• ПАО «Ижорские заводы»
    • ПАО «Ижорские заводы»
    •  © regnum.ru

    Ижорские заводы, входящие в Группу ОМЗ, продолжают техническое перевооружение производства. В рамках реализации программы модернизации приобретено оборудование производства французской компании AXXAIR, предназначенное для выполнения операции по автоматической сварке неповоротных стыков труб различных типоразмеров, изготавливаемых из заготовок сталей различных марок.

    Ввод в строй нового комплекса позволит «Ижорским заводам» выполнять более широкий спектр сварочных работ с наибольшей эффективностью. На первом этапе на оборудование будет применяться при изготовлении манифольда. Работы по этому проекту ведутся в рамках реализации государственной программы «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013−2030 годы».

    Ранее СУН сообщало о запуске в опытное производство образцов манифольда и донной опорной плиты, предназначенных для оснащения подводных комплексов добычи.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    На судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) идёт реконструкция существующих и строительство новых набережных, их общая длина составляет более полутора километров!

    +12 фото!

  • Научно-производственное объединение «Электротехническая корпорация» (г. Владивосток, Приморский край) ведет строительство рыбопромыслового бота. Сдать судно планируется уже в этом году.

    •  © www.youtube.com

    •   © Фото с сайта yandex.ru

    •  © Фото с сайта yandex.ru

    В Приморском крае на берегу Уссурийского залива Японского моря идёт строительство порта Вера, предназначенного для перевалки угля. На первом этапе грузооборот нового порта составит 450 тысяч тонн угля в год, на втором — 2 млн тонн в год, а в перспективе увеличится до 20 млн тонн.

    Для приёма судов построен причал длиной 246 метров, связанный с берегом конвейерной линией. Проект предусматривает строительство склада, производственных и административно-бытовых объектов, а также железнодорожной линии и автодороги.

    Общая стоимость строительства порта Вера составит 40 млрд рублей.

    Фото с сайта yandex.ru

  • Грузооборот морских портов Российской Федерации за январь-апрель 2019 года достиг 269,25 млн тонн, что на 2,4% больше показателей соответствующего периода прошлого года. Объем перевалки сухих грузов снизился на 4,4%, составив 117,37 млн тонн, наливных грузов — вырос на 8,4% - до 151,88 млн тонн.

    Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 34,67 млн тонн (+23,7%), из них объём перевалки сухих грузов достиг 9,97 млн тонн (+9,4%), наливных грузов — 24,71 млн тонн (+30,7%).

    Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 85,06 млн тонн (+4,1%). В том числе объём перевалки сухих грузов составил 35,84 млн тонн (+2,5%), наливных грузов — 49,22 млн тонн (+5,3%).

    Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 10,5% - до 79,25 млн тонн. Из них объём перевалки сухих грузов составил 28,74 млн тонн (-27,1%), наливных грузов — 50,51 млн тонн (+2,9%).

    Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 2,25 млн тонн (+31,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 0,85 млн тонн (-15,6%), наливных грузов — 1,39 млн тонн (в 1,9 раза больше).

    Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 68,03 млн. тонн (+8,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 41,97 млн. тонн (+9,4%), наливных грузов — 26,06 млн. тонн (+5,9%).

  • Сегодня 13 мая 2019 года Черноморский флот Российской Федерации празднует 236-ую годовщину основания. Обращаясь к страницам его истории несомненно отметим, что среди всех флотов России именно Черноморский флот имеет наибольший опыт ведения боевых действий начиная еще с конца 1780-х годов, то есть с первых лет своего основания. В последующем флот участвует во всех русско-турецких войнах, Крымской войне, осуществляет кампании в Средиземном море, ведет активные действия в Первой Мировой и Великой Отечественной войнах. Весь этот послужной список в очередной раз показывает насколько важно для России иметь мощный флот на Черном море, в виду возникновения постоянных конфликтов и угроз нашим интересам. После тяжелого периода 1990-х годов и раздела флота, черноморцы вновь приступили к решению важных задач. Так в августе 1999 года практически все действующие десантные корабли ( БДК) ЧФ на тот момент осуществили переброски нашего контингента миротворческих сил в Югославию. Новый 21 век также потребовал от черноморцев оперативных действий. В августе 2008 года абсолютно все соединения ЧФ были задействованы в операции по принуждению Грузии к миру.

