•  © static.360tv.ru

    Администрация Владивостока заключила контракт с поставщиком 95 пассажирских автобусов. Им стало ООО «Лига Авто» из Иркутска. Новые машины российского производства марок пополнят парк муниципального автотранспортного предприятия уже в этом году.

    Автобусы городские власти приобретают по Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

    На приобретение автобусов администрация краевого центра планирует потратить 911 миллионов 634 тысячи рублей. 5% этих средств выделены из городского бюджета, 95% - из краевого. Оплата поставщику будет произведена только после того, как автобусы будут поставлены во Владивосток и пройдут проверку технического состояния.

    Как сообщили в управлении транспорта администрации города, почти все приобретаемые автобусы имеют низкий уровень пола для перевозки маломобильных граждан, все транспортные средства оснащены оборудованием для пассажиров, имеющих ограничения по слуху и зрению. Часть машин оборудована системой мониторинга пассажиропотока.

  • ООО «Вывенское» запустило в Олюторском районе новый завод по переработке рыбы стоимостью более 297 млн рублей. Инвестиционный проект реализован по соглашению с АО «Корпорация развития Дальнего Востока» и рассчитан на создание 116 новых рабочих мест.

    Производство размещено на территории уже действующего рыбоперерабатывающего завода «Вывенское» в Олюторском районе на береговой косе залива Корфа и реки Вывенки. В новом здании площадью более 1100 квадратных метров расположен технологически оснащенный цех по переработке рыбы, мощности которого позволят в сутки выпускать 210 тонн сырца или 157,5 тонны рыбной продукции.

    Также компания планирует перерабатывать отходы в рыбную муку. В сутки предприятие будет производить до 60 тонн.

    Для запуска производства были закуплены рыбонасосы, линии по переработке рыбы-сырца, чиллер для охлаждения жидкости и установка обеззараживания воды, насосные станции. Кроме того, установлено новое морозильное оборудование по производству рыбной продукции блочной и воздушной (штучной) заморозки.

    •  © s11.stc.all.kpcdn.net

    Владивостокский тоннель им. И. В. Сталина Дальневосточной железной дороги, построенный в 1935 году, открыли во Владивостоке, сообщила 21 июня пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».

    Тоннель имеет большое практическое значение для горожан и экономики города. С открытием движения через Владивостокский тоннель возобновилось движение городской электрички, связывающей центр Владивостока с его отдалённым Первомайским районом. Теперь они смогут выезжать на электричке на отдых за город. Во Владивостоке тоннель связывает посадочные платформы 3-я Рабочая и Луговая. Через него также осуществляются грузовые перевозки в адрес портов на Мысе Чуркина, подвоз угля к Владивостокской ТЭЦ-2. Данное искусственное сооружение имеет статус памятника истории и архитектуры краевого значения и явлется единственным в России, которое официально носит имя И. В. Сталина.

  • Судостроительный завод «Восточная верфь» (г. Владивосток, Приморский край) приступил к строительству краболова. Об этом сообщил генеральный директор предприятия Олег Сиденко.

    • ÐÐÐ "ÐоÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑÑ" Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð²Ñеми моÑноÑÑÑми Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑазлиÑнÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ð¾Ð², ФоÑо Ñ Ð¼ÐµÑÑа ÑобÑÑÐ¸Ñ ÑобÑÑвенное
    • ÐÐÐ "ÐоÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ð²ÐµÑÑÑ" Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð²Ñеми моÑноÑÑÑми Ð´Ð»Ñ Ð²ÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑазлиÑнÑÑ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ð¾Ð², ФоÑо Ñ Ð¼ÐµÑÑа ÑобÑÑÐ¸Ñ ÑобÑÑвенное
    •  © primamedia.gcdn.co

    •  © agro.sakhalin.gov.ru

    В целях наращивания производства мяса одно из крупнейших сельхозпредприятий Сахалинской области — АО «Совхоз Южно-Сахалинский» — реализует проект по разведению, последующему откорму и убою крупного рогатого скота специализированных мясных пород. На территории животноводческого комплекса в селе Ключи создан объект для содержания скота. Работы по строительству специализированной площадки начались в 2017 году. В зимне-стойловый период 2018-2019 гг. мясной скот был размещён на площадке.

    Ввод такого масштабного специализированного объекта в Сахалинской области произведён впервые, он позволит эффективнее использовать заготавливаемые предприятием корма, проводить интенсивный откорм, нарастить маточное поголовье до 1650 голов, производство мяса до 300 тонн.

