения. Вибрация снижена благодаря особым материалам в теплоизоляции пола и кузова, каждая полка оснащена разъемами USB. Отметим, средний возраст пассажирских вагонов на Дальневосточной магистрали превышает 20 лет.

    Ранее Gudok.ru сообщал о поступлении на ДВЖД 26 новых вагонов, которые сейчас эксплуатируются на маршрутах Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре, Хабаровск — Благовещенск и Тында — Благовещенск.

    • EG2Tv-002.jpg
    • EG2Tv-002.jpg
    •  © upload.wikimedia.org

    Городской электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») удостоен высшей награды конкурса «Всероссийская Марка (III тысячелетие),Знак качества XXI века» — Платинового Знака качества, сообщает пресс-служба «Трансмашхолдинга».

    Электропоезда «Иволга» уже более полугода курсируют по маршруту Москва-Киевская — Новопеределкино. Новые российские электропоезда ЭГ2Тв по своим потребительским и техническим параметрам находятся, как минимум, на одном уровне с лучшими мировыми образцами, а по целому ряду превосходят их.

    У поездов широкие входные двери и отсутствуют тамбуры, что облегчает посадку и высадку пассажиров. В салонах электропоезда используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха. За счет применения технологии пневмоподвешивания обеспечивается плавный ход поезда, низкий уровень шума и вибрации. Головные вагоны электропоезда «Иволга» оснащены оборудованием для проезда пассажиров с ограниченными возможностями: система вызова к месту посадки, установленный в дверном проеме пандус для передвижения кресла-коляски, специальные места для установки и закрепления кресел-колясок, санитарные узлы, оборудованные для пассажиров на креслах-колясках.

  • Как сообщает 161.ru, в Ростов-на-Дону прибыли еще 13 новых трамваев City Star, производства Тверского Вагоностроительного Завода. Новые трамваи поступят на линии до конца года, где уже работают 17 таких же красавцев.

    •  © transphoto.ru

    Производитель фосфорсодержащих удобрений Группа «ФосАгро» и «Газпромбанк Лизинг» заключили договор аренды 500 вагонов-хопперов нового поколения для перевозки минеральных удобрений, говорится в совместном пресс-релизе компаний.

    «Сумма договора составила почти 2,9 млрд руб. Соглашение заключено сроком на 10 лет с правом выкупа минераловозов», — говорится в сообщении.

    Вагоны-хопперы до конца января 2018 года поставит АО «Тихвинский вагоностроительный завод» (входит в ПАО «НПК «ОВК»), выигравший тендер на поставку минераловозов.

    Парк подвижного состава Почты России пополнится 45 новыми вагонами производства Тверского вагоностроительного завода

    Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»), ВТБ Лизинг и Почта России подписали трехсторонний договор, обеспечивающий обновление парка вагонов, используемых для почтовых перевозок как по России, так и на международных маршрутах.

    Согласно договору Тверской вагоностроительный завод изготовит 45 багажно-почтовых вагонов и до конца ноября текущего года поставит их компании ВТБ Лизинг для дальнейшей передачи на условиях финансовой аренды Почте России в рамках выигранного тендера.

    Новые вагоны, производство которых Тверской вагоностроительный завод освоил в 2014 году, отличаются от представленных на рынке аналогов более высокой грузоподъёмностью и экономичностью в эксплуатации. За счет удлинения кузова на один метр грузоподъёмность вагона увеличена до 24 тонн, что на 2 тонны выше перевозочной способности почтовых вагонов, эксплуатируемых в настоящее время.

  • ОАО «Тверской вагоностроительный завод» впервые представило на VI Международном железнодорожном салоне «Экспо 1520» пригородный поезд нового поколения ЭП2Тв.

    Электропоезд предназначен для пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с колеёй 1520 мм, оборудованных высокими пассажирскими платформами. Конструкция вагонов предусматривает возможность дооборудования тамбуров ступенями и поручнями, а также подъемниками для инвалидов на колясках, для входа и выхода пассажиров с низких платформ по дополнительному требованию.

    Тверской вагоностроительный завод (ОАО «ТВЗ» входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») выполнил контракт на поставку в Казахстан 45 пассажирских вагонов. Впервые получателями подвижного состава стали частные перевозчики.

    Движущей силой в вопросе обновления подвижного состава, используемого частными операторами пассажирских перевозок, стало правительство Республики Казахстан. Оно предложило перевозчикам принять участие в конкурсе на обслуживание социальных маршрутов, субсидируемых государством, потребовав при этом обеспечить высокое качество перевозок, в том числе и за счет обновления подвижного состава.

    В преддверии сезона летних пассажирских перевозок АО «ФПК» (дочернее общество АО «РЖД») вводит в эксплуатацию 104 новых пассажирских вагона производства ОАО «ТВЗ», которые планируется эксплуатировать на популярных направлениях. На сегодня осуществлена поставка 90 одноэтажных плацкартных вагонов и 14 двухэтажных купейных вагонов.