    •  © ic.pics.livejournal.com

    •  © www.korabli.eu

    08 мая 2019 года второе, построенное на Невском судостроительно-судоремонтном заводе, многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 7678 тонн проекта RSD59 «Пола Анфиса» (строительный номер 592) вышло на ходовые испытания. Об этом сообщила пресс-служба Морского Инженерного Бюро.

    Как сообщается, заказчиком является ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель — судоходная компания «Пола Райз».

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    В Большом Камне (Приморский край) на судостроительном комплексе «Звезда» продолжается строительство сухого дока длиной 485 метров, шириной 114 метров и глубиной 14 метров.

    •   © Фото с сайта dcss.ru

    •  © Фото с сайта dcss.ru

    •   © Фото автора (A_SEVER)

    •  © Фото автора (A_SEVER)

    3 мая дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота Б-271 «Колпино» пришла в город-герой Новороссийск, успешно завершив межфлотский переход, совмещённый с боевой службой в Средиземном море.

    Это 6-я заключительная подводная лодка проекта 06363, пришедшая на Чёрное море:

    21.09.2015 в Новороссийск пришла ДЭПЛ Б-261 «Новороссийск»

    15.12.2015 в Новороссийск пришла ДЭПЛ Б-237 «Ростов-на-Дону»

    01.07.2016 в Новороссийск пришла ДЭПЛ Б-262 «Старый Оскол»

    09.08.2017 в Севастополь пришла ДЭПЛ Б-265 «Краснодар»

    29.03.2019 в Севастополь пришла ДЭПЛ Б-268 «Великий Новгород»

    •  © irao-engineering.ru

    На строящейся в Калининградской области Приморской ТЭС поставлено под напряжение открытое распределительное устройство (ОРУ) напряжением 110 кВ, через которое будет осуществляться выдача мощности трёх энергоблоков станции в энергосистему региона. Это позволит приступить к основному этапу строительно-монтажных и пуско-наладочных работ.

    •  © minvr.ru

    Компания «Терминал Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг НОРЕБО) создает на территории Петропавловска-Камчатского комплекс для обслуживания рыбопромысловых судов, организации перевалки рефрижераторных и сухих контейнерных грузов, в том числе Северным морским путём. Проект стоимостью 2,2 млрд рублей реализуется по соглашению об инвестиционной деятельности в свободном порту Владивосток с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и рассчитан на создание до 300 рабочих мест.

    До 2027 года резидент СПВ намерен создать на Камчатке второй по объемам перевалки контейнерных грузов терминал мощностью до 1 000 000 тонн в год. В этих целях поэтапно будут введены в эксплуатацию новый современный холодильный комплекс, оборудованный стеллажной системой хранения, с автоматизированным учетом и распределением продукции и площадка для подключения рефрижераторных контейнеров. Общая емкость рефрижераторных мощностей — 20 000 тонн.

  • 26 апреля 2019 в рамках пресс-тура на судостроительный комплекс «Звезда"(Приморский край) представители СМИ приняли участие экскурсии на не имеющий аналогов в России кран-гигант «Голиаф», а также посетили блок корпусных производств.

    •  © primpress.ru

    •  © Фото из открытых источников

    Сегодня дизель-электрическая подводная лодка Черноморского флота Б-262 «Старый Оскол» прошла Босфор, направляясь на боевую службу в Средиземное море.

    Фото Yörük Işık

    •  © armtorg.ru

    ПАО «Ижорские заводы"* (входит в Группу ОМЗ**), осуществило отгрузку оборудования для строящейся АЭС «Руппур» (Бангладеш). В партию отгруженного оборудования вошли детали закладные элементов крепления компенсатора давления и площадка из состава закладных шахт ревизии для первого энергоблока, а также детали закладные и опора блока защитных труб из состава закладных шахт ревизии для второго энергоблока строящейся атомной станции, сообщили 18 апреля в пресс-службе предприятия.

    •  © www.newsvl.ru

    Стиль, качество, уверенность, современность и своевременность. Bay Garden — новая четырехзвездочная гостиница на берегу Японского моря. Сочетание уникального дизайна, высококлассного сервиса, философии и ярких эмоций — здесь собрано только то, что действительно достойно внимания.

    Здесь есть номера с панорамными окнами, откуда открывается вид на Амурский залив и прекрасные владивостокские закаты, а также конференц зал на 100 человек, который легко превращается в отдельный банкетный зал.

