•  © www.ria.ru

    Первый серийный самолёт пятого поколения в сборке на КнААЗ. Первые поставки Су-57 в войска начнутся в 2020 году.

  •  © tass.ru

    Новейшая версия системы связи и передачи данных ОСНОД (объединенная система связи, обмена данными, навигации и опознавания) с повышенной крипто- и помехозащитой проходит госиспытания в составе истребителя пятого поколения Су-57.

    читать дальше

  • Контракты на производство авиационных средств поражения для истребителей Су-57 были подписаны на форуме «Армия-2019"и будут выполнены в ближайшие годы. Об этом ТАСС сообщил на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 генеральный директор Корпорации «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) Борис Обносов.

    Lyw6Xg37WLMLyw6Xg37WLM © ic.pics.livejournal.com

    Четыре опытных образца истребителя Су-57 (ПАК ФА) — самолеты Т-50-1, Т-50-3, Т-50-4 и Т-50-5Р — на демонстрационном показе в Жуковском, 24.08.2019

    «Контракты на производство боеприпасов для Су-57, подписанные на Международном военно-техническом форуме «Армия-2019», будут выполнены в рамках действующей госпрограммы вооружения, рассчитанной до 2027 года», — сказал он.

    Глава КТРВ отметил, что выполнение контрактов начнется сразу после поступления финансирования.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/GHAeT3Sguco

    В небе над подмосковным поселком Жуковский СУ-57 оттачивают программы, которые покажут гостям авиасалона МАКС-2019.

  •  © aviaforum.ru

    © Юрий Степанов

    24 августа 2019 года, на аэродроме ЛИИ им. М.М. Громова в Жуковском, самолёт с бортовым номером 054 произвел посадку с раскрытием тормозного посадочного парашюта в воздухе.

    читать дальше

    •  © ria.ru

    Истребитель пятого поколения Су-57 запущен в серийное производство, сообщается в брошюре, посвященной 80-летию ОКБ им. Сухого.

    «Многофункциональный авиационный комплекс пятого поколения, обладающий высоким интеллектом бортового оборудования, малой заметностью, большими рубежами перехвата воздушных и уничтожения наземных целей в 2019 г. запущен в серийное производство, подписан долгосрочный контракт с Минобороны на поставку более 70 самолетов», — говорится в тексте.

    читать дальше

    •  © regnum.ru

    Министерство обороны Российской Федерации заключило на форуме «Армия-2019» государственный контракт с компанией «Сухой» на поставку 76 истребителей пятого поколения Су-57 (проект Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, ПАК ФА).

    К 2028 году этой моделью истребителя планируется полностью перевооружить три авиационных полка Воздушно-космических сил.

    Контракт является крупнейшим в истории авиации и гарантирует полную загрузку мощностей Комсомольского-на-Амуре авиационного завода.

    Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), Т-50) — российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на большом удалении от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника. Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/HoV69VkeHV0

    •  © vz.ru

    В России запустили в серийное производство двигатель «первого этапа» АЛ-41Ф-1 для истребителя нового поколения Су-57, об этом свидетельствует презентация предприятия-разработчика силового агрегата ОКБ им. Люльки.

    «Передача двигателя АЛ-41Ф-1 в серийное производство — 2018 год <…> Октябрь 2018 года — оформлено решение о присвоении литеры О1 (означает готовность к передаче в серийное производство). Ноябрь 2018 года — завершена передача РКД двигателя в серийное производство», — говорится в документе.

    Отмечается, что за время опытно-конструкторских работ построили 38 двигателей, 30 из которых предназначались для летных испытаний Су-57.

    читать дальше

    •  © cont.ws

    На истребитель Су-57 будет устанавливаться плазменный двигатель пятого поколения

    Главный конструктор «ОКБ имени Люльки» Евгений Марчуков, общаясь с журналистами, заявил, что российский новейший фронтовой истребитель Су-57 будет оснащен плазменным двигателем.

    Этот двигатель относится к силовым установкам пятого поколения. Его кодовое название — «Изделие 30». При его создании учитывался отечественный и зарубежный опыт. Как сообщил конструктор, на самолеты двигатель будут устанавливать к 2020 году. Эта силовая установка имеет мощность большую, чем предшественники, к тому же она дешевле. Его тяга в десять раз выше, чем собственный вес.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/Zvy9yXxI6U4

    Какие новые ракеты появятся на борту Су-57, сколько у него электронных глаз и на что способен супермозг самолета 5-го поколения. «Военная приемка» продолжает серию фильмов о ПАК ФА. В этот раз съемочная группа программы станет свидетельницей группового полета Т-50 и покажет невероятный пилотаж от летчиков-истребителей.

  • Вышла вторая часть фильма о новейшем российском истребителе пятого поколения Су-57. Как всегда подробно и красиво от журналистов «Звезды».

    ©Видео с youtube.com

    Кстати, журналисты заметили, что, то ли специально, то ли случайно, в фильме рассекретили облик истребителя шестого поколения.

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com

    Новый двигатель для истребителя Су-57 превосходит зарубежные аналоги, значительно расширит его возможности и относится к поколению 5+.

    Двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57 по своей удельной тяге превосходит все имеющиеся в мире аналоги. Об этом в новом выпуске программы «Военная приемка» съемочной группе телеканала «Звезда» рассказал генеральный конструктор-директор «ОКБ им. А.М. Люльки» Евгений Марчуков.

