•  © www.autostat.ru

    Китайский автоконцерн Great Wall открыл на территории Индустриального парка «Узловая» Тульской области новый автозавод Haval. Первой моделью, которая сошла с конвейера, стал новый кроссовер Haval F7, потенциальный бестселлер марки. В дальнейшем на конвейер предприятия также встанут полноразмерный рамный внедорожник Haval H9 и новый купе-кроссовер Haval F7x.

    Строительство первого этапа автомобильного завода мощностью 80 тысяч автомобилей в год началось осенью 2015 года. К 2020 году планируется выйти на максимальную мощность — 150 тыс. автомобилей в год.

    Предприятие включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки, а также цех производства компонентов. Общий объем инвестиций в проект составил более 500 млн долларов США. На первом этапе общее количество сотрудников составит до 1000 человек.

    •  © phototass3.cdnvideo.ru

    Российский автомобильный холдинг «Автотор» начал выпуск новой модели внедорожника BMW X7 на заводе в Калининграде. Первый автомобиль модели сошел с конвейера завода 5 июня.

    Как сообщалось ранее, холдинг планирует выпуск до 4 тыс. автомобилей модели в год. Производственная площадка прошла комплексную модернизацию в начале 2019 года: проведен ремонт, установлено новое оборудование. В 2019 году на ней планируется сборка до 25 тыс. автомобилей BMW, тогда как в 2018 году с конвейера в Калининграде сошло чуть более 20 тыс. авто бренда.

    •  © www.metalinfo.ru

    ГАЗ представил новые модели автомобилей для розничной торговли и мобильного бизнеса. Новинкой ГАЗ стал многосекционный рефрижератор на базе «ГАЗель Next 4.6», предназначенный для перевозки мороженого и других пищевых продуктов, требующих поддержания крайне низких температур.

    Использование тяжелого шасси полной массой 4,6 т позволило обеспечить высокую — до 1,2 т — грузоподъемность, сохранив при этом компактные размеры, городскую маневренность и низкую базовую стоимость легкого коммерческого автомобиля. Принцип работы холодильного оборудования автомобиля основан на заморозке солевой смеси в накопителях холода при подключении к электрической сети, когда автомобили стоят на стоянке.

    •  © cdn.iz.ru

    Российский завод компании Mercedes-Benz, который 3 апреля был открыт в подмосковном индустриальном парке «Есипово», начал выпуск седанов Е-Класса.

    Выпускаемые в России модели — Е 200, Е 200 4MATIC, Е 220 d 4MATIC — оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач, бензиновым мотором мощностью 197 л.с. или 194-сильным турбодизелем.

    Помимо седана Е-Класса, предприятие будет производить кроссоверы GLC, GLE и GLS. При этом Daimler решил не выпускать в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Также в страну будут ввозиться хетчбэк A-Class и седан C-Class. Проектная мощность завода — 25 тыс. автомобилей в год.

    •  © lada.ru

    «АВТОВАЗ начал производство и отправил в дилерские центры первую партию автомобилей Lada Granta Cross — универсала, обладающего улучшенными характеристиками проходимости. У новинки самый большой в семействе Lada Granta дорожный просвет — 198 миллиметров, одновременно подчеркивающий принадлежность модели к семейству Cross. На кузове — защитный обвес из прочного пластика, предохраняющий эмаль от повреждений на легком бездорожье», — отмечает в сообщении компании.

    •  © mosreg.ru

    24 апреля состоялась церемония начала строительства завода по производству грузовых автомобилей японской компании Hino Motors.

    Строительство планируется завершить до конца 2019 года. Первые автомобили сойдут с конвейера в мае следующего года. На высокотехнологичном предприятии будет осуществляться сборка средне- и малотоннажных грузовых автомобилей в 4 модификациях: машины Hino 300 с полной массой 3,5 тонны и 7,5 тонны, а также Hino 500 на 12 и 18 тонн.

    • фото: Константин Завражин/РГ
    • фото: Константин Завражин/РГ
    •  © tass.ru

    Строительство предприятия началось в июне 2017 года. Проектная мощность завода — 25 000 автомобилей в год. Число рабочих мест при полной загрузке предприятия превысит 1000 человек. Общии инвестиции в завод составили 19 млрд рублей, во все уровни бюджетной системы планируется в течение ближайших 10 лет выплатить около 4 млрд рублей.

    Линия смонтирована по принципу «полностью гибкой сборки» с применением технологии уровня «Индустрия 4.0», что позволяет наладить одновременное производство нескольких автомобильных платформ. Первой машиной, которая сойдет с конвейера завода, станет седан E-класса. В дальнейшем будет запущено также производство внедорожников GLC, GLE и GLS.

