Главное управление строительства дорог и аэродромов за последние месяцы завершило сразу три аэродромных объекта. По карте эти точки разбросаны так: юг страны, Заполярье и самый дальний восток. География и климат, геология грунтов и сейсмическая активность — целый комплекс факторов обусловили технологические решения, применявшиеся при их строительстве.

    В августе 2014 г. ВВС России для эксплуатации была передана взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и другая инфраструктура военного аэродрома в Ахтубинске. В октябре был подписан Акт приемки первой очереди аэродрома «Североморск-1». В ноябре сдан заказчику гражданский аэродром «Палана». География — соответственно, Астраханская и Мурманская области, Камчатский край.

    читать дальше

  • Аэродром «Палана» на Камчатке после реконструкции начинает прием самолетов. В эксплуатацию вводится первая очередь объекта: новая взлетно-посадочная полоса с рулежной дорожкой и водосточно-дренажной сетью.

    читать дальше

  • ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» приступило к реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Палана Камчатского края.

    Сегодня аэродром Палана имеет грунтовое покрытие, принимает Ан-2, Ан-28, Ми-8. Реконструкция предусматривает создание насыпи и выравнивание взлетно-посадочной полосы, поскольку сегодня ВПП колеблется в пределах полутора метров. Кроме того будет создана система защиты взлетно-посадочной полосы от сходящей с сопок воды, оборудованы места стоянок самолетов.
    В общей сложности реконструкция ВПП протяженностью 1440 м и шириной 28 м обойдется более чем в 700 миллионов рублей.

    читать дальше