• Проектно-производственное предприятие «СПИКОМЭНЕРГО» не стоит на месте и постоянно совершенствует свои портальные машины серии «ULTRATHERM». Полностью модернизированы портал, рама и раскроечный стол станка.

    Предлагаем вашему вниманию фотоматериал о деятельности нашей компании в первые месяцы 2019 года.

    Производство машин серии «ULTRATHERM 2.0»

    • Обновленный пульт оператора машины
    • Обновленный пульт оператора машины
    •  © spe.su

    • Участок производства машин ULTRATHERM
    • Участок производства машин ULTRATHERM
    •  © spe.su

    •  © azniirkh.ru

    Создание Крымского моста сыграло положительную роль в улучшении экологического состояния Азовского моря. К таким выводам пришли ученые Азово-Черноморского филиала ФГБНУ «ВНИРО» («АзНИИРХ»).

    К снижению загрязненности, по мнению ученых, привел ряд факторов. В частности, зафиксированное в 2018 году увеличение стока реки Кубань. Поступление из Кубани большего, чем в предыдущие годы, объема пресной воды благоприятно сказалось на состоянии Азовского моря. Ученые полагают, что свою положительную роль в улучшении экологического состояния Азовского моря по показателям загрязнения сыграл и Крымский мост. С постройкой моста упорядочился проход судов через акваторию моря, ужесточился контроль за сбросом льяльных (отработанных) вод судами, несколько снизилось использование маломерного флота в юго-восточном районе моря.

    • Экспорт рыбы и морепродуктов в 2018 году вырос на 4% – до 2,2 млн тонн, импорт снизился на 0,5% – до 596 тыс. тонн
    • Экспорт рыбы и морепродуктов в 2018 году вырос на 4% – до 2,2 млн тонн, импорт снизился на 0,5% – до 596 тыс. тонн
    •  © morvesti.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru

    Объем экспорта рыбной продукции из Российской Федерации в 2018 году, по предварительным данным Росстата, увеличился на 4,4% по сравнению с 2017 годом и достиг 2,24 млн тонн. Увеличились объемы поставок крабов и других ракообразных, моллюсков и прочих беспозвоночных на 5,3% - до 126,5 тыс. тонн; филе рыбного и прочего мяса рыб — на 5,4%, до 124 тыс. тонн; мороженой рыбы — на 4,3%, до 1,96 млн тонн.

  • ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/5l10XP-RcIk

    5 декабря на Выборгском судостроительном заводе спущен на воду траулер «Баренцево море»

    https://youtu.be/5l10XP-RcIk

  • В 2018 году СЗ «Северное море» (г. Санкт-Петербург) построил и сдал два катера проекта «Афалина» для Росгвардии.

    Судно ПСК № 435 доставлено в г. Сочи.

    • ÐСРâ435
    • ÐСРâ435
    •  © fleetphoto.ru

  • В рамках освоения нефтяных месторождений на Каспийском море компанией «Лукойл» реализуется ряд судостроительных проектов. Ниже подборка свежих новостей о них.

    1. На судостроительных верфях Астраханской области в октябре 2018 года началось строительство ледостойкой стационарной платформы, платформы жилого модуля, соединетельной переходной галереи. Данные объекты необходимы для обустройства Ракушечного месторождения, запланированного на 2023 год. На нем планируют добывать свыше 1,2 миллионов тонн нефти в год.

    •  © lukoil.ru

    Ссылка

  • В рамках празднования 80-летия судостроительного завода «Море» (г. Феодосия, Крым), 4 октября 2018 года состоялась торжественная церемония закладки спасательного катера-бонопостановщика проекта А40-2Б-Ф.

    •  © www.youtube.com
    •  © kafanews.com

    Памятник корабелам в Феодосии, в посёлке Приморский, установили в сквере у проходной судостроительного завода «Море» (г. Феодосия, Крым).

    •  © Фото из открытых источников

    На вооружении крымских пограничников, которые несут службу на севере полуострова, появился новейший катер на воздушной подушке А25ПС. Катер может передвигаться по воде, суше и льду, ограничений из-за погоды для него не существует. Это первый в России катер данного проекта, сделанный специально по заказу Пограничного управления ФСБ по Крыму.

    «Этот бронированный катер может вместить целый взвод и способен разогнаться до 50 узлов, на участке, где он будет нести службу — это достаточная скорость. Катер может передвигаться по воде, суше и льду и никаких ограничений из-за погоды для него не существует», — рассказал офицер службы в городе Джанкое Пограничной управления ФСБ России по Республике Крым Артем Коваль.

    По словам начальника службы в Джанкое Погрануправления ФСБ России по РК Алексея Знаменского, крымские пограничники получат еще не один такой катер.

