•  © tass.ru

    Две бригады — со стороны Керчи и Тамани — встретились и сомкнули рельсы под сводом арки. Финальные звенья были торжественно уложены на втором пути (крымское направление). На первом — для встречного движения — стыковку провели месяцем ранее. Суммарно на двухпутной железной дороге — почти 5 тысяч тонн рельсов и более 76 тысяч штук шпал.

    «Сейчас уложенные на мосту 25-метровые звенья соединяются в плети электроконтактной сваркой. Работают путевые рельсосварочные машины. Сварные швы — их будет более 3 тысяч — шлифуются. Ход движения поездов по таким путям будет плавным и почти бесшумным», — рассказал руководитель подрядной организации Евгений Чибышев.

    •  © vachdom.ru

    В Новой Москве завершено возведение автомобильного моста через реку Молодцы на строящемся дублере Остафьевского шоссе. Это искусственное сооружение является сложным элементом трассы, сообщает пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.

    Новый мост через приток Десны — реку Молодцы — протяженностью 200 метров состоит из четырех полос движения, по две в каждом направлении. Ширина сооружения 30 м. Ширина крайних полос в каждую сторону рассчитана для автобусов. Также по обе стороны движения имеются тротуары.

    Специалисты смонтировали ливневую канализацию, установили высокотехнологичную противогололедную систему, видеонаблюдение и освещение. Сейчас на объекте завершены работы по устройству дорожной одежды, тротуаров с ограждениями и инженерной инфраструктуры. Мост полностью готов к эксплуатации.

    Строительство дублера Остафьевского шоссе протяженностью 3,5 км, на котором возвели мост через приток Десны, находится на завершающейся стадии. Автодорога соединит поселение Рязановское с городом Щербинкой.

  • В Самаре продолжается строительство автомобильного Фрунзенского моста через реку Самара.

    Июль 2018 года:

    •  © Фото из открытых источников

    Июль 2019 года:

    •  © Фото из открытых источников

    Новый мост позволит разгрузить существующий мост и обеспечит удобную транспортную связь областного центра с городами Новокуйбышевск и Чапаевск.

    Кадры из видео Александра Карягина и Евгения Щекина

    •  © rosavtodor.ru

    Объект, расположенный на 1310-м км, сдан в эксплуатацию на четыре месяца раньше срока, сообщает ФКУ Упрдор «Вилюй».

    В ходе капитального ремонта мостовики выполнили укрепительные работы, обновили опоры моста, пролетные строения, устроили новое покрытие из сталефибробетона и водоотвод, а также установили новое барьерное ограждение. Все металлические конструкции обработаны антикоррозийной защитой.

    Протяженность моста составляет 33,9 пог. м., ширина проезжей части — 6 м. Грузоподъемность сооружения благодаря выполненным работам стала соответствовать современным нагрузкам.

    Добавим, что сегодня на федеральной трассе «Вилюй» ведутся работы по приведению в нормативное состояние еще пяти искусственных сооружений — это мосты через реки Салаа Басса (км 243), Басылай-Юрях (км 869), Оччугуй-Ботуобуя (км 1255) и через каналы на 510-м и 716-м километрах.

  • В Керченском проливе демонтируют рабочие мосты, которые соединяли все участки стройки самого длинного моста России. Сборно-разборные металлические конструкции 3,5 года обеспечивали перемещение и работу тяжелой техники в акватории и бесперебойную доставку материалов на протяжении всех 19 км.

    • https://www.most.life/media/images/mostrm_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
    • https://www.most.life/media/images/mostrm_1.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
    •  © most.life

    •  © Фото из открытых источников

    Открыто движение по второму главному пути на перегоне Лена-Восточная — Предленский Восточно-Сибирской железной дороги с мостом через реку Лена. Церемония прошла в воскресенье в рамках празднования 45-летия БАМа.

    После ввода в эксплуатацию нового моста провозная способность железной дороги на этом участке будет увеличена с 26,9 млн до 34,5 млн тонн в год.

    Строительство второго железнодорожного моста через реку Лена велось в рамках программы развития Восточного полигона, затрачено около 600 млн рублей. Одновременно на прилегающих перегонах велось строительство вторых железнодорожных путей.