    •  © news.drom.ru

    Расположенный в Заволжье Нижегородской области литейный завод «РосАЛит» сообщил о модернизации своей производственной линии — на предприятии внедрена новая технология изготовления алюминиевых деталей автомобильных двигателей (картеры и прочее). Основным потребителем «РосАЛита» является Заволжский моторный завод (ЗМЗ), агрегаты которого устанавливаются на УАЗы. Все три компании входят в состав холдинга Sollers.

    •  © www.autostat.ru

    В 2018 году российские автозаводы в общей сложности произвели 1,77 млн единиц автомобильной техники, что на 13,9% больше, чем годом ранее. Такие данные содержатся отчете «Автопром в России. Итоги 2018 года, перспективы», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

    •  © www.metalinfo.ru

    Магнитогорская торгово-производственная компания, специализируещаяся на производстве компонентов для автопроизводителей, локализованных на территории России, запустила новую линию по производству автомобильных стабилизаторов поперечной устойчивости с улучшенными характеристиками.

    Новизна технического решения заключается в технологии изготовления стабилизатора из трубы, а также вулканизации резиновых подушек непосредственно на стабилизаторе. В настоящее время из-за отсутствия в России данных технологий и оборудования, по данным компании около 85% стабилизаторов поперечной устойчивости импортируются из-за рубежа.

    Продукцию планируется реализовывать на внутреннем рынке России, кроме того прорабатывается возможность экспорта продукции на европейский рынок.

    Технология создания стабилизаторов поперечной устойчивости из трубы позволяет улучшить эксплуатационные характеристики продукции — увеличить срок службы на 30% и снизить вес детали на 40% в сравнении со стабилизаторами, производимыми из прутка.

    •  © www.metalinfo.ru

    На Горьковском автозаводе стартовало серийное производство новых фургонов полной массой 4,6 т со сверхдлинной колесной базой и увеличенным объемом кузова.

    Изменение длины позволило увеличить объем кузова грузового фургона до 15,5 куб. м, а пассажировместимость микроавтобусов — до 22 пассажирских мест. Возросшая функциональность обеспечивает увеличение экономической эффективности использования автомобилей в грузовых и пассажирских перевозках.

    По сравнению с базовой моделью объем кузова в новой модели фургона увеличен на 15% - с 13,5 до 15,5 куб. м, площадь загрузки увеличена на 20% - с 6,8 до 8,1 кв. м. Грузоподъемность фургона выросла почти в два раза — до 2 т.

    Выпуск новой модели позволил ГАЗу выйти в новый сегмент рынка коммерческого транспорта, где раньше присутствовали только иностранные производители.

    Одновременно с фургоном стартовало производство новой модели микроавтобуса. Благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

    •  © www.lada.ru

    LADA расширяет линейку двухтопливных автомобилей и представляет LADA Largus CNG — практичный универсал, который может работать как на бензине, так и на природном газе метане. Газобаллонное оборудование устанавливается на легкие коммерческие и 5-местные пассажирские версии семейства LADA Largus: фургон, 5-местный универсал и версию LADA Largus Cross. Использование метана позволяет в три раза сократить затраты на топливо, повышает ресурс мотора и экологичность автомобиля.

    •  © www.metalinfo.ru

    Чусовской металлургический завод (АО «ЧМЗ», Пермский край, входит в состав ОМК, АО «ОМК», г. Москва) начал поставки автомобильных рессор на завод Ford Sollers в ОЭЗ «Алабуга» (г. Елабуга, Республика Татарстан).

    ЧМЗ отгрузил на автопредприятие две партии рессор общим количеством более 800 штук для установки на серийных легких коммерческих автомобилях Ford.

    Перед началом поставок специалисты заказчика провели аудит Чусовского металлургического завода, который подтвердил, что рессоры для российского производства Ford производятся из тех же марок стали и точно по такой же технологии, проходят такую же закалку, упрочнение и окраску, как и рессоры для автомобилей, производимых в других странах

    •  © ruwest.ru

    Группа компаний «Автотор» завершила модернизацию производства и монтаж оборудования для выпуска по полному циклу новой модели легкового автомобиля, сообщила пресс-служба предприятия.

    Монтаж линии был начат 3 января.

    «На калининградском заводе введена в эксплуатацию новая линия по сварке кузовов. Смонтировано и установлено более 50 единиц оборудования. Заново сформированы инженерные сети, обеспечивающие сварочную линию сжатым воздухом, хладагентом для охлаждения сварочных трансформаторов и агрегатов, система электропитании по шинопроводам с токовой нагрузкой до 2 тысяч ампер», — цитирует пресс-служба главного инженера завода Сергея Ломовцева.