    Новейший катер проекта А25ПС был разработан в судостроительной компании «Аэроход» в Нижнем Новгороде и собран на заводе «Море». До 2020 года планируется создать 20 подобных катеров. Длина судна 17 метров, ширина восемь метров. Дальность хода до 500 километров.

    •  © Фото из открытых источников

    22 июля ФГУП «Судостроительный завод «Море» передал ФГБУ «Морская спасательная служба» рейдовый водолазный катер «Водолаз Кузьминых» проекта А160-ЯР. Корпус катера построен на Ярославском судостроительном заводе и осенью 2016 года по внутренним водным путям был переведён в Феодосию для достройки.

    Катер «Водолаз Кузьминых» стал вторым судном, достроенным в Крыму после его воссоединения с Россией, ранее в Севастополе на судоремонтном заводе «Персей» было достроено морское судно на подводных крыльях «Севастополь» проекта 23160 «Комета120М».

    Судно предназначено для обеспечения подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов, участия в аварийно-спасательных и судоподъёмных операциях, обследования дна акваторий, затонувших объектов и гидротехнических сооружений.

    •  © neftegaz.ru

    «Газпром геологоразведка», дочка «Газпрома», начала процесс мобилизации двух буровых платформ Nanhai VIII и «Арктическая» из порта Мурманска на приямальский шельф.

    17 июля 2018 г первой была отправлена полупогружная плавучая буровая установка (ППБУ) Nanhai VIII в составе буксирного каравана с использованием транспортно-буксирных и аварийно-спасательных судов. 19 июля 2018 г состоялась отправка второй самоподъемной плавучей буровой установки (СПБУ) Арктическая, которая была отправлена в составе аналогичного буксирного каравана.

    Буровым платформам предстоит пройти путь из Кольского залива до запланированных точек бурения в Арктике — через Баренцево море они доберутся до архипелага Новая Земля, где к ним присоединятся ледоколы для сопровождения в Карском море.

  • На судостроительном заводе «Море» (г. Феодосия, Крым) заложено скоростное судно «Слеминг-2-М».

    •  © moreship.ru
    •  © moreship.ru

    Сотрудники Росгвардии совместно с представителями судостроительного завода «Море» провели ходовые испытания нового специального скоростного катера типа «Сарган». Об этом сообщила пресс-служба Южного округа войск национальной гвардии Российской Федерации со ссылкой на участника испытаний капитана первого ранга Дмитрия Слободчука.

    «Катер соответствует всем стандартам в области судостроения. Манёвренный, высокоскоростной и вместительный, — сказал Слободчук. — Уверен, что суда этого проекта качественно усилят наши морские подразделения, а их современная навигационная система, средства связи и вооружение позволят личному составу эффективно выполнять задачи по обеспечению безопасности на водных объектах».

    По данным пресс-службы, испытания нового специального скоростного катера, который в ближайшее время должен поступить на вооружение морских подразделений Росгвардии, проходили в окрестностях Феодосии. «В течение недели представители морских и технических служб ведомства и команда специалистов судостроительного завода „Море“ проводили комплексную проверку всех систем жизнеобеспечения нового корабля — двигательных установок, систем связи, навигации и радиотехнического вооружения», — отметили в пресс-службе.

    В ведомстве подчеркнули, что испытания судна прошли успешно. В рамках испытаний была осуществлена проверка бортового палубного оборудования, в том числе штатных швартовных устройств.

    «Сарган» имеет водоизмещение около 12 тонн, скорость хода 44 узла (около 81,5 км/ч). Катер может до двух суток находиться в автономном плавании и пройти без дозаправки 413 миль (около 765 км).

    •  © Фото из открытых источников

    Президент России подписал указ о передаче до 2019 года судостроительного завода «Море» (Феодосия, Крым) госкорпорации «Ростех» в качестве имущественного взноса.

    «Принять предложение правительства РФ о преобразовании федерального государственного унитарного предприятия «Судостроительный завод «Море» в акционерное общество, 100% акций которого находится в федеральной собственности и передается в качестве имущественного взноса РФ государственной корпорации «Ростех», — говорится в указе президента РФ.

    «Наша миссия — поддержать предприятие. Завод недозагружен и требует серьезной модернизации. Для решения этих задач планируется передать его акции в доверительное управление «Калашникова». Концерн активно развивает судостроение, консолидирует активы в этой сфере. В том числе одним из профильных направлений его деятельности стало строительство скоростных судов, где могут быть задействованы компетенции завода «Море», — заявил ТАСС представитель Ростеха Леонид Хозин.

    •  © www.lukoil.ru

    ПАО «ЛУКОЙЛ» завершило установку верхнего строения блок-кондуктора на опорное основание в рамках второй очереди освоения месторождения имени Юрия Корчагина в российском секторе Каспийского моря.

