Блог mpkm.org — новости строительной индустрии

В нашем блоге Вы найдете интересную информацию о строящихся объектах. Из первых рук — получите актуальную информацию о проектах, на которые мы успешно отгружаем свою продукцию. Заходите, будет интересно!

  • ООО «НЦК» и АО ЦНТУ «Динамика» совместно разработали унифицированную подвижную платформу и конструктивный модуль имитации визуальной обстановки для авиационного тренажера высшей категории сложности. Новая разработка позволила за счет использования композитных материалов существенно снизить вес конструкции си­стемы визуализации для комплексных тренажеров на подвижном основании по сравнению с ранее разработанными аналогичными решениями.

    •  © mpkm.org

  • В 2019 году испытательный центр Hagerbach Test Gallery, который проводит технические семинары для специалистов в области подземного строительства и горного дела, впервые пригласил в команду инструкторов российского специалиста. Эксперт подразделения Master Builders Solutions концерна BASF Константин Маланченко проведет обучение по технологиям торкретирования. В числе слушателей курса, помимо зарубежных специалистов, будут представители крупнейших российских компаний, специализирующихся на подземном строительстве: КФ АО «Апатит», ПАО ГМК «Норильский никель» и АК «Алроса».

    Практические семинары для горняков на базе Hagerbach Test Gallery концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, традиционно проводит дважды в год на протяжении уже 17 лет. В ходе обучения специалисты знакомятся c современными продуктами серии MasterRoc в области подземного строительства и приобретают навыки их практического применения, в том числе на 3D-симуляторах. За 17 лет эти семинары оказались настолько успешными, что из внутрикорпоративного обучения переросли в формат интернационального межотраслевого образовательного проекта.

    •  © mpkm.org

  • В рамках научно-технической конференции «Трубопроводы из инновационных и альтернативных материалов для нефтяной и газовой промышленности», проходящей в АО «НИИСТ» 19-20 марта 2019 г., состоялся визит делегации специалистов ПАО «Роснефть», ПАО «Лукойл», ООО «Газпромнефть НТЦ», АО «Самаранефтегаз» и других компаний на производство Нанотехнологического центра композитов.

    Были продемонстрированы возможности производства НЦК продукции для нефтегазового комплекса: композитных труб, мобильных плит для временных дорог, системы внешнего армирования CarbonWrap для ремонта и восстановления поврежденных железобетонных конструкций и другой продукции.

    •  © mpkm.org

  • 14 февраля в Милане состоялся 7-й итало-российский семинар «Искусство инноваций"*, в котором принял участие д-р Лучано Лонгетти, генеральный директор ЗАО «МАПЕИ» и директор по стратегическому планированию Группы компаний Mapei S.p.A., которая занимается производством сухой строительной химии.

    В ходе встречи во дворце, где Александр Суворов в 1799 году разгромил Наполеона и поселился во время своей кампании на территории Ломбардии и Пьемонта, д-р Лонгетти поведал о своих успехах и о том, как за 20 лет MAPEI в России превратилась из компании в составе 4 человек, работавших в крошечном офисе в Москве, в крупную организацию с более чем 200 сотрудниками, которая управляет 3 крупными заводами в России.

    • Лучано Лонгетти
    • Лучано Лонгетти
    •  © mpkm.org

    — С 2014 по 2019 годы, в разгар санкций против России, что-то изменилось для компании?

    — Да, конечно. Что-то изменилось в том смысле, что мы пытаемся стать все более и более локальной организацией. У нас есть три завода в России, и в этой стране мы производим около 70 материалов, в то время как вся Группа производит 500. Мы стараемся увеличивать долю местных компонентов, но я признаю, что это нелегко. Мы разработчики и мы нуждаемся в различных химических веществах. Например, нам нужно, чтобы в России имелась более развитая нефтехимическая промышленность, производящая не только нефть, но и более технологичные продукты, такие как полимеры. Сегодня мы должны импортировать их из Германии. Мы стараемся производить как можно больше в России, но еще одна проблема — это колебания обменных курсов рубль-доллар и рубль-евро. Неважно, будет ли обменный курс высоким или низким, если он стабилен. На данный момент с этим все хорошо, что положительно сказывается на экспорте. Поэтому мы сертифицируем российскую продукцию, она получает знак CEE, чтобы экспортировать часть этой продукции в Европу и, в частности, в Финляндию.

    •  © mpkm.org

    Готовые изделия из углепластика для аэрокосмической отрасли и продукцию для систем внешнего армирования представил Нанотехнологический Центр Композитов (НЦК) на главной международной выставке композитов JEC World 2019, которая прошла с 12 по 14 марта в Париже.