    По его словам, оборудование позволяет производить до 25 тыс. кузовов автомобилей в год. В создание нового производства инвестировано порядка 600 млн рублей.

    •  © rostec.ru

    Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО), входящее вхолдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех, выполняя стратегию увеличения доли гражданской продукции, успешно завершило автономные испытания свечей накаливания модели СН-14. Свечи такого типа применяются преимущественно в автобусах, грузовых автомобилях и другой большегрузной спецтехнике.

    Расширение номенклатуры выпускаемой продукции — одно из самых приоритетных направлений развития холдинга. Постоянная модернизация производственных площадок и профессиональная переподготовка сотрудников предприятий дают возможность значительно увеличить долю выпускаемой гражданской продукции.

    В настоящее время холдинг готовит к эксплуатации опытно-промышленную партию свечей — 500 штук. После испытаний «Технодинамика» намерена выпускать до 20 тыс. таких изделий год.

    •  © government-nnov.ru

    Производственно-коммерческая фирма «Луидор» открыла в городе Балахна Нижегородской области новый корпус.

    В новом цеху создано 300 высокотехнологичных рабочих мест. Площадь корпуса — 8 000 квадратных метров. Здесь будут переоборудовать автобусы и спецтехнику, а также выпускать автокомпоненты — сиденья и мебель для автомобилей.

    •  © russiagoodnews.ru

    Теперь Ульяновский автомобильный завод может ответственно заявить, что все версии и модификации их нового грузовика предлагаются с заводским газобалонным оборудованием. Последним оказалась версия с рефрежиратором.

    Фургон УАЗ «ПРОФИ» с морозильной будкой получил версию со штатным газобалонным оборудованием. По словам представителей компании — это поможет еще больше экономить на логистике. В остальном же изменений нет. Отдельно было сказано, что теперь все заводские модификации могут быть укомплетованы системой ГБО.

    В качестве силового агрегата применяется мотор ЗМЗ ПРО мощностью 143 л.с. Установленный баллон вмещает в себя до 100 литров газа пропан-бутан. При хороших условиях этого может хватить на 900 км пути.

    •  © fedpress.ru

    Заемщик Фонда развития промышленности — Литейный завод РосАЛит (входит в группу компаний SOLLERS) -- модернизировал технологию плавки и разливки металла в г. Заволжье Нижегородской области. Новое оборудование улучшит качество алюминиевых деталей для отечественных и международных автомобильных компаний.

    Инвестиции в проект составили более 84 млн рублей, из которых часть — льготный федерально-региональный заем: 29 млн рублей предоставил федеральный ФРП, а 12 млн рублей профинансировал Фонд развития промышленности и венчурных инвестиций Нижегородской области.

    С помощью займа завод купил новое газовое плавильно-литейное оборудование и внедрил современных антропоморфных роботов, которые выполняют операцию заливки и обрубки отливок.

    До модернизации завод использовал электропечи производства конца 60-х годов прошлого века. Новая технология и оборудование помогут «РосАЛиту» повысить качество металла, экологичность самого производства и уменьшить энергозатраты на 30%.

    •  © www.mkkaluga.ru

    На калужском заводе китайского концерна FUYAO выпускают широкий спектр стекол для легковых и грузовых автомобилей. Основные потребители в России: заводы компаний Volkswagen, Nissan, Hyundai, Renault, Peugeot, Ford и другие. Поставки также осуществляются в Испанию, Бельгию, Францию, Италию и другие страны. В настоящее время доля экспорта составляет 60%.

    В прошлом году, по сравнению с 2017 годом, доход предприятия от реализации продукции вырос более чем на 70%, а производственные мощности достигли 2,5 миллиона автостекол в год. Это во многом связано с установкой нового оборудования, где применяются наиболее передовые технологии в этой сфере. Инвестиции компании на эти цели составили около 1 млрд рублей.

    Автоматизация процессов также обеспечила рост производительности труда на 30%. В настоящее время на заводе трудятся около тысячи человек, из них порядка 80% - россияне. Компания совершенствует систему оплаты труда, содействует обеспечению нуждающихся сотрудников жильем, предоставляет возможность обучения.

    •  © sollers-auto.com

    Завод алюминиевого литья «РосАЛит» (Нижегородская обл., входит в холдинг СОЛЛЕРС) прошел технологический аудит производства деталей, организованный российским подразделением Volvo Group.

    Уже в декабре текущего года компания поставит первую партию деталей собственного производства — крышки коробки передач на завод грузовых автомобилей Volvo в Калуге. Эта деталь изготовлена на роботизированном комплексе литья под давлением Idra 2700, на новой оснастке, специально изготовленной компанией Heck&Becker для выпуска данной детали.