стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51

Началась реконструкция взлетно-посадочной полосы аэропорта Палана на Камчатке

ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» приступило к реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта Палана Камчатского края.

Сегодня аэродром Палана имеет грунтовое покрытие, принимает Ан-2, Ан-28, Ми-8. Реконструкция предусматривает создание насыпи и выравнивание взлетно-посадочной полосы, поскольку сегодня ВПП колеблется в пределах полутора метров. Кроме того будет создана система защиты взлетно-посадочной полосы от сходящей с сопок воды, оборудованы места стоянок самолетов.
В общей сложности реконструкция ВПП протяженностью 1440 м и шириной 28 м обойдется более чем в 700 миллионов рублей. 

Сегодня на аэродроме Палана ведется отсыпка и планировка площадки под складирование строительных материалов, восстанавливается дорога к карьеру инертных материалов, завозится песок, началось обустройство водосточно-дренажной сети, призванной удалить со строительной площадки излишки влаги. Кроме того изготовлены, доставлены из Владивостока и разгружены первые 350 аэродромных плит ПАГ-14. Второе судно со строительными материалами уже стоит на рейде порта Палана. Третье судно со строительной техникой в количестве 37 единиц и вагончиками для строителей выйдет из Владивостока в 20-х числах июля.   

Федеральное агентство  воздушного транспорта  весной 2013 года приняло решение - исходя из географических и климатических условий Камчатки изменить проект реконструкции аэродрома Палана:  сделать аэродром пригодным для более тяжелых и вместительных воздушных судов, а так же дополнительно учесть сейсмическую активность района. Хабаровский  проектно-изыскательский институт воздушного транспорта «Дальаэропроект» внес коррективы в проектно-сметную документацию. 19 июня 2013 года Главгосэкспертиза России приняла положительное заключение, и в начале июля строители получили документацию для производства работ.

Главное новшество проекта заключается в изменении покрытия взлетно-посадочной полосы: если первоначально предполагалось верхний слой ВПП Паланы делать из асфальтобетона, то теперь - из специальных особопрочных аэродромных плит (ПАГ-14). Эти плиты доказали свою надежность: большое число военных аэродромов в СССР были построены из таких плит и выдержали эксплуатацию в 30 и более лет. Плиты в количестве 3 600 шт изготавливаются на заводах Дальнего Востока. 



Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Slava Slava
    19.07.1311:32:09
    "+"    
    п.с. на 30 мин опередили...
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара 54767
    19.07.1321:17:15
    значит будет трасса Магадан - Ключи!
  • 0
    odno_koikomesto odno_koikomesto
    19.07.1322:46:08
    я правильно понимаю, что это реконструируется старый аэропорт http://n.maps.yandex.ru/?oid=11418748  , а не достраивается новый? Когда в Палане была катастрофа самолёта были разговоры про достройку новой ВПП, но по-видимому решили старый развивать.
    Но новости всё равно +
    Отредактировано: odno_koikomesto~22:48 19.07.13
    • 0
      Нет аватара dr-clang
      21.07.1319:35:02
      Да, похоже на то, ведь аэропорт закрывают на период реконструкции. На время реконструкции насколько знаю, пассажиров будут перевозить вертолетами до ближайших аэропортов и оттуда же в Петропавловск.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,