    Построенный в 1975 году однопутный железнодорожный мост через Лену сдерживает увеличение объемов грузовых перевозок.

    Общий объем инвестиций в развитие Восточного полигона до 2020 года составляет 562,4 млрд рублей.

  • Восточная горловина станции Керчь-Южная в апреле 2019 года:

    •   © Фото Игоря Корсакова

    •  © Фото Игоря Корсакова

    Восточная горловина станции Керчь-Южная в июне 2019 года:

    •   © Фото Андрея Половинкина

    •  © Фото Андрея Половинкина

    • https://www.most.life/media/images/Malki-7.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
    • https://www.most.life/media/images/Malki-7.2e16d0ba.fill-790x530.jpg
    •  © most.life

    Рыбоводы Кубани завершили выпуск молоди русского осетра по экопрограмме Крымского моста. Суммарно за 3 года в естественную среду было отправлено 1,5 миллиона мальков, выращенных из икры на разных предприятиях. Последнюю партию — это 500 тысяч осетров — выпустили в реку Кубань в первые дни июля. По реке рыба спустится в море, где кормовая база позволяет ей расти и набирать вес. Спустя годы она вернется в речной бассейн на нерест.

    «Благодаря проекту моста наши заводы вырастили и выпустили около 3,2 тонн молоди осетра. Без этой работы сегодня популяцию ценной рыбы не спасти: за десятилетия ее численность сильно сократили браконьеры. Естественного нереста уже практически нет. Искусственное воспроизводство — процесс сложный, он зависит от многих факторов, и мы рады, что в этом деле есть поддержка», — рассказал Мурат Тлеуж, начальник Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Главрыбвод».

    •  © rostec.ru

    Омский завод транспортного машиностроения, входящий в корпорацию «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех, в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2019», проходящего с 25 по 30 июня в подмосковной Кубинке, впервые демонстрирует свою новейшую разработку — танковый мостоукладчик с механизированным мостом повышенной пропускной способности МТУ-2020. Машина представлена на открытой выставочной площадке Минобороны РФ.

    • https://cdn.jpg.wtf/futurico/ed/18/1506723005-ed18301b6cd58b02d177289dcb5d72cd.jpeg
    • https://cdn.jpg.wtf/futurico/ed/18/1506723005-ed18301b6cd58b02d177289dcb5d72cd.jpeg
    •  © cdn.jpg.wtf

    Череповецкий металлургический комбинат, один из крупнейших интегрированных заводов по производству стали в мире (входит в дивизион «Северсталь Российская сталь»), продолжает реализацию программы по замене кранов. Новые агрегаты установлены в сталеплавильном производстве и производстве плоского проката ЧерМК.

    Так, в цехе отделки металла № 2 запустили в эксплуатацию электромостовой кран № 26 грузоподъемностью 40 тонн. Поставщиком оборудования выступило ОАО «БАЛТКРАН» (Россия).

    Еще один агрегат грузоподъемностью 20 тонн введен в работу в цехе отделки металла № 1 (ЦОМ-1), ему присвоили 27-ой порядковый номер. Этот электромостовой кран предназначен для перемещения толстолистового проката и погрузки полувагонов. Конструкторская документация на новый кран была разработана специалистами Конструкторского центра дирекции по ремонтам, металлоконструкции нового крана изготовили специалисты машиностроительного центра «ССМ-Тяжмаш» (входят в дивизион «Северсталь Российская сталь»).

    •  © primorsky.ru

    Движение транспорта по новому мосту через реку Литовка на автомобильной дороге Артем-Находка-Порт Восточный открыто по двум полосам.

    Мост через реку Литовка имеет две полосы для движения шириной по 3,75 метра и полосы безопасности по 2 метра. Длина с подходами составляет 760 метров, самого моста — 144 метра. Дорожное покрытие — асфальтобетон. Новый мост через реку Литовка выполнен с учетом повышенных гидрологических требований. В его строительстве использованы балки пролетного строения с преднапряженной арматурой, которые повышают срок службы сооружения. Мост выполнен с расчетной нагрузкой 14 тонн на ось, что соответствует современным стандартам грузоперевозок.