    Кроме того, в настоящее время предприятие планирует строительство убойного цеха с первичной переработкой произведённой продукции мощностью 15 голов в смену.

  • Научно-производственное объединение «Электротехническая корпорация» (г. Владивосток, Приморский край) ведет строительство рыбопромыслового бота. Сдать судно планируется уже в этом году.

    •  © www.youtube.com

  • Фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» 1 мая 2019 года зашел в порт Владивосток. Самый крупный построенный в постсоветской России и современнейший в своем классе корабль завершил переход из китайского города Циндао.

    • 1556695942432_default
    • 1556695942432_default
    •  © ic.pics.livejournal.com

    Прибытие фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков» проекта 22350 ВМФ России во Владивосток, 01.05.2019

    •  © wmpics.pics

    Глава Приморья представил лидеру государства планы по социально-экономическому развитию региона, а также озвучил предложения по модернизации транспортной инфраструктуры столицы Дальнего Востока. В частности, речь шла о строительстве моста на остров Русский через остров Елена.

    Строительство моста на остров Русский через остров Елена, поможет решить транспортную проблему города, потребует финансирования из федеральных источников, так как в краевом бюджете нет необходимого объема средств. Об этом сообщил в пятницу журналистам губернатор Приморского края. «Один из путей развязки транспортного коллапса — это строительство еще одного моста, через [остров] Елена на Русский остров с тем, чтобы замкнуть кольцо и те, кто желают выехать за город, те грузы транзитные, которые идут через центр города, направить этим маршрутом в обход, чтобы они сразу выходили в район аэропорта. <…> Сейчас мы будем готовить технико-экономическое обоснование, далее будет проектирование.

    •  © vladnews.ru

    Вторая сортировочная линия, запущенная на мусороперабатывающем заводе Владивостока, позволила поднять уровень переработки твердых коммунальных отходов (ТКО) Владивостока с 30% до 70%. Об этом сообщил директор завода Сергей Лазарев.

    Мусороперерабатывающий завод во Владивостоке был построен в 2011 году, но после случившегося на предприятии пожара в начале 2017 года обе сортировочные линии встали и были законсервированы. В январе 2019 года предприятие расконсервировало и запустило одну из них.

    «Первая линия позволяла нам отправлять во вторичную переработку не более 30% всех ТКО города. Теперь мы запустили вторую линию, это увеличило объемы переработки более чем в два раза, до 70%. Всего во Владивостоке каждый день образуется и доставляется к нам до 600 т отходов», — рассказал Лазарев.

    По словам Сергея Лазарева, в этом году предприятие ожидает большая модернизация оборудования, которая увеличит объёмы сортировки поступающего мусора до 100%. На эти цели из краевой казны планируют потратить 50 миллионов рублей.

    На объекте трудятся 175 человек.

    •  © minvr.ru

    Предприятие по выпуску вяленой, сушёной и солёной рыбы и морепродуктов создал в Уссурийске резидент свободного порта Владивосток — ООО «Дальневосточная рыбоперерабатывающая компания». Инвестиционный проект стоил 32 млн рублей, на производстве трудятся более 40 жителей Приморского края.

    Для запуска первого этапа было арендовано производственное помещение площадью 232 кв. метра со всеми коммуникациями и подъездными путями, приобретено современное оборудование, в том числе коптильная установка, термодымовая, сушильная и холодильная камеры, вакуумная машина.

    «К концу 2022 года планируем расширить ассортимент продукции, увеличить объём и вести производство уже на собственных площадях, а в 2024 построить дополнительные складские помещения и площадки открытого хранения, парковку с подъездными путями, провести благоустройство территории», — поясняет генеральный директор Дмитрий Беляев.

    На первоначальном этапе мощность «Дальневосточной рыбоперерабатывающей компании» рассчитана на выпуск до 8 тонн вяленой, сушёной и солёной камбалы, минтая, корюшки и кальмара в месяц. В дальнейшем объем выпускаемой рыбы и морепродуктов удвоится. Уже сегодня снеки под брендом «ДВРК» поставляются в торговые точки Приморья, в перспективе предусмотрены поставки населению Дальнего Востока, Новосибирска и Краснодарского края.

    •  © minvr.ru

    Компания «ДВ-ПЛАСТ ГРУПП» приступила к выпуску ПЭТ преформ, используемых для изготовления упаковки пищевых продуктов и напитков. Резидент свободного порта Владивосток реализовал проект по соглашению с АО Корпорация развития Дальнего Востока". Объем вложений в создание производства составил 149 млн рублей.