    «Я бы сказал, что это поколение 5+, немного опережающее пятое. Именно этому поколению соответствует двигатель по удельной тяге, удельному расходу и удельному весу», — рассказал Марчуков.

    Марчуков отметил, что по удельной тяге двигатель превосходит все зарубежные аналоги, является совершенно новым изделием и не имеет ничего общего с двигателем истребителя Су-35.

    В данный момент истребитель Су-57 проходит испытания, а в будущем будет поставляться в войска с двигателем АЛ-41Ф1, который используется в том числе и на истребителях Су-35.

  • Вышла первая часть фильма телеканала «Звезда» о нашем новейшем истребителе 5-го поколения Су-57. Как всегда, «Звезде» позволено чуть больше чем всем остальным, поэтому это наверное первый фильм, где истребитель и процесс его испытаний показан во всех подробностях.

    Приятного просмотра!

    ©Видео с youtube.com

    читать дальше

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/ClOPKqQCzeQ

    •  © Фото из открытых источников

    В ходе форума «Армия 2018» Министерство обороны РФ подписало ряд контрактов на поставку новой военной техники для Вооруженных сил, включая корабли проекта 22800, самолеты Су-57 и МиГ-35, а также «Армату». В общей сложности Минобороны подписало 32 государственных контракта с 20 предприятиями оборонно-промышленного комплекса на сумму более 130 млрд рублей.

    читать дальше

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Пятый летный опытный образцец российского истребителя пятого поколения Су-57 (Т-50) по программе ПАК ФА — самолет Т-50-5Р (бортовой номер «055») — с подвесным контейнером целеуказания 101КС-Н. Снимок сделан во время авиашоу в честь 65-летия Луховицкого авиационного завода 17 августа 2018 года.

    Подвесной контейнер 101КС-Н разработан для самолета Су-57 (Т-50) АО «Производственное объединение „Уральский оптико-механический завод“ имени Э. С. Яламова» (УОМЗ, Екатеринбург, входит в состав холдинга «Швабе») в качестве составной части оптико-электронной интегрированной системы (ОЭИС) 101КС этого самолета по ОКР «Атолл».

    читать дальше

    •  © ic.pics.livejournal.com

    Старая БЦВМ «Багет» (слева) и новая БЦВМ ИМА БК

    В настоящее время авиастроительными предприятиями активно ведутся разработки по созданию перспективных авиационных комплексов различного применения. Важнейшим отличием перспективных от существующих авиационных комплексов является значительное расширение круга и качества выполняемых ими задач. Решение последних в свою очередь обеспечивается за счет применения новых вычислительных си¬стем, не только отвечающих современным требованиям эффективности и надежности, но и специально спроектированных с учетом перспектив масштабирования и модернизации системы без необходимости кардинального пересмотра архитектуры и переработки программного обеспечения.

    На сегодняшний момент наиболее активно развивающейся технологией построения вычислительных систем такого типа является концепция Интегрированной Модульной Авионики Боевых Комплексов (ИМА БК), являющаяся параллельной ветвью эволюции гражданской технологии Интегрированной Модульной Авионики (ИМА), широко применяемой производителями гражданских ЛА уже более 10 лет. Она и была применена при создании бортовой цифровой вычислительной машины на основе принципов интегрированной модульной авионики боевых комплексов (БЦВМ ИМА БК), предназначенной для построения информационно-управляющей системы перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации — самолета Су-57 (Т-50).

    читать дальше

    •  © soyuzmash.ru

    Московское ОКБ им. А. Люльки (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) получило диплом конкурса «Авиастроитель года-2017», проходившего в Казани в рамках IV Съезда авиапроизводителей России (9-10 августа 2018 г.), в номинации «За создание новой технологии» благодаря реализации проекта по созданию серийной технологии нанесения теплозащитного покрытия (ТЗП) для защиты рабочих лопаток турбины перспективного газотурбинного двигателя.

    На конкурс авторский коллектив из числа сотрудников отдела турбин ОКБ им. А.Люльки и ОГМет Лыткаринского машиностроительного завода (также филиал ПАО «ОДК-УМПО») представил работу по созданию конструкции, состава и серийной технологии нанесения теплозащитного покрытия (ТЗП) на рабочие лопатки турбины высокого давления.

    Данная технология была успешно внедрена в производство лопаток турбины двигателей для истребителей Су-35 (АЛ-41Ф-1С) и Су-57 (АЛ-41Ф-1) и подтверждена длительными испытаниями на ресурс более 1 000 ч.

    читать дальше

  • В настоящее время в Объединённой авиастроительной корпорации проходят испытания сразу несколько новых моделей самолётов, относящихся ко всем четырём дивизионам ОАК — военном, гражданском, транспортном и специальном.

    А-100

    • А-100
    • А-100
    •  © airwar.ru

    В Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) им. Г. М. Бериева проходит испытания новейший многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100. Первый борт этого типа был создан на базе военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А, построенного на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП». А-100 — это многофункциональный авиационный комплекс, способный быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении, обнаруживать и сопровождать воздушные и иные цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.

    Самолёт придёт на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У.

    Авиационный комплекс РЛДН нового поколения А-100 создается ТАНТК им. Г. М. Бериева в рамках Государственной программы вооружения совместно с концерном радиостроения «Вега».

    читать дальше