    •  © Фото из открытых источников

    В Череповце (крупнейший город Вологодской области) началось строительство 2-го вантового автомобильного моста через Шексну длиной 1131 метр. На фото видно строительство подхода к мосту на левом берегу Шексны, на правом берегу идёт реконструкция Архангельской улицы.

    •  © Фото из открытых источников

    •  © images.aif.ru

    Строители закончили монтаж вантовой системы на российской стороне международного моста через Амур между Благовещенском (РФ) и Хэйхэ (КНР), сообщается на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Амурской области.

    «Строители закончили свою часть работ по монтажу вантовой системы на российской стороне. Проведена регулировка вант, усилие натяжения соответствует для продолжения работ по опусканию пролетного строения», — говорится в сообщении.

    Уточняется, что российские и китайские строители провели рабочую встречу, в ходе которой обсудили период выполнения монтажных работ китайской части вантовой системы и дальнейшие контрольные точки графика строительных работ.

    «Мы приостанавливаем все работы на мосту и передаем возможность китайским коллегам завершить свою часть работ по монтажу вантовой системы, то есть не нагружаем и не опускаем пролет, чтобы китайская сторона могла выполнить монтаж и натяжение вантовой системы своей части моста», — приводятся в сообщении слова начальника производственно-технического отдела АО «УСК МОСТ» Алексея Лагунова.

    •   © Фото с сайта gov-murman.ru

    •  © Фото с сайта gov-murman.ru

    Мостовой переход длиной 1570 метров станет частью строящейся железнодорожной линии длиной 46 километров, ведущей на западный берег Кольского залива, где в устье реки Лавны началось строительство нового глубоководного угольного терминала Мурманского морского порта.

    На фото видны смонтированные пролёты верхнего строения моста на правом берегу реки Тулома (на левом берегу их установили ещё в 2017 году), а также 2 русловые опоры.

    На схеме зелёным цветом показано то, что уже построено, жёлтым — что ещё предстоит построить:

    •   © Фото с сайта gov-murman.ru

    •  © Фото с сайта gov-murman.ru

    Фото с сайта gov-murman.ru, 18 июня 2019 года.

  • ©Видео с youtube.com

    •  © ria.ru

    Строители завершили укладку звеньев из шпал и рельсов на первом пути Крымского моста. В этом направлении поезда будут ходить с полуострова на материк. Путь прокладывался с двух берегов Керченского пролива: бригады двигались навстречу друг другу и встретились под сводом арки.

    На главном участке стройки была проведена стыковка двух именных звеньев — «Тамань» и «Керчь». 2,5 тысячи тонн рельсов и 38 тысяч железобетонных шпал было уложено для создания колеи длиной 19 км.

    Информация об этом была размещена 14 июня на официальном сайте строительства Крымского моста.

    •  © gopictu.com

    Соединились © Ямщиков Сергей

    •  © admkrai.krasnodar.ru

    Автомобильный мост через реку Абин открыли на полгода раньше запланированного срока.

    Мост построен в 50-х годах, в прошлом году его закрыли на реконструкцию в связи с аварийным состоянием. Окончание работ было запланировано на конец 2019 года, однако процесс был ускорен.

    Этот мост — один из основных въездов в город, во время ремонта жителям приходилось добираться из одной части города в другую через объездную трассу.

    «Благодаря качественной работе подрядчика, применению самых современных технологий удалось завершить ремонт на полгода раньше. Кроме того, теперь мост имеет две широкие пешеходные зоны, которых не было раньше, и новую систему освещения», — сообщили в правительстве Краснодарского края .

    Реконструкцию объекта вели практически круглосуточно. Из регионального и местного бюджетов было выделено более 340 млн рублей.

    •  © sevkavportal.ru

    Общая протяженность моста через реку Гумс, соединяющего Курчалоевский и Ножай-Юртовский районы, составляет более 54 метров, ширина — 14 метров. Переправа была построена еще во времена СССР и находилась в аварийном состоянии.

    Мост через реку Гумс у села Ялхой-Мохк Курчалоевского района появился на месте старой переправы за короткое время — меньше года — полотно было полностью отремонтировано. 31 мая, восстановленная переправа была открыта для проезда.

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова

    Строящийся Карамышевский мост длиной 600 метров является частью Северо-Западной хорды.

    •   © Фото Александра Попова

    •  © Фото Александра Попова