• 18.10.2018 / 10:41

    •  © rupec.ru
    Фото с сайта: geo-sin.ru/

    Компания «Гекса-Лотос» (дочернее предприятие компании «Гекса») введет в эксплуатацию первую очередь завода по производству полимерных тканей, используемых в строительной и дорожной отрасли до конца 2018 года, сообщает ТАСС.

    Предприятие будет расположено в особой экономической зоне (ОЭЗ) «Лотос». Сообщалось, что инвестиции в проект оцениваются на уровне 330 млн рублей.

    Мощность первой очереди составит порядка 60 тонн продукции в месяц. Ранее планировалось запустить серийное производство в августе-сентябре. Сейчас сообщается, что на предприятии завершается монтаж оборудования, а в ноябре-декабре пройдут пусконаладочные работы.

    Всего в рамках проекта будут созданы три очереди, итоговая мощность предприятия будет достигать около 200 тонн продукции в месяц. Завод будет выпускать полимерные нити и геосинтетические тканые материалы, применяемые в строительстве и реконструкции дорог, укреплении взлетно-посадочных полос аэродромов, организации временных подъездных путей к нефтегазовым месторождениям.

      читать дальше

    • Специалисты Иркутского технического университета (ИрНИТУ) провели испытания геосинтетических материалов для дорожного строительства и выяснили, что российские материалы чаще соответствуют заявленному качеству, чем зарубежные, сообщила сегодня пресс-служба вуза. Испытания проводились в рамках предписания Росавтодора.

      «Ученые провели испытания прочности геосинтетических стройматериалов, которые применяют при строительстве федеральных трасс. По итогам тестирования образцы, выпущенные российскими производителями, подтвердили заявленные в сопроводительных документах показатели. Геосинтетические материалы, произведенные за рубежом, в ряде случаев оказались более низкого качества», — говорится в сообщении.

      Исследование проводилось в единственной в Приангарье профильной лаборатории по заказу крупных подрядчиков Иркутской области. В 2015 году Росавтодор предписал подрядным организациям предоставлять отчеты о результатах испытаний геосинтетических стройматериалов, которые применяют при строительстве федеральных трасс. На основании данных испытаний принимают решение о возможности применения этих материалов в строительстве.

      Эксперты института протестировали параметры рулонного полимерного материала для усиления верхнего слоя дороги. Данные материалы уже применяются для ремонтных работ дорог, которые проходят через заболоченные участки, в песках и в зонах вечной мерзлоты. Теперь специалисты проверяют геосетку в отрицательном диапазоне температур.

    • Тундрино, (ХМАО), 10 сентября. СИБУР и «Газпром нефть» приняли участие в строительстве экспериментального участка дороги на подъезде к пос. Тундрино в Ханты-Мансийском автономном округе. Дорожное покрытие уложено с использованием геосинтетики и полимерно-битумного вяжущего (ПБВ) — инновационных дорожных материалов, применение которых позволит увеличить срок эксплуатации и безопасность дорог.

      читать дальше