Разработанная ООО «Корпорация Уралтехнострой» передвижная малогабаритная блочная сепарационно-наливная установка (МБСНУ) становится все более востребованной среди нефтегазовых компаний России. В конце мая с производственной площадки компании в адрес АО «ИНК-Запад» была отгружена передвижная МБСНУ.
Установка будет эксплуатироваться на Большетирском нефтяном месторождении и предназначена для проведения испытания на период пробной эксплуатации скважин, замера продукции скважин по жидкости и газу, подогрев жидкости на подогреватели, временное хранение жидкости в наборные емкости, а также для налива нефти в автоцистерны с последующим вывозом ее на пункты приема и сжиганием попутного газа на факеле. МБСНУ представляет собой комплекс из 15 мобильных модулей максимально заводской готовности, установленные на санное основание, обеспечивающее компактное размещение аппаратов и удобство в монтаже, демонтаже и транспортировке, в условиях отсутствия инфраструктуры.
Невский судостроительно-судоремонтный
завод (ССЗ) 26 апреля 2014 года, спустил на воду восьмое
многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 8"
(строительный номер 408) дедвейтом 7143 тонны для ОАО
"Северо-Западное пароходство" (СЗП).
6 декабря в
Кронштадте после успешного завершения государственных
испытаний подписан приёмный акт морского буксирного судна «Виктор
Конецкий».
Судно с заводским
№444 построено ОАО «Ярославский судостроительный завод» по
проекту 745МБС, разработанному нижегородским КБ «Вымпел». Спуск
на воду состоялся 14 декабря прошлого года, а в конце августа -
начале сентября судно
по внутренним водным путям совершило переход из Ярославля в
Кронштадт для прохождения испытаний.
29 августа 2013 года
Московский судостроительный и судоремонтный завод сдал
государственной комиссии обстановочное судно проекта 3050 класса
РРР «Р 1,2», заводской номер 214, построенное в рамках
Государственного контракта на выполнение работ по строительству
объекта «Обновление обслуживающего флота».
Ярославский судостроительный
завод спустил со стапелей морской буксир-спасатель проекта
745МБС (заводской номер 444) по заказу Министерства обороны РФ.
На создание ушло около года, при этом ярославские судостроители
работали с опережением графика.