    В ходе реализации проекта инвестор оформил в аренду несколько помещений общей площадью более 1200 квадратных метров и закупил современное оборудование. Планируется, что количество выпущенных за год заготовок для получения бутылок составит больше 18,4 млн штук, колпачков для бутылок — больше 24,9 млн штук.

    Преформа изготавливается из ПЭТ-гранулята бутылочного назначения методом литья под давлением. Тара из такой заготовки производится методом выдувного формования.

    •  © minvr.ru

    Научно-производственное объединение «Электротехническая Корпорация» наладило выпуск алюминиевых лодок и щитового оборудования. Проект резидента свободного порта Владивосток реализован по соглашению с АО Корпорация развития Дальнего Востока". На новом предприятии, объем вложений в которое превысил 9 млн рублей, создано 27 рабочих мест.

    Производственный комплекс общей площадью более 1170 квадратных метров расположен на территории города Артёма в Приморском крае. Ассортимент производимой продукции включает лодки-плоскодонки, катера и боты разных модификаций. Вторым направлением деятельности компании является производство трансформаторных подстанций, щитов освещения, пунктов коммерческого учёта.

    Инвестор отмечает, что лодки из алюминия успешно конкурируют с лодками из полимерных материалов благодаря своей прочности при истирании и ударных нагрузках. На российском рынке маломерных судов в последнее время произошло заметное замещение импортных плавательных средств на отечественные металлические.

    •  © primorsky.ru

    Первая на Дальнем Востоке клиника группы компаний «Мать и дитя» открылась 6 марта, в Приморье. Компания — резидент Свободного порта Владивосток — один из лидеров на рынке частных медицинских услуг в России, специализируется на лечении бесплодия и ЭКО.

    Планируется, что клиника «Мать и дитя» по ряду направлений деятельности войдет в систему ОМС, и медицинскую помощь будет оказывать бесплатно — по полису обязательного медицинского страхования. Специалисты клиники будут вести работу и с семейными парами по подготовке к беременности через ЭКО. Также здесь обладают значительными возможностями лечения мужского и женского бесплодия, проведения уникальных исследований, в том числе, на выявление редких генетических заболеваний у потомства.

    Основатель и генеральный директор группы компаний «Мать и дитя», академик РАН Марк Курцер отметил, что с открытием клиники будут решены многие проблемы, с которыми сталкиваются пациенты — сложные виды бесплодия, невынашивание беременности и другие. Приморский край, по его словам, среди других регионов Дальнего Востока выбран первым регионом для размещения клиники не случайно — во Владивостоке хороший Тихоокеанский медицинский университет, и в группе компаний уже работают немало его выпускников-врачей.

    •  © vladnews.ru

    Во Владивостоке открылся один из крупнейших ТРЦ Приморья — торгово-выставочный центр «Калина Молл».Компания «Артаяр» вложила в строительство концептуального торгового объекта классаА свыше 3 млрд. рублей.

    Новый ТРЦ расположился у моста через бухту Золотой Рог. Общая площадь 5-ти уровневого комплекса составила 109 000 кв.м, арендуемая — 47 000 кв.м. Девелопером и собственником объекта выступила компания «АРТАЯР».

    Как уточнили в пресс-службе компании CBRE — эксклюзивного консультанта по сдаче в аренду и маркетингу объекта — ТВК «Калина Молл» стал первым на Дальнем Востоке концептуальным торговым комплексом, проект которого разработан и сформирован в соответствии с лучшими тенденциями и практиками рынка.

    По словам представителей CBRE, к моменту открытия в комплексе практически не осталось вакантных площадей. Вместе с комплексом открылось около 80% магазинов, при этом договоры аренды подписаны практически на 100% площадей.

    •  © sakhalin.gov.ru

    На юге Сахалина открылась молочно-товарная ферма АО «Совхоза «Корсаковский» на 1 тысячу голов. Возведение с нуля сельскохозяйственного объекта в селе Раздольном Корсаковского городского округа началось в 2016 году. С выходом на проектную мощность предприятие будет давать жителям островной области 7 тысяч тонн молока и 200 тонн мяса ежегодно.

    Рядом с новым аграрным предприятием возведен агрогородок. 50 одноэтажных благоустроенных домов с земельными участками предназначены для сотрудников животноводческого комплекса.

    Общие инвестиции в проект составили порядка 2,5 млрд рублей.