    Основной акцент был сделан на решения НЦК для аэрокосмической отрасли. Специалистами компании были представлены новейшие разработки элементов фюзеляжа беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и макет композитного тренажера для тренировки пилотов вертолетов.

  • В этом году самое важное событие в мире композитов проходит в Париже с 12 по 14 марта.

    • Нанотехнологический центр композитов в очередной раз принимает участие в выставке JEC Composites.
    • Нанотехнологический центр композитов в очередной раз принимает участие в выставке JEC Composites.
    •  © mpkm.org

  • В серию запущено производство полнокомпозитных лестничных трапов для эксплуатации в условиях агрессивной среды.

    Нанотехнологическим центром композитов (НЦК) разработано и запущено в серию новое изделие — полнокомпозитный лестничный трап. Конструкция трапа собирается из стеклопластиковых профилей и швеллеров, включает в себя несущие элементы: косоуры, лестничные марши из полимерного композитного материала и перильные ограждения, служащие для обеспечения спуска и подъема людей. Данная конструкция будет особенно эффективна взамен металлических аналогов, например там, где присутствуют агрессивные среды — на химических производствах или на аэротенках, в качестве обустройств технологических переходов.

    •  © mpkm.org

  • Одним из ключевых продуктов, производимых Нанотехнологическим Центром Композитов, является Система внешнего армирования (СВА) CarbonWrap. СВА предназначена для ремонта и усиления строительных конструкций с целью устранения последствий разрушения бетона и коррозии арматуры в результате длительного воздействия природных факторов и агрессивных сред в процессе эксплуатации.

    В этом году в Республике Беларусь завершены работы по усилению конструкций нескольких объектов. Так например, в жилом доме, расположенном по адресу г. Минск, ул. Якубова, 32, было осуществлено усиление ребристых плит технического этажа здания. Работы проводились с применением углеродной ленты CarbonWrap Tape и углеродной ламели CarbonWrap Lamel. Усиление потребовалось ввиду недостаточной несущей способности плит для временной снеговой нагрузки. Применение СВА позволило значительно сократить сроки и стоимость проведения ремонтных работ, без утяжеления существующих конструкций.

  • Нанотехнологический центр композитов первым в мировой практике применили углепластиковые ПУ ламели CarbonWrap Lamel T-50/110 при усилении конструкций чердачного перекрытия средней общеобразовательной школы ГВСУ в п. Балезино-3.

    В сентябре 2018 года выполнен капитальный ремонт ребристых плит и усиление железобетонных балок чердачного перекрытия средней общеобразовательной школы в п. Балезино-3 (Удмуртская Республика, Балезинский район, п. Балезино-3). Устранены дефекты плит: нарушение защитного слоя бетона, трещины в ребрах, выколы и сколы бетона ребер. А также дефекты балок: нарушение защитного слоя бетона, оголение и коррозия арматуры, сквозные отверстия, каверны и трещины в растянутой зоне.

    • Применение углепластиковых ламелей CarbonWrap толщиной 5 мм.
    • Применение углепластиковых ламелей CarbonWrap толщиной 5 мм.
    •  © mpkm.org

  • Под Саратовом в новом аэропортовом комплексе «Гагарин» (входит в холдинг «Аэропорты Регионов») начались работы по обустройству привокзальной площади.

    •  © www.vzsar.ru

    В состав работ входит создание сети подъездных автомобильных дорог, общественных и служебных парковок, пешеходных дорожек, монтаж фонарей уличного освещения, ливневой канализации, системы видеонаблюдения, а также благоустройство и озеленение. На первоначальном этапе выполняется вертикальная планировка привокзальной площади со снятием растительного грунта на территории около 10 га.

  • С интересным докладами о работе компании выступили: Юрий Мартиросов — заместитель генерального директора, Владимир Коваленко — начальник отдела технической поддержки, Ирина Болдырева — руководитель отдела продаж.

    В 2018 году MAPEI в России прикоснулась к международному событию в мире футбола, приняв участие в строительстве и реконструкции 10 стадионов, на которых проводились матчи чемпионата. Материалы MAPEI были использованы при строительстве стадионов «Лужники», «Санкт — Петербург Арена». «Самара Арена», «Ростов Арена», «Нижний Новгород Арена», «Мордовия Арена», «Екатеринбург Арена» и «Казань Арена». На некоторых стадионах проводилось обеспечение вторичной защиты от деструктивного взаимодействия воды и высокой влажности, а также выравнивание бетонных конструкций и отделочные работы.