    Данный электропоезд разрабатывался специально для внутригородских перевозок.Делали его на Тверском Вагоностроительном Заводе. Изначально эти поезда строили специально для МЦК(Московского Центрального Кольца), но в процессе изготовления постоянно вносились коррективы, так как состав приходилось разрабатывать по сути «с нуля».

    Но руководство ТВЗ просто так сдаваться не собиралось. Данный завод входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — крупнейший в России производитель подвижного состава для рельсового транспорта, и у него имеется серьезное лобби в правительстве. В итоге «Иволга» таки прошла испытания и была выкуплена ЦППК. Первоначально планировалось перекомпановать салон и выпустить эту электричку на скоростные междугородние маршруты(по сути сделать то же самое, что делали с «Ласточками» на МЦК только наоборот: добавить кресел, убрать лишние поручни). Но потом ЦППК нашло таки внутригородскую железнодорожную линию, где «Иволгу» можно было пристроить.

    Этой линией оказалась недавно построенная железнодорожная ветка в Новопеределкино. Электрички с Киевского вокзала ходят туда каждый час.

  • ОАО «Метровагонмаш» поставило Московскому метрополитену 5-й восьмивагонный состав новой модели 81-765/766/767 «Москва». В связи с напряжённым графиком производства составов для Москвы (по 2 состава в месяц) производство кузовов вагонов модели 81−722.1/723.1/724.1 для Петербургского метрополитена было передано на ОАО «Тверской вагоностроительный завод», окончательная сборка вагонов ведётся в Санкт-Петербурге на ОАО «ОЭВРЗ».

    Фото с сайта yauzaforum.ru и transphoto.ru

    «Тверской вагоностроительный завод» поставил новые плацкартные вагоны для фирменного поезда «Юность».

    Сегодня в Хабаровске состоялась презентация 10 новых плацкартных вагонов, которые поступили в Дальневосточный филиал АО «ФПК» для эксплуатации на полигоне Дальневосточной магистрали. Новые вагоны обновят оба состава поезда № 667/668 «Юность» Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре.

    ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» запускает серийное производство фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и контейнеров-цистерн с массой брутто до 36 т. Вагоны оснащены инновационными тележками, которые обеспечивают снижение стоимости жизненного цикла вагона более чем в 3 раза.

    Ключевым конкурентным преимуществом вагона-платформы модели 13-6851-01 является использование инновационной тележки с повышенной осевой нагрузкой 25 тс и увеличенным до 800 тыс. км (или 8 лет) сроком межремонтных пробегов. Конструкция вагона обеспечивает увеличение его грузоподъемности до 80 т с одновременным снижением массы тары. Примененные технические решения позволили увеличить срок службы вагона до 40 лет и обеспечить усталостную прочность на весь период эксплуатации.

    Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) получил заказ на производство 16 пассажирских вагонов для Сахалинской области на почти 1 миллиард рублей.

    Реализация соглашения позволит Сахалинской области заменить железнодорожный подвижной состав и повысить качество услуг перевозок. Планируется, что заказ будет готов к весне следующего года. «На тверском заводе для Сахалинской области будут произведены плацкартные, купейные вагоны, вагоны-рестораны. Будет подготовлено техническое задание с учетом особенностей железнодорожного полотна, через месяц планируется приезд на предприятие сахалинской делегации», — сообщают власти.

    В Ростов-на-Дону для обкатки прибыл первый низкопольный трамвай модели 71-911 City Star с Тверского вагоностроительного завода. Если испытания пройдут успешно, администрация закупит ещё несколько таких вагонов.

    Новый трамвай отличается современным дизайном, отличной шумоизоляцией, экономичнее по расходу энергии. Использование тележек нежесткого типа, оригинальной, запатентованной конструкции, обеспечит комфортную эксплуатацию на существующей трамвайной сети. Низкопольное транспортное средство удобно для пассажиров с ограниченными возможностями, для пожилых граждан и людей с колясками.

  • Сегодня из Москвы в Санкт-Петербург впервые отправился скорый поезд № 8, сформированный из новых двухэтажных вагонов производства ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ставший шестым по счёту двужэтажным поездом РЖД, и вторым на маршруте Москва — Санкт-Петербург. Поезд состоит из 9 купейных вагонов, рассчитанных на 64 пассажира, штабного вагона и вагона-ресторана. Поезд отправляется из Москвы ежедневно в 21 час 50 минут и прибывает в Санкт-Петербург в 6 час 6 минут, время в пути составляет 8 часов 16 минут.

    Поезда, сформированные из двухэтажных вагонов:

    № 103/104 Москва-Адлер (ходит с 30 октября 2013 года)

    № 5/6 Москва-Санкт-Петербург (ходит с 1 февраля 2015 года)

    № 23/24 Москва-Казань (ходит с 1 июня 2015 года)

    № 45/46 Москва-Воронеж (ходит с 31 июля 2015 года)

    № 49/50 Москва-Самара (ходит с 3 декабря 2015 года)

    № 7/8 Москва-Санкт-Петербург (ходит с 1 февраля 2016 года)