    Блок-кондуктор (мини-платформа) предназначен для бурения скважин с целью разработки запасов восточной части месторождения. Начало бурения в рамках второй очереди освоения месторождения запланировано на май 2018 года.

    Строительство блок-кондуктора ведет ООО «Каспийская гидротехническая компания». Субподрядчиком компании по данному контракту выступает «Астраханское судостроительное производственное объединение».

  • Она приехала в Карелию, чтобы возродить древний промысел, а сейчас ее продукция участвует в выставках Италии и Швеции и входит в каталог традиционных продуктов питания Slow Food International

    •  © cdn4.tass.ru

    Москвичка Ольга Ягодина приехала в карельский поселок Кузема три года назад, загоревшись идеей возродить на побережье Белого моря древний промысел поморов — солеварение. Она взяла в аренду землю и построила на ней солеварню. А сейчас Ольга собирается привлечь в небольшой населенный пункт туристов и спасти его таким образом от исчезновения.

    Солеварня Ольги Ягодиной находится на полуострове Луда Сеннуха. Он расположен между старинной деревней Поньгома и железнодорожной станцией Кузема. От карельской столицы до нее — девять часов на поезде. Летом к солеварне можно проехать на машине, а зимой приходится пробираться пешком по заваленному снегом Белому морю.

    •  © fish.gov.ru

    По оперативным данным Росстата, за январь-февраль 2018 года по отношению к аналогичному периоду 2017 года производство рыбы и продуктов рыбных переработанных и консервированных увеличилось на 3,4% до 891,1 тыс. тонн.

    Лидерами в разрезе основных видов продукции стали моллюски мороженые, сушеные, соленые или в рассоле и копченые — их производство выросло на 77,7% до 3,5 тыс. тонн. Значительный рост показал выпуск консервов рыбных натуральных — на 53,2% до 15,7 тыс. тонн.

    Кроме того, увеличилось производство пресервов из ракообразных, моллюсков и прочих водных беспозвоночных (на 28,5% до 5,4 тыс. тонн) и филе рыбного мороженого (на 20% до 38,3 тыс. тонн).

    В то же время сократилось производство рыбы мороженой (на 8,9% до 467,8 тыс. тонн) и рыбы, включая филе, копченой (на 6,9% до 8 тыс. тонн). На 5,9% уменьшилось производство рыбы вяленой, соленой и несоленой или в рассоле — до 15,7 тыс. тонн.

    • месторождение имени Владимира Филановского в Каспийском море
    • месторождение имени Владимира Филановского в Каспийском море
    •  © www.lukoil.ru

    ПАО «ЛУКОЙЛ» завершило строительство и ввело в эксплуатацию первую скважину в рамках второй очереди освоения месторождения имени Владимира Филановского в Каспийском море.

    Скважина является добывающей, одноствольной, с горизонтальным окончанием. Ее глубина составляет 3,5 км, длина горизонтального ствола — 1,2 км. Начальный дебит скважины — 2,4 тыс. тонн нефти в сутки. В результате запуска скважины суточная добыча нефти на месторождении увеличена до 16,8 тыс. т.

    Началось бурение второй скважины, которая будет нагнетательной. Дальнейшая реализация программы бурения на второй очереди освоения месторождения позволит стабилизировать добычу на проектном уровне 6 млн тонн нефти в год.

  • 900 пост!

    19 декабря на феодосийском судостроительном заводе «Море» состоялась церемония закладки малого ракетного корабля проекта 22800 «Каракурт» под названием «Вихрь». Телеканал «Звезда» снял об этом деле репортаж, из которого можно выбрать кадры, на которых видно, в какой степени готовности разные корабли проекта 22800 на заводе «Море» в данный момент.

    МРК «Вихрь» 19 декабря 2017 года

    •  © vk.com

    •  © Рендер с сайта almaz-kb.ru

    Сегодня в Феодосии на судостроительном заводе «Море» состоялась закладка малого ракетного корабля «Вихрь» проекта 22800 «Каракурт». Новый МРК разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» и отличается от своего предшественника проекта 21631 лучшей мореходностью при сохранении ударных возможностей последнего.

    Серия:

    ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла»

    Заводской № 251 — заложен 24.12.2015 — спущен 29.07.2017 — «Ураган»

    Заводской № 252 — заложен 24.12.2015 — спущен 24.11.2017 — «Тайфун»

    Заводской № 253 — заложен 29.07.2016 — «Шквал»

    Заводской № 257 — заложен 24.12.2016 — «Буря»

    ФГУП «Судостроительный завод «Море»

    Заводской № 254 — заложен 10.05.2016 — «Шторм»

    Заводской № 255 — заложен 17.03.2017 — «Охотск»

    Заводской № 256 — заложен 19.12.2017 — «Вихрь»