    • ООО «ТехноНИКОЛЬ Дальний Восток»
    • ООО «ТехноНИКОЛЬ Дальний Восток»
    •  © sudostroenie.info

    На хабаровском заводе «Технониколь» начался выпуск тепло-, звукоизоляционных и противопожарных материалов из каменной ваты для судостроения.

    В настоящее время завод изготавливает изоляцию для паромов проекта CNF11CPD для линии Ванино — Холмск, строящихся на Амурском судостроительном заводе, а также для многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса проекта IBSV-10022, постройка которых ведётся на судостроительном комплексе «Звезда».

    Вся выпускаемая для судостроительной отрасли продукция соответствует требованиям IMO и российских регистров.

  • Выпускники Дальневосточного федерального вуза совершили прорыв в лечении онкологических заболеваний, найдя новый способ борьбы с раком. Приморские ученые обнаружили дружественное для организма человека вещество, которое сможет помочь в определении границы злокачественного образования.

    Одна из важных проблем, с которой сталкиваются ученые при лечении рака, — вред, наносимый радиотерапией здоровым органам. Теперь его удастся снизить, рассказала ГТРК «Владивосток» автор разработки инновационного препарата для визуализации опухолей аспирант ДВФУ, сотрудник ДВО РАН Ольга Таракалова.

    Способ действительно уникален. Наночастицы помогут врачам определить границы новообразования. Попадая на пораженный участок, они маркируют точное место для лучевого воздействия. Таким образом, радиотерапия станет более локальной, при этом здоровые ткани страдать не будут, подчеркнула Ольга Таракалова.

    Как заявил Иван Тананаев, член-корреспондент РАН, директор Школы естественных наук ДВФУ, инновационная методика напрямую связана с главной задачей всей медицины — повышением качества жизни человека.

    Уже проведены первые успешные доклинические испытания на животных. Большой интерес к новому методу проявили отечественные и зарубежные ученые. Также к работе подключились коллеги из Тихоокеанского медуниверситета и Дальневосточного отделения РАН.

    На дальнейшие клинические испытания необходимо время. Специалисты центров радиологии очень ждут новую технологию.

    •  © img.geliophoto.com

    Чита — город в Восточной Сибири, у подножья Яблонового хребта. Своим статусом столицы Забайкалья он во многом обязан декабристам: из Петербурга в Читу были сосланы 85 участников восстания, и это дало мощный импульс к культурному развитию. Самый лучший вид на город открывается со смотровой площадки на Титовской сопке, которая представляет собой часть древнего вулкана.

  • Китайская корпорация AVIC построит обогатительную фабрику «Инаглинская-2» угледобывающей компании «Колмар» в южной части Якутии стоимостью 3,5 млрд рублей, сообщили в понедельник в пресс-службе компании.

    •  © dv.land

    «Колмар» договорился с китайской корпорацией AVIC International Holding Corporation о проектировании основной технологической линии, поставке, монтажу и запуску в работу технологического оборудования для обогатительной фабрики «Инаглинская-2″. Подписание договора на сумму порядка 3,5 млрд рублей состоялось 25 декабря 2018 года», — говорится в сообщении.

    Строительство будет осуществляться в два этапа, мощность предприятия составит 12 млн тонн угля в год. Ранее специалисты корпорации построили для компании «Колмар» обогатительную фабрику «Денисовская», запущенную в апреле 2018 года. Совместная работа велась на всех стадиях продвижения проекта: от проектирования и строительства до запуска предприятия в эксплуатацию, рассказали в компании.

    Угледобывающая компания «Колмар» является резидентом ТОР «Южная Якутия», владеет Инаглинским и Денисовским горно-обогатительными комплексами в Нерюнгринском районе Якутии. Балансовые запасы компании превышают 1 млрд тонн угля. Основной специализацией ТОР определена добыча и переработка коксующихся углей для поставки на российский рынок и в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

    •  © minvr.ru

    Центральный энергорайон Якутии присоединен к Единой национальной электрической сети России. С начала года заработал крупнейший в России энерготранзит 220 киловольт «Нерюнгринская ГРЭC — Нижний Куранах — Томмот — Майя», построенный ПАО «ФСК ЕЭС». Протяженность линии от Нерюнгри до села Майя составляет 756 км.

    В рамках проекта, общая стоимость которого составила 19 млрд рублей, в регионе построены два новых центра питания — подстанция 220 киловольт «Майя» в пригороде столицы и транзитная подстанция 220 кВ «Томмот», ставшая заключительным этапом всего проекта. Энергообъекты подготовлены для работы в сложных климатических условиях.