стань автором. присоединяйся к сообществу!
  •  © oblgazeta.ru

    В 2022 году ЕВРАЗ запустит в особой экономической зоне «Титановая долина» производство железнодорожных колёс. Инвестиции в строительство нового цеха составят порядка 16 млрд рублей.

    Договорённости об открытии нового производства на Среднем Урале были достигнуты сегодня, 17 марта. Предполагается, что строительство и управление производством будет осуществлять ООО «Аллегро» — предприятие ЕВРАЗа и ООО «Рейл Сервис».

    Как сообщает департамент информполитики Свердловской области, в новом цехе будут производить по 200 тыс. колёс в год. Возможно увеличение мощности до 300 тыс. изделий.

    Здесь будет создано 425 новых рабочих мест.

    •  © 3.bp.blogspot.com

    Российские железные дороги (РЖД) в I полугодии 2019 года перевезли в страны дальнего зарубежья 363,4 тыс. человек, что на 14% больше, чем годом ранее, говорится в сообщении РЖД.

    За отчетный период по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки скоростные поезда «Аллегро» перевезли 258,8 тыс. человек (+17%). Поезда «Стриж» по маршруту Москва — Берлин перевезли 25,2 тыс. пассажиров (+2,2%).

    На данный момент международные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом осуществляются в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии по 16 маршрутам, в том числе в Германию, Францию, Финляндию, Италию, Польшу, Чехию и Китай.

  • Сегодня исполнилось 3 года со дня запуска скоростных поездов «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург – Хельсинки. За это время (с 12 декабря 2010 года по 12 декабря 2013 года) поезда «Аллегро» перевезли более 1 млн 100 тыс. пассажиров. Число пассажиров, пользующихся услугами поезда «Аллегро» постоянно растет. Так, если за 2011 год ими было перевезено 305 тыс. пассажиров, в 2012 году – около 358 тыс. пассажиров, то ожидаемый объем перевозок пассажиров поездами «Аллегро» в 2013 году составит 450 тыс. человек.

    С началом скоростного сообщения время в пути между Санкт-Петербургом и Хельсинки сократилось до 3,5 часов. Сокращение времени в пути произошло за счет проведения пограничных формальностей прямо в поезде в пути. Максимальная скорость движения поездов «Аллегро» по территории России 200 км/ч, по территории Финляндии – 220 км/ч. Уникальность поездов состоит в том, что они могут использоваться на линиях с постоянным и переменным током, в них одновременно заявлены как финская, так и российская технология коммуникаций. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет проходить повороты с более высокой скоростью.

    +++ много снимков

    читать дальше

  • В рамках решения задачи предоставления пассажирам в поездах «Сапсан» услуг беспроводного доступа в Интернет и обеспечения их качественной мобильной связью в декабре 2011 года между ОАО «РЖД», ОАО «МегаФон», ОАО «Скоростные магистрали» и ООО «Русские Башни» был подписан меморандум о сотрудничестве в области развития услуг подвижной радиотелефонной связи, в том числе высокоскоростного доступа в интернет пассажирам поездов скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги».


     Источник фото: spb.ru


    читать дальше