    •  © mpkm.org
  • Число открытых в России за последние годы футбольных стадионов международного уровня измеряется десятками. В основном это новые арены. Однако особое место в их ряду занимают стадионы-долгожители, возраст которых порой превышает полвека. Спроектированные ещё в советские времена, они полностью преобразились после реконструкции и получили вторую путёвку в жизнь, уже в новом качестве. Один из таких объектов — Центральный стадион в Екатеринбурге, построенный в 1957 году как универсальная спортивная арена и заново открытый в 2018-м как футбольный стадион на 35 тысяч зрителей. Чтобы это стало возможным, были использованы самые современные строительные технологии и материалы.

    «Солидный возраст и масштабы сооружения требовали серьёзного ремонта несущих железобетонных конструкций трибун, террас и пешеходных переходов, а также выполнения подливки под пилоны. Для решения этих задач нами были предложены специализированные ремонтные составы серии MasterEmaco, выпускающиеся в виде сухих смесей. Материалы этой линейки разработаны с применением инновационных технологий и позволяют максимизировать площадь контакта с основанием, что гарантирует его высокие механические свойства после проведения ремонта», — рассказывает Михаил Смирнов, продакт-менеджер направления «Ремонт бетона» концерна BASF, ведущего мирового производителя строительной химии.

    В числе использованных в ходе восстановительных работ решений — составы MasterEmaco N 900, S 488 и S 5400. Помимо возврата несущим конструкциям стадиона первоначальной прочности, они обеспечили существенное сокращение сроков и минимизацию затрат на ремонт за счёт быстрого отверждения. Это позволило вовремя ввести объект в эксплуатацию.

    •  © oblgazeta.ru

  • Строительство трассы «Меридиан» стартовало от границы с Казахстаном. Об этом заявил замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих. Работы начались от пропускного пункта через границу у села Сагарчин Оренбургской области. Оттуда трасса пойдет на запад, через Саратовскую, Тамбовскую, Брянскую и Смоленскую области — до границы с Белоруссией.

    • 55
    • 55
    •  © business-vector.info

  • «Экспорт не панацея. Я с удовольствием прекращу весь экспорт в ЕС и куда угодно и буду поставлять на наши стройки нашу продукцию, если объемы строительства внутри страны будут заметно расти. Мощности у нас есть», — говорит президент компании «Технониколь» Сергей Колесников.

    •  © expert.ru

  • В июне 2018 года концерн BASF, ведущий мировой производитель строительной химии, ввёл в строй новый логистический терминал в подмосковном Большом Толбине. Складской комплекс площадью 3000 м2 предназначен для хранения продукции, выпускаемой на расположенном по соседству предприятии компании — заводе по производству сухих строительных смесей, добавок в бетон и материалов для подземного строительства. Открытие терминала стало очередным этапом расширения присутствия строительного подразделения BASF в России.

    • Новый склад БАСФ в Толбино
    • Новый склад БАСФ в Толбино
    •  © mpkm.org

  • Плиты используются при работах по обустройству Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения (ПАО «Газпром»).

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/DB8b7AfCyqs?ecver=1

    С мая 2018 года мобильные дорожные покрытия НЦК применяются при работах по обустройству Чаяндинского нефтегазоконденсатного месторождения (ПАО «Газпром»), расположенного в Ленском районе Якутии.

  • 7 марта 2018 года в Париже в рамках крупнейшей мировой выставки композитных материалов и технологий их производства JEC World 2018 состоялось награждение победителей конкурса инновационных композитных решений JEC Innovation Awards 2018 в 10 номинациях: аэрокосмическая промышленность, автомобиле-, судостроение, ж/д транспорт, строительная индустрия, спортинвентарь, «умные города» и т. д.

    •  © aerocomposit.ru

  • Запись "Росатом построит в ОЭЗ «Алабуга» новый завод углеродного сырья" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 02.06.2017 20:33

    по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

    Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

    В Энгельсе Саратовской области реализуется инвестиционный проект производства рельсовых скреплений.

    Это совместное российско-немецкое предприятие было создано в 2014 г. концерном «VOSSLOH AG» и «Бетэлтранс». Оно стало первым производством фирмы, созданным на территории России. Общий объем инвестиций составляет 500 млн руб.

    Проектом предусмотрен максимальный объем выпуска в 9,5 млн клемм в год. Планируется создать 30 рабочих мест. По словам гендиректора предприятия Сергея Сехчина, в производстве рельсовых скреплений будут применяться европейские оборудование и технологии, сырье будет российским. Представитель немецкой компании Бернд Шульте рассказал, что практически смонтирована технологическая линия, осталось установить пресс.

    Ввод завода в эксплуатацию планируется в третьем квартале 2017 г.

  • Запись "В Энгельсе появится завод по выпуску клемм для крепления рельсов" удалена.

    Великоросс удалил эту запись 31.05.2017 12:50

    по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

    Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.