    •  © static.vl.ru

    Центр мониторинга загрязнения окружающей среды начал работать еще в 1940 году. Тогда начались первые наблюдения за гидрохимическим составом поверхностных вод суши на некоторых реках Приморья. Уже к 1971 году в крае проводились исследования по всем параметрам загрязнения внешней среды. Тогда же для этих целей было построено отдельное кирпичное здание на Снеговой, 121. Новый лабораторный корпус построили по соседству.

    После торжественных речей генеральный директор строительной компании «Векторстрой» Сергей Инюшов вручил символический ключ от здания начальнику Примгидромета.

    Как отмечают сотрудники центра, новое здание площадью 3750 кв. м проектировали около трех лет, ещё два года заняло строительство.

    •  © tass.ru

    «Газпром нефть» завершила создание логистической схемы отгрузки арктической нефти проекта «Новый порт» после начала дежурства в Обской губе ледокола «Андрей Вилькицкий» и запуска первой в мире цифровой системы управления арктической логистики «Капитан».

    Несколько десятилетий никто не мог подступиться к богатым ямальским месторождениям именно из-за отсутствия транспортной инфраструктуры. Найдя единственный рентабельный путь вывоза арктической нефти, создав эффективную логистическую схему, мы не только обеспечили развитие Новопортовскому месторождению, мы «распечатали» новую крупную нефтяную провинцию. Речь идет как о перспективных проектах самого Ямала, так и о соседних районах ЯНАО. Таким образом, создание транспортной инфраструктуры по сути стало ключом к формированию центра добычи федерального масштаба.

    На реализацию проекта логистической схемы компании понадобилось четыре года. В 2016 году был установлен нефтеналивной терминал «Ворота Арктики» — единственный в мире, работающий в пресных водах и сложных ледовых условиях.

    «На старте реализации проекта рассматривались 12 вариантов отправки нефти, включая отгрузку железнодорожным транспортом и по напорному трубопроводу. Только на разработку концепции потребовалось два года. Доставка углеводородов водным транспортом по Северному морскому пути оказалась самым эффективным вариантом, позволившим приступить к освоению месторождения, открытого еще в начале 1960-х годов», — отметили в компании.

    •  © minvr.ru

    Предприятие по выпуску вяленой, сушёной и солёной рыбы и морепродуктов создал в Уссурийске резидент свободного порта Владивосток — ООО «Дальневосточная рыбоперерабатывающая компания». Инвестиционный проект стоил 32 млн рублей, на производстве трудятся более 40 жителей Приморского края.

    Для запуска первого этапа было арендовано производственное помещение площадью 232 кв. метра со всеми коммуникациями и подъездными путями, приобретено современное оборудование, в том числе коптильная установка, термодымовая, сушильная и холодильная камеры, вакуумная машина.

    «К концу 2022 года планируем расширить ассортимент продукции, увеличить объём и вести производство уже на собственных площадях, а в 2024 построить дополнительные складские помещения и площадки открытого хранения, парковку с подъездными путями, провести благоустройство территории», — поясняет генеральный директор Дмитрий Беляев.

    На первоначальном этапе мощность «Дальневосточной рыбоперерабатывающей компании» рассчитана на выпуск до 8 тонн вяленой, сушёной и солёной камбалы, минтая, корюшки и кальмара в месяц. В дальнейшем объем выпускаемой рыбы и морепродуктов удвоится. Уже сегодня снеки под брендом «ДВРК» поставляются в торговые точки Приморья, в перспективе предусмотрены поставки населению Дальнего Востока, Новосибирска и Краснодарского края.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/PEpUmf1OfYk

    •  © Фото из открытых источников

    Грузооборот морских портов России за январь — март 2019 года составил 201,80 млн. тонн (+4,7%) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе объем перевалки сухих грузов составил 87,14 млн. тонн (-1,3%), наливных грузов — 114,66 (+9,7%).

    Грузооборот морских портов Арктического бассейна составил 26,11 млн. тонн (+ 24,9%), из них объём перевалки сухих грузов составил 7,54 млн. тонн (+12,0%), наливных грузов — 18,57 млн. тонн (+ 31,1%).

    Грузооборот морских портов Балтийского бассейна составил 62,83 млн. тонн (+5,1%), из них объём перевалки сухих грузов составил 26,13 млн. тонн (+4,7%), наливных грузов — 36,70 млн. тонн (+5,3%).

    Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 61,63 млн. тонн (-4,4%), из них объём перевалки сухих грузов составил 22,68 млн. тонн (-18,0%), наливных грузов — 38,95 млн. тонн